Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий.

Включенные в государственную программу мероприятия сгруппированы в подпрограммы по отраслевому и функциональному признакам с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией государственной программы, наличия источников бюджетного финансирования.

Государственная программа включает в себя четыре подпрограммы:

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области на период до 2020 года»;

подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области на период до 2020 года»;

подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Волгоградской области на период до 2020 года»;

подпрограмма «Газификация Волгоградской области» на 2016 — 2020 годы.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 2.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы

 

Выполнение государственных заданий в рамках реализации государственной программы не предусмотрено.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде субсидий областному бюджету на выполнение мероприятий государственной программы, за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников.

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий государственной программы, составляет 12304264,703 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

а) за счет средств федерального бюджета — 434584,604 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 253413,817 тыс. рублей;

2015 год — 181170,787 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

б) за счет средств областного бюджета — 4494440,505 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 194005,000 тыс. рублей;

2015 год — 291325,251 тыс. рублей;

2016 год — 995853,900 тыс. рублей;

2017 год — 1070169,554 тыс. рублей;

2018 год — 943086,800 тыс. рублей;

2019 год — 500000,000 тыс. рублей;

2020 год — 500000,000 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

в) за счет местных бюджетов — 550841,180 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 402713,500 тыс. рублей;

2015 год — 89653,380 тыс. рублей;

2016 год — 13226,540 тыс. рублей;

2017 год — 9333,840 тыс. рублей;

2018 год — 24497,740 тыс. рублей;

2019 год — 6155,540 тыс. рублей;

2020 год — 5260,640 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

г) за счет средств внебюджетных источников — 6824398,414 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 1704124,373 тыс. рублей;

2015 год — 1771065,238 тыс. рублей;

2016 год — 1902751,879 тыс. рублей;

2017 год — 452684,234 тыс. рублей;

2018 год — 561516,828 тыс. рублей;

2019 год — 382364,142 тыс. рублей;

2020 год — 49891,720 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении 3.

Перечень объектов и объемы финансирования мероприятий государственной программы ежегодно корректируются в процессе их реализации исходя из бюджета на очередной финансовый год.

Объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях Волгоградской области определен на основании расходных обязательств, доведенных органами исполнительной власти Волгоградской области до подведомственных им учреждений.

 

  1. Механизмы реализации государственной программы

 

Ответственным исполнителем государственной программы является комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Ответственный исполнитель обеспечивает реализацию государственной программы в целом, осуществляет координацию деятельности соисполнителей государственной программы, согласование действий по подготовке и реализации мероприятий государственной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, осуществляет выполнение функций по оперативному управлению государственной программой, подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы.

Соисполнителями государственной программы, участвующими в реализации мероприятий государственной программы, являются комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, комитет сельского хозяйства Волгоградской области, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Соисполнители государственной программы:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы.

Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно по итогам реализации мероприятий уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования государственной программы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет:

бюджетную заявку на финансирование государственной программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период;

обоснование объемов финансирования государственной программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств областного бюджета.

Ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке представляет отчетность:

о результатах реализации государственной программы за отчетные периоды;

о соответствии результатов фактическим затратам;

о соответствии фактических целевых показателей реализации государственной программы плановым;

о ходе и полноте выполнения мероприятий государственной программы.

В рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области на период до 2020 года» предусмотрено замещение природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Волгоградской областью, обновление парка автомобилей на машины с экономичными двигателями (погашение лизинговых платежей за ранее приобретенные автобусы и троллейбусы).

Одним из источников финансирования приобретения новых автобусов, работающих на газомоторном топливе по лизингу, является субсидия из федерального бюджета областному бюджету.

Средства федерального бюджета предусмотрены на приобретение новых автобусов, работающих на газомоторном топливе в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08 октября 2014 г. N 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Предусмотрены субсидии из областного бюджета в размере 43 млн. рублей местным бюджетам на софинансирование мероприятий по обновлению подвижного состава произведенными на территории государств — участников Единого экономического пространства троллейбусами, приобретенными в предшествующие годы.

Субсидия распределяется муниципальным образованиям, имеющим троллейбусное транспортное обслуживание.

