Механизм реализации подпрограммы

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Текущее управление и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы — комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Соисполнителями подпрограммы являются комитет сельского хозяйства Волгоградской области и комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Закупка газомоторной техники осуществляется путем заключения государственных контрактов с использованием механизма лизинга (финансовой аренды) и привлечением средств федерального бюджета.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

В 2015 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 1393-р «, в рамках реализации подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Волгоградской области выделены денежные средства в размере 181170,787 тыс. рублей, что позволит приобрести 72 автобуса.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Предприятия топливно-энергетического комплекса, сельского хозяйства и транспорта Волгоградской области участвуют в реализации мероприятий подпрограммы.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы также предполагается:

определение в соответствии с законодательством организации — поставщика оборудования и механизмов;

контроль за приобретением оборудования и транспортных средств;

формирование заявок для выделения комитетам — соисполнителям подпрограммы бюджетных средств для финансирования мероприятий подпрограммы.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Соисполнители подпрограммы ежегодно по итогам реализации мероприятий подпрограммы уточняют объемы необходимых финансовых средств для финансирования подпрограммы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляют:

бюджетную заявку на финансирование подпрограммы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период;

обоснование объемов финансирования подпрограммы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств областного бюджета.

Ответственный исполнитель подпрограммы — комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области несет ответственность за реализацию подпрограммы, эффективное использование выделяемых на ее исполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы. Ответственный исполнитель подпрограммы ежеквартально и по итогам года на основании информации соисполнителей подпрограммы готовит отчеты о ходе реализации подпрограммы.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Ответственный исполнитель подпрограммы представляет в установленном порядке отчетность:

о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области;

о соответствии результатов фактическим затратам;

о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы показателям, установленным при ее утверждении;

о ходе и полноте выполнения мероприятий подпрограммы.

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы

 

В 2014 году запланировано приобретение для нужд Волгоградской области 58 автобусов, работающих на газомоторном топливе, за счет субсидии из федерального бюджета при условии софинансирования из областного бюджета, из них:

18 автобусов категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, длиной до 10 метров;

40 автобусов категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров.

В 2016 году запланировано приобретение на тех же условиях еще 72 автобусов.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Определение прав на имущество, созданное в ходе реализации подпрограммы, осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области на период до 2020 года»

Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Паспорт подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области на период до 2020 года»

Ответственный исполнитель подпрограммы комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Цели подпрограммы повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и жилищном фонде
Задачи подпрограммы сокращение потерь при производстве, передаче и потреблении ТЭР;

модернизация систем теплоснабжения и теплопотребления, водоснабжения и водопотребления с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

модернизация инженерного оборудования многоквартирных домов (далее именуются — МКД) с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Целевые показатели подпрограммы и их значения на последний год реализации снижение к 2020 году:

удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг.у.т./ГКал (2013 год — 188 кг.у.т./ГКал);

потери тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до 12,4 процента (2013 год — 13,1 процента);

удельного расхода тепловой энергии в МКД до 0,166 ГКал/1 кв. метр (2013 год — 0,194 ГКал/1 кв. метр);

удельного расхода холодной воды в МКД до 30,7 куб. метра на 1 жителя (2013 год — 36 куб. метров на 1 жителя);

удельного расхода горячей воды в МКД до 22,16 куб. метра на 1 жителя (2013 год — 22,7 куб. метра на 1 жителя);

удельного расхода электрической энергии в МКД до 642,60 кВт.ч/1 жителя (2013 год — 667,0 кВт.ч/1 жителя)

Сроки и этапы реализации подпрограммы подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап
Объемы и источники финансирования подпрограммы общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 1066693,298 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств федерального бюджета в 2014 году — 129579,224 тыс. рублей;

б) за счет средств областного бюджета — 25575,000 тыс. рублей, из них по годам:

2015 год — 22000,000 тыс. рублей;

2016 год — 3575,000 тыс. рублей;

в) за счет местных бюджетов — 382786,080 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 327713,500 тыс. рублей;

2015 год — 19653,380 тыс. рублей;

2016 год — 10388,640 тыс. рублей;

2017 год — 7904,640 тыс. рублей;

2018 год — 10934,640 тыс. рублей;

2019 год — 3016,640 тыс. рублей;

2020 год — 3174,640 тыс. рублей;

г) за счет средств внебюджетных источников — 528752,994 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 317111,873 тыс. рублей;

2015 год — 28043,138 тыс. рублей;

2016 год — 33389,259 тыс. рублей;

2017 год — 47769,844 тыс. рублей;

2018 год — 41499,608 тыс. рублей;

2019 год — 39008,672 тыс. рублей;

2020 год — 21930,600 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы снижение потребления ТЭР, повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры;

снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

снижение удельного расхода энергетических ресурсов в МКД

  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

По состоянию на 01 января 2013 г. теплоснабжением и горячим водоснабжением население и организации бюджетной сферы Волгоградской области обеспечивают 964 источника теплоснабжения мощностью 5508 ГКал/час, из них 94 котельные, требующие модернизации.

