Оценка сметной стоимости работ по аудиту при эксплуатации автомобильных дорог. Камеральные работы

1   2   3   4   5   6   7   8

7.3 Камеральные работы

7.3.1 Выполняется общая обработка материалов по аудиту, полученных в ходе полевых работ и от дорожной организации, обслуживающей данную дорогу.

7.3.2 Выполняется обработка полевых форм с результатами измерений, уточняющих параметры геометрических элементов дороги, подготовка и ввод данных в ПК.

7.3.3 Выполняется обработка полевых форм с результатами измерений транспортно-эксплуатационных качеств и визуальной оценки состояния дорожных покрытий, подготовка и ввод данных в ПК.

7.3.4 Выполняется обработка полевых форм с результатами оценки эксплуатационного состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения, подготовка и ввод данных в ПК.

7.3.5 Выполняется заполнение форм по отмеченным недостаткам в местах совершения ДТП.

7.3.6 Выполняется оценка эксплуатационных скоростных режимов на участках дороги. Строятся эпюры скоростей.

7.3.7 Производится оценка состояния организации движения на отдельных участках дороги.

7.3.8 Формируется список общих причин и факторов аварийности на дороге.

7.3.9 Выполняется социально-экономическая оценка ущерба от ДТП в местах концентрации ДТП.

7.3.10 Выполняется осмечивание стоимости работ по БДД на каждом участке концентрации ДТП.

7.3.11 Данные о причинах ДТП и мероприятиях по БДД вводятся в компьютерную программу экспертной системы анализа аварийности и прогноза эффективности мероприятий по БДД.

7.3.12 Выполняется обработка данных с помощью компьютерной программы экспертной системы и производится прогноз эффективности мероприятий по БДД, выбранных для реализации в местах концентрации ДТП.

7.3.13 Все полученные данные о прогнозе эффективности мероприятий и сокращении ущерба от ДТП на участках концентрации ДТП включаются в сводную ведомость.

7.3.14 Производится расчет обобщенного показателя качества и состояния дороги, определение уровня безопасности дорожного движения в пределах однотипного участка с составлением сводной таблицы 61.

 

Таблица 61

Фактические показатели уровня безопасности дорожного движения

Адрес участка Показатели уровня безопасности дорожного движения Уровень БДД
км м Обобщенный показатель качества и состояния дорог (Пд), в долях ед. Значение показателя риска ДТП, число ДТП на 1 млн. авт.-км

7.3.15 Производится расчет обобщенного показателя безопасности движения с составлением сводной таблицы 62.

 

Таблица 62

Показатели уровней безопасности дорожного движения

Адрес участка Значение обобщенного показателя БДД (Поб), в долях ед. Общая оценка состояния БДД на дороге
км м

7.3.16 Камеральные работы по аудиту заканчиваются оформлением отчета, который включает в себя следующие данные:

– сведения о выявленных на дороге несоответствий требованиям безопасности дорожного движения (исходные данные инструментальных измерений и визуального осмотра, результаты анализа исходных данных и их оценка на соответствие требованиям безопасности дорожного движения);

– результаты анализа сведений о ДТП с выводами об условиях и особенностях формирования аварийности на дороге;

– сведения о выявленных причинах и факторах, вызывающих возникновение участков концентрации ДТП, и предложения по мероприятиям, необходимым для их устранения;

– предложения по мероприятиям для снижения числа ДТП и тяжести их последствий и рекомендации по повышению безопасности дорожного движения (в краткосрочной и среднесрочной перспективе).

7.3.17 В заключительной части отчета (заключение) делаются обобщенные выводы и резюме из разделов отчета (возможно, их повторное перечисление).

7.3.18 Организация-аудитор обеспечивает архивное хранение отчетной документации в соответствии с условиями государственного контракта (договора).

7.3.19 В таблице 63 приведен перечень камеральных работ по обработке и анализу результатов полевых работ с соответствующими им трудозатратами из расчета на 100 км протяженности дороги.

