ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РФ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РФ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ

Приложение N 5

к государственной программе Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ

  1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках основного мероприятия “Обеспечение жильем молодых семей” государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации” (далее – основное мероприятие, субсидия).
  2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя бюджетных средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
  3. Для участия в основном мероприятии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку об участии в основном мероприятии по форме и в срок, которые утверждаются указанным Министерством (далее – заявка).
  4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется исходя из размера средств, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации.

Размер средств, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

где:

C – размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;

Зi – предельный размер средств федерального бюджета для софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, запрашиваемый в заявке для i-го субъекта Российской Федерации;

n – число субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии.

  1. Предельный размер средств федерального бюджета для софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, запрашиваемый в заявке для i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

где:

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий, соответствующий предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации” (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);

POi – объем средств консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации, предполагаемый к направлению на реализацию основного мероприятия в соответствии с заявкой.

  1. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, не обеспечивает уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенного в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
  2. Распределение средств федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается в форме приложения к федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
  3. В случае если размер средств, определенный для предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, меньше запрошенного субъектом Российской Федерации предельного размера средств федерального бюджета для софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации и в местных бюджетах и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
  4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии пунктом 11 настоящих Правил.

  1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих требований:

а) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению молодым семьям – участникам основного мероприятия при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;

б) подтверждение намерений банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы, принимать участие в кредитовании молодых семей на условиях, предусмотренных основным мероприятием, в случае соответствия молодых семей требованиям платежеспособности, установленным банками или другими организациями, предоставляющими ипотечные жилищные кредиты или займы.

  1. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение).

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

  1. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  2. В целях предоставления социальных выплат поступившие в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средства в размере, необходимом для предоставления социальной выплаты, перечисляются на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Российской Федерации (местного бюджета), с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых органам государственной власти субъекта Российской Федерации (органам местного самоуправления) как получателям бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (финансовом органе муниципального образования).

Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), осуществляется на основании представленных в территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган субъекта Российской Федерации (финансовый орган муниципального образования) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) утвержденных указанными органами списков получателей социальных выплат с указанием размера социальной выплаты для каждого получателя.

  1. Распределение субсидий, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе за счет средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации основного мероприятия, осуществляется по методике, утверждаемой актом субъекта Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
  2. Перечисление средств, выделенных на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации основного мероприятия, в местные бюджеты осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации в установленном порядке.
  3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии.
  4. В случае непредставления отчета, указанного в пункте 16 настоящих Правил, в установленный срок перечисление средств из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для предоставления социальных выплат приостанавливается до представления указанного отчета.
  5. Достижение значения показателя результативности использования субсидий определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по итогам финансового года на основании сравнения фактического и планового значений индикатора, которым является количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты.
  6. Отношения, возникающие при нарушении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения субъектов Российской Федерации от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 – 18, 20 и 22(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
  7. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Содержание

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code