Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

1   2   3   4   5   6

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

Административными процедурами по предоставлению государственной услуги являются:

прием заявления с документами от заявителя (законного представителя);

рассмотрение документов, представленных заявителем (законным представителем);

формирование и направление запроса, направление ответа на запрос посредством системы межведомственного информационного взаимодействия;

определение права заявителя на ежемесячную денежную выплату и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

Последующими административными процедурами являются:

подготовка документов по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты;

приостановка предоставления ежемесячной денежной выплаты;

возобновление предоставления ежемесячной денежной выплаты;

прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты;

индексация ежемесячной денежной выплаты;

предоставление неполученной суммы;

удержание излишне выплаченных сумм.

Последовательность выполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ не установлены.

 

3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя (законного представителя)

 

3.1.1. Основанием для начала процедуры приема заявления с документами от заявителя (законного представителя) является его обращение с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в электронном виде либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме «одного окна».

3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме «одного окна», принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя (законного представителя), в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, либо в день поступления заявления и документов по электронной почте, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее — специалист Центра).

В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме «одного окна», изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1347)

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (законного представителя) с документами в Центр, МФЦ, поступления заявления и документов в электронном виде либо поступления заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме «одного окна».

 

3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем (законным представителем)

 

3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем (законным представителем), является поступление заявления и документов специалисту Центра, от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна».

3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем (законным представителем) документы, их комплектность и подлинность.

В случае непредставления заявителем (законным представителем) документов, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна».

 

3.3. Процедура формирования и направления запроса, направления ответа на запрос посредством системы межведомственного информационного взаимодействия

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования и направления запроса, направления ответа на запрос посредством системы межведомственного информационного взаимодействия является поступление заявления и документов специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста Центра.

Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение рабочего дня поступления к нему заявления и документов формирует и направляет запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего административного регламента.

3.3.2. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные посредством системы межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, следующих за днем поступления заявления и документов специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста Центра.

 

3.4. Процедура определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты

 

3.4.1. Основанием для начала процедуры определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты является рассмотрение документов, представленных заявителем (законным представителем), и сведений, полученных посредством системы межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.

В случае определения у заявителя права на ежемесячную денежную выплату специалист Центра:

вводит информацию о заявителе в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»;

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» и распечатывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;

формирует личное дело заявителя либо приобщает документы в уже имеющееся в Центре личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты в следующей последовательности:

— проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;

— заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

— представленные заявителем (законным представителем) документы;

— сведения, полученные посредством системы межведомственного информационного взаимодействия;

подписывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;

передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

В случаях, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.2. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения ежемесячной денежной выплаты либо обоснованность отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.4.3. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает специалисту Центра.

3.4.4. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1 — 3.4.4 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения документов, представленных заявителем (законным представителем), и сведений, полученных посредством системы межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.5. Специалист Центра уведомляет заявителя любым доступным способом о назначении ежемесячной денежной выплаты, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня вынесения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.4.6. Специалист Центра в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:

абзац исключен. — Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1347;

направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1347)

приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и документы в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует отказное личное дело.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1347)

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

 

3.5. Процедура подготовки документов по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты

 

3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.5.2. Специалист Центра после завершения выплатного цикла в конце месяца, в котором подано заявление, с помощью АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»:

формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи «Почта России»;

формирует списки получателей ежемесячной денежной выплаты через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;

формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на ежемесячную денежную выплату;

подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2 — 3.5.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.

3.5.4. Специалист Центра при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте «АРМ-бюджетополучатель» или в «WEB-Бюджетополучатель» системы «ЦИТП» и распечатывает на бумажном носителе электронный документ «Заявка на оплату расходов», передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают «Заявку на оплату расходов» и передают специалисту Центра.

3.5.6. Специалист Центра передает через программный продукт «АРМ-бюджетополучатель» или в «WEB-Бюджетополучатель» системы «ЦИТП» электронный документ «Заявка на оплату расходов» для финансирования.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.4 — 3.5.6 настоящего административного регламента, при наличии открытого кассового плана составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов.

3.5.7. Специалист Центра:

направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей ежемесячной денежной выплаты — в отделения почтовой связи «Почта России»;

систематизирует документы по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем финансирования.

 

3.6. Процедура приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты

 

3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты является установление специалистами Центра факта наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.

3.6.2. Специалист Центра:

вносит информацию о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»;

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» и распечатывает решение о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты;

подписывает решение о приостановке и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают решение о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты и передают специалисту Центра.

3.6.4. Специалист Центра:

регистрирует решение о приостановке выплаты ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан;

приобщает решение о приостановке ежемесячной денежной выплаты в личное дело получателя;

уведомляет получателя любым доступным способом о причине приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.2 — 3.6.4 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем установления специалистами Центра факта наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.

 

3.7. Процедура возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты

 

3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты является поступление к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна», заявления получателя ежемесячной денежной выплаты о возобновлении выплаты и документов, подтверждающих устранение соответствующих обстоятельств.

3.7.2. Специалист Центра:

вносит соответствующие изменения в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»;

формирует, распечатывает и подписывает решение о возобновлении предоставления ежемесячной денежной выплаты;

подписывает решение у начальника отдела Центра (уполномоченного специалиста) и директора Центра (иного уполномоченного лица);

регистрирует решение о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан;

приобщает заявление, документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении ежемесячной денежной выплаты в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления получателя о возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты и документов, необходимых для устранения обстоятельств, повлекших приостановку выплаты (при их необходимости), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна».

3.7.3. Специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты с месяца приостановки в соответствии с разделом 3.5 настоящего административного регламента.

 

3.8. Процедура прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты

 

3.8.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты является установление специалистами Центра факта наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента (за исключением истечения срока назначения ежемесячной денежной выплаты).

3.8.2. Специалист Центра при выявлении указанных обстоятельств:

вводит информацию о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты заявителю в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» с указанием причины;

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», распечатывает и подписывает решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты;

приобщает решение в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты;

передает личное дело получателя на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты, подписывает решение и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.8.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты и передает специалисту Центра.

Специалист Центра регистрирует решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2 — 3.8.4 настоящего административного регламента, составляет 4 рабочих дня со дня установления оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

3.8.5. Специалист Центра:

уведомляет получателя о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты (за исключением прекращения по истечении срока назначения ежемесячной денежной выплаты);

приобщает решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты.

3.8.6. Специалист Центра при выезде получателя за пределы места жительства, пребывания (муниципального района Волгоградской области, района города Волгограда, городского округа Волгоградской области) по заявлению получателя либо запросу Центра по новому месту жительства:

готовит и подписывает в 2 экземплярах дополнительный аттестат о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты с указанием выплаченных сумм и сроков;

передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.8.7. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку дополнительного аттестата, сверяет данные о прекращении выплаты в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», подписывает и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.8.8. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает дополнительный аттестат и передает специалисту Центра.

3.8.9. Специалист Центра:

регистрирует дополнительный аттестат в журнале исходящей документации;

выдает один экземпляр гражданину, получавшему ежемесячную денежную выплату, либо по запросу пересылает по месту требования;

приобщает второй экземпляр дополнительного аттестата в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.6 — 3.8.9 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления от заявителя о выезде за пределы места жительства, пребывания (муниципального района Волгоградской области, района города Волгограда, городского округа Волгоградской области) либо со дня поступления запроса Центра по новому месту жительства.

 

3.9. Процедура индексации ежемесячной денежной выплаты

 

3.9.1. Основанием для начала процедуры индексации ежемесячной денежной выплаты является принятие нормативных правовых актов об индексации.

3.9.2. Администратор базы данных Центра при индексации ежемесячной денежной выплаты согласно версии о внесении изменений в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» вносит необходимые изменения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем получения Центрами версии к АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области».

 

3.10. Процедура предоставления неполученной суммы

 

3.10.1. Основанием для начала процедуры предоставления неполученной суммы в случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна». Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.

3.10.2. Специалист Центра:

проверяет право заявителя на получение неполученной суммы, своевременность подачи заявления, комплектность и подлинность представленных документов;

готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;

подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.10.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, подписывает и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.10.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает специалисту Центра.

3.10.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.2 — 3.10.5 настоящего административного регламента, составляет 9 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления с документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна».

3.10.6. Специалист Центра:

ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;

направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы и все представленные им документы;

приобщает в личное дело умершего получателя ежемесячной денежной выплаты решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.

3.10.7. В случае принятия решения о предоставлении недополученной суммы специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты неполученной суммы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

 

3.11. Процедура удержания излишне выплаченных сумм

 

3.11.1. Основанием для начала процедуры удержания излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта необоснованно полученных сумм в случаях представления заявителем (законным представителем) документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение ежемесячной денежной выплаты, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплаты.

3.11.2. Специалист Центра:

производит расчет излишне выплаченных сумм;

готовит и подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм в 2 экземплярах;

передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) уведомление получателю (наследнику получателя) с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.

3.11.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм, подписывает и передает уведомление с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.11.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.

3.11.5. Специалист Центра:

приостанавливает в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» выплату ежемесячной денежной выплаты;

приобщает один экземпляр уведомления с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты;

регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи «Почта России» второй экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.2 — 3.11.5 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем установления факта получения излишне выплаченных сумм.

3.11.6. Специалист Центра в случае поступления заявления получателя ежемесячной денежной выплаты о согласии на учет излишне выплаченных сумм в зачет осуществления последующей выплаты ежемесячной денежной выплаты от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна», вносит соответствующие сведения в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области».

3.11.7. Специалист Центра формирует и распечатывает распоряжение-расчет об учете излишне выплаченных сумм, подписывает его и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.11.8. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет распоряжение-расчет об учете излишне выплаченных сумм, подписывает и передает его на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.11.9. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает распоряжение-расчет об учете излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.6 — 3.11.9 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления от получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты о согласии на учет излишне выплаченных сумм в зачет осуществления последующей выплаты ежемесячной денежной выплаты.

3.11.10. Специалист Центра в случае отсутствия в течение 30 дней, со дня отправления уведомления, заявления получателя ежемесячной денежной выплаты о согласии на учет излишне выплаченных сумм в зачет осуществления последующей выплаты ежемесячной денежной выплаты или факта возмещения излишне полученных сумм готовит документы в суд для решения вопроса о возмещении излишне выплаченных сумм.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 рабочих дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления получателю (наследнику получателя).

Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента (в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра информирует директора Центра (иное уполномоченное лицо), а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемых государственным казенным учреждением «Областной центр контроля качества социальных услуг».

4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.

4.7. Плановая проверка исполнения требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.

4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.

4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлены Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области».

4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Центра, а также его должностных лиц (в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

 

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Центра и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее — жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

7) отказ Центра, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, его работников и должностных лиц.

Жалоба на решение, действие (бездействие) работника Центра подается директору Центра.

Жалоба на решение, действие (бездействие) директора Центра подается в Комитет.

5.3.2. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Центра, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центра, должностного лица, Центра, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.3 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае поступления жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет или Центр в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра и его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Центра, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в Комитете подписывает председатель Комитета либо его заместитель (первый заместитель). Ответ на жалобу, поданную в Центр, подписывает директор Центра либо лицо, имеющее право второй подписи.

5.7.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.7.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7.6. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официального сайта Комитета, Единого портала, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

1   2   3   4   5   6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code