УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

1   2   3   4   5   6   7   8

Приложение II

УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Национальные правила безопасности, о которых было сообщено в соответствии с пунктом (a) Статьи 8(1), включают в себя:

  1. правила, касающиеся существующих национальных целей безопасности и методов безопасности;
  2. правила, касающиеся требований в отношении систем управления безопасностью и сертификации безопасности железнодорожных предприятий;
  3. общие правила эксплуатации железнодорожной сети, которые еще не охватываются TSIs, в том числе правила, связанные с сигнализированием и системой организации движения;
  4. правила, устанавливающие требования в отношении дополнительных внутренних правил эксплуатации (уставов), которые должны быть установлены операторами инфраструктуры и железнодорожными предприятиями;
  5. правила, касающиеся требований в отношении персонала, выполняющего критически важные для безопасности задачи, в том числе критерии выбора, медицинское состояние, профессиональное обучение и сертификацию, постольку, поскольку они еще не подпадают под действие TSI;
  6. правила, касающиеся расследования несчастных случаев и происшествий.

 

Приложение III

ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАТИВШИХСЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ECM СЕРТИФИКАТА ИЛИ СЕРТИФИКАТА В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ПЕРЕДАННЫХ ПОДРЯДЧИКУ УЧАСТНИКОМ, ОТВЕЧАЮЩИМ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Управление организацией должно быть оформлено во всех соответствующих частях и должно, в частности, описывать распределение обязанностей в пределах организации и с субконтрагентами. Указанный процесс должен показать, каким образом обеспечивается контроль руководства на различных уровнях, каким образом вовлекаются персонал и его представители на всех уровнях, а также насколько гарантируется непрерывное совершенствование.

Следующие основные требования должны применяться к четырем функциям участника, отвечающего за техническое обслуживание (ECM), подлежащим выполнению самой организацией или посредством контрактных соглашений:

  1. Руководство – направленность на развитие и применение системы технического обслуживания организацией, а также на постоянное повышение ее эффективности.
  2. Оценка риска – структурный подход к оценке рисков, связанных с техническим обслуживанием транспортных средств, в том числе рисков, непосредственно вытекающих из рабочих процессов и действий других организаций или лиц, а также к определению приемлемых мер по контролю над риском.
  3. Мониторинг – структурный подход к обеспечению того, что меры контроля над риском применяются, действуют должным образом и достигают цели организации.
  4. Непрерывное совершенствование – структурный подход к анализу информации, полученной посредством регулярного мониторинга, проверок, либо других соответствующих ресурсов, а также к использованию результатов для изучения и принятия превентивных или корректирующих мер для поддержания или повышения уровня безопасности.
  5. Структура и ответственность – структурный подход к определению зон ответственности физических лиц и коллективов за безопасную реализацию целей безопасности организации.
  6. Управление компетенцией – структурный подход к обеспечению компетенции работников, необходимой для достижения целей организации безопасно и эффективно при любых обстоятельствах.
  7. Информация – структурный подход к обеспечению доступа к важной информации всех лиц, которые принимает решения на всех уровнях организации, а также к обеспечению полноты и соответствию информации.
  8. Оформление – структурный подход к прослеживаемости всей соответствующей информации;
  9. Договорная деятельность – структурный подход к обеспечению того, что деятельность по заключению субконтрактов осуществляется должным образом, чтобы цели организации были достигнуты и все требования, в том числе профессиональные, были удовлетворены;
  10. Деятельность по техническому обслуживанию – структурный подход, гарантирующий:

– что вся деятельность по техническому обслуживанию, влияющая на безопасность, а также критически важные для безопасности комплектующие определены и корректно организованы, а также что все необходимые изменения в такой деятельности по техническому обслуживанию, влияющей на безопасность, определены, должным образом организованы, исходя из опыта и применения Общих методов безопасности для оценки риска в соответствии с пунктом (a) Статьи 6(1), а также правильно оформлены;

– согласованность с основными требованиями для возможности взаимодействия;

– применение и проверку ремонтного оборудования, оснащения и средств, специально разработанных и необходимых для осуществления технического обслуживания;

– анализ первоначальной документации, связанной с транспортным средством, для предоставления первых данных о техническом обслуживании, а также гарантирующий их правильное применение в последующих заказах на техническое обслуживание;

