Постановление Администрации Волгоградской обл. от 26 декабря 2016 г. N 743-п. Государственная программа Волгоградской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 г. N 743-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ “РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ”

 

Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.02.2017 N 61-п)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ “О развитии сельского хозяйства”, Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, государственной программой Российской Федерации “Развитие рыбохозяйственного комплекса”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 314, и постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п “Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области” Администрация Волгоградской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” (далее именуется – государственная программа).
  2. Признать утратившими силу:

1) постановления Правительства Волгоградской области:

от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

от 24 марта 2014 г. N 138-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

от 25 июля 2014 г. N 370-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

2) постановления Администрации Волгоградской области:

от 22 апреля 2015 г. N 208-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

от 27 июля 2015 г. N 442-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

от 23 ноября 2015 г. N 701-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

от 09 марта 2016 г. N 93-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”;

от 12 декабря 2016 г. N 673-п “О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п “Об утверждении государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы”.

  1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области разработать и принять муниципальные программы развития агропромышленного комплекса, разработанные с учетом положений государственной программы.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора Волгоградской области Е.А.ХАРИЧКИН

 

Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ “РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ”

 

Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.02.2017 N 61-п)

Паспорт государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия”

Ответственный исполнитель государственной программы комитет сельского хозяйства Волгоградской области
Подпрограммы государственной программы “Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства”;

“Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения”;

“Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства”;

“Поддержка малых форм хозяйствования”;

“Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие”;

“Развитие рыбного хозяйства”;

“Развитие молочного скотоводства”;

“Обеспечение реализации мероприятий государственной аграрной политики”

Цели государственной программы увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции для обеспечения продовольственной безопасности Волгоградской области;

повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции;

повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

повышение эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов;

развитие рыбохозяйственного комплекса;

повышение товарности сельскохозяйственной продукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки

Задачи государственной программы стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, направленного на импортозамещение;

снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения;

развитие мелиорации сельскохозяйственных земель;

поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;

развитие малых форм хозяйствования и их кооперации на селе;

стимулирование научной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

стимулирование развития аквакультуры, добычи (вылова) и собственной рыбопереработки

Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 101,5 процента к предыдущему году;

индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 101,7 процента к предыдущему году;

индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 100,7 процента к предыдущему году;

индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах) – 101,5 процента к предыдущему году;

индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства – 100,1 процента к предыдущему году;

рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) – 15 процентов;

среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) – 20100 рублей;

индекс производительности труда – 102 процента к предыдущему году;

количество высокопроизводительных рабочих мест – 6,319 тыс. единиц

Сроки и этапы реализации государственной программы государственная программа реализуется в 2017 – 2020 годах в один этап
Объемы и источники финансирования государственной программы общий объем финансирования государственной программы составляет 74372034,2 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета – 4757471,9 тыс. рублей, из них:

2017 год – 1676518,3 тыс. рублей;

2018 год – 1558742,1 тыс. рублей;

2019 год – 1522211,5 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета – 5195848,3 тыс. рублей, из них:

2017 год – 776308,4 тыс. рублей;

2018 год – 1506513,3 тыс. рублей;

2019 год – 1456513,3 тыс. рублей;

2020 год – 1456513,3 тыс. рублей;

в) внебюджетные средства – 64418714,0 тыс. рублей, из них:

2017 год – 19193096,0 тыс. рублей;

2018 год – 6559762,5 тыс. рублей;

2019 год – 5783388,3 тыс. рублей;

2020 год – 32882467,2 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.02.2017 N 61-п)
Ожидаемые результаты реализации государственной программы увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства;

повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства средствами комплексной мелиорации;

увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции животноводства;

увеличение объема производства продукции сельского хозяйства в малых формах хозяйствования;

осуществление технической и технологической модернизации и инновационного развития агропромышленного комплекса;

увеличение объема производства рыбной продукции;

увеличение объемов производства и товарности молока;

реализация мероприятий государственной аграрной политики на территории Волгоградской области

 

  1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

Агропромышленный комплекс и его базовое направление – сельское хозяйство являются одной из ведущих системообразующих сфер экономики, значение которой определяется наличием значительного земельного, трудового и производственного ресурсов.

