ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЮ (УСЫНОВИТЕЛЮ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ

1   2   3   4   5   6

Утвержден приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 851

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЮ (УСЫНОВИТЕЛЮ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ»

Список изменяющих документов

(в ред. приказов министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 30.07.2013 N 711, от 24.09.2013 N 923, приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 21.05.2014 N 794, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211, от 16.06.2016 N 657, от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1347)

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом» (далее — административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 21.05.2014 N 794, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211, от 16.06.2016 N 657)

1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей) из числа неработающих трудоспособных граждан Российской Федерации, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом и постоянно проживающий на территории Волгоградской области.

От имени заявителя может выступать его законный представитель.

(п. 1.2 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее — Комитет):

Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.

Контактная информация: телефон: 8 (8442) 30-80-80; факс: 8 (8442) 39-12-96.

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы Комитета и центров социальной защиты населения (далее — Центры), предоставляющих государственную услугу: понедельник — пятница — с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице «Комитет социальной защиты населения Волгоградской области» (www.uszn.volganet.ru) в разделе «Об органе исполнительной власти» в подразделе «Перечень подведомственных организаций».

Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;

специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде Центра размещены:

режим работы Центра и Комитета;

график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и в разделе «Государственные услуги» на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.gosuslugi.volganet.ru).

(п. 1.3 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

1.4. Исключен. — Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211.

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом».

(п. 2.1 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства (пребывания).

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211, от 16.06.2016 N 657)

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (опубликован в издании «Волгоградская правда», N 207, 02.11.2011).

2.3. Государственная услуга предоставляется в виде ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом (далее — ежемесячная денежная выплата).

(п. 2.3 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

(п. 2.4 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты составляет 10 рабочих дней со дня регистрации специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме «одного окна», заявления и документов.

(п. 2.5 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в изданиях «Российская газета», N 168, 30 июля 2010 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД «Социальный кодекс Волгоградской области» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 04 января 2016 г., в издании «Волгоградская правда», N 6, 19 января 2016 г.);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (опубликовано в издании «Волгоградская правда», N 142, 03 августа 2011 г.);

постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п «Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области» (опубликовано в издании «Волгоградская правда», N 227, 03 декабря 2014 г.);

приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 апреля 2016 г. N 372 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом» (опубликован в издании «Волгоградская правда», N 74, 26 апреля 2016 г.).

(п. 2.6 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.7. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства (пребывания). Прием документов на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме «одного окна» в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 «Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме «одного окна» в центрах социальной защиты населения Волгоградской области» (далее — Порядок организации работы по приему граждан в режиме «одного окна»).

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211, от 16.06.2016 N 657)

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Родитель (усыновитель) либо его законный представитель, обратившийся за ежемесячной денежной выплатой, представляет:

а) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме «одного окна»;

б) документ, удостоверяющий личность родителя (усыновителя);

в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя действовать от имени родителя (усыновителя) (в случае подачи заявления законным представителем);

г) свидетельство о рождении ребенка-инвалида либо документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка за пределами Российской Федерации, выданный компетентным органом иностранного государства;

д) трудовую книжку (при ее наличии). В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении родитель (усыновитель) указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

е) справку, подтверждающую факт установления инвалидности у ребенка, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

ж) документ, подтверждающий место жительства гражданина (решение суда, устанавливающее место жительства, или домовая книга либо выписка из нее, или свидетельство о регистрации по месту жительства) — при наличии (представляется в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность);

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 02.08.2016 N 949)

з) реквизиты счета в кредитной организации, расположенной на территории Волгоградской области, в случае выбора родителем (усыновителем) соответствующего способа получения ежемесячной денежной выплаты;

и) согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (указывается в заявлении).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 02.08.2016 N 949)

В случае непрослеживания родственной связи между ребенком и родителем (усыновителем) гражданину, обратившемуся за назначением ежемесячной денежной выплаты, необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, или свидетельство о расторжении брака, или свидетельство о перемене имени).