 

Таблица 63

Виды камеральных работ и трудозатраты на их выполнение

N п/п Наименование работ Состав группы, чел. Продолжительность работ, дни Трудозатраты, чел.-дни
1 Обработка фото-, видеоматериалов и ввод данных полевых форм в ПК
1.1 Обработка фото- и видеоматериалов 3 3,0 9,0
1.2 Обработка полевых форм с результатами измерений, уточняющих параметры геометрических элементов дороги, подготовка и ввод данных в ПК 2 1,0 2,0
1.3 Обработка полевых форм с результатами измерений транспортно-эксплуатационных качеств и визуальной оценки состояния дорожных покрытий, ввод данных в ПК 1 2,0 2,0
1.4 Обработка полевых форм с результатами оценки эксплуатационного состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения, подготовка и ввод данных в ПК 2 1,0 2,0
1.5 Заполнение форм по отмеченным недостаткам в местах совершения ДТП 2 1,0 2,0
1.6 Выполнение оценки эксплуатационных скоростных режимов на участках дороги. Построение эпюр скоростей 1 1,0 1,0
1.7 Выполнение оценки состояния организации движения на отдельных участках дороги 3 2,0 6,0
1.8 Формирование списка общих причин и факторов аварийности на дороге 2 1,5 3,0
1.9 Расчет оценки социально-экономической оценки ущерба от ДТП в местах концентрации ДТП 2 1,0 2,0
1.10 Определение сметной стоимости работ по БДД на участке(ах) концентрации ДТП 2 2,0 4,0
2 Оценка эффективности назначенных мероприятий по повышению БДД
2.1 Ввод данных в компьютерную программу экспертной системы анализа аварийности и прогноза эффективности мероприятий по БДД 1 2,0 2,0
2.2 Выполнение обработки данных с помощью компьютерной программы экспертной системы и выполнение прогноза эффективности мероприятий по БДД 1 2,0 2,0
3 Оценка качественного состояния дорог(и)
3.1 Расчет обобщенного показателя качества и состояние дороги, определение уровня БДД 2 1,0 2,0
3.2 Расчет обобщенного показателя БДД 2 1,0 2,0
4 Подготовка и оформление отчета 3 6,0 18,0
Всего: 59,0

7.3.20 В таблице 64 представлены обобщенные данные по продолжительности проведения работ и их трудозатратам.

 

Таблица 64

Трудозатраты и продолжительность работ в зависимости от их вида в расчете на 100 км

Вид работ Трудозатраты, чел.-дни
Подготовительные 28,0
Полевые 39,0
Камеральные 59,0
Всего: 126,0

7.3.21 Для расчета стоимости работ по аудиту при эксплуатации автомобильных дорог составляется таблица расчета затрат, форма которой представлена в таблице 65. Размер статей затрат принимается индивидуально для организации, выполняющей аудит.

 

Таблица 65

Расчет затрат на выполнение работ по аудиту при эксплуатации автомобильных дорог

N п/п Наименование затрат Ед. изм. Величина затрат
1 Нормы затрат труда в расчете на 100 км:

подготовительные работы

чел.-д.
2 Нормы затрат труда в расчете на 100 км:

полевые работы

чел.-д.
3 Нормы затрат труда в расчете на 100 км камеральные работы чел.-д.
4 Поправочный коэффициент к затратам труда
5 Затраты труда с учетом поправочного коэффициента ((п. 1 + п. 2 + п. 3) x п. 4) чел.-д.
6 Дневная ставка оплаты труда руб./д.
7 Оплата труда работников (п. 5 x п. 6) руб.
8 Взносы на обязательное пенсионное страхование (п. 7 x 22%) руб.
9 Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (п. 7 x 2,9%) руб.
10 Взносы на обязательное медицинское страхование (п. 7 x 5,1%) руб.
11 Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) руб.
12 Командировочные расходы ((700 + 2500) x п. 2 x п. 4) руб.
13 Себестоимость (п. 7 + п. 8 + п. 9 + п. 10 + п. 11 + п. 12) руб.
14 Прибыль (п. 13 x 15%) руб.
15 Итого сметная стоимость на 100 км (п. 13 + п. 14) руб.
16 Всего сметная стоимость на общую протяженность руб.

