Подпрограмма «Развитие системы общественного пассажирского транспорта Волгоградской области» на 2014 — 2017 годы

1   2   3   4

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 01.08.2014 N 415-п, постановлений Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п, от 04.12.2015 N 730-п, от 28.11.2016 N 629-п)

Паспорт подпрограммы «Развитие системы общественного пассажирского транспорта Волгоградской области» на 2014 — 2017 годы

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

Ответственный исполнитель подпрограммы комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)
Цель подпрограммы повышение доступности пассажирских транспортных услуг для населения Волгоградской области
Задачи подпрограммы государственная поддержка транспортных организаций, в том числе осуществляющих перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, установленным ниже экономически обоснованных;

развитие городского электрического транспорта Волгограда

Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования — 463 млн. место-километров;

пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользования — 1,3 млн. место-километров;

пассажирооборот пригородного железнодорожного транспорта общего пользования — 4,1 млн. вагоно-километров;

доля граждан, пользующихся социальными проездными билетами, от общего числа граждан, имеющих право на их приобретение, — 12,5 процента;

количество выполненных субсидируемых авиарейсов — 2274 единицы;

количество проектной документации на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет» — 1 единица

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п, от 28.11.2016 N 629-п)
Сроки и этапы реализации подпрограммы подпрограмма реализуется в 2014 — 2017 годах в один этап
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)
Объемы и источники финансирования подпрограммы общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 2338188,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 802429,1 тыс. рублей;

2015 год — 814030,5 тыс. рублей;

2016 год — 721729,3 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы обеспечение пассажирских перевозок, в том числе:

сохранение пассажирооборота транспорта общего пользования (автомобильного, железнодорожного, водного) на одном уровне;

разработка проектной документации на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет»;

реализация социальных проездных билетов, которая обеспечит равную доступность услуг общественного транспорта на территории Волгоградской области;

развитие регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом, усиление межрегиональных связей Волгоградской области

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)
  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Маршрутная сеть Волгоградской области — это 764 маршрута, в том числе 704 автобусных маршрута, из них 449 маршрутов межмуниципального сообщения (пригородных — 210, междугородних — 239) и 255 маршрутов внутримуниципального сообщения (пригородных — 181, междугородних — 74), 20 трамвайных маршрутов, 16 троллейбусных, 20 железнодорожных маршрутов пригородного сообщения и 4 речных.

На современном этапе развития экономики региона перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения, предприятий и организаций области в перевозках и качестве предоставляемых услуг.

Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта. Транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики области.

Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствуют следующие проблемы:

убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;

значительный износ автобусного парка в автотранспортных организациях;

недофинансирование межтарифной разницы при пассажирских перевозках;

увеличение на маршрутах численности маловместительных автобусов;

большие расходы автотранспортных организаций на горюче-смазочные материалы.

Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение большинства транспортных организаций остается сложным. Это объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, энергоносители, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, неполным возмещением из областного бюджета предприятиям-перевозчикам выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действующему законодательству. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Процент доходности по муниципальным предприятиям пассажирского автотранспорта ежегодно снижается.

Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса области являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.

Между тем в последние годы нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными провозными способностями всех видов пригородного пассажирского транспорта.

Приход на рынок частных перевозчиков, использующих подвижной состав малой вместимости, привел к перегрузке дорожной сети региона, что послужило причиной снижения уровня безопасности перевозок.

Кроме того, стихийное, несбалансированное развитие сети маршрутов частных перевозчиков привело к оттоку пассажиров государственных транспортных предприятий, спровоцировав дефицит финансовых ресурсов и неустойчивое финансовое состояние последних.

Работа большого количества пассажирского транспорта, экологически устаревшего и предельно изношенного, недостаточное развитие городского электрического транспорта оказывают негативное влияние на экологическую обстановку в регионе.

В данных условиях задачей первой необходимости является корректировка межмуниципальной маршрутной сети с учетом комплексного подхода в проведении работ, а также развитие городского электрического транспорта.

Для организации пассажирских перевозок принят Закон Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. 230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области», который позволит путем формирования конкурсных условий создать механизм, стимулирующий перевозчиков использовать автотранспортные средства большой вместимости на пригородных маршрутах с большим пассажиропотоком.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Волгоград является характерным примером линейного города. Планировочные районы следуют один за другим вдоль реки Волги более чем на 80 километров. Основные маршруты транспорта пролегают по двум продольным магистралям. Основную долю городских пассажирских перевозок в Волгограде осуществляет городской электрический транспорт — трамвай и троллейбус. В условиях высокой перегруженности городских магистралей транспортными средствами приоритетным направлением развития городской транспортной инфраструктуры Волгограда становится развитие линии скоростного трамвая.