2.8.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты Центр посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

сведения об осуществлении (неосуществлении) родителем (усыновителем) трудовой деятельности — в Государственном учреждении — Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (далее — ОПФР по Волгоградской области) в случае непредставления неработающим родителем (усыновителем) трудовой книжки и отсутствия данных в базе автоматизированной информационной системы «Социальный регистр населения Волгоградской области» (далее — АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»);

сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования (СНИЛС) родителя (усыновителя) — в ОПФР по Волгоградской области (в случае отсутствия данных в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»);

сведения о неназначении пенсии родителю (усыновителю) — в органе, осуществляющем назначение и выплату пенсий по месту жительства либо месту пребывания родителя (усыновителя) (в случае отсутствия данных в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»);

сведения о регистрации родителя (усыновителя) по месту жительства — в органах регистрационного учета (в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, и непредставления родителем (усыновителем) документа, подтверждающего место жительства гражданина).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 02.08.2016 N 949)

Родитель (усыновитель) либо его законный представитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

(п. 2.8 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.9. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.

Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.

Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

Заявление и документы, представленные по почте или в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.

Документы могут быть направлены в Центр через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.

(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

(п. 2.9 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

2.10. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, и документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, когда такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие родителя (усыновителя) требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

нахождение родителя (усыновителя) на полном государственном обеспечении и (или) проживающего в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений;

представление неправильно оформленных документов;

получение родителем (усыновителем) пенсии независимо от ее вида и размера;

обращение в Центр или в МФЦ не по месту жительства (пребывания) родителя (усыновителя).

(п. 2.12 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.13. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

истечение срока, на который ребенку-инвалиду была установлена инвалидность, либо исполнение ребенку-инвалиду 18 лет;

выезд получателя за пределы места жительства/пребывания (муниципального района Волгоградской области, района города Волгограда, городского округа Волгоградской области);

отмена усыновления (для усыновителя);

лишение родителя родительских прав либо ограничение в родительских правах в отношении ребенка-инвалида;

помещение ребенка-инвалида на полное государственное обеспечение и (или) проживание в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;

смерть получателя либо ребенка-инвалида, а также признание их в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими;

установление факта недостоверности представленных получателем сведений;

назначение получателю пенсии независимо от ее вида и размера;

трудоустройство получателя;

прекращение осуществления ухода получателем;

письменный отказ получателя от получения ежемесячной денежной выплаты.

(п. 2.13 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

неполучение ежемесячной денежной выплаты через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области — филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее — отделения почтовой связи «Почта России») в течение шести месяцев подряд;

возврат сумм ежемесячной денежной выплаты через кредитные организации, расположенные на территории Волгоградской области, без зачисления на открытые счета по вкладам или на счета банковских карт.

(п. 2.14 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

2.15. Исключен. — Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211.

2.16. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.17. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(п. 2.17 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

2.18. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме «одного окна», в присутствии заявителя в день обращения.

Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме «одного окна», в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.19.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.

Помещение Центра должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.

Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.

В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.19.2. Требования к оформлению входа в здании, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.

Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование Центра;

режим работы;

место нахождения и юридический адрес.

Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.

Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.

2.19.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.

Места ожидания гражданами приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания гражданами приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Места для ожидания гражданами приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.

2.19.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;

раздаточными информационными материалами.

2.19.5. Требования к месту осуществления приема граждан.

Прием заявителей осуществляется в помещениях «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.

Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна», должно быть оборудовано:

— информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;

— персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.

2.19.6. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Центра должны быть обеспечены:

оказание специалистами Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Центре, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

оказание специалистами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(пп. 2.19.6 введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

2.20. Исключен с 1 июля 2016 года. — Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657.

2.20. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме «одного окна», в том числе по телефону.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.21.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме «одного окна», при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.21.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме «одного окна», не превышает 25 минут.

2.21.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.21.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.08.2015 N 1211)

2.21.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

2.21.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.21.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

2.21.8. Возможность подачи документов для назначения ежемесячной денежной выплаты в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 16.06.2016 N 657)

1   2   3   4   5   6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code