Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей. Часть 2

1   2   3

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

Административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

прием заявления с документами от заявителя (представителя заявителя);

рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

формирование и направление запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия;

определение права заявителя на ежемесячное социальное пособие и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного социального пособия.

Последующие административные процедуры:

подготовка документов по организации выплаты ежемесячного социального пособия;

приостановка выплаты ежемесячного социального пособия;

возобновление выплаты ежемесячного социального пособия;

прекращение выплаты ежемесячного социального пособия;

индексация размера ежемесячного социального пособия;

предоставление неполученной суммы;

возмещение излишне выплаченных сумм.

Последовательность выполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Особенности выполнения процедур в МФЦ не установлены.

 

3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя (представителя заявителя)

 

3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в электронном виде либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме «одного окна».

3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме «одного окна», принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, в день поступления заявления и документов в электронном виде либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее — Специалист Центра).

В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме «одного окна», изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1346)

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, поступления заявления и документов в электронном виде либо поступления заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме «одного окна».

 

3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем (представителем заявителя)

 

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов Специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна».

3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.

В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для назначения ежемесячного социального пособия и содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, Специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов Специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна».

 

3.3. Процедура формирования и направления запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, от Специалиста Центра.

Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение рабочего дня поступления к нему заявления и документов формирует запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего административного регламента.

3.3.2. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные посредством системы межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы Специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, следующих за днем поступления заявления и документов специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, от Специалиста Центра.

 

3.4. Процедура определения права заявителя на ежемесячное социальное пособие и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного социального пособия

 

3.4.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и сведений, полученных посредством системы межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для назначения ежемесячного социального пособия.

При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента (за исключением обстоятельств, связанных с определением доходов семьи), Специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячного социального пособия в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.2. Специалист Центра вводит информацию о семье (одиноко проживающем студенте) в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» и осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего студента).

3.4.3. В случае если среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего студента) превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, Специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячного социального пособия в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.4. В случае если среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего студента) ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, Специалист Центра:

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» и распечатывает проект решения о назначении ежемесячного социального пособия (с указанием размера и сроков выплаты);

формирует новое личное дело либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя в следующей последовательности:

— проект решения о назначении ежемесячного социального пособия;

— заявление о назначении ежемесячного социального пособия;

— представленные заявителем документы;

— полученные посредством системы межведомственного информационного взаимодействия сведения;

подписывает проект решения о назначении ежемесячного социального пособия;

передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.4.5. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения ежемесячного социального пособия, размеров и срока выплаты либо обоснованность решения об отказе, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (уполномоченному лицу).

3.4.6. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о назначении ежемесячного социального пособия или 2 экземпляра решения об отказе в назначении ежемесячного социального пособия.

3.4.7. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного социального пособия в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1 — 3.4.7 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения документов, представленных заявителем, и сведений, полученных посредством системы межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.8. Специалист Центра:

— в случае принятия решения о назначении ежемесячного социального пособия:

уведомляет о принятом решении заявителя любым доступным способом, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении;

приобщает решение о назначении ежемесячного социального пособия в личное дело получателя;

— в случае отказа в назначении ежемесячного социального пособия:

абзац исключен. — Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1346;

направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячного социального пособия;

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1346)

приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячного социального пособия и документы в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует в отказное личное дело.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.10.2016 N 1346)

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.4.9. В случае необходимости дополнительной проверки представленных заявителем (представителем заявителя) сведений срок рассмотрения и принятия решения может быть продлен директором Центра (иным уполномоченным лицом) до 30 дней со дня регистрации специалистом Центра заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

 

3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты ежемесячного социального пособия

 

3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении ежемесячного социального пособия.

3.5.2. Специалист Центра после завершения выплатного цикла в конце месяца, в котором подано заявление, с помощью АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»:

формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение ежемесячного социального пособия через отделения почтовой связи «Почта России»;

формирует списки получателей ежемесячного социального пособия на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;

формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на ежемесячное социальное пособие;

подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают Специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2 — 3.5.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.

3.5.4. Специалист Центра при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте «АРМ-бюджетополучатель» или в «WEB-Бюджетополучатель» системы «ЦИТП» и распечатывает на бумажном носителе электронный документ «Заявка на оплату расходов», передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают «Заявку на оплату расходов» и передают Специалисту Центра.

3.5.6. Специалист Центра:

передает через программный продукт «АРМ-бюджетополучатель» или в «WEB-Бюджетополучатель» системы «ЦИТП» электронный документ «Заявка на оплату расходов» для финансирования.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.4 — 3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов при наличии открытого кассового плана.

3.5.7. Специалист Центра:

направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей ежемесячного социального пособия — в отделения почтовой связи «Почта России»;

систематизирует документы по организации выплаты ежемесячного социального пособия в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем финансирования.

 

3.6. Процедура приостановки выплаты ежемесячного социального пособия

 

3.6.1. Основанием для начала процедуры является установление специалистами Центра факта наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.

3.6.2. Специалист Центра:

вносит информацию о приостановке выплаты ежемесячного социального пособия в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» с указанием причины;

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», распечатывает и подписывает решение о приостановке выплаты ежемесячного социального пособия;

передает на подпись решение о приостановке выплаты ежемесячного социального пособия начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают решение о приостановке выплаты ежемесячного социального пособия и передают их Специалисту Центра.

3.6.4. Специалист Центра регистрирует решение о приостановке выплаты ежемесячного социального пособия в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.1 — 3.6.4 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем установления специалистами Центра факта наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.

3.6.5. Специалист Центра:

уведомляет о принятом решении заявителя любым доступным способом;

приобщает решение о приостановке выплаты ежемесячного социального пособия в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

 

3.7. Процедура возобновления выплаты ежемесячного социального пособия

 

3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление к Специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна», заявления получателя о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия и документов, необходимых для устранения обстоятельств, повлекших приостановку выплаты (при их необходимости).