В настоящее время в Волгограде функционирует первая и вторая очереди линии скоростного трамвая, обеспечивающие транспортную связь четырех районов города. Введение в строй третьей очереди линии скоростного трамвая благоприятно скажется на экологии и покажет перспективы использования этого вида транспорта, объединившего скорость подземного и удобство наземного транспорта, для других регионов Российской Федерации.

В настоящее время разрабатывается проектная документация на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет», строительство которой в рамках проведения чемпионата мира по футболу 2018 года крайне необходимо. Реализация данного проекта обеспечит транспортное обслуживание пяти районов Волгограда, в которых проживает более 500 тысяч жителей.

В целях развития регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом, усиления межрегиональных связей, повышения качества транспортного обслуживания населения Волгоградской области подпрограммой предусматривается предоставление государственной поддержки авиаперевозчикам на региональном уровне.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их государственной поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Волгоградской области. Решение данной проблемы целесообразно осуществлять программно-целевым методом.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы сопряжена со следующими рисками:

превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на материалы, машины, специализированное оборудование, энергоресурсы, что может привести к увеличению тарифов на проезд в общественном транспорте;

отсутствие софинансирования мероприятий подпрограммы из средств федерального бюджета;

недобросовестные действия поставщиков, исполнителей, подрядчиков по государственным и муниципальным контрактам, заключаемым в рамках выполнения программы;

возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов и подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности транспортного комплекса.

В целях минимизации рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

осуществление эффективного управления;

мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ реализации мероприятий подпрограммы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;

разработка дополнительных мероприятий.

 

  1. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Для достижения цели повышения доступности пассажирских транспортных услуг для населения Волгоградской области необходимо решить следующие задачи:

государственная поддержка транспортных организаций, в том числе осуществляющих перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, установленным ниже экономически обоснованных, путем предоставления субсидий организациям водного, автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих, в том числе, в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров, а также предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение убытков от реализации социальных проездных билетов гражданам, на возмещение потерь в доходах от предоставления бесплатного проезда участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, награжденным медалью «За оборону Сталинграда», на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления льгот по тарифам на проезд учащимся и студентам железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

развитие городского электрического транспорта Волгограда путем проектирования линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет».

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

Подпрограмма реализуется в 2014 — 2017 годах в один этап.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

 

  1. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Перечень целевых показателей подпрограммы приведен в приложении 3 к государственной программе.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

Целевыми показателями задачи по государственной поддержке транспортных организаций, в том числе осуществляющих перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, установленным ниже экономически обоснованных, являются:

пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования — 463 млн. место-километров;

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п, от 28.11.2016 N 629-п)

пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользования — 1,3 млн. место-километров;

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п, от 28.11.2016 N 629-п)

пассажирооборот пригородного железнодорожного транспорта общего пользования — 4,1 млн. вагоно-километров;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

доля граждан, пользующихся социальными проездными билетами, от общего числа граждан, имеющих право на их приобретение, — 12,5 процента;

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п, от 28.11.2016 N 629-п)

количество выполненных субсидируемых авиарейсов — 2274 единицы.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Показатели пассажирооборота транспорта общего пользования (автомобильного, водного) являются ведомственными и определяются в млн. место-километров по формуле:

, где

Кр — количество рейсов, единиц;

L — протяженность рейса, километров;

В — вместимость транспортного средства, мест.

Показатель пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования в 2014 — 2017 годах указан в рамках исполнения полномочий Администрации Волгоградской области по организации транспортного обслуживания в пригородном и межмуниципальном сообщении без учета плановых объемов перевозок во внутримуниципальном сообщении, которые учтены в значениях показателей 2012 и 2013 годов.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

Показатель пассажирооборот пригородного железнодорожного транспорта общего пользования является ведомственным и определяется в млн. вагоно-километров по формуле:

, где

Кв — количество вагонов, единиц;

L — протяженность рейса, километров.

Показатель доля граждан, пользующихся социальными проездными билетами, от общего числа граждан, имеющих право на их приобретение, является ведомственным и определяется в процентах по формуле:

, где

Кг — количество граждан, включенных в федеральный и региональный регистр льготников, которые воспользовались льготами, человек;

Кобщ — общее количество граждан, включенных в федеральный и региональный регистр льготников, человек.