Протяженность тепловых сетей составляет 2344,7 километра, из которых 34 процента требуют замены.

В Волгоградской области действуют 927 централизованных водопроводов общей мощностью 2149,2 тыс. куб. метров в сутки, из 7109,4 километра водопроводных сетей в замене нуждается 35,8 процента.

С учетом физического состояния и технического уровня требуется проведение реконструкции централизованных систем водоснабжения и обеспечение безопасности питьевого водоснабжения в 1384 населенных пунктах Волгоградской области.

Физический износ основных фондов в системах коммунального комплекса Волгоградской области составил:

в системах водоснабжения — 69,8 процента;

в системах водоотведения — 71,3 процента;

в системах теплоснабжения — 64,3 процента.

Жилищный фонд Волгоградской области на начало 2014 года составил более 57 млн. кв. метров, из которых 28,5 млн. кв. метров составляют многоквартирные жилые дома.

Всеми видами благоустройства оборудовано лишь 37,8 млн. кв. метров, или 66 процентов жилищного фонда.

Повышение энергоэффективности и внедрение энергосберегающих технологий — стратегическая задача для экономики Волгоградской области.

Преодоление существующих проблем финансирования энергосберегающих мероприятий МКД может быть достигнуто только на основе долгосрочного финансирования проектов в сфере модернизации, реконструкции и капитального ремонта МКД, внедрения энергосервисных договоров.

 

  1. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целью подпрограммы является повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и жилищном фонде.

Основными задачами, решение которых обеспечит достижение поставленной цели, являются:

сокращение потерь при производстве, передаче и потреблении ТЭР;

модернизация систем теплоснабжения и теплопотребления, водоснабжения и водопотребления с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

модернизация инженерного оборудования многоквартирных домов с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап.

 

  1. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Целевыми показателями достижения целей и решения задач подпрограммы является снижение к 2020 году:

удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг.у.т./ГКал;

потери тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до 12,4 процента;

удельного расхода тепловой энергии в МКД до 0,166 ГКал/1 кв. метр;

удельного расхода холодной воды в МКД до 30,7 куб. метра на 1 жителя;

удельного расхода горячей воды в МКД до 22,16 куб. метра на 1 жителя;

удельного расхода электрической энергии в МКД до 642,60 кВт.ч/на 1 жителя.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры;

снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

снижение удельного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных жилых домах.

Целевые показатели подпрограммы представлены в приложении 1.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и жилищном фонде Волгоградской области планируется при условии реализации следующих мероприятий, предусмотренных в данной подпрограмме:

строительство новых котельных;

абзац исключен с 30 декабря 2015 года. — Постановление Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п;

реконструкция и модернизация существующих котельных;

внедрение когенерации на котельных;

строительство и замена тепловых сетей по новым технологиям.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы

 

Выполнение государственных заданий в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

 

Необходимый объем финансирования подпрограммы составляет 1066693,298 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств федерального бюджета в 2014 году — 129579,224 тыс. рублей;

б) за счет средств областного бюджета — 25575,000 тыс. рублей, из них по годам:

2015 год — 22000,000 тыс. рублей;

2016 год — 3575,000 тыс. рублей;

в) за счет местных бюджетов — 382786,080 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 327713,500 тыс. рублей;

2015 год — 19653,380 тыс. рублей;

2016 год — 10388,640 тыс. рублей;

2017 год — 7904,640 тыс. рублей;

2018 год — 10934,640 тыс. рублей;

2019 год — 3016,640 тыс. рублей;

2020 год — 3174,640 тыс. рублей;

г) за счет средств внебюджетных источников — 528752,994 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 317111,873 тыс. рублей;

2015 год — 28043,138 тыс. рублей;

2016 год — 33389,259 тыс. рублей;

2017 год — 47769,844 тыс. рублей;

2018 год — 41499,608 тыс. рублей;

2019 год — 39008,672 тыс. рублей;

2020 год — 21930,600 тыс. рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются финансовые средства федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетные средства.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета формируются за счет субсидий, предоставляемых на реализацию энергосберегающих мероприятий.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета определены на основе заявок муниципальных образований при условии софинансирования мероприятий из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых реализуются мероприятия подпрограммы.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов предусмотрены в муниципальных программах по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

Перечень строек и объектов, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы, ежегодно формируется ответственным исполнителем подпрограммы исходя из следующих критериев:

объем предусмотренных средств областного бюджета на реализацию мероприятий;

наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований в необходимых объемах для финансирования мероприятий подпрограммы;

реализация мероприятий с использованием современных технологий, материалов и оборудования;

наличие разработанной и утвержденной схемы теплоснабжения муниципального образования согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

наличие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования согласно Федеральному закону от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

наличие разработанной и утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 204.

Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения».

Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы представлено в приложении 3.

 

  1. Механизмы реализации подпрограммы (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

 

Ответственным исполнителем подпрограммы является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области. Ответственный исполнитель осуществляет реализацию подпрограммы, обеспечивая согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию средств, подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации подпрограммы.

Муниципальные образования Волгоградской области:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю подпрограммы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы ежегодно по итогам реализации мероприятий подпрограммы уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет:

бюджетную заявку на финансирование подпрограммы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период;

обоснование объемов финансирования подпрограммы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств областного бюджета.

Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию подпрограммы, эффективное использование выделяемых на ее исполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы представляет в установленном порядке отчетность:

о целевом использовании и объемах средств областного и местных бюджетов;

о соответствии результатов фактическим затратам;

о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы показателям, установленным при ее утверждении;

о ходе и полноте выполнения мероприятий подпрограммы.

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы

 

Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субсидий из областного бюджета и средств местных бюджетов, является собственостью соответствующего муниципального образования.

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Волгоградской области на период до 2020 года» Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Паспорт подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Волгоградской области на период до 2020 года»

Ответственный исполнитель подпрограммы комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Соисполнители подпрограммы комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Цель подпрограммы снижение удельного расхода ТЭР на 1 кв. метр площади государственных учреждений Волгоградской области
Задачи подпрограммы внедрение инновационных технологий и оборудования, обеспечивающих современный уровень энергопотребления в государственных учреждениях Волгоградской области
Целевые показатели подпрограммы и их значения на последний год реализации снижение удельных расходов энергетических ресурсов в государственных учреждениях Волгоградской области к 2020 году:

электрической энергии до 70 кВт.ч/1 кв. метр (2013 год — 89 кВт.ч/1 кв. метр);

тепловой энергии до 0,184 ГКал/1 кв. метр (2013 год — 0,198 ГКал/1 кв. метр);

воды до 30 куб. метров/1 человека 2013 год — 47 куб. метров/1 человека);

топлива до 64 кг.у.т./кв. метр (2013 год — 67 кг.у.т./кв. метр)

Сроки и этапы реализации подпрограммы подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап
Объемы и источники финансирования подпрограммы общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 212545,1 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:

2016 год — 74008,5 тыс. рублей;

2017 год — 84816,2 тыс. рублей;

2018 год — 53720,4 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Ожидаемые результаты подпрограммы снижение к 2020 году удельного расхода энергетических ресурсов в государственном секторе до 46 кг.у.т./кв. метр в год
  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Основной задачей по повышению энергоэффективности в государственных учреждениях Волгоградской области является снижение удельного потребления энергетических и материальных ресурсов при обеспечении санитарно-гигиенических требований для обслуживаемых лиц и работников государственных учреждений.

Государственные учреждения являются весьма энергоемкими и ежегодно потребляют около 4 процентов энергоресурсов в Российской Федерации. Потенциал энергосбережения в данной сфере составляет 38 процентов от уровня потребления.

В медицинских государственных организациях наиболее энергоемкую группу составляют электротермические установки для дезинфекции и стерилизации (автоклавы, сушильные шкафы, стерилизаторы, дистилляторы) — от 10 до 40 процентов электропотребления, холодильное оборудование — 5 — 10 процентов, освещение — 30 — 60 процентов, вентиляция и кондиционирование — 10 — 20 процентов.

В дошкольных государственных организациях наиболее мощными потребителями электрической энергии являются электротермические установки пищеблоков. На освещение расходуется от 10 до 15 процентов от общего объема электропотребления.

Государственные организации образования имеют четыре основные группы потребителей электрической энергии: освещение — от 50 до 70 процентов, системы тепло- и водоснабжения с электродвигателями — от 10 до 30 процентов, кипятильники и электрические плиты — от 10 до 20 процентов, компьютеры и различные лабораторные стенды — до 10 процентов.

