Глава 3. Осуществление закупок

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО “РЖД
утв. ОАО “РЖД” 28.06.2018

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14

 

  • 1. Общие положения
  1. Осуществление закупок и их особенности
  2. Настоящим Положением предусмотрено осуществление следующих закупок:
  3. конкурентные закупки:

1) открытый конкурс;

2) открытый двухэтапный конкурс;

3) закрытый конкурс;

4) закрытый двухэтапный конкурс;

5) открытый аукцион;

6) закрытый аукцион;

7) запрос котировок;

8) закрытый запрос котировок;

9) запрос предложений;

10) закрытый запрос предложений;

11) конкурентный отбор;

  1. неконкурентные закупки:

1) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Все перечисленные закупки могут проводиться в электронной форме, за исключением неконкурентных и закрытых. Особенности проведения закупок, участниками которых могут быть исключительно субъекты МСП, установлены разделом 19 настоящего Положения.

  1. Конкурентные закупки могут проводиться с предварительным квалификационным отбором или без него, с проведением переторжки или без нее, с правом подачи альтернативных предложений или без такового права в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

В случае если закупки проводятся с предварительным квалификационным отбором, такие конкурентные закупки являются закупками с ограниченным участием.

  1. Закупка на сумму не более 500 тыс. рублей с учетом НДС и/или иных видов налогов может быть осуществлена с использованием электронного магазина.
  2. При проведении закупок могут выделяться лоты.

При формировании лота не допускается ограничение конкуренции между участниками путем включения в один лот товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом конкурентной закупки, за исключением случаев, когда такое включение обусловлено необходимостью выполнения комплекса работ, оказания комплекса услуг, комплексной поставки товаров, и/или случаев, когда включение таких товаров, работ, услуг позволит сократить издержки заказчика, эффективно расходовать денежные средства.

 

  1. Условия применения способов закупки
  2. Конкурентная закупка товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса осуществляется в случае, когда для заказчика важны несколько условий исполнения договора.
  3. Конкурентная закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения открытого двухэтапного конкурса в случае, когда заказчику необходимо провести переговоры с участниками в целях определения:

1) условий исполнения договора, в случае, когда заказчику в силу сложности закупаемых товаров, работ, услуг или при наличии различных вариантов удовлетворения нужд заказчика необходимо ознакомиться с возможными вариантами удовлетворения своих потребностей в целях формулирования подробных требований к закупаемым товарам, работам, услугам и к условиям исполнения заключаемого по результатам такого конкурса договора;

2) требований к предмету закупки в случаях, когда заказчик в силу сложности закупаемых товаров, работ, услуг не может сформулировать подробные спецификации товаров, определить характеристики работ, услуг и заказчиком принято решение о нецелесообразности конкурентной закупки товаров, работ, услуг на основании требований к предмету закупки, сформулированных без переговоров с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

3) требований к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) в случаях, когда заказчик в силу сложности закупаемых товаров, работ, услуг не может определить уровень квалификации поставщика (исполнителя, подрядчика), необходимый для полного и своевременного исполнения договора.

  1. Конкурентная закупка товаров, работ, услуг путем проведения открытого аукциона осуществляется при соблюдении одного из следующих условий:

1) для заказчика важно единственное условие исполнения договора – цена договора;

2) при возможности однозначно сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе определить марку, модель, товарный знак, фирменное наименование, торговое наименование, патент, полезную модель, промышленный образец, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара и товара, который используется при выполнении работ, оказании услуг; конкретные показатели товаров, работ, услуг или выполнения и результатов работ, услуг; знак обслуживания работ, услуг (при условии включения в документацию таких слов, как “или эквивалент”).

Руководством заказчика могут быть утверждены перечни (группы) товаров, работ услуг, закупка которых осуществляется исключительно путем проведения аукциона в электронной форме и перечень (группы) товаров, работ услуг, закупка которых, осуществляется путем проведения аукциона. В случае если товары, работы, услуги включены в один из указанных перечней, закупка таких товаров, работ, услуг путем проведения иных конкурентных и неконкурентных закупок допускается по согласованию с комиссией.

  1. Конкурентная закупка товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок осуществляется при соблюдении одного из следующих условий:

1) для заказчика важно единственное условие исполнения договора – цена договора, при этом сжатые сроки для проведения конкурентной закупки не позволяют провести аукцион, аукцион с ограниченным участием;

2) осуществляется конкурентная закупка товаров, работ, услуг, для которых существует сложившийся функционирующий рынок;

3) аукцион, в том числе с ограниченным участием, признан несостоявшимся, проведение повторного аукциона, в том числе с ограниченным участием, невозможно в связи со срочностью конкурентной закупки и заказчиком не принято решение о заключении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) для заказчика важно единственное условие исполнения договора – цена договора и осуществляемая конкурентная закупка товаров, работ, услуг является предметом договора, расторжение которого осуществлено заказчиком в одностороннем порядке, если такой порядок был предусмотрен договором.

  1. Конкурентная закупка товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений осуществляется при соблюдении одного из следующих условий:

1) для заказчика важны несколько условий исполнения договора, при этом сжатые сроки для проведения конкурентной закупки не позволяют провести конкурс, двухэтапный конкурс, а также конкурс, двухэтапный конкурс с ограниченным участием;

2) сложность товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурентной закупки, не позволяет провести запрос котировок;

3) конкурс, двухэтапный конкурс, в том числе с ограниченным участием, признан несостоявшимся, проведение повторного конкурса, двухэтапного конкурса, в том числе с ограниченным участием, невозможно в связи со срочностью конкурентной закупки и заказчиком не принято решение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

4) для заказчика важны несколько условий исполнения договора и осуществляемая конкурентная закупка товаров, работ, услуг является предметом договора, расторжение которого осуществлено заказчиком в одностороннем порядке, если такой порядок был предусмотрен договором.

  1. Закупка товаров, работ, услуг путем проведения конкурентной закупки с ограниченным участием осуществляется в случае, когда для заказчика важны несколько условий исполнения договора и заказчиком сформулированы необходимые требования к участникам закупки, однако техническое задание на исполнение договора и условия исполнения договора находятся в стадии разработки и необходимо сократить сроки конкурентной закупки товаров, работ, услуг.
  2. Закрытая конкурентная закупка проводится в случае если сведения о такой конкурентной закупке составляют государственную тайну, если в отношении такой конкурентной закупки Правительством РФ принято решение в соответствии действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными актами, либо если координационным органом Правительства РФ в отношении такой конкурентной закупки принято решение в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными актами.
  3. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в следующих случаях:

1) в интересах ОАО “РЖД” по решению генерального директора – председателя правления ОАО “РЖД”, первых заместителей генерального директора ОАО “РЖД”, заместителей генерального директора ОАО “РЖД”, начальников железных дорог в исключительных случаях при наличии срочной потребности в товарах, работах, услугах, если проведение конкурентной закупки невозможно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность в товарах, работах, услугах, невозможно было предусмотреть заранее, и они не являются результатом некорректного планирования закупок;

2) конкретный поставщик (подрядчик, исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг, или отсутствует равноценная альтернатива или замена, или в силу законодательства Российской Федерации поставить товары, выполнить работы, оказать услуги может только конкретный поставщик (подрядчик, исполнитель); заказчик, комиссия могут привлекать экспертов, экспертные организации для рассмотрения вопроса о наличии альтернативы;

3) конкурентная закупка была признана несостоявшейся и заказчиком не принято решение о проведении повторной конкурентной закупки;

4) при заключении договоров на проведение лабораторно-инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов, анализов, лабораторного контроля качества питьевой воды из ведомственных объектов водоснабжения и других исследований, проводимых в соответствии с санитарно-эпидемиологическим законодательством, на выполнение работы по приемке пассажирского подвижного состава в рейс, на оказание услуг по проведению профилактических дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ на стационарных объектах, открытой территории и подвижном составе ОАО “РЖД” (с ФБУЗ “Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту”);

5) при закупке услуг и работ, которые могут оказываться (выполняться) исключительно органами государственной власти или подведомственными им государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации;

6) закупки услуг по естественно-монопольным видам деятельности, услуг по водоснабжению, водоотведению, отоплению, электроснабжению, газоснабжению и теплоснабжению, услуг (работ) по приему и сбросу сточных вод, подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения, услуг по передаче коммунальных отходов и подобных на производстве отходов IV – V классов опасности в целях дальнейшего транспортирования, размещения или иного способа удаления;

7) оказания услуг, выполнения работ и закупок для обеспечения эксплуатации сетей связи и/или предоставления услуг связи, обеспечивающих технологические и корпоративные процессы ОАО “РЖД”;

8) закупки услуг по обучению и повышению квалификации работников ОАО “РЖД”, лиц, проходящих целевое обучение, поступающих на предприятия ОАО “РЖД” после окончания обучения;

9) оплаты получения лицензий, согласований, нотариальных услуг по заверению документов, лицензионных сборов;

10) приобретения периодических изданий (в том числе подписки на газеты, журналы и специальную литературу);

11) проведения спортивных мероприятий для работников ОАО “РЖД” (в том числе приобретения необходимого оборудования и инвентаря);

12) заправки на АЗС автомобилей (за исключением случаев централизованной закупки топлива);

13) закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, срочного медицинского вмешательства и применение конкурентных закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно;

14) приобретения продуктов питания (в том числе вино-водочной продукции) для комбинатов питания, рабочих столовых ОАО “РЖД” и иных предприятий ОАО “РЖД”, оказывающих услуги питания исключительно работникам ОАО “РЖД”, а также для санаториев и домов отдыха ОАО “РЖД”; приобретения молока или других равноценных продуктов для работников ОАО “РЖД” в рамках требований трудового законодательства Российской Федерации;

15) выполнения работ (услуг) по обеспечению информационной безопасности в рамках программы информатизации ОАО “РЖД” в части проектирования, поставки, внедрения, аттестации и технической поддержки (сопровождения) программно-аппаратных комплексов средств защиты информации;

16) выполнения работ по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством о мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации;

17) посещения зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, представления, цирка, музея, выставки;

18) оказания услуг, в том числе преподавательских, физическими лицами;

19) закупки услуг по содержанию, эксплуатации, охране, обслуживанию помещений и общего имущества, в случае если ОАО “РЖД” является одним из их собственников, на сумму не более 3 миллионов рублей в квартал (без НДС и иных видов налогов);

20) оказания услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;

21) проведение технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проекта;

22) оказания услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд, найм жилого, офисного помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием и др.);

23) осуществления поставщиком гарантийного и текущего обслуживания продукции, поставленной ранее, при условии, что обязательство заключения договора на гарантийное или послегарантийное обслуживание имеется в действующем договоре;

24) приобретения товаров, работ и услуг на условиях публичной оферты контрагента;

25) расторжения договора в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по договору. При этом существенные условия нового договора не должны изменяться, за исключением сроков выполнения договора. Если до расторжения договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) частично исполнены обязательства по такому договору, то при заключении нового договора количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по ранее заключенному договору с пропорциональным уменьшением цены договора (цены лота);

26) закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг на общую сумму не более 500 тыс. рублей (с учетом НДС и/или иных видов налогов);

27) участия в конференциях, выставках, симпозиумах, ярмарках, форумах, конгрессах, съездах, семинарах (совещаниях) и иных аналогичных мероприятиях;

28) оказания услуг по перевозке пригородным транспортом работников заказчика от места проживания до места работы и обратно;

29) осуществления закупки работ, услуг, являющихся естественным продолжением (обновлением) работы, услуги, оказанной ранее, у исполнителя такой работы, услуги в случаях, когда необходимо обеспечить преемственность работ, услуг и приобретенный исполнителем в ходе выполнения работ, оказания услуг опыт, необходимый для выполнения, оказания закупаемых работ, услуг;

30) покупки и аренды недвижимого имущества и связанного с ним движимого имущества;

31) необходимо проведение дополнительной закупки и смена поставщика не целесообразна ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией, работами или услугами, учитывая эффективность первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика. Объем дополнительной закупки должен быть ограничен по сравнению с первоначальными закупками и должен составлять не более 50 процентов первоначального объема в сумме по всем дополнительным соглашениям, с сохранением начальных цен за единицу продукции и договорного коэффициента снижения стоимости, полученного в результате первоначальной закупки;

32) закупка товаров, работ, услуг у организаций инвалидов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.

  1. Заказчик осуществляет выбор закупки исходя из требований, перечисленных в пунктах 83 – 90 настоящего Положения, а также исходя из принципа экономической целесообразности и эффективного расходования денежных средств, направленного на сокращение издержек заказчика, установленного действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными актами.

В исключительных случаях по решению заказчика может быть выбран способ, применение которого при имеющихся основаниях не допускается настоящим Положением.

 

  1. Осуществление конкурентной закупки с возможностью подачи альтернативных предложений
  2. Заказчик вправе предусмотреть при проведении конкурентной закупки право участника подать альтернативные предложения, за исключением закупок, участниками которых вправе быть исключительно субъекты МСП.
  3. Альтернативные предложения допускаются только в отношении тех условий документации о конкурентной закупке, которые прямо определены в такой документации.
  4. Если условиями конкурентной закупки представление альтернативных предложений не предусмотрено, подача альтернативных предложений не допускается.
  5. При установлении условиями конкурентной закупки возможности подачи альтернативного предложения по какому-либо требованию к товарам, работам, услугам и (или) условию договора условиями конкурентной закупки может быть предусмотрен соответствующий критерий оценки.
  6. Заказчик вправе ограничить количество альтернативных предложений, подаваемых одним участником.
  7. Если в документации о конкурентной закупке допускается возможность подачи альтернативных предложений, то условиями конкурентной закупки должны быть предусмотрены право участника подать альтернативное предложение, правила их подготовки и подачи, а также условия, по которым может быть представлено альтернативное предложение.
  8. Нормы настоящего Положения о праве участника подать только одну заявку не распространяются на альтернативные предложения.
  9. Альтернативные предложения принимаются только при наличии заявки на участие в конкурентной закупке и в сроки, предусмотренные для подачи заявок.
  10. Заказчик рассматривает заявки на участие в конкурентной закупке вместе с альтернативными предложениями, поданными участниками.
  11. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурентной закупке и альтернативных предложений заказчик формирует протокол.
  12. Основания для допуска (отклонения) заявки на участие в конкурентной закупке и альтернативных предложений не должны различаться.
  13. На оценочной стадии рассмотрения заявок и при выборе победителя альтернативные предложения рассматриваются наравне с заявкой на участие в конкурентной закупке.

Альтернативные предложения участвуют в ранжировании независимо от заявки на участие в конкурентной закупке, при этом участник получает несколько мест в ранжировке сообразно количеству неотклоненных предложений. Одинаковые параметры заявки на участие в конкурентной закупке и альтернативных предложений оцениваются одинаково.

  1. Комиссия вправе выбрать альтернативное предложение в качестве наилучшего в соответствии с критериями и порядком, предусмотренными документацией о конкурентной закупке.
  2. Если участник, подавший альтернативное предложение, уклоняется от заключения договора, заявка и альтернативное предложение такого участника могут быть отклонены.

 

  1. Осуществление закупок с переторжкой
  2. Переторжка является дополнительным элементом конкурентной закупки и заключается в добровольном повышении предпочтительности заявок участников в рамках специально организованной для этого процедуры путем снижения участниками цены своих первоначально поданных заявок, уменьшения сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, снижения размера аванса и в других случаях.
  3. Переторжка возможна во всех конкурентных закупках по решению заказчика, за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом заказчик имеет право проводить переторжку в рамках конкурентной закупки неограниченное количество раз.

Переторжка может проводиться:

1) если предложение о цене, указанное в заявке участника, признанной лучшей, выше предложений о цене, указанных в заявках других участников;

2) если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия (присвоено равное количество баллов по итогам оценки);

3) если во всех поступивших от участников предложениях содержится предложение о снижении начальной (максимальной) цены договора (цены лота) менее чем на 0,5 процента;

4) в иных случаях.

Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания.

  1. При проведении переторжки допущенным к участию в конкурентной закупке участникам предоставляется возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены или путем уменьшения сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг либо снижения размера аванса или изменения иных условий исполнения договора при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.
  2. В переторжке имеют право участвовать все допущенные к участию в конкурентной закупке участники. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка остается действующей с ценой, указанной в заявке. Предложения участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке, при этом его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.
  3. Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в конкурентной закупке участников путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями (по цене, срокам поставки продукции, размеру аванса, либо другим предложениям). Приглашение к переторжке направляется не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи предложений к переторжке. В случае проведения переторжки в электронной форме в реальном времени приглашение к переторжке направляется не менее чем за 2 рабочих дня до даты ее проведения.
  4. При проведении конкурентной закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени или в заочной форме, а при проведении конкурентной закупки не в электронной форме переторжка проводится только в заочной форме. Переторжка в режиме реального времени проводится в порядке, указанном в пунктах 112 – 121 настоящего Положения. Порядок проведения переторжки на ЭТЗП устанавливается документацией о конкурентной закупке и регламентом ЭТЗП. Переторжка в заочной форме проводится в порядке, указанном в пунктах 122 – 125 настоящего Положения.
  5. При проведении переторжки в режиме реального времени на ЭТЗП изменению подлежит только цена предложения.
  6. Сведения о ходе переторжки в режиме реального времени на ЭТЗП должны быть доступны всем участникам, допущенным к участию в конкурентной закупке.
  7. С момента начала переторжки на ЭТЗП участник, желающий повысить предпочтительность своей заявки, заявляет на ЭТЗП в режиме реального времени новую цену договора. Снижение цены договора (цены лота) может производиться участником поэтапно до окончания переторжки неограниченное количество раз. Представители участников заявляют новую цену договора независимо от цен, предлагаемых другими участниками, при этом участник не обязан предложить цену обязательно ниже других участников.
  8. При проведении переторжки в режиме реального времени на ЭТЗП устанавливается минимальное время приема предложений участников о цене договора (цене лота), составляющее 1 час. Максимальное время приема предложений участников о цене договора (цене лота) составляет не более 4 часов.
  9. Если до окончания переторжки остается менее 10 минут и в этот период поступает ценовое предложение, то переторжка продлевается на 10 минут с момента подачи такого предложения. Указанная процедура повторяется неограниченное количество раз, но длится не более 4 часов.
  10. Если в течение 10 минут с момента продления переторжки ни одного предложения о более низкой цене договора (цене лота) не поступило, переторжка автоматически завершается при помощи программных и технических средств ЭТЗП, обеспечивающих ее проведение.
  11. Результаты проведения переторжки на ЭТЗП оформляются протоколом, в котором содержатся следующие сведения:

1) адрес ЭТЗП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) дата, время начала и окончания переторжки;

3) количество поданных предложений, дата и время регистрации каждого предложения;

4) первоначальные и окончательные предложения о цене договора (цене лота), сделанные участниками;

5) результаты рассмотрения предложений с указанием:

а) количества предложений, которые отклонены;

б) основания отклонения каждого из предложений с указанием положений документации о конкурентной закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такое предложение;

6) результаты оценки предложений с указанием решения о соответствии предложений требованиям документации о конкурентной закупке, извещения о проведении запроса котировок, а также о присвоении таким предложениям значения по каждому из предусмотренных критериев оценки (если предусмотрена оценка при проведении конкурентной закупки);

7) сведения об объеме, начальной (максимальной) цене договора (цене лота), сроке исполнения договора;

8) причина, по которой переторжка признана несостоявшейся (в случае признания ее таковой);

9) дата подписания протокола.

  1. Протокол с помощью программно-аппаратных средств ЭТЗП размещается на ЭТЗП на следующий рабочий день после окончания переторжки. При отсутствии предложений для переторжки, соответствующая информация указывается в протоколе.
  2. Участники, участвовавшие в переторжке в режиме реального времени на ЭТЗП и снизившие первоначальную цену, обязаны дополнительно представить откорректированные с учетом новой цены документы, определяющие коммерческое предложение, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в конкурентной закупке. Порядок представления документов определяется условиями конкурентной закупки.
  3. При проведении переторжки в заочной форме участникам закупки может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем изменения следующих условий договора (без изменения остальных условий заявки), если они являются критериями оценки и предусмотрены документацией о конкурентной закупке:

1) снижение цены;

2) уменьшение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

3) снижение авансовых платежей;

4) другие условия.

  1. Условия договора, по которым возможно проведение переторжки в заочной форме, должны быть указаны в документации о конкурентной закупке.
  2. При проведении переторжки в заочной не в электронной форме участники к установленному заказчиком сроку представляют лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме документы, определяющие измененные условия заявки на участие в конкурентной закупке в порядке, установленном для подачи таких заявок. Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до начала вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

При проведении переторжки в заочной электронной форме участники к установленному заказчиком сроку представляют на ЭТЗП документы, определяющие измененные условия заявки на участие в конкурентной закупке, в порядке, установленном для подачи таких заявок. Участник вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями в любое время до начала вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

  1. Вскрытие заявок с измененными условиями и рассмотрение предложений для переторжки проводится в порядке, предусмотренном для вскрытия и рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурентной закупке. На вскрытии заявок с измененными условиями имеют право присутствовать представители каждого из участников, своевременно представивших такие заявки.

Протокол формируется в соответствии с пунктами 118 – 119 настоящего Положения.

  1. После проведения переторжки победитель определяется в порядке, установленном для данной конкурентной закупки в соответствии с критериями оценки, предусмотренными условиями закупки.

 

  1. Особенности проведения конкурентных закупок с ограниченным участием
  2. Конкурентные закупки с ограниченным участием проводятся с обязательным проведением предварительного квалификационного отбора.

Предварительный квалификационный отбор может проводиться непосредственно перед конкурентной закупкой или заблаговременно до проведения конкурентной закупки.

Предварительный квалификационный отбор может проводиться с ограничением или без ограничения срока подачи заявок.

По итогам предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок составляется протокол, который должен содержать:

1) дату подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

3) наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участников предварительного квалификационного отбора, признанных прошедшими предварительный квалификационный отбор;

4) результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном квалификационном отборе с указанием:

а) количества заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

б) основания отклонения каждой заявки на участие в предварительном квалификационном отборе с указанием положений квалификационной документации, которым не соответствуют такие заявки;

Примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6) результаты оценки заявок на участие в предварительном квалификационном отборе с указанием решения о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок;

7) причины, по которым предварительный квалификационный отбор признан несостоявшимся, в случае признания его таковым;

8) иные сведения (при необходимости).

По итогам предварительного квалификационного отбора без ограничения срока подачи заявок протокол не составляется.

Извещение и документация о конкурентной закупке с ограниченным участием размещаются в единой информационной системе. Участники, не вошедшие в число участников, прошедших предварительный квалификационный отбор, не могут подавать заявки на участие в конкурентной закупке с ограниченным участием.

  1. В случае если участник в ответ на извещение о проведении конкурентной закупки с ограниченным участием не подаст заявку на участие в такой закупке 3 раза, этот участник может быть исключен из числа участников, прошедших предварительный квалификационный отбор.

Участник также исключается из числа участников, прошедших предварительный квалификационный отбор, в случае установления заказчиком его несоответствия требованиям квалификационной документации или в связи с предоставлением таким участником недостоверной информации о своем соответствии указанным требованиям.

  1. При неисполнении, ненадлежащем исполнении победителем, участником, с которым заключен договор, условий договора, такой участник исключается из числа участников, прошедших предварительный квалификационный отбор.
  2. В извещении о проведении предварительного квалификационного отбора указываются следующие сведения:

1) вид и форма предварительного квалификационного отбора (с ограничением срока подачи заявок или без ограничения срока подачи заявок, в электронной форме или на бумажном носителе);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона заказчика;

3) предмет предварительного квалификационного отбора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (указывается ориентировочное количество поставляемого товара, ориентировочный объем выполняемых работ, оказываемых услуг или порядок его определения);

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (указывается ориентировочное место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг или порядок его определения);

5) срок, место и порядок предоставления документации о конкурентной закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации о конкурентной закупке, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о конкурентной закупке в форме электронного документа;

6) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и порядок подведения итогов предварительного квалификационного отбора;

7) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  1. Документация о предварительном квалификационном отборе содержит следующую информацию:

1) период действия предварительного квалификационного отбора;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в предварительном квалификационном отборе;

3) общие сведения о видах закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, качественных, количественных, технических характеристиках товаров, работ, услуг, закупка которых впоследствии будет осуществляться на конкурентной основе у участников, прошедших предварительный квалификационный отбор;

4) порядок, место, срок начала и окончания подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

5) требования к участникам предварительного квалификационного отбора и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям;

6) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и порядок подведения итогов предварительного квалификационного отбора;

7) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам предварительного квалификационного отбора разъяснений положений квалификационной документации;

8) дата рассмотрения заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и подведения итогов предварительного квалификационного отбора;

9) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (указывается ориентировочное место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг или порядок его определения);

10) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

12) иная информация (при необходимости).

Сведения, содержащиеся в квалификационной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении предварительного квалификационного отбора.

  1. Квалификационная заявка на участие в предварительном квалификационном отборе должна содержать следующую информацию и документы (при наличии соответствующих требований в квалификационной документации):

1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес участника (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства участника (для физического лица), номер телефона, адрес электронной почты, банковские реквизиты;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего квалификационную заявку за исключением случаев, когда заявка участника подписывается электронной подписью;

3) документы (копии документов), подтверждающие соответствие участников установленным требованиям квалификационной документации:

а) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям квалификационной документации;

б) информацию и документы о квалификации участника.

Иные требования к составу документов и информации, включаемых в квалификационную заявку, могут устанавливаться квалификационной документацией.

  1. Порядок и сроки размещения извещения о предварительном квалификационном отборе, квалификационной документации, выдача квалификационной документации, внесение изменений в извещение о проведении предварительного квалификационного отбора и квалификационную документацию, разъяснение положений квалификационной документации, оформление, представление, прием квалификационных заявок, внесение изменений, отзыв квалификационных заявок, продление срока подачи заявок, отклонение поданных квалификационных заявок, отказ от проведения предварительного квалификационного отбора, рассмотрение и оценки квалификационных заявок, размещение протоколов осуществляются заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом, и с учетом разделов 23, 27, 28, 29, 34 и 38 настоящего Положения.
  2. При проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок вскрытие конвертов с заявками осуществляется с учетом требований раздела 37 настоящего Положения.

При проведении предварительного квалификационного отбора без ограничения срока подачи заявок процедура вскрытия конвертов с заявками не является публичной. При проведении такого отбора сведения, содержащиеся в квалификационных заявках, не оглашаются. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с квалификационными заявками не ведется.

  1. Не подлежат рассмотрению вновь поданные квалификационные заявки на участие в предварительном квалификационном отборе без ограничения срока подачи заявок участниками, исключенными из числа участников, прошедших предварительный квалификационный отбор.
  2. Участники признаются прошедшими предварительный квалификационный отбор при условии представления необходимых документов и соответствия поданных документов предъявляемым требованиям.
  3. По результатам рассмотрения квалификационных заявок заказчик принимает решение о признании (отказе в признании) участника прошедшим предварительный квалификационный отбор, оформляет протокол рассмотрения квалификационных заявок (при необходимости) и представляет его на рассмотрение комиссии.

Протокол рассмотрения квалификационных заявок должен содержать:

1) дату подписания протокола;

2) количество поданных на участие в предварительном квалификационном отборе заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном квалификационном отборе с указанием:

а) количества заявок на участие в предварительном квалификационном отборе, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в квалификационном отборе с указанием положений квалификационной документации, которым не соответствует заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в предварительном квалификационном отборе с указанием решения о соответствии таких заявок требованиям квалификационной документации, а также о присвоении заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок;

5) причины, по которым предварительный квалификационный отбор признан несостоявшимся (в случае его признания таковым);

6) иные сведения (при необходимости).

В ходе проведения предварительного квалификационного отбора без ограничения срока подачи заявок протоколы не оформляются. Об итогах рассмотрения поступивших квалификационных заявок оформляется уведомление, которое размещается в единой информационной системе и на официальном сайте заказчика в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения заявок.

  1. В случае если на участие в предварительном квалификационном отборе поступила квалификационная заявка одного участника, либо не поступило ни одной квалификационной заявки, либо по итогам рассмотрения заявок только один участник признан прошедшим предварительный квалификационный отбор, либо по итогам оценки заявок ни 1 участник не признан прошедшим предварительный квалификационный отбор предварительный квалификационный отбор признается несостоявшимся.

В случае если на участие в предварительном квалификационном отборе не поступило ни 1 заявки, оформляется итоговый протокол.

В случае признания предварительного квалификационного отбора несостоявшимся заказчик может провести предварительный квалификационный отбор вновь.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14

Просмотров: 44

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code