– что комплектующие (в том числе запасные части) и материалы используются в соответствии с заказами на техническое обслуживание и документацией поставщика; они хранятся, перевозятся, а также с ними обращаются надлежащим образом в соответствии с заказами на техническое обслуживание и документацией поставщика, а также они отвечают соответствующим национальным и международным правилам и требованиям соответствующих заказов на техническое обслуживание;

– что подходящие и соответствующие оборудование, оснащение и средства определены, идентифицированы, предоставлены, зарегистрированы и находятся в наличии для предоставления возможности оказания услуг по техническому обслуживанию в соответствии с заказами на техническое обслуживание и других соответствующих спецификаций, обеспечивая безопасное техническое обслуживание, эргономию и защиту здоровья;

– что организация организует процессы, обеспечивающие корректное использование, калибрование, хранение и техническое обслуживание в соответствии с задокументированными процессами средств измерения, всего оборудования, оснащения и средств;

  1. Контрольная деятельность – структурный подход, гарантирующий:

– что транспортные средства снимаются с работы для запланированного, обусловленного или корректирующего технического обслуживания в надлежащее время, либо когда бы ни были обнаружены дефекты или другие нужды;

– что приняты необходимые меры по контролю над качеством;

– что задачи технического обслуживания осуществляются в соответствии с заказами на техническое обслуживание и для выдачи уведомления о возвращении в работу, включающего в себя возможные ограничения в использовании;

– что возможный случай несоответствия в применении системы управления, который может повлечь несчастные случаи, происшествия, ошибки или другие опасные инциденты, указан в отчете, расследуется и анализируется, а также что необходимые превентивные меры принимаются в соответствии с общим методом безопасности для мониторинга, предусмотренным в пункте (c) Статьи 6(1);

– что периодическая внутренняя проверка и мониторинг соответствуют общему методу безопасности для мониторинга, предусмотренному в пункте (c) Статьи 6(1).

 

Приложение IV

Часть A

Утратившая силу Директива со списком последовательных изменений (указанная в Статье 34)

Директива 2004/49/ЕС (ОЖ N L 164, 30.4.2004, стр. 44)
Директива 2008/57/ЕС (ОЖ N L 191, 18.7.2008, стр. 1)
Директива 2008/110/ЕС (ОЖ N L 345, 23.12.2008, стр. 62)
Директива 2009/149/ЕС Европейской Комиссии (ОЖ N L 313, 28.11.2009, стр. 65)
Корригендум 2004/49/ЕС (ОЖ N L 220, 21.6.2004, стр. 16)
Директива 2014/88/ЕС Европейской Комиссии (ОЖ N L 201, 10.7.2014, стр. 9)

 

Часть B

Сроки преобразования в национальное право (указанные в Статье 34)

Директива Срок преобразования в национальное право
2004/49/ЕС 30 апреля 2006 г.
2008/57/ЕС 19 июля 2010 г.
2008/110/ЕС 24 декабря 2010 г.
Директива 2009/149/ЕС Европейской Комиссии 18 июня 2010 г.
Директива 2014/88/ЕС Европейской Комиссии 30 июля 2015 г.

 

Приложение V

КОРРЕЛЯЦИОННАЯ ТАБЛИЦА

Директива 2004/49/ЕС Настоящая Директива
Статья 1 Статья 1
Статья 2 Статья 2
Статья 3 Статья 3
Статья 4 Статья 4
Статья 5 Статья 5
Статья 6 Статья 6
Статья 7 Статья 7
Статья 8 Статья 8
Статья 9 Статья 9
Статья 10 Статья 10
Статья 11
Статья 11 Статья 12
Статья 12
Статья 13 Статья 13
Статья 14a(1) – (7) Статья 14
Статья 14a(8) Статья 15
Статья 15
Статья 16 Статья 16
Статья 17
Статья 17 Статья 18
Статья 18 Статья 19
Статья 19 Статья 20
Статья 20 Статья 21
Статья 21 Статья 22
Статья 22 Статья 23
Статья 23 Статья 24
Статья 24 Статья 25
Статья 25 Статья 26
Статья 26
Статья 27
Статья 27 Статья 28
Статья 28
Статья 29
Статья 30
Статья 31 Статья 29
Статья 32 Статья 30
Статья 31
Статья 32
Статья 33 Статья 33
Статья 34
Статья 34 Статья 35
Статья 35 Статья 36
Приложение I Приложение I
Приложение II Приложение II
Приложение III
Приложение IV
Приложение V
Приложение III

1   2   3   4   5   6   7   8

Просмотров: 58

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code