В рамках данной подпрограммы предусмотрена разработка комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации, основной задачей которой является улучшение качества транспортного обслуживания и повышение рентабельности пассажирских перевозок. Размер финансирования составит 45000,00 тыс. рублей.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Основным источником финансирования данного мероприятия являются средства инвесторов (внебюджетные источники):

средства муниципального унитарного предприятия «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие N 7» — 10200,00 тыс. рублей;

средства компаний, производящих подвижной состав, — 16000,00 тыс. рублей;

средства компаний, производящих автоматизированные системы оплаты проезда, — 4000,00 тыс. рублей;

средства иных организаций — 14800,00 тыс. рублей.

(введено постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Внебюджетные средства запланированы в 2015 — 2016 годах и на реализацию мероприятия «Проведение организационно-технических мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий, модернизации оборудования, передаче электрической энергии, внедрению инновационных решений, мероприятий по проведению оценки и содержания объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и закрепленных на праве оперативного управления за подведомственным учреждением» в размере 36000,00 тыс. рублей. Данное мероприятие финансируется за счет внебюджетных источников, полученных в результате применения регулируемых цен (тарифов).

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п; в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 26.10.2016 N 577-п)

В настоящее время для эффективной реализации мероприятий «Разработка комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации», а также «Проведение организационно-технических мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий, модернизации оборудования, передаче электрической энергии, внедрению инновационных решений, мероприятий по проведению оценки и содержания объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, находящихся в государственной собственности Волгоградской области и закрепленных на праве оперативного управления за подведомственным учреждением» рассматривается вопрос о создании некоммерческой организации «Фонд энергосбережения Волгоградской области» (далее именуется — Фонд).

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п; в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 26.10.2016 N 577-п)

Создание Фонда обеспечит эффективное использование внебюджетных средств для реализации указанных мероприятий, а также позволит привлекать средства субъектов энергетической деятельности Волгоградской области для развития и модернизации топливно-энергетической отрасли.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

В рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области на период до 2020 года» предусмотрен ряд мероприятий по развитию общественной инфраструктуры в муниципальных образованиях Волгоградской области.

В целях реализации мероприятий названной подпрограммы будет осуществляться предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам. Условия предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры в Волгоградской области, и контроль за их использованием определяются в соответствии с постановлениями Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения» и от 13 октября 2008 г. N 90-п «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета и Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Волгоградской области». Размер субсидии из областного бюджета рассчитывается по формуле, ключевые показатели которой определяются в соответствии с Порядком предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в 2013 году из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 31 октября 2014 г. N 604-п.

В рамках подпрограммы «Газификация Волгоградской области» на 2016 — 2020 годы» ответственный исполнитель координирует реализацию мероприятий подпрограммы, деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, проектных, строительных организаций, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий, предусмотренных на мероприятия подпрограммы, и контроль за их использованием определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения».

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется на основании заключенных соглашений.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы

 

В 2014 году запланировано приобретение для нужд Волгоградской области 58 автобусов, работающих на газомоторном топливе, за счет субсидии из федерального бюджета при условии софинансирования из областного бюджета, из них:

18 автобусов категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, длиной до 10 метров;

40 автобусов категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров.

В 2016 году запланировано приобретение для нужд Волгоградской области 72 автобусов, работающих на газомоторном топливе.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

В результате планируется обновление парка автобусов унитарных автотранспортных предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области, автобусами, работающими на газомоторном топливе.

Предельный срок оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения продавца, — 31 декабря 2018 г.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта 1561313,934 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 142164,593 тыс. рублей;

2015 год — 307470,787 тыс. рублей;

2016 год — 424499,800 тыс. рублей;

2017 год — 391582,754 тыс. рублей;

2018 год — 295596,000 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Определение прав на имущество, созданное в ходе реализации государственной программы, осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области на период до 2020 года»

Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Паспорт подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области на период до 2020 года»

Ответственный исполнитель подпрограммы комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Соисполнители подпрограммы комитет сельского хозяйства Волгоградской области, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Цели подпрограммы повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области
Задачи подпрограммы обеспечение рационального производства и распределения ТЭР;

сокращение потерь при производстве, передаче и потреблении ТЭР;

внедрение инновационных технологий и оборудования, обеспечивающих современный уровень производства и потребления ТЭР;

модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Целевые показатели подпрограммы и их значения на последний год реализации снижение к 2020 году:

потерь электрической энергии при ее транспортировке до 12,4 процента (2013 год — 13,8 процента);

удельных энергозатрат на обработку почвы на 17 процентов (данный показатель с 2015 года не реализуется);

