Оценка сметной стоимости работ по аудиту при строительстве автомобильных дорог. Полевые работы

1   2   3   4   5   6   7   8

6.2 Полевые работы

6.2.1 Анализ соответствия проектной ширины проезжей части, обочин, укрепленной или разделительной полос в пределах линии разметки согласно ПОДД с занесением их в форму таблицы 6.

Примечание – В случае отсутствия разметки измеряется полная ширина земляного полотна или та его часть, которая подверглась реконструкции.

 

Таблица 6

Форма для занесения результатов оценки соответствия проектной ширины элементов поперечного профиля ее фактическим значениям согласно ПОДД

Адрес замеров Ширина элемента поперечного профиля, м
км + м Проезжая часть Обочина Укрепленная или разделительная полоса
Фактическая По проекту Фактическая По проекту Фактическая По проекту
Примечание – Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.

6.2.2 Анализ соответствия проектных радиусов закруглений в местах пересечений и примыканий согласно ПОДД с занесением их в форму таблицы 7.

 

Таблица 7

Форма для занесения результатов оценки соответствия проектных значений радиусов закруглений согласно ПОДД

Адрес замеров Значения радиуса закругления, м
км м Фактическое По проекту
Примечание – Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.

6.2.3 Анализ соответствия проектного продольного уклона его фактическим значениям согласно ПОДД с занесением их в форму таблицы 8.

 

Таблица 8

Форма для занесения результатов оценки соответствия проектного продольного уклона его фактическим значениям согласно ПОДД

Адрес замеров Значения продольного уклона,
км м Фактическое По проекту
Примечание – Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.

6.2.4 Анализ соответствия проектного поперечного уклона проезжей части и обочины их фактическим значениям согласно ПОДД с занесением их в форму таблицы 9.

 

Таблица 9

Форма для занесения результатов оценки соответствия проектного поперечного уклона его фактическим значениям согласно ПОДД

Адрес замеров Значения поперечного уклона,
Проезжая часть Обочина
км м Фактическое По проекту Фактическое По проекту
Примечание – Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.

6.2.5 Анализ соответствия продольной ровности нормативным требованиям при ее измерении толчкомером ТХК или установкой ПКРС-2У с занесением их значений в форму таблицы 10.

 

Таблица 10

Форма для занесения результатов оценки соответствия продольной ровности ее нормативным значениям

Адрес замеров Фактический показатель ровности по полосам, см/км Тип прибора:

1 – ТХК

2 – ПКРС-2У

Нормативный показатель ровности, см/км
км м 1-ая 2-ая 3-ья 4-ая 5-ая 6-ая
Примечание – При вводе участка автомобильной дороги в эксплуатацию продольная ровность дорожного покрытия должна приниматься с оценкой “отлично”, которой соответствуют нормативные значения при измерении толчкомером (ТХК) – 60 и менее, при измерении установкой ПКРС-2У – 390 и менее.

6.2.6 Анализ соответствия продольной ровности нормативным требованиям при ее измерении трехметровой рейкой с занесением их значений в форму таблицы 11.

 

Таблица 11

Форма для занесения результатов оценки соответствия продольной ровности ее нормативным значениям

Адрес замеров Показатель ровности, мм
км м
Примечание – При вводе участка автомобильной дороги в эксплуатацию продольная ровность дорожного покрытия должна приниматься с оценкой “отлично”, которой соответствуют нормативные значения при измерении трехметровой рейкой количество просветов до 3 мм – 95%, более 5 мм – 1%, допустимый максимальный просвет должен составлять не более 7 мм.

6.2.7 Анализ соответствия коэффициента сцепления нормативным требованиям при его измерении прибором ППК-МАДИ с занесением их в форму таблицы 12.

 

Таблица 12

Форма для занесения результатов оценки соответствия продольной ровности ее нормативным значениям

Адрес замеров Коэффициент сцепления по полосам Нормативный показатель коэффициента сцепления на стадии ввода участка (дороги) в эксплуатацию
км м 1-ая 2-ая 3-ья 4-ая 5-ая 6-ая
Примечание – Нормативные значения коэффициента сцепления зависят от особенностей их участков и условий движения при увлажненной поверхности покрытий согласно СНиП 2.05.02-85*: легкие – 0,45, затрудненные – 0,5, опасные – 0,6. При оценке сцепных качеств покрытия необходимо определить наличие вышеперечисленных требований.

6.2.8 Анализ соответствия установки дорожных знаков схеме их дислокации согласно ПОДД и оценка фотометрических и колориметрических характеристик с занесением результатов аудита в форму таблицы 13.

