Об установлении детализированных правил для имплементации функций сетей при организации воздушного движения и о внесении изменений в Регламент (ЕС) 691/2010″ [рус., англ.] Часть 4

1   2   3   4   5   6   7

Приложение III

ФУНКЦИИ КОДОВ ПРИЕМООТВЕТЧИКА

Часть A

Требования к функциям кодов приемоответчика

  1. Целями указанных функций являются:

(a) усиление надежности процесса распределения кодов посредством четкого распределения ролей и обязанностей в отношении всех участвующих заинтересованных лиц; при этом центральное место в процессе распределения кодов принадлежит общему функционированию сети;

(b) обеспечение повышенной прозрачности распределения кодов и фактического использования кодов, которая позволит лучше оценить общую эффективность сети;

(c) обеспечение нормативной основы, направлено на совершенствование исполнения и контроля, посредством закрепления на законодательном уровне.

  1. Коды приемоответчика SSR распределяются Администратором сети среди Государств-членов ЕС и поставщиков аэронавигационных услуг в порядке, позволяющем оптимизировать их безопасное и эффективное распределение с учетом:

(a) эксплуатационных требований заинтересованных сторон;

(b) фактического и прогнозируемого уровня воздушного движения;

(c) требуемого использования кодов приемоответчика SSR в соответствии с положениями Регионального аэронавигационного плана ИКАО, Европейский Регион, Документа по внедрению средств и видов услуг ИКАО, а также руководящими материалами.

  1. Администратор сети доводит до сведения Государств-членов ЕС, поставщиков аэронавигационных услуг и третьих стран перечень распределения кодов приемоответчика SSR, который описывает полное и действующее распределение кодов SSR в воздушном пространстве, как предусмотрено Статьей 1(3) настоящего Регламента.
  2. Администратор сети внедряет официальный порядок разработки, оценки и согласования требований к распределению кодов приемоответчика SSR, принимая во внимание необходимое использование кодов в гражданских и военных целях.
  3. Официальный порядок, предусмотренный пунктом 4 настоящего Приложения, включает, как минимум, соответствующие согласованные процедуры, сроки и целевые показатели для выполнения следующих видов деятельности:

(a) подача заявлений на распределение кодов приемоответчика SSR;

(b) оценка заявлений на распределение кодов приемоответчика SSR;

(c) согласование предлагаемых изменений в распределении кодов приемоответчика SSR с Государствами-членами ЕС и третьими странами в соответствии с требованиями, предусмотренными в Части B настоящего Приложения;

(d) периодическая проверка распределения кодов приемоответчика SSR и потребностей в таком распределении в целях их оптимизации, в том числе перераспределение имеющихся кодов;

(e) периодические изменения, утверждение и распространение общего перечня распределения кодов приемоответчика SSR, указанного в пункте 3 настоящего Приложения;

(f) уведомление, оценка и разрешение противоречий, возникающих в процессе присвоения кодов приемоответчика SSR;

(g) уведомление, оценка и исправление неправильного присвоения кодов приемоответчика SSR, выявленного при проверке сохранения кода;

(h) уведомление, оценка и исправление недостатков, возникающих в процессе присвоения кодов приемоответчика SSR;

(i) предоставление сведений и информации в соответствии с требованиями, предусмотренными в Части C настоящего Приложения.

  1. Администратор сети осуществляет проверку применения кодов приемоответчика SSR, распределенных в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Приложения, на соответствие требованиям к формату и представлению данных, полноте, точности, срокам и обоснованию.
  2. Государства-члены ЕС гарантируют, что коды приемоответчика SSR присвоены воздушным судам в соответствии с перечнем распределения кодов приемоответчика SSR, указанным в пункте 3 настоящего Приложения.
  3. Администратор сети может управлять централизованной системой присвоения и организации кодов приемоответчика SSR, обеспечивающей автоматическое присвоение кодов в рамках общего воздушного движения, от имени Государств-членов ЕС и поставщиков аэронавигационных услуг.
  4. Администратор сети внедряет порядок и инструменты регулярного анализа и оценки фактического использования кодов приемоответчика SSR Государствами-членами ЕС и поставщиками аэронавигационных услуг.
  5. Планы и процедуры должны быть согласованы между Администратором сети, Государствами-членами ЕС и поставщиками аэронавигационных услуг, для облегчения периодического анализа и выявления будущих требований к кодам приемоответчика SSR. Такой анализ включает выявление потенциального воздействия на функционирование, вызванного любыми прогнозируемыми недостатками в распределении кодов приемоответчика SSR.
  6. Необходимо разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии руководства по эксплуатации, содержащие необходимые инструкции и информацию, позволяющую осуществлять функции сети в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Такие руководства по эксплуатации распространяются и поддерживаются в актуальном состоянии с учетом надлежащего качества и процесса делопроизводства.