3.7.2. Специалист Центра:

вносит соответствующие изменения в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»;

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», распечатывает и подписывает решение о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия;

передает на подпись решение о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.7.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают решение о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия и передают их Специалисту Центра.

3.7.4. Специалист Центра регистрирует решение о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан и приобщает решение о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.7.1 — 3.7.4 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления получателя о возобновлении выплаты ежемесячного социального пособия и документов, необходимых для устранения обстоятельств, повлекших приостановку выплаты (при их необходимости).

3.7.5. Специалист Центра осуществляет подготовку выплатных документов на возобновление выплаты в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

 

3.8. Процедура прекращения выплаты ежемесячного социального пособия

 

3.8.1. Основанием для начала процедуры является установление специалистами Центра факта наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента (за исключением истечения срока назначения ежемесячного социального пособия).

3.8.2. Специалист Центра:

вносит соответствующие изменения в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области»;

формирует в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», распечатывает и подписывает решение о прекращении выплаты ежемесячного социального пособия;

передает на подпись решение о прекращении выплаты ежемесячного социального пособия начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают решение о прекращении выплаты ежемесячного социального пособия и передают их Специалисту Центра.

3.8.4. Специалист Центра регистрирует решение о прекращении выплаты ежемесячного социального пособия в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.1 — 3.8.4 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.

3.8.5. Специалист Центра:

уведомляет о принятом решении получателя любым доступным способом (за исключением прекращения выплаты ежемесячного социального пособия по истечении срока назначения ежемесячного социального пособия);

приобщает решение о прекращении выплаты ежемесячного социального пособия в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

 

3.9. Процедура индексации размера ежемесячного социального пособия

 

3.9.1. Основанием для проведения индексации размера ежемесячного социального пособия является принятие нормативных правовых актов об индексации.

3.9.2. Администратор базы данных Центра при индексации ежемесячного социального пособия согласно версии о внесении изменений в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» вносит необходимые изменения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий за днем получения Центрами версии к АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» об индексации.

 

3.10. Процедура предоставления неполученной суммы

 

3.10.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления членов семьи умершего получателя ежемесячного социального пособия, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания к Специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна». Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.

3.10.2. Специалист Центра:

проверяет право заявителя на получение неполученной суммы, своевременность подачи заявления, комплектность и подлинность представленных документов;

готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;

подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.10.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, подписывает и передает для подписания директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.10.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает Специалисту Центра.

3.10.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.1 — 3.10.5 настоящего административного регламента, составляет 9 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления членов семьи умершего получателя ежемесячного социального пособия.

3.10.6. Специалист Центра:

ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;

направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы со всеми представленными документами;

приобщает в личное дело умершего получателя ежемесячного социального пособия решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.

3.10.7. Специалист Центра осуществляет подготовку выплатных документов на предоставление неполученной суммы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

 

3.11. Процедура возмещения излишне выплаченных сумм

 

3.11.1. Основанием для начала процедуры возмещения излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта незаконно полученных сумм в случаях представления заявителем (представителем заявителя) документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение ежемесячного социального пособия, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на его назначение или прекращение выплаты.

3.11.2. Специалист Центра:

производит расчет излишне выплаченных сумм;

готовит и подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм в 2 экземплярах;

передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) уведомление получателю (наследнику получателя) с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.

3.11.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм, подписывает и передает уведомление с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.11.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм и передает Специалисту Центра.

3.11.5. Специалист Центра:

приостанавливает в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области» выплату ежемесячного социального пособия;

приобщает один экземпляр уведомления с требованием о возмещении излишне выплаченных сумм в личное дело получателя ежемесячного социального пособия;

регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи «Почта России» второй экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) ежемесячного социального пособия.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.2 — 3.11.5 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем установления факта получения излишне выплаченных сумм.

3.11.6. Специалист Центра в случае поступления заявления получателя ежемесячного социального пособия о согласии на учет излишне выплаченных сумм в зачет осуществления последующей выплаты ежемесячного социального пособия от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме «одного окна», вносит соответствующие сведения в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области».

3.11.7. Специалист Центра формирует и распечатывает распоряжение-расчет об учете излишне выплаченных сумм, подписывает его и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.11.8. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет распоряжение-расчет об учете излишне выплаченных сумм, подписывает и передает его на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

3.11.9. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает распоряжение-расчет об учете излишне выплаченных сумм и передает Специалисту Центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.6 — 3.11.9 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления от получателя (наследника получателя) ежемесячного социального пособия.

3.11.10. Специалист Центра в случае отсутствия в течение 30 дней со дня отправления уведомления заявления получателя ежемесячного социального пособия о согласии на учет излишне выплаченных сумм в зачет осуществления последующей выплаты ежемесячного социального пособия или факта возмещения излишне полученных сумм готовит документы в суд для решения вопроса о возмещении излишне выплаченных сумм.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 рабочих дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления получателю (наследнику получателя).

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра.

4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС «Социальный регистр населения Волгоградской области», в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра информирует директора Центра.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемых государственным казенным учреждением «Областной центр контроля качества социальных услуг».

4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.

4.7. Плановая проверка исполнения требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.

4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.

4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области».

4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Центра, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Центра и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее — жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

7) отказ Центра, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, его работника и должностных лиц.

Жалоба на решение, действие (бездействие) работника Центра подается директору Центра.

Жалоба на решение, действие (бездействие) директора Центра подается в Комитет.

5.3.2. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Центра, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области раздела «Государственные услуги» (www.gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центра, должностного лица Центра, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае поступления жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет или Центр в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра и его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Центра, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

1   2   3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code