удельных энергозатрат на производство тепличных сельскохозяйственных культур на 12 процентов;

энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами до 22,4 кг. у.т./тыс. пассажиро-километров (2013 год — 23,8 кг. у.т./тыс. пассажиро-километров);

энергоемкости городского транспорта на электротяге до 0,36 кВт.ч/тыс. пассажиро-километров (2013 год — 0,430 кВт.ч/тыс. пассажиро-километров) — данный показатель с 2015 года не реализуется;

энергоемкости и повышение энергетической эффективности городского транспорта на электротяге (2015 год — 221,88 кВт.ч/тыс. пассажиро-километров)

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Сроки и этапы реализации подпрограммы подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап
Объемы и источники финансирования подпрограммы общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 8320659,605 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств федерального бюджета — 305005,380 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 123834,593 тыс. рублей;

2015 год — 181170,787 тыс. рублей;

б) за счет средств областного бюджета — 1575008,805 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 194005,000 тыс. рублей;

2015 год — 269325,251 тыс. рублей;

2016 год — 424499,800 тыс. рублей;

2017 год — 391582,754 тыс. рублей;

2018 год — 295596,000 тыс. рублей.

в) за счет местных бюджетов — 145000,000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 75000,000 тыс. рублей;

2015 год — 70000,000 тыс. рублей;

г) за счет средств внебюджетных источников — 6295645,420 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 1387012,500 тыс. рублей;

2015 год — 1743022,100 тыс. рублей;

2016 год — 1869362,620 тыс. рублей;

2017 год — 404914,390 тыс. рублей;

2018 год — 520017,220 тыс. рублей;

2019 год — 343355,470 тыс. рублей;

2020 год — 27961,120 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, снижение уровня их потерь;

сокращение потребления электрической энергии, дизельного топлива и бензина в сельском хозяйстве;

активное использование альтернативного топлива и повышение энергетической эффективности транспорта

  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Основной проблемой энергетического комплекса Волгоградской области является высокий износ сетей и оборудования, в частности высокий износ линий электропередач, который на сегодняшний день составляет около 54 процентов (напряжение 0,4 — 10 кВ). Объем инвестиций на обновление основных фондов в электроэнергетике недостаточен для того, чтобы решить эту проблему в настоящее время.

Основные технические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в электросетевом хозяйстве направлены на снижение потерь электроэнергии и совершенствование системы коммерческого и технического учета электроэнергии в электрических сетях и у потребителей.

Важной проблемой агропромышленного комплекса является высокий износ сельскохозяйственной техники и ее высокое энергопотребление. Степень износа техники, а также оборудования элеваторов и хлебоприемных пунктов Волгоградской области составляет около 67 процентов.

Подпрограммой ставится задача по ускоренному переходу сельского хозяйства Волгоградской области к использованию новых высокопроизводительных и ресурсосберегающих технологий, при этом техническую и технологическую модернизацию предполагается осуществить на основе обновления парка сельскохозяйственной техники, приобретения новой высокопроизводительной, энергонасыщенной техники, позволяющей внедрять ресурсосберегающие технологии в производство и переработку сельскохозяйственной продукции.

Реализация технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сельском хозяйстве позволит достичь к 2020 году снижения на 12 процентов удельных энергозатрат на производство тепличных сельскохозяйственных культур.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

В сфере транспортных услуг основными проблемами являются:

значительный (до 60 процентов) износ основных фондов;

высокая аварийность оборудования, обусловленная превышением его ресурса и недостаточной технологической дисциплиной;

высокий расход первичных топливных ресурсов;

высокая энергоемкость транспортных услуг.

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на расширение и активизацию деятельности по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, вовлечение в этот процесс и поддержку инициатив хозяйствующих субъектов, внедрение и распространение на местах практики комплексного и эффективного использования ТЭР.

Одним из путей эффективного решения поставленных экологических и топливно-ресурсных задач должно стать применение альтернативных видов топлива, в том числе газообразного углеводородного топлива, возобновляемых источников энергии.

 

  1. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целью подпрограммы является повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области.

Основными задачами подпрограммы, решение которых обеспечит достижение поставленной цели, являются:

обеспечение рационального производства и распределения ТЭР;

сокращение потерь при производстве, передаче и потреблении ТЭР;

внедрение инновационных технологий и оборудования, обеспечивающих современный уровень производства и потребления ТЭР;

модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап.