Показатель количество выполненных субсидируемых авиарейсов определяется в соответствии с отчетами авиаперевозчиков о произведенных рейсах.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Целевым показателем задачи по развитию городского электрического транспорта Волгограда является наличие проектной документации на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет».

Итогом реализации подпрограммы должно стать обеспечение транспортного обслуживания населения Волгоградской области пассажирским автомобильным, пригородным железнодорожным и внутренним водным транспортом и повышение качества перевозки пассажиров.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

сохранение пассажирооборота транспорта общего пользования (автомобильного, железнодорожного, водного) на одном уровне;

разработка проектной документации на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет»;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

реализация социальных проездных билетов, которая обеспечит равную доступность услуг общественного транспорта на территории Волгоградской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

развитие регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом, усиление межрегиональных связей Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться в соответствии с разделом 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

 

Перечень мероприятий подпрограммы, реализованных в 2014 — 2015 годах, представлен в таблице 1 приложения 4 к государственной программе.

Перечень основных мероприятий подпрограммы, реализуемых в 2016 — 2017 годах, представлен в таблице 2 приложения 4 к государственной программе.

Основными мероприятиями подпрограммы, реализуемыми в 2016 — 2017 годах, являются:

государственная поддержка общественного пассажирского транспорта Волгоградской области;

проектирование и строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка — ст. Госуниверситет»;

осуществление воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации с территории Волгоградской области.

Основное мероприятие «Государственная поддержка общественного пассажирского транспорта Волгоградской области» включает в себя следующие мероприятия:

а) субсидии на возмещение недополученных доходов, в том числе возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по регулируемым тарифам;

б) субсидии на возмещение недополученных доходов, в том числе возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам;

в) субсидии на возмещение недополученных доходов, в том числе возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном транспорте по регулируемым тарифам;

г) субсидии на возмещение недополученных доходов, в том числе возникающих в результате:

регулярных перевозок отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с предоставлением льготы в виде скидки от действующего тарифа;

регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам;

регулярных перевозок участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, награжденных медалью «За оборону Сталинграда», на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте с предоставлением льготы в виде бесплатного проезда.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы

 

Оказание государственных услуг государственными учреждениями Волгоградской области в рамках реализации подпрограммы не производится.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 2338188,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 802429,1 тыс. рублей;

2015 год — 814030,5 тыс. рублей;

2016 год — 721729,3 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Абзацы шестой — одиннадцатый исключены с 28 ноября 2016 года. — Постановление Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета приведено в приложении 6 к государственной программе.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п)

 

  1. Механизмы реализации подпрограммы

 

Механизм реализации подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, конкретные мероприятия, ведущие к достижению намеченных целей.

Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Порядок, условия, критерии и методика расчета предоставления субсидий из областного бюджета транспортным организациям, а также процедура проведения конкурсного отбора перевозчиков на право получения субсидий определяются нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Порядок, условия, критерии и методика расчета предоставления субсидий из областного бюджета транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, определяются в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 25 апреля 2014 г. N 220-п «О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, и установлении тарифов, соответствующих критериям доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области».

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Порядок, условия, критерии и методика расчета предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате перевозки отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте на маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях в Волгоградской области, определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 826-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате перевозки отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте на маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях в Волгоградской области, и о внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 26 января 2009 г. N 8-п «Об обеспечении равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области» с учетом положений постановления Администрации Волгоградской области от 26 января 2009 г. N 8-п «Об обеспечении равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области».

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Порядок, условия, критерии и методика расчета предоставления субсидий из областного бюджета транспортным организациям на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением бесплатного проезда участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, награжденных медалью «За оборону Сталинграда», на территории Волгоградской области определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 25 октября 2010 г. N 519-п «Об утверждении Правил предоставления средств из областного бюджета транспортным организациям на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением бесплатного проезда участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, награжденных медалью «За оборону Сталинграда», на территории Волгоградской области».

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Порядок, условия, критерии и методика расчета предоставления субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Волгоградской области, определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2011 г. N 447-п «Об установлении льгот по тарифам на проезд отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Волгоградской области».

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Порядок, условия, критерии и методика расчета предоставления субсидий из областного бюджета авиаперевозчикам определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11 февраля 2016 г. N 48-п «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.11.2016 N 629-п)

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы — комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, а также в пределах своей компетенции комитет экономики Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области в соответствии с разделом 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2015 N 416-п, от 28.11.2016 N 629-п)

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы не предусматривается создание (приобретение) имущества.

1   2   3   4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code