7.4 Пример расчета сметной стоимости работ (начальной цены контракта) по аудиту при эксплуатации дорог приведен в приложении Г.

 

Приложение А

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

А.1 Расчет сметной стоимости работ (начальной цены контракта) по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог рекомендуется выполнять с учетом особенностей объектов аудита и других обстоятельств (таблицы А.1, А.2).

 

Таблица А.1

Значение поправочных коэффициентов для дорог разной технической категории

N п/п Категория дороги Поправочный коэффициент
1 Автомагистраль 2
2 Скоростная дорога
3 Обычные дороги 1,5
4 II
5 III 1,0
6 IV
7 V 0,8

 

Таблица А.2

Значение поправочных коэффициентов при расчетесметной стоимости аудита с учетом местоположения дороги

N п/п Местоположение дороги Поправочный коэффициент
1 Вне населенных пунктов 1
Примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1 Сельское поселение 2
2 Городское поселение 4

 

Приложение Б

ПРИМЕР РАСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО АУДИТУ ПРОЕКТА УЧАСТКА ДОРОГИ

В таблице Б.1 приведен пример расчета сметной стоимости аудита проекта автомобильной дороги III технической категории. Протяженность участка 5 км, из них 1 км проходит по сельскому населенному пункту.

 

Таблица Б.1

Пример расчета сметной стоимости аудита проекта дороги

N п/п Наименование затрат Ед. изм. Величина затрат
1 Норма затрат труда в расчете на 1 км чел.-д. 3,8
2 Поправочный коэффициент к затратам труда 1 x (4 x 1 + 1 x 2)/5 чел.-д. 1,2
3 Затраты труда с учетом поправочного коэффициента (п. 1 x п. 2) чел.-д. 4,56
4 Дневная ставка оплаты труда (12 разр.) руб./д. 2627,04
5 Оплата труда работников (п. 3 x п. 4) руб. 11979,3
6 Взносы на обязательное пенсионное страхование (п. 5 x 22%) руб. 2635,45
7 Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (п. 5 x 2,9%) руб. 347,4
8 Взносы на обязательное медицинское страхование (п. 5 x 5,1%) руб. 610,94
9 Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) (п. 5 x 203%) руб. 24317,98
10 Себестоимость (п. 5 + п. 6 + п. 7 + п. 8 + п. 9) руб. 39891,07
11 Прибыль (п. 10 x 15%) руб. 5983,66
12 Итого сметная стоимость на 1 км (п. 10 + п. 11) руб. 45874,73
13 Всего сметная стоимость аудита проекта (п. 12 x 5) руб. 229373,7
Примечание – Расчет ставки оплаты труда работников, выполняющих аудит, произведен в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по дорожному хозяйству на 2014 – 2016 годы и постановлением Правительства Московской области от 17.03.2016 N 185/8 на начало 2016 г. в размере 11598 рублей. Оплата труда для первого разряда принимается в размере на 15% выше прожиточного минимума. Тарифный коэффициент для работников, выполняющих аудит, установлен по 12 разряду (коэффициент 4,05). Средняя дневная ставка рассчитана для восьмичасового рабочего дня с учетом среднемесячного количества рабочих часов в 2016 году – 164,5. Сметная прибыль принята в размере 15% от себестоимости аналогично работам по содержанию автомобильных дорог.

 

Приложение В

ПРИМЕР РАСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО АУДИТУ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В таблице В.1 представлен пример расчета сметной стоимости аудита при строительстве автомобильной дороги IV технической категории протяженностью 8 км. Дорога проходит вне населенных пунктов.