 

Таблица 13

Форма для занесения результатов оценки правильности размещения дорожных знаков схеме их дислокации согласно ПОДД и значений фотометрических и колориметрических характеристик

Адрес дислокации Код расположения:

1 – прямое

2 – обратное

3 – разделит. полоса

Номер знака по ГОСТу Соответствие места установки знака схеме дислокации по ПОДД, да/нет Коэффициент световозвращения Код дефекта знака
км м Фактическое Нормативное 1 2 3 4
Примечание – Коды дефекта: 1 – наклон стоек или знака более чем на 10 см от вертикального положения; 2 – отклонение знака в плане составляет более 5% от проектного положения; 3 – несоответствие типоразмера, цвета и смыслового содержания знака нормативным требованиям; 4 – удельный коэффициент световозвращения и коэффициент яркости не соответствует нормативным требованиям.

6.2.9 Анализ соответствия нанесения дорожной разметки схеме ее размещения согласно ПОДД и оценкой фотометрических характеристик с занесением результатов аудита в форму таблицы 14.

 

Таблица 14

Форма для занесения результатов проверки соответствия нанесения дорожной разметки схеме ее размещения согласно ПОДД

Адрес участка Тип линии:

1 – осевая

2 – поперечная

3 – краевая

4 – вертикальная

Соответствие нанесения дорожной разметки схеме ее расположения по ПОДД, да/нет Коэффициент световозвращения/коэффициент яркости Коды дефектов дорожной разметки с указанием ее нумерации
Начало Конец
км м км м Фактическое Нормативное 1 2 3
Примечание – Коды дефектов: 1 – нанесение разметки выполнено с нарушением нормативных требований; 2 – отсутствие разметки; 3 – форма, размеры и цвет разметки не соответствует месту ее нанесения согласно нормативным требованиям.

6.2.10 Анализ соответствия правильности установки дорожных и пешеходных ограждений схеме их размещения согласно ПОДД и оценкой эксплуатационного состояния и занесение результатов аудита в форму таблицы 15.

 

Таблица 15

Пимечание.

Форма таблицы дана в соответствии с официальным текстом документа.

Форма для занесения результатов проверки соответствия параметров дорожных и пешеходных ограждений схеме их размещения согласно ПОДД

Адрес объекта Тип ограждения:

1 – барьерное

одн.

2 – барьерное

двух.

3 – троссовое

Код расположения:

1 – слева

2 – справа

Высота ограждения, м Шаг стоек, м Коды дефектов
Начало Конец Фактическое По проекту Фактическое По проекту 1 2
км м км м
Примечание – Код дефекта: 1 – несоответствие по расстоянию от кромки проезжей части; 2 – несоответствие по расстоянию от бровки земляного полотна; 3 – разрушен отд. элемент ограждения; 4 – просадка, смещение или наклон стоек ограждений.

6.2.11 Анализ соответствия правильности установки сигнальных столбиков схеме их размещения согласно ПОДД и оценка эксплуатационного состояния с занесением результатов проверки в форму таблицы 16.

 

Таблица 16

Форма таблицы для занесения результатов проверки соответствия параметров сигнальных столбиков схеме их размещения согласно ПОДД

Адрес объекта Код материала:

1 – бетон

2 – металл

3 – дерево

4 – пластмасса

Соответствие места установки группе сигнальных столбиков по ГОСТ 33151-2014, да/нет Количество столбиков Расстояние между столбиками в продольном профиле, м:

1 – на кривой

2 – на подходах к кривой

Расстояние между столбикам и на кривой в плане, м:

1 – на внутр.

2 – на внеш.

3 – на подходах к кривой

Высота столбиков
км м
Примечание – Место установки для группы О: 1 – на обочинах; 2 – на кривых в продольном профиле; 3 – на магистр. и скоростных дорог; 4 – на прямых участках с высотой насыпи не менее 2 м; 5 – на кривых сопряжений пересечений и примыканий дорог; 6 – на ж/д переездах; 7 – у водопропускных труб, для группы П; 8 – на многополосных дорогах для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах с четырьмя полосами для движения в обоих направлениях по оси проезжей части при отсутствии удерживающих ограждений; 9 – для обозначения направляющих островков на развязках и кольцевых пересечениях в местах съездов и въездов; 10 – перед массивными препятствиями (например, опоры мостовых сооружений, тоннелей и др.); 11 – перед началом ограждений, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений; 12 – на двухполосных дорогах на участках дорог с радиусом кривых в плане менее нормативного; 13 – на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля; 14 – на двухполосных дорогах перед железнодорожными переездами.