Волгоградская область является одним из крупнейших аграрных регионов Российской Федерации и имеет значительный потенциал для устойчивого развития агропромышленного производства.

Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 8,6 млн. гектаров, в том числе 5,6 млн. гектаров пашни. В сельской местности проживает 594,1 тыс. человек, что составляет 23 процента населения. В агропромышленном комплексе Волгоградской области трудится 192 тыс. человек, или 16 процентов от общей численности населения, занятого в экономике региона.

По уровню развития сельского хозяйства Волгоградская область является одной из ведущих в Российской Федерации. В экономике страны доля сельского хозяйства Волгоградской области составляет 2,5 процента.

Вклад агропромышленного комплекса Волгоградской области в валовой региональный продукт, учитывая долю пищевой промышленности, составляет 15 процентов.

Доля Волгоградской области в производстве зерна в Российской Федерации составляет 2,8 процента, подсолнечника – 7,9 процента, овощей – 5,6 процента, бахчевых культур – 13,7 процента, в производстве скота и птицы на убой в живом весе – 1,6 процента, молока – 1,7 процента, яиц – 1,8 процента.

В агропромышленном комплексе Волгоградской области функционируют более 2 тысяч сельскохозяйственных организаций, 630 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, 4,8 тысячи крестьянских (фермерских) хозяйств, 240,6 тысячи личных подворий и 311,8 тысячи садоводческих участков, что определяет многоукладный характер аграрной экономики Волгоградской области.

Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса становится приоритетным направлением развития Волгоградской области.

За 2014 – 2015 годы реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и государственной программы Волгоградской области “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия” на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п, был обеспечен рост производства сельскохозяйственной продукции, улучшились основные показатели развития сельского хозяйства.

Государственная поддержка способствовала стабилизации финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей. Уровень рентабельности сельскохозяйственного производства с учетом субсидий в 2015 году составил 28,1 процента, что на 7,8 процентного пункта выше, чем без государственной поддержки. Кроме того, данный показатель на 14,6 процентного пункта выше уровня 2013 года.

Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства в Волгоградской области (без субъектов малого предпринимательства) в 2015 году увеличилась на 34 процента по сравнению с 2013 годом и составила 19379 рублей. Темп роста заработной платы в сельском хозяйстве на 11 процентных пунктов выше, чем в среднем по Российской Федерации, и на 22 процентных пункта выше, чем в целом по экономике Волгоградской области.

Вместе с тем ряд проблем обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса сохраняется.

В числе проблем следует выделить следующие:

технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации и перехода к инновационному развитию;

узкая специализация большинства сельскохозяйственных товаропроизводителей, приводящая к неустойчивому финансовому положению;

концентрация животноводства в малых формах хозяйствования;

слабо развитая перерабатывающая и пищевая промышленность, вывоз из региона значительных объемов непереработанной сельскохозяйственной продукции;

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.

В Волгоградской области разработана Стратегия по комплексному развитию сельских территорий Волгоградской области и эффективному функционированию агропромышленного комплекса в условиях Всемирной торговой организации с учетом социально-экономических, природно-климатических особенностей.

Комплексное развитие агропромышленного комплекса позволит обеспечить ежегодный рост валовой продукции сельскохозяйственного производства, обусловленный применением новых, более продуктивных сортов и гибридов, совершенствованием селекционной работы в области растениеводства и животноводства, проведением комплексной защиты растений, расширением орошаемых площадей с внедрением высокоэффективных ресурсосберегающих технологий, увеличением поголовья сельскохозяйственных животных, созданием современных животноводческих комплексов.

Обеспечение комплексного развития всех направлений агропромышленного комплекса должно осуществляться программными методами в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и государственной программой Российской Федерации “Развитие рыбохозяйственного комплекса”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 314.

