Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

1   2

3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявок;

2) формирование и направление сотрудниками Комитета промышленности и торговли межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение и проверка заявок Комитетом промышленности и торговли и их передача в комиссию;

4) рассмотрение заявок комиссией;

5) принятие Комитетом промышленности и торговли решения о наличии у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения или об отсутствии у предприятия пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на основании подтверждения (не подтверждения) заявок комиссией.

3.2. Прием и регистрация заявок.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение предприятия пивоваренной промышленности с заявкой.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет промышленности и торговли заявку, включающую в себя документы, предусмотренные подпунктами 1 — 4 пункта 2.6.2 Административного регламента, способами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.

Прием и регистрацию заявок осуществляют сотрудник Комитета промышленности и торговли, ответственный за регистрацию входящих документов в автоматизированной системе электронного документооборота, и специалисты МФЦ.

Сотрудник Комитета промышленности и торговли, ответственный за регистрацию входящих документов в автоматизированной системе электронного документооборота, регистрирует заявку в автоматизированной системе электронного документооборота в день ее поступления в Комитет промышленности и торговли в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 Административного регламента.

Получение заявок Комитетом промышленности и торговли подтверждается следующим:

при подаче заявки в Комитет промышленности и торговли непосредственно при личном обращении — путем передачи одного экземпляра заявления с отметкой о регистрации;

при подаче заявки почтовым отправлением получение заявки подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

3.2.2. Уполномоченные должностные лица МФЦ в течение двух часов с момента поступления заявки в МФЦ передают ее в Комитет промышленности и торговли в форме электронного документа через государственную информационную систему «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (далее именуется — ГИС КИАР).

Получение заявки подтверждается выдачей МФЦ заявителю в день подачи заявки расписки, оформленной по установленной МФЦ форме.

Заявку, поступившую через ГИС КИАР в форме электронного документа, Комитет промышленности и торговли регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота.

МФЦ обеспечивает передачу в Комитет промышленности и торговли полученных им заявок на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Комитетом промышленности и торговли, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки в МФЦ.

В случае отсутствия технической возможности передать заявку через ГИС КИАР в Комитет промышленности и торговли по электронной почте направляется сообщение о поступившей заявке с учетом соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных». Сотрудник комитета промышленности и торговли, ответственный за регистрацию входящих документов в автоматизированной системе электронного документооборота принимает и регистрирует заявку в автоматизированной системе электронного документооборота, после чего направляет на рассмотрение заместителю Губернатора Волгоградской области — председателю комитета промышленности и торговли Волгоградской области.

Максимальный срок исполнения процедуры — в течение дня поступления заявки в Комитет промышленности и торговли.

3.2.3. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела финансово-организационного обеспечения комитета промышленности и торговли.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является заявка, зарегистрированная в установленном порядке в автоматизированной системе электронного документооборота и переданная по автоматизированной системе электронного документооборота в отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.

3.3. Формирование и направление сотрудниками Комитета промышленности и торговли межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием для формирования и направления сотрудниками отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции Комитета промышленности и торговли межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, является регистрация заявки в автоматизированной системе электронного документооборота и передача ее по автоматизированной системе электронного документооборота в отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.

3.3.2. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения заявки по автоматизированной системе электронного документооборота, сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях сведения, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

В случае технической невозможности формирования и (или) направления межведомственного запроса в электронной форме сотрудник Комитета промышленности и торговли осуществляет подготовку межведомственного запроса в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента и не представленные заявителем по собственной инициативе, в форме письма Комитета промышленности и торговли.

Подписанное уполномоченным лицом комитета промышленности и торговли письмо направляется в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, факсимильной или почтовой связью либо на бумажном носителе нарочно.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня с даты получения отделом лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции заявки в автоматизированной системе электронного документооборота.

3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, содержащие все сведения, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляет и переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.3.4. Сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции проверяет поступление ответов на межведомственные запросы в информационной системе «Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки».

Если межведомственные запросы были направлены в форме письма Комитета промышленности и торговли, сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции проверяет поступление ответов на межведомственные запросы на бумажном носителе.

Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются к заявке.

3.3.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по формированию и направлению сотрудниками отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых сведения, необходимые для определения лиц, имеющих право на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, и наличия оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, являются сведения, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента.

3.4. Рассмотрение и проверка заявок и их передача в комиссию.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке Комитетом промышленности и торговли заявки является получение заявки по автоматизированной системе электронного документооборота отделом лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции и получение сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.2. Сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции осуществляет рассмотрение и проверку заявок в порядке очередности подачи заявок.

Сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции рассматривает и проверяет:

1) заявки на соответствие требованиям, установленным Порядком к составу заявки, к оформлению документов, представленных в составе заявки, и их содержанию;

2) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки;

3) наличие доверенности и правильность ее оформления (в случае подачи заявки через представителя);

4) соответствие заявителя требованиям, установленным Порядком и Законом N 170-ОД (далее именуются — требования и условия Порядка Закона).

3.4.3. После рассмотрения и проверки заявки и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции готовит мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) заявки и предприятия пивоваренной промышленности требованиям, установленным Порядком определения лиц, имеющих право на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, и наличия оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 14.06.2016 N 293-п и Законом Волгоградской области от 06.10.2015 N 170-ОД (далее именуется — заключение), по форме, утвержденной приказом комитета промышленности и торговли от 29.08.2016 N 17-н.

При неустановлении нарушений в ходе рассмотрения и проверки заявки и предприятия пивоваренной промышленности сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции указывает в заключении, что заявка и предприятие пивоваренной промышленности соответствует требованиям, установленным Порядком и Законом N 170-ОД.

При установлении нарушений в ходе рассмотрения и проверки заявки сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции указывает в заключении, что заявка и (или) предприятие пивоваренной промышленности соответствует требованиям, установленным Порядком и Законом N 170-ОД.

Сотрудник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции подписывает заключение и передает его для подписания начальнику отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.

Начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции осуществляет рассмотрение и подписание заключения.

После подписания заключение приобщается сотрудником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции к заявке.

3.4.4. Предприятие пивоваренной промышленности вправе отозвать заявку на любой стадии ее рассмотрения до принятия соответствующего решения Комитетом промышленности и торговли.

Отзыв заявки осуществляется путем представления в Комитет промышленности и торговли письменного заявления, составленного в произвольной форме.

Информация об отзыве заявки вносится в автоматизированную систему электронного документооборота.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке заявок и их передаче в комиссию является передача Комитетом промышленности и торговли в комиссию в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня регистрации заявки в автоматизированной системе электронного документооборота, заявок с приобщенными к ним заключениями, сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.5. Рассмотрение заявок комиссией.

Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявок комиссией является получение заявок с приобщенными к ним заключениями, сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:

а) рассмотрение заявок с приобщенными к ним заключениями, сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет соответствия заявки и предприятия пивоваренной промышленности требованиям и условиям, установленным Порядком и Законом N 170-ОД;

б) подтверждение (неподтверждение) наличия у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с Законом N 170-ОД и передача протокола комиссии в Комитет промышленности и торговли для принятия решения о наличии (отсутствии) у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения или об отсутствии у предприятия пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

3.5.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявок, определению соответствия заявок и заявителей требованиям и условиям Порядка; определению наличия у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявок от Комитета промышленности и торговли.

3.5.2. Комиссия рассматривает заявки и подтверждает (не подтверждает) наличие у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с Законом N 170-ОД.

3.5.3. Принятые комиссией решения о соответствии или несоответствии заявок требованиям Порядка и заявителей требованиям и условиям Порядка и Закона N 170-ОД оформляются протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и направляется в Комитет промышленности и торговли.

Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявок комиссией является передача комиссией протокола, содержащего решения о соответствии или несоответствии заявок требованиям Порядка, заявителей требованиям и условиям Порядка и Закона N 170-ОД в Комитет промышленности и торговли.