 

Таблица В.1

Пример расчета сметной стоимости работ по аудиту при строительстве автомобильной дороги

N п/п Наименование затрат Ед. изм. Величина затрат
1 Нормы затрат труда в расчете на 10 км:

подготовительные работы

чел.-д. 12
2 Нормы затрат труда в расчете на 10 км

полевые работы

чел.-д. 48
3 Нормы затрат труда в расчете на 10 км камеральные работы чел.-д. 42
4 Поправочный коэффициент к затратам труда 1
5 Затраты труда с учетом поправочного коэффициента ((п. 1 + п. 2 + п. 3) x п. 4) чел.-д. 102
6 Дневная ставка оплаты труда руб./д. 2627,04
7 Оплата труда работников (п. 5 x п. 6) руб. 267958,1
8 Взносы на обязательное пенсионное страхование (п. 7 x 22%) руб. 58950,78
9 Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (п. 7 x 2,9%) руб. 7770,78
10 Взносы на обязательное медицинское страхование (п. 7 x 5,1%) руб. 13665,86
11 Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) (п. 7 x 203%) руб. 543954,9
12 Командировочные расходы ((700 + 2500) x п. 2 x п. 4) руб. 153600
13 Себестоимость (п. 7 + п. 8 + п. 9 + п. 10 + п. 11 + п. 12) руб. 1045900
14 Прибыль (п. 13 x 15%) руб. 156885,1
15 Итого сметная стоимость на 10 км (п. 13 + п. 14) руб. 1202785
16 Всего сметная стоимость на общую протяженность 8 км (п. 15/10 x 8) руб. 962228,4

 

Приложение Г

ПРИМЕР РАСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО АУДИТУ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В таблице Г.1 представлен расчет сметной стоимости на выполнение работ по аудиту на эксплуатируемой дороге III технической категории протяженностью 105 км. Дорога проходит вне населенных пунктов.

 

Таблица Г.1

Пример расчета сметной стоимости работ по аудиту при эксплуатации автомобильных дорог

N п/п Наименование затрат Ед. изм. Величина затрат
1 Нормы затрат труда в расчете на 100 км:

подготовительные работы

чел.-д. 28
2 Нормы затрат труда в расчете на 100 км

полевые работы

чел.-д. 39
3 Нормы затрат труда в расчете на 100 км камеральные работы чел.-д. 59
4 Поправочный коэффициент к затратам труда 1
5 Затраты труда с учетом поправочного коэффициента ((п. 1 + п. 2 + п. 3) x п. 4) чел.-д. 126
6 Дневная ставка оплаты труда руб. 2627,04
7 Оплата труда работников (п. 5 x п. 6) руб. 331007
8 Взносы на обязательное пенсионное страхование (п. 7 x 22%) руб./д. 72821,55
9 Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (п. 7 x 2,9%) руб. 9599,204
10 Взносы на обязательное медицинское страхование (п. 7 x 5,1%) руб. 16881,36
11 Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) (п. 7 x 203%) руб. 671944,3
12 Командировочные расходы ((700 + 2500) x п. 2 x п. 4) руб. 124800
13 Себестоимость (п. 7 + п. 8 + п. 9 + п. 10 + п. 11 + п. 12) руб. 1227053
14 Прибыль (п. 13 x 15%) руб. 184058
15 Итого сметная стоимость на 100 км (п. 13 + п. 14) руб. 1411111
16 Всего сметная стоимость на общую протяженность (п. 15/100 x 105) руб. 1481667

 

БИБЛИОГРАФИЯ

[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию”
[2] СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
[3] Приказ Минтранса России от 17.03.2015 N 43 “Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения”
[4] ОДМ 218.6.015-2015 Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации
[5] ОДМ 218.4.004-2009 Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

Руководитель организации-разработчика Федеральное автономное учреждение “Российский дорожный научно-исследовательский институт” (ФАУ “РОСДОРНИИ”) Генеральный директор О.Н.ЯРОШ

1   2   3   4   5   6   7   8

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code