ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ИНТЕГРИРУЕМЫХ В ПИЛОТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) И (ИЛИ) ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В РАМКАХ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЗАВЕРШЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ)

Приложение N 17
к государственной программе Российской Федерации “Развитие образования”

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ИНТЕГРИРУЕМЫХ В ПИЛОТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) И (ИЛИ) ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В РАМКАХ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЗАВЕРШЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ)

Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Ответственный исполнитель Значение показателя (индикатора)
2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы
Задача 1 “Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании”
1. Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций процентов Минобрнауки России 17 27 37 70
2. Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования процентов Минобрнауки России 9 13 19 50
3. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций процентов Минобрнауки России 20 30 50 50
4. Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования процентов Минобрнауки России 20 50 75 100
5. Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, оценке результатов их освоения и проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций процентов Минобрнауки России 87 92 96 100
Задача 2 “Развитие современных механизмов и технологий общего образования”
6. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование процентов Минобрнауки России 1,5 1,5 1,6 1,6
7. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей процентов Минобрнауки России 37 39 41 43
8. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования процентов Минобрнауки России 22 35 47 60
9. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья процентов Минобрнауки России 60 80 100 100
10. Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы процентов Минобрнауки России 34 45 54 100
Задача 3 “Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей”
11. Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования: Минобрнауки России
организаций среднего профессионального образования; процентов 8 11 14 25
организаций высшего образования процентов 28 31 33 45
12. Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации процентов Минобрнауки России 9 12 15 20
13. Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы “Новая модель системы дополнительного образования детей”, в общем количестве субъектов Российской Федерации процентов Минобрнауки России 40
Задача 4 “Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики”
14. Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы тыс. единиц Минобрнауки России 7,9 10,3 14,4 18,8
Задача 5 “Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов”
15. Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации процентов Рособрнадзор 55 69 74 100
16. Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования процентов Рособрнадзор 6,5 8,5 11 20
17. Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования процентов Рособрнадзор 6 11 17 50
18. Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования процентов Рособрнадзор 12 15 20 38
Федеральная целевая программа “Русский язык” на 2016 – 2020 годы
Направление “Совершенствование норм и условий для полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения народов России”
19. Количество доработанных и изданных грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка единиц Минобрнауки России 32 35 38 42
20. Количество ресурсов научно-информационного обеспечения реализации Федерального закона “О государственном языке Российской Федерации” единиц Минобрнауки России 15 16 16 16
21. Доля субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями, в общем количестве субъектов Российской Федерации процентов Рособрнадзор, Россотрудничество 36 50 62 100
22. Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации человек Минобрнауки России 34000 50000 65000 83000
Направление “Совершенствование условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах – участниках Содружества Независимых Государств”
23. Количество русских школ (классов), которым оказана организационно-методическая поддержка единиц Россотрудничество 283 290 295 315
24. Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах – участниках Содружества Независимых Государств единиц Россотрудничество 192 206 212 240
25. Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах – участниках Содружества Независимых Государств единиц Россотрудничество 7630 8350 8940 9960
26. Число преподавателей русского языка государств – участников Содружества Независимых Государств, прошедших обучение, повышение квалификации и стажировку человек Россотрудничество 5825 8000 10000 12650
27. Численность граждан государств – участников Содружества Независимых Государств, прошедших тестирование на знание русского языка человек Россотрудничество 65600 87600 107600 134500
28. Общее количество комплектов учебников, учебных пособий, научно-популярной и художественной литературы, поставленных в образовательные организации и центры государств – участников Содружества Независимых Государств, в которых ведется обучение на русском языке или изучается русский язык тыс. единиц Россотрудничество 239,8 257,8 268,8 291,8
Направление “Совершенствование условий для расширения присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах”
29. Численность иностранных студентов, в том числе из числа соотечественников, обучающихся в российских образовательных организациях тыс. человек Россотрудничество 122,75 124,3 125,7 127,8
30. Количество поставленных в российские центры науки и культуры и русские школы (классы) учебников, учебных пособий справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы (без учета данных в отношении государств – участников Содружества Независимых Государств) тыс. единиц Россотрудничество 39,4 43,3 46 50
31. Количество центров коллективного доступа к российским образовательным и социокультурным ресурсам на базе российских центров науки и культуры в иностранных государствах единиц Россотрудничество 24 28 31 36
32. Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах единиц Россотрудничество 205 227 248 278
33. Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах человек Россотрудничество 8000 8800 9650 10750
Направление “Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку”
34. Численность участников партнерской сети “Институт Пушкина” единиц Минобрнауки России 10 16 23 33
35. Количество курсов открытого образования на русском языке (программы общего, дополнительного образования) единиц Минобрнауки России 223 328 607 1007
36. Число детей, обучающихся в онлайн-школе на русском языке человек Минобрнауки России 1848 4283 5466 8266
Направление “Проведение крупных социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию русского языка, и обеспечение управления реализацией Программы”
37. Количество мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиад и конкурсов по русскому языку) единиц Минобрнауки России 235 309 383 583
38. Численность иностранных участников мероприятий, популяризирующих русский язык, образование, культуру России человек Минобрнауки России 25346 34388 44125 58125

Содержание

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code