3.6. Принятие Комитетом промышленности и торговли решения о наличии у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения или об отсутствии у предприятия пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет промышленности и торговли Волгоградской области протокола комиссии, содержащего решения о соответствии или несоответствии заявок требованиям Порядка, заявителей требованиям и условиям Порядка и Закона N 170-ОД.

3.6.2. Комитет промышленности и торговли на основании протокола заседания комиссии в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня регистрации заявки, принимает решение о наличии у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения или об отсутствии у предприятия пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

3.6.3. Решение о наличии у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом промышленности и торговли предприятиям пивоваренной промышленности, указанным в данном решении, комитету тарифного регулирования Волгоградской области, ресурсоснабжающим организациям.

3.6.4. Решение об отсутствии у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения с указанием причин принятия такого решения не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом предприятиям пивоваренной промышленности, указанным в данном решении, заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается под подпись лично руководителю предприятия пивоваренной промышленности либо представителю по доверенности.

3.6.5. Основаниями для принятия Комитетом промышленности и торговли решения об отсутствии у предприятия пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения являются:

представление предприятием пивоваренной промышленности документов, указанных в пункте 3 Порядка, в неполном объеме;

непредставление предприятием пивоваренной промышленности доверенности, подтверждающей полномочия представителя по доверенности, и (или) ненадлежащее ее оформление (в случае подачи заявки через представителя по доверенности);

несоответствие документов, представленных в составе заявки, требованиям к их содержанию и оформлению, установленным настоящим Порядком;

несоответствие предприятия пивоваренной промышленности требованиям, установленным Законом N 170-ОД.

3.6.6. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.

3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) решение заместителя Губернатора Волгоградской области — председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области или заместителя председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области по торговле о наличии у предприятий пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;

2) решение заместителя Губернатора Волгоградской области — председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области или заместителя председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области по торговле об отсутствии у предприятия пивоваренной промышленности права на льготные тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и (или) оснований для предоставления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения.

3.6.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 35 календарных дней со дня регистрации заявки.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета промышленности и торговли положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции Комитета промышленности и торговли, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции Комитета промышленности и торговли проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета промышленности и торговли положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Начальник управления регулирования торговой деятельности Комитета промышленности и торговли организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Комитетом промышленности и торговли и несет за это персональную ответственность. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Комитета промышленности и торговли. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Комитета промышленности и торговли. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники Комитета промышленности и торговли.

4.2.3. Основанием для принятия решения Комитетом промышленности и торговли является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.

4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Комитета промышленности и торговли несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета промышленности и торговли закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Ответственное лицо Комитета промышленности и торговли несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет промышленности и торговли, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в Администрацию Волгоградской области.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета промышленности и торговли, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета промышленности и торговли и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета промышленности и торговли и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется — жалоба).

5.2. Предметом жалобы является:

нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ Комитета промышленности и торговли, должностного лица либо государственного служащего Комитета промышленности и торговли в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на действия (бездействие) Комитета промышленности и торговли, а также его должностных лиц подается в Комитет промышленности и торговли.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета промышленности и торговли, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме в Комитете промышленности и торговли.

5.4.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета промышленности и торговли, а также его должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15; телефон/факс: (8442) 35-30-00, факс: (8442) 35-30-02;

адрес электронной почты: promtorg@volganet.ru;

адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;

адрес Регионального портала: http://www.volganet.ru.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, — Комитета промышленности и торговли, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета промышленности и торговли, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета промышленности и торговли, должностного лица либо государственного служащего Комитета промышленности и торговли;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета промышленности и торговли, должностного лица либо государственного служащего Комитета промышленности и торговли.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет промышленности и торговли, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета промышленности и торговли либо должностного лица Комитета промышленности и торговли в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом промышленности и торговли принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета промышленности и торговли, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства в Администрацию Волгоградской области или в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета промышленности и торговли в сети «Интернет», Едином портале либо Региональном портале, на информационном стенде Комитета промышленности и торговли, а также сообщается заявителю должностными лицами Комитета промышленности и торговли при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code