6.2.12 Анализ соответствия правильности установки дорожных световозвращателей согласно схеме ПОДД и оценка их эксплуатационного состояния с занесением результатов проверки в форму таблицы 17.

 

Таблица 17

Форма таблицы для занесения результатов проверки соответствия установки световозвращателей согласно схеме ПОДД

Адрес объекта Соответствие типа световозвращателя месту его установки по ГОСТ 33151-2014, да/нет Расстояние между световозвращателями в зависимости от места их установки согласно ГОСТ 33151-2014 (указывается код места установки и значение параметра) Соответствие светотехнических характеристик световозвращателей нормативным требованиям
км м Фактическое По нормативу Фактическое По нормативу
Примечание – Места установки световозвращателя КД3: 1 – по оси линии разметки на участках дорог с разрешенной скоростью движения не более 60 км/ч через каждые (12 +/- 0,1) м, более 60 км/ч – через каждые (16,0 +/- 0,1) м; 2 – рядом с линией разметки, обозначающей правый край проезжей части, их располагают на расстоянии (0,10 +/- 0,01) м от внешнего края линии с теми же интервалами, что и по оси проезжей части; 3 – при разделении транспортных потоков противоположных направлений расстояние между световозвращателями должно быть не менее (16,0 +/- 0,1) м; 4 – в пределах кривой в плане и на подходах к ней, таблица 1 ГОСТ 33151-2014; 5 – на пешеходных переходах; 6 – световозвращатели могут устанавливаться с шагом от 0,5 до 1,0 м по границе островка безопасности, выделенного линиями разметки, на приподнятом – по верху бортового камня; КД4: 7 – световозвращатели применяют с горизонтальной дорожной разметкой на перекрестках со сложной планировкой для выделения участков проезжей части, на которые запрещен въезд транспортных средств (островки безопасности, направляющие островки, конструктивно не выделенные на проезжей части); Расстояние между световозвращателями должно быть не более 2,0 м; КД5: 8 – установлены по всей длине ограждения с интервалом от 4,0 до 5,0 м (в т.ч. на участках отгона и понижения); КД6: 9 – применяют на дорожных ограждениях без противоослепляющих экранов, установленных на дорогах без стационарного электрического освещения на расстоянии друг от друга согласно таблице 2 ГОСТ 33151-2014.

6.2.13 Анализ соответствия правильности размещения стационарного электрического освещения согласно ПОДД с оценкой их эксплуатационного состояния и уровня освещенности с занесением результатов проверки в форму таблицы 18.

 

Таблица 18

Форма для занесения результатов проверки соответствия правильности размещения элементов стационарного электрического освещения и его уровня освещенности согласно ПОДД

Адрес объекта Шаг между опорами, м Соответствие фактических характеристик освещенности нормативным значениям
Начало Конец Коэффициент освещенности Степень равномерности освещенности Коэффициент периферийного освещения
км м км м Фактическое По проекту Фактическое По ГОСТ Р 55706-2013 Фактическое По ГОСТ Р 55706-2013 Фактическое По ГОСТ Р 55706-2013

6.2.14 Анализ соответствия фактических значений параметров тротуаров, пешеходных и/или велосипедных дорожек их проектным значениям согласно ПОДД с занесением результатов проверки в форму таблицы 19.

 

Таблица 19

Форма для занесения результатов проверки фактических значений параметров тротуаров, пешеходных и/или велосипедных дорожек

Адрес объекта Вид объекта:

1 – тротуар

2 – пешеходная дорожка

3 – велосипедная дорожка

Код расположения:

1 – справа

2 – слева

Значение параметров
Начало Конец Ширина Длина
км м км м Фактическое По проекту Фактическое По проекту

6.2.15 Анализ соответствия фактических значений параметров площадок отдыха схеме их размещения согласно ПОДД и наличия элементов их обустройства с занесением результатов проверки в форму таблицы 20.

 

Таблица 20

Форма для занесения результатов оценки фактических значений параметров площадок отдыха схеме их размещения согласно ПОДД

Адрес объекта Площадь, м2 Соответствие фактического наличия элементов обустройства проекту (указывается отсутствующий элемент)
км м Фактическое По проекту 1 2 3 n
Примечание – Коды дефектов: 1 – отсутствует переходно-скоростная полоса (ПСП); 2 – отсутствует туалет и/или контейнер для сбора мусора; 3 – отсутствует источник питьевой воды; 4 – отсутствует мойка; 5 – отсутствует эстакада и/или смотровая канава; 6 – площадка отдыха отсутствует.