В период реализации государственной программы предполагается поступление в областной и местные бюджеты Волгоградской области от видов экономической деятельности “сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях”, “производство пищевых продуктов, включая напитки” и “рыболовство, рыбоводство” налоговых доходов (за исключением акцизов) в 2017 году – 6231 млн. рублей, в 2018 году – 6543,3 млн. рублей, в 2019 году – 6870,5 млн. рублей и в 2020 году – 7214 млн. рублей, в том числе по основным видам налогов:

налог на прибыль организаций в 2017 году – 545,2 млн. рублей, в 2018 году – 572,5 млн. рублей, в 2019 году – 601,1 млн. рублей и в 2020 году – 631,1 млн. рублей;

налог на доходы физических лиц в 2017 году – 1952,3 млн. рублей, в 2018 году – 2147,5 млн. рублей, в 2019 году – 2340,8 млн. рублей и в 2020 году – 2574,9 млн. рублей;

налог на имущество организаций в 2017 году – 97,8 млн. рублей, в 2018 году – 96,8 млн. рублей, в 2019 году – 94,9 млн. рублей и в 2020 году – 93,9 млн. рублей;

налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами (упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход и единый сельскохозяйственный налог) в 2017 году – 426,7 млн. рублей, в 2018 году – 490,7 млн. рублей, в 2019 году – 564,3 млн. рублей и в 2020 году – 648,9 млн. рублей.

Оценка рисков реализации государственной программы и достижения предусмотренных в ней результатов связана со следующими основными факторами:

макроэкономическими, в том числе ростом цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в сельском хозяйстве, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей по осуществлению инновационных проектов, переходу к новым ресурсосберегающим технологиям и обеспечению реализации модели ускоренного экономического развития;

внешнеторговыми, связанными с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия, и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;

природными, связанными с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, росту импорта продовольственных товаров.

В целях минимизации рисков в процессе реализации государственной программы предусматриваются:

осуществление эффективного управления;

мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ реализации мероприятий государственной программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;

разработка дополнительных мероприятий.

 

  1. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы

 

Целями государственной программы являются:

увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции для обеспечения продовольственной безопасности Волгоградской области;

повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции;

повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

повышение эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов;

развитие рыбохозяйственного комплекса;

повышение товарности сельскохозяйственной продукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки.

Для достижения этих целей в государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах:

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, направленного на импортозамещение;

снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения;

развитие мелиорации сельскохозяйственных земель;

поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;

развитие малых форм хозяйствования и их кооперации на селе;

стимулирование научной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

стимулирование развития аквакультуры, добычи (вылова) и собственной рыбопереработки.

Государственная программа реализуется в 2017 – 2020 годах в один этап.

 

  1. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

 

Целевые показатели реализации государственной программы оцениваются на общем уровне – в целом по государственной программе и на частном уровне – по каждой подпрограмме.

В результате выполнения мероприятий государственной программы будет обеспечен рост в 2020 году по отношению к 2016 году следующих основных параметров, характеризующих развитие агропромышленного комплекса:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 101,5 процента к предыдущему году;

индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 101,7 процента к предыдущему году;

индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 100,7 процента к предыдущему году;

индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах) – 101,5 процента к предыдущему году;

индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства – 100,1 процента к предыдущему году;

рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) – 15 процентов;

среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) – 20100 рублей;

индекс производительности труда – 102 процента к предыдущему году;

количество высокопроизводительных рабочих мест – 6,319 тыс. единиц.

Корректировка целевых показателей и их значений может быть проведена в установленном порядке при изменении бюджетного финансирования государственной программы.

Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1.

Методика измерения или расчета целевых показателей государственной программы приведена в приложении 2.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы

 

Мероприятия государственной программы направлены на выполнение поставленных задач и реализуются в рамках подпрограмм государственной программы.

Структура и перечень подпрограмм государственной программы охватывает все основные сферы агропромышленного производства: производство сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов, их реализацию, технико-технологическое обеспечение, институциональные преобразования.

Состав подпрограмм государственной программы рассчитан на комплексное развитие агропромышленного комплекса и получение синергетического эффекта.

Предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

1) по подпрограмме “Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства”:

развитие промышленного садоводства и виноградарства;

поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;

снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;

поддержка приобретения элитных семян;

2) по подпрограмме “Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения”:

оценка, эксплуатация и ремонт мелиоративного комплекса;

поддержка строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем;

затопление лиманов;

3) по подпрограмме “Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства”:

поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в области животноводства;

снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей в области животноводства;

4) по подпрограмме “Поддержка малых форм хозяйствования”:

развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;

поддержка начинающих фермеров;

поддержка приобретения сельскохозяйственных животных и птицы, альтернативных свиноводству;

государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования;

развитие сельскохозяйственной кооперации;

5) по подпрограмме “Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие”:

поддержка научных исследований в агропромышленном комплексе;

поддержка инвестиционной привлекательности отраслей сельского хозяйства;

поддержка строительства и модернизации объектов агропромышленного комплекса;

модернизация и обновление машинно-тракторного парка подотраслей сельского хозяйства;

6) по подпрограмме “Развитие рыбного хозяйства” – сохранение и рациональное использование водных биологических ресурсов;

7) по подпрограмме “Развитие молочного скотоводства” – поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в подотрасли молочного скотоводства;

8) по подпрограмме “Обеспечение реализации мероприятий государственной аграрной политики”:

развитие кадрового потенциала и имиджа агропромышленного комплекса;

осуществление системного управления агропромышленного комплекса;

снижение рисков агропромышленного производства.

Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 3.

 

  1. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы

 

Выполнение государственных заданий в рамках реализации государственной программы не предусмотрено.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Объем финансирования из средств областного бюджета определен исходя из планируемого объема затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, подлежащих субсидированию в рамках реализации государственной программы, в том числе исходя из следующих показателей:

объем произведенных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей;

объем выполненных работ, приобретенных оборотных средств;

затраты на содержание мелиоративных объектов;

объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

поголовье скота и птицы;

остаток ссудной задолженности по краткосрочным кредитам (займам).

Объем финансирования за счет внебюджетных источников имеет прогнозное значение.

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета приведено в приложении 4.

Ответственный исполнитель государственной программы – комитет сельского хозяйства Волгоградской области осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение программных мероприятий.

 

  1. Механизмы реализации государственной программы

 

Реализацию государственной программы осуществляет комитет сельского хозяйства Волгоградской области посредством осуществления мероприятий государственной программы.

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Администрации Волгоградской области.

Для софинансирования расходных обязательств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, нормативные правовые акты Администрации Волгоградской области, определяющие порядок и условия предоставления субсидий, принимаются не позднее трех месяцев после принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы

 

Имущество, создаваемое (приобретаемое) в рамках предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с государственной программой, является собственностью организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей – получателей субсидий, осуществляющих деятельность, необходимую для реализации мероприятий государственной программы.

Для осуществления обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области “Межхозяйственный агропромышленный центр” необходимо выполнение работ, оказание услуг, приобретение товарно-материальных ценностей, в том числе:

выполнение кадастровых работ;

оформление права оперативного управления;

приобретение товарно-материальных ценностей, работ и услуг, необходимых для оказания услуг по эксплуатации и сохранности объектов гидромелиоративного комплекса, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.

Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации государственной программы, является собственностью Волгоградской области и закрепляется на праве оперативного управления за государственным казенным учреждением Волгоградской области “Межхозяйственный агропромышленный центр” для дальнейшей организации его деятельности.

Для реализации мероприятия “Осуществление организации выставок, конкурсов и мероприятий в сфере агропромышленного комплекса” необходимо выполнение работ, оказание услуг, приобретение товарно-материальных ценностей.

Имущество, созданное или приобретенное комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, является собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

На период действия государственной программы не планируется приобретение имущества стоимостью более 500 тыс. рублей.

В случае приобретения имущества стоимостью более 500 тыс. рублей государственная программа корректируется по мере необходимости.

  2   3   4   5   6   7   8   9

Просмотров: 61

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code