 

  1. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Целевыми показателями достижения целей и решения задач подпрограммы является снижение к 2020 году:

потерь электрической энергии при ее транспортировке до 12,4 процента (2013 год — 13,8 процента);

удельных энергозатрат на обработку почвы на 17 процентов;

удельных энергозатрат на производство тепличных сельскохозяйственных культур на 12 процентов;

энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами до 22,4 кг.у.т./тыс. пассажиро-километров (2013 год — 23,8 кг.у.т./тыс. пассажиро-километров);

энергоемкости городского транспорта на электротяге до 0,36 кВт.ч/тыс. пассажиро-километров (2013 год — 0,430 кВт.ч/тыс. пассажиро-километров);

снижение энергоемкости и повышение энергетической эффективности городского транспорта на электротяге.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Целевые показатели подпрограммы представлены в приложении 1.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, снижение уровня их потерь;

сокращение потребления электрической энергии, дизельного топлива и бензина в сельском хозяйстве;

активное использование альтернативного топлива и повышение энергоэффективности транспорта.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Основными направлениями в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на предприятиях топливно-энергетической, сельскохозяйственной и транспортной отраслей являются:

вывод из эксплуатации неэкономичного, выработавшего моральный и физический ресурс оборудования электростанций и замещение его новыми установками;

проведение мероприятий по дополнительной выработке электроэнергии, оптимизации схем использования энергоносителей;

внедрение энергонасыщенной, высокопроизводительной сельскохозяйственной техники;

оснащение предприятий современными системами учета и контроля на всех этапах выработки, передачи и потребления ТЭР.

В автомобильном транспорте реализуются следующие технические мероприятия:

обновление автобусного парка на основе приобретения новых автомобилей с наилучшими показателями выбросов СО2 и (или) топливной экономичности на 100 километров пробега;

обновление троллейбусного парка на основе приобретения новых троллейбусов с наилучшими показателями по энергоэффективности и энергосбережению, повышенным уровнем комфорта;

разработка комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

В сельскохозяйственной отрасли реализуются мероприятия по приобретению энергонасыщенной сельхозтехники, по реконструкции воздушных и кабельных электролиний.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы

 

Выполнение государственных заданий в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного и местных бюджетов, а также собственные и привлеченные средства предприятий и организаций.

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 8320659,605 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

а) за счет средств федерального бюджета — 305005,380 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 123834,593 тыс. рублей;

2015 год — 181170,787 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

б) за счет средств областного бюджета — 1575008,805 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 194005,000 тыс. рублей;

2015 год — 269325,251 тыс. рублей;

2016 год — 424499,800 тыс. рублей;

2017 год — 391582,754 тыс. рублей;

2018 год — 295596,000 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

в) за счет местных бюджетов — 145000,000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 75000,000 тыс. рублей;

2015 год — 70000,000 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

г) за счет средств внебюджетных источников — 6295645,420 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год — 1387012,000 тыс. рублей;

2015 год — 1743022,100 тыс. рублей;

2016 год — 1869362,620 тыс. рублей;

2017 год — 404914,390 тыс. рублей;

2018 год — 520017,220 тыс. рублей;

2019 год — 343355,470 тыс. рублей;

2020 год — 27961,120 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении 3.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Средства федерального бюджета в сумме 305005,380 тыс. рублей предусмотрены на приобретение новых автобусов, работающих на газомоторном топливе в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08 октября 2014 г. N 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

Средства областного бюджета предусмотрены в сумме 1575008,805 тыс. рублей, в том числе 1256308,554 тыс. рублей в рамках софинансирования средств федерального бюджета на приобретение новых автобусов, работающих на газомоторном топливе, 318700,251 тыс. рублей — на оплату лизинговых платежей за автобусы и троллейбусы, приобретенные в 2011, 2012 годах.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

В 2014 году выделяются субсидии в размере 43000 тыс. рублей, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по обновлению подвижного состава произведенными на территории государств — участников Единого экономического пространства троллейбусами, приобретенными в предшествующие годы.

В рамках софинансирования мероприятий подпрограммы предусматриваются средства местных бюджетов в размере 145000 тыс. рублей.

Финансирования мероприятий, реализуемых в организациях частной формы собственности, предусматриваются в объеме 6191546,920 тыс. рублей.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 823-п)

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code