 

Часть B

Требования к специальному консультационному механизму

  1. Администратор сети разрабатывает специальный консультационный механизм для согласования детализированных правил распределения кодов приемоответчика SSR. Указанный механизм:

(a) гарантирует учет воздействия использования кодов приемоответчика SSR в третьих странах посредством участия в рабочих механизмах по организации кодов приемоответчика SSR, установленных специальными положениями Регионального аэронавигационного плана ИКАО, Европейский Регион, Документа по внедрению средств и видов услуг ИКАО;

(b) гарантирует, что перечень распределения кодов приемоответчика SSR, указанный в пункте 3 Части A настоящего Приложения, соответствует плану организации кодов, установленному специальными положениями Регионального аэронавигационного плана ИКАО, Европейский Регион, Документа по внедрению средств и видов услуг ИКАО;

(c) уточняет требования, которые обеспечивают проведение надлежащих консультаций относительно новых или измененных механизмов организации кодов приемоответчика SSR с заинтересованными Государствами-членами ЕС;

(d) уточняет требования, которые обеспечивают проведение Государствами-членами ЕС надлежащих консультаций относительно новых или измененных механизмов организации кодов приемоответчика SSR со всеми заинтересованными сторонами на национальном уровне;

(e) гарантирует, что стратегическое и тактическое использование кодов приемоответчика SSR согласовано с третьими странами посредством рабочих механизмов организации кодов приемоответчика SSR, установленных соответствующими положениями Регионального аэронавигационного плана ИКАО, Европейский Регион, Документа по внедрению средств и видов услуг ИКАО;

(f) уточняет минимальные сроки для проведения консультаций и согласования предлагаемого нового или измененного распределения кодов приемоответчика SSR;

(g) гарантирует, что изменения в перечень распределения кодов приемоответчика SSR вносятся с согласия Государств-членов ЕС, на которых влияют такие изменения;

(h) уточняет требования, которые гарантируют, что изменения в перечень распределения кодов приемоответчика SSR доводятся до сведения заинтересованных сторон сразу после их утверждения, без ущерба национальному порядку предоставления информации об использовании кодов приемоответчика SSR военными органами.

  1. Администратор сети совместно с национальными военными органами гарантирует принятие необходимых мер по обеспечению того, чтобы распределение и использование кодов приемоответчика SSR в военных целях не причиняло ущерб безопасности и эффективности общего воздушного движения.

 

Часть C

Требования к представлению сведений

  1. Заявления, поданные в отношении нового или измененного распределения кодов приемоответчика SSR, должны соответствовать требованиям к формату и представлению сведений, полноте, точности, срокам и обоснованию, как указано в пункте 4 Части A настоящего Приложения.
  2. Государства-члены ЕС должны предоставить Администратору сети, по необходимости, следующую информацию и сведения в согласованные сроки, предписанные Администратором сети для содействия функциям сети в отношении кодов приемоответчика SSR:

(a) обновленные сведения о распределении и использовании всех кодов приемоответчика SSR в сфере их ответственности с учетом любых ограничений в целях безопасности, связанных с полным раскрытием распределения специальных военных кодов, не используемых в общем воздушном движении;

(b) обоснование, свидетельствующее о том, что существующие и необходимые распределения кодов приемоответчика SSR являются минимально необходимыми для удовлетворения эксплуатационных потребностей;

(c) сведения о любых распределениях кодов приемоответчика SSR, которые более не являются необходимыми с эксплуатационной точки зрения и могут быть подвергнