Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО “РЖД

Утверждено советом директоров ОАО “РЖД”
28 июня 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ОАО “РЖД”

 

Глава 1. Общие положения

  1. Сфера применения Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО “РЖД”
  2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурентных и неконкурентных закупок товаров, работ и услуг для нужд ОАО “РЖД” (далее – Положение).
  3. Настоящее Положение не распространяется на осуществление закупок в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (далее – РФ) и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, в том числе закупок у юридических лиц, являющихся взаимозависимыми с ОАО “РЖД”.

Взаимозависимые с ОАО “РЖД” лица определяются в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами. Перечень взаимозависимых лиц, а также обоснования включения в указанный перечень каждого юридического лица приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.

В случае если лицо, включенное в перечень взаимозависимых лиц (приложение N 1 к настоящему Положению), перестало соответствовать признакам взаимозависимого лица, закупки у такого лица осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ, принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

В случае если лицо, не включенное в перечень взаимозависимых лиц (приложение N 1 к настоящему Положению), стало соответствовать признакам взаимозависимого лица, закупки у такого лица осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ, принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами и настоящим Положением до внесения соответствующих изменений в настоящее Положение.

  1. Отношения в ОАО “РЖД”, возникшие до утверждения настоящего Положения, действуют до момента окончания исполнения сторонами всех предусмотренных в заключенном договоре обязательств.
  2. ОАО “РЖД” могут издаваться приказы (распоряжения, регламенты и иные нормативные документы), определяющие полномочия и порядок взаимодействия подразделений ОАО “РЖД” при организации и проведении закупочной деятельности, которые должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, принятых во исполнение его нормативных правовых актов и настоящего Положения. При возникновении противоречий между настоящим Положением и иными нормативными документами ОАО “РЖД” преимущество имеет настоящее Положение.
  3. В случае если какие-либо вопросы не урегулированы настоящим Положением, необходимые сведения и информация могут быть уточнены в документации о конкурентной закупке, с учетом основных принципов конкурентных и неконкурентных закупок товаров, работ, услуг. Если в документации о конкурентной закупке не урегулированы отдельные условия проведения закупки, заказчик, участники конкурентных или неконкурентных закупок руководствуются настоящим Положением.
  4. Дочерние общества заказчика (их дочерние общества) вправе присоединиться к настоящему Положению в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами.

 

  1. Нормативно-правовое регулирование закупочной деятельности
  2. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
  3. В случаях, когда действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами не урегулированы какие-либо вопросы проведения конкурентных и неконкурентных закупок, ОАО “РЖД” руководствуется настоящим Положением.
  4. В случае несоответствия отдельных норм настоящего Положения изменениям, внесенным в действующее законодательство РФ и принятые во исполнение его нормативные правовые акты, заказчик будет руководствоваться действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами.
  5. При проведении конкурентной или неконкурентной закупки товаров, работ, услуг стоимостью равной или превышающей размер крупной сделки, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, проведение специальных процедур, согласование условий конкурентной или неконкурентной закупки с органами, организациями, комиссиями, в том числе документов конкурентной или неконкурентной закупки, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами.
  6. Заказчик при осуществлении закупочной деятельности соблюдает требования, установленные действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами.

 

  1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
  2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) альтернативное предложение – предложение участника, подаваемое дополнительно к заявке на участие в конкурентной закупке и содержащее одно или несколько измененных, относительно содержащихся в заявке на участие в конкурентной закупке организационно-технических решений, коммерческих решений, характеристик поставляемой продукции или условий договора;

2) аукцион – форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о конкурентной закупке величину (далее – “шаг аукциона”). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор;

3) двухэтапный конкурс – форма торгов, предусматривающая представление и рассмотрение заявок на участие в конкурсе в два этапа, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании, указанных в документации о такой конкурентной закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора;

4) документация о конкурентной закупке – комплект документов, содержащий сведения и информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения конкурентной закупки, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником, правилах выбора победителя, а также об условиях заключаемого по результатам конкурентной закупки договора;

5) единая информационная система – совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

6) заказчик – ОАО “РЖД”;

7) закрытые закупки – конкурентные закупки, в которых могут принять участие специально приглашенные заказчиком лица и информация о которых не подлежит размещению в единой информационной системе;

8) запрос котировок – форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора;

9) запрос предложений – форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о конкурентной закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о конкурентной закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

10) заявка – комплект документов, представляемый лицом для участия в конкурентной закупке, документально подтверждающих согласие лица участвовать в конкурентной закупке на объявленных заказчиком условиях;

11) итоговый протокол – документ, оформляемый по итогам конкурентной закупки. Требования к содержанию итогового протокола изложены в пункте 258 настоящего Положения;

12) комиссия по осуществлению конкурентных закупок – коллегиальный орган, образуемый по решению заказчика для проведения конкурентных закупок (далее – комиссия, экспертная группа);

13) конкурентные закупки – закупки, осуществляемые с соблюдением одновременно следующих условий:

информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке не менее чем 2 лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой конкурентной закупки;

обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой конкурентной закупке, окончательных предложениях участников такой конкурентной закупки;

описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством РФ, принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, и настоящим Положением.

14) конкурс – форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой конкурентной закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора;

15) конкурентная закупка с ограниченным участием – форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, прошедший предварительный квалификационный отбор, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений в порядке установленном документацией о конкурентной закупке содержит лучшие условия исполнения договора;

16) лот – часть объема товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурентной закупки. Для участия в закупке по каждому лоту представляется отдельная заявка на участие в конкурентной закупке и предусматривается заключение договора или нескольких договоров, если это предусмотрено извещением и/или документацией о конкурентной закупке;

17) начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая заказчиком при проведении конкурентной закупки (при необходимости);

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 12, а не пункт 13.

18) неконкурентная закупка – закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным подпунктом 13 пункта 13 настоящего Положения;

19) оператор электронной площадки – являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем 25 процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами (далее – программно-аппаратные средства электронной площадки), и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с настоящим Положением;

20) открытые конкурентные закупки – конкурентные закупки, в которых может принять участие неограниченный круг лиц в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами;

21) переторжка – особенность проведения конкурентной закупки, в которой заказчик предоставляет право всем участникам в установленный срок добровольно повысить рейтинг своей заявки путем подачи дополнительного ценового предложения с целью снижения первоначальной цены предложения или подачи дополнительного предложения с целью улучшения иных положений заявки, при условии сохранения остальных положений заявки;

22) победитель – участник конкурентной закупки, предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора в соответствии с условиями конкурентной закупки;

23) поставщик, исполнитель, подрядчик – любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько лиц, выступающих на стороне поставщика, исполнителя, подрядчика, способные на законных основаниях поставить требуемые товары, выполнить требуемые работы, оказать требуемые услуги;

24) предварительный квалификационный отбор – оценка соответствия поставщиков, исполнителей, подрядчиков предъявляемым требованиям, проводимая до подачи заявок с технико-коммерческими предложениями. Не является отдельным способом закупки и не влечет за собой обязательств заключения договора по итогам проведенного предварительного квалификационного отбора;

25) предмет закупки – конкретные товары, работы или услуги, закупаемые заказчиком;

26) протокол – документ, оформляемый в ходе проведения конкурентной закупки. Требования к содержанию протокола изложены в пункте 257 настоящего Положения.

27) торги – конкурентные закупки, к которым относятся конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

28) участник – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки;

29) чрезвычайное событие – обстоятельства непреодолимой силы, которые нельзя было предусмотреть заранее и которые создают явную и значительную опасность для жизни и здоровья человека, состояния окружающей среды либо имущественных интересов заказчика;

30) эксперт, экспертная организация – физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обладающие специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства, ремесла, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства, ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, комиссией вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

31) электронная площадка (далее – ЭТЗП) – электронная торгово-закупочная площадка, на которой проводятся конкурентные закупки в электронной форме;

32) электронная подпись – электронная подпись, которая соответствует требованиями действующего законодательства РФ и принятых во исполнение его нормативных правовых актов;

33) электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме программно-аппаратными средствами ЭТЗП;

34) электронный магазин – аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий проведение закупок до 500 тысяч рублей с учетом НДС и иных видов налогов с обменом электронными документами или иными сведениями в электронно-цифровой форме, с использованием сети Интернет.

 

  1. Информационное обеспечение закупочной деятельности
  2. Настоящее Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению в единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами не позднее 15 дней со дня их утверждения.
  3. Размещение в единой информационной системе информации о закупке производится в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
  4. План закупки товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе на один год.

Размещение плана закупки товаров, работ, услуг и информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Размещение плана закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

  1. План закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, а также лекарственных средств размещается в единой информационной системе на период от 5 до 7 лет.

Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

  1. В единой информационной системе также подлежит размещению следующая информация о конкурентной закупке (за исключением закрытых конкурентных закупок):

1) извещение об осуществлении конкурентной закупке и вносимые в него изменения;

2) документация о конкурентной закупке и вносимые в нее изменения (за исключением запроса котировок);

3) проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке;

4) разъяснения документации о конкурентной закупке;

5) протоколы и итоговые протоколы;

6) иная информация, предусмотренная действующим законодательством РФ, принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

  1. Размещенная в единой информационной системе и на сайте заказчика в соответствии с настоящим Положением информация о конкурентной закупке должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
  2. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
  3. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в единой информационной системе размещаются:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупок товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с действующим законодательством РФ, принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

  1. Информация о годовом объеме закупки, которую заказчик обязан осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), размещается в единой информационной системе не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.
  2. Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну сведения о закупках, по которым принято решение в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами.

Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей, включая НДС и/или иные виды налогов. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей, включая НДС и/или иные виды налогов;

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

  1. Дробление суммы сделки на несколько договоров при условии идентичности условий таких договоров, не допускается.
  2. Заказчик вправе создать и использовать корпоративные информационные системы для организации и проведения закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и принятых во исполнение его нормативных правовых актов.
  3. В случае, если информация о конкурентной закупке, размещенная в корпоративных информационных системах в сфере закупок товаров, работ, услуг, региональных и муниципальных информационных системах в сфере закупок, не соответствует информации об этой закупке, размещенной в единой информационной системе, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.
  4. В течение 3 рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, заказчик вносит информацию и документы, установленные действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчик вносит в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится в реестр договоров в течение 10 дней со дня его исполнения, изменения или расторжения.
  5. В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами не подлежат размещению в единой информационной системе.
  6. В случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение такой системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе более 1 рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами и настоящим Положением, размещается на официальном сайте заказчика – с последующим ее размещением в единой информационной системе в течение 1 рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
  7. Информация и документы, предусмотренные действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами и настоящим Положением, размещаются в единой информационной системе “в порядке, установленном действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами. Кроме того, такие информация и документы размещаются на официальном сайте заказчика.
  8. В случае если заказчик издает приказы (распоряжения, регламенты и иные нормативные документы), определяющие полномочия и порядок взаимодействия подразделений ОАО “РЖД” при организации и проведении закупочной деятельности, то они не подлежат обязательному размещению в единой информационной системе и на официальном сайте заказчика.
  9. Протоколы, а также итоговые протоколы, заявки на участие в конкурентной закупке, окончательные предложения участников конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, извещение о проведении запроса котировок, изменения, внесенные в документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке хранятся заказчиком не менее 3 лет.

 

  1. Принципы закупки товаров, работ, услуг
  2. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

  1. Цели осуществления закупок
  2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением закупок в целях:

1) создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности;

2) эффективного использования денежных средств заказчика;

3) расширения возможностей участия юридических и физических лиц в конкурентных закупках и стимулирования такого участия;

4) развития добросовестной конкуренции;

5) обеспечения гласности и прозрачности закупок;

6) предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

  1. Применение национального режима при осуществлении закупок
  2. В соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам (услугам), выполняемым (оказываемым) иностранными лицами.
  3. При установлении Правительством Российской Федерации приоритета товаров российского происхождения, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам (услугам), выполняемым (оказываемым) иностранными лицами, заказчик учитывает данное решение Правительства Российской Федерации при осуществлении закупок.
  4. Закупка автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники, продукции транспортного машиностроения и машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности, а также металлопродукции, в том числе труб большого диаметра, осуществляется преимущественно у российских производителей, за исключением случаев отсутствия производства в Российской Федерации указанных товаров и их аналогов.
  5. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
  6. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на “шаг”, установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
  7. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на “шаг”, установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
  8. Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:

1) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

2) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

3) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

4) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

5) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 41 настоящего Положения, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

6) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

7) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

8) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

9) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

  1. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

4) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

5) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на “шаг”, установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14

Просмотров: 217

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code