6.2.16 Анализ соответствия фактических значений параметров автобусных остановок схеме их размещения согласно ПОДД и наличия элементов их обустройства с занесением результатов проверки в форму таблицы 21.

 

Таблица 21

Форма для занесения результатов проверки фактических значений параметров автобусных остановок схеме их размещения согласно ПОДД

Адрес объекта Код расположения:

1 – справа

2 – слева

Коды дефектов
км м 1 2 3 4 5 6
Примечание – Коды дефектов: 1 – отсутствуют переходно-скоростные полосы (ПСП); 2 – отсутствуют заездные “карманы”; 3 – отсутствует автопавильон и/или посадочная площадка; 4 – недостаточное расстояние между павильонами; 5 – отсутствует пешеходный переход; 6 – отсутствуют технические средства организации дорожного движения.

6.2.17 Заполнение типовых листов контроля.

6.2.18 Видео-, фотосъемка дорожной ситуации.

6.2.19 Проведение видеосъемки дорожной ситуации в дневное время с фотофиксацией дефекта(ов) объекта аудирования.

6.2.20 Проведение видеосъемки в ночное время с выполнением выборочных замеров фотометрических характеристик дорожных знаков, разметки и световозвращателей.

6.2.21 Проведение проверки соответствия правильности размещения технических средств организации дорожного движения на участке(ах) строительства схеме организации дорожного движения.

6.2.22 В таблице 22 приведен перечень полевых работ по проверке соответствия правильности размещения технических средств организации дорожного движения, элементов обустройства фактически выполненным работам согласно проекту организации дорожного движения из расчета на 10 км дороги.

 

Таблица 22

Виды полевых работ и трудозатраты на их выполнение

N п/п Наименование работ Состав группы, чел. Продолжительность работ, дни Трудозатраты, чел.-дни
1 Анализ соблюдения проектных параметров геометрических элементов дороги
1.1 Оценка соответствия проектной ширины проезжей части, обочин, укрепленной или разделительной полос фактическим значениям в пределах линии разметки 3 1,5 4,5
1.2 Оценка соответствия проектных радиусов закруглений в местах пересечений и примыканий их фактическим значениям 2 1,0 2,0
1.3 Оценка соответствия проектного продольного уклона его фактическим значениям 2 1,0 2,0
1.4 Оценка соответствия проектного поперечного уклона проезжей части, обочины их фактическим значениям 3 0,5 1,5
2 Оценка соответствия транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий нормативным требованиям
2.1 Оценка соответствия продольной ровности нормативным требованиям при ее измерении трехметровой рейкой 3 1,0 3,0
2.2 Оценка соответствия коэффициента сцепления нормативным требованиям при его измерении ППК-МАДИ 2 1,5 3,0
3 Оценка соответствия параметров элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения нормативным требованиям
3.1 Оценка соответствия установки дорожных знаков схеме дислокации по проекту организации дорожного движения с оценкой их фотометрических и колориметрических характеристик 2 2,0 4,0
3.2 Оценка соответствия нанесения дорожной разметки схеме ее размещения по проекту организации дорожного движения с оценкой ее фотометрических характеристик 2 2,0 4,0
3.3 Оценка соответствия установки дорожных и пешеходных ограждений схеме их размещения согласно ПОДД 3 1,0 3,0
3.4 Оценка соответствия установки сигнальных столбиков схеме их размещения согласно ПОДД 2 1,0 2,0
3.5 Оценка соответствия установки дорожных световозвращетелей согласно ПОДД 2 1,0 2,0
3.6 Оценка соответствия размещения стационарного электрического освещения 2 0,5 1,0
3.7 Оценка соответствия фактических значений параметров тротуаров, пешеходных и/или велосипедных дорожек их проектным значениям согласно ПОДД 2 1,0 2,0
3.8 Оценка соответствия фактических значений параметров площадок отдыха схеме их размещения согласно ПОДД и наличия элементов их обустройства 3 1,0 3,0
3.9 Оценка соответствия фактических значений параметров автобусных остановок схеме их размещения согласно ПОДД и наличия элементов их обустройства 2 1,0 2,0
3.10 Заполнение типовых листов контроля 3 2,0 6,0
4 Видео-, фотосъемка дорожной ситуации
4.1 Проведение видеосъемки в дневное время суток с фотофиксацией дефекта(ов) объекта аудирования 2 0,5 1,0
4.2 Проведение видеосъемки в ночное время с выполнением выборочных замеров фотометрических характеристик дорожных знаков, разметки и световозвращателей 2 1,0 2,0
Всего: 48,0

1   2   3   4   5   6   7   8

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code