В административных зданиях также имеются четыре основные группы потребителей электрической энергии: освещение (40 — 60 процентов), потребители с электродвигателями (10 — 30 процентов), электрические плиты, кипятильники, электрокамины (20 — 40 процентов), компьютеры и другая офисная техника (10 — 20 процентов).

Высокие расходы энергии в государственных учреждениях определяются тем, что значительная часть объектов изношена, требует капитального ремонта и имеет низкий уровень благоустройства.

Утверждение нормативов энергопотребления, проведение энергетических обследований, установка приборов учета, ежемесячный анализ потребления ТЭР и воды, доведение сведений о лимитах потребления до государственных учреждений позволят добиться в организациях бюджетной сферы снижения объемов потребления ТЭР.

В 2011 году началась работа по сбору статистических данных в единой информационной системе мониторинга энергоэффективности и регламентированной отчетности, в которую поступает информация в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственных учреждений Волгоградской области.

Данная информационная система представляет собой совокупность установленной законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности информации, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих ее обработку.

Создание и обеспечение функционирования информационной системы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Информационная система мониторинга энергоэффективности и регламентированной отчетности функционирует в целях представления физическим лицам, организациям, органам государственной власти и органам местного самоуправления актуальной информации о требованиях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о ходе реализации его положений, а также получения объективных данных об энергоемкости экономики Волгоградской области, о потенциале снижения такой энергоемкости.

 

  1. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Основной целью реализации подпрограммы является снижение удельного расхода ТЭР на 1 кв. метр площади государственных учреждений Волгоградской области.

Основной задачей, решение которой обеспечит достижение поставленной цели, является внедрение инновационных технологий и оборудования, обеспечивающих современный уровень энергопотребления в государственных учреждениях Волгоградской области.

Подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап.

 

  1. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Целевыми показателями достижения целей и решения задач подпрограммы является снижение удельных расходов энергетических ресурсов в государственных учреждениях Волгоградской области к 2020 году:

удельного расхода электрической энергии до 70 кВт.ч/1 кв. метр;

удельного расхода тепловой энергии до 0,184 ГКал/1 кв. метр;

удельного расхода воды до 30 куб. метров/1 человека;

топлива до 64 кг.у.т./кв. метр.

В подпрограмме предусмотрены мероприятия, направленные на оптимизацию затрат на энергообеспечение в структуре бюджетных расходов с целевой установкой — сокращение доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах областного бюджета к 2016 году на 15 процентов к уровню 2010 года.

В результате, потребление ТЭР государственными учреждениями Волгоградской области снизится на 15 процентов в течение 5 лет.

Целевые показатели подпрограммы представлены в приложении 1.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для дальнейшего повышения энергоэффективности в подпрограмме предусматриваются следующие мероприятия:

повышение теплозащиты действующих зданий государственных учреждений Волгоградской области, тепловых сетей и строительство новых зданий в соответствии с требованиями энергоэффективности;

дальнейшее внедрение приборов учета, контроля и регулирования расхода энергоресурсов;

внедрение экономичных источников электрического освещения;

организация контроля за использованием энергетических и водных ресурсов.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы

 

Выполнение государственных заданий в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

 

Необходимый объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 212545,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год — 74008,5 тыс. рублей;

2017 год — 84816,2 тыс. рублей;

2018 год — 53720,4 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы представлено в приложении 3.

 

  1. Механизм реализации подпрограммы

 

Ответственным исполнителем подпрограммы является комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области. Ответственный исполнитель осуществляет реализацию подпрограммы, координирует деятельность соисполнителей подпрограммы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию средств, подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации подпрограммы.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Соисполнителями подпрограммы, участвующими в реализации мероприятий, являются комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Соисполнители подпрограммы:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю подпрограммы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы ежегодно по итогам реализации мероприятий подпрограммы уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования подпрограммы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет:

бюджетную заявку на финансирование подпрограммы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период;

обоснование объемов финансирования подпрограммы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств областного бюджета.

Ответственный исполнитель подпрограммы — комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области несет ответственность за реализацию подпрограммы, эффективное использование выделяемых на ее исполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Ответственный исполнитель подпрограммы представляет в установленном порядке отчетность:

о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области;

о соответствии результатов фактическим затратам;

о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы показателям, установленным при ее утверждении;

о ходе и полноте выполнения мероприятий подпрограммы.

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы

 

Перечень создаваемого имущества в рамках подпрограммы формируется и корректируется ежегодно с учетом перечня планируемого к исполнению мероприятий подпрограммы и приобретенного имущества, закрепленного за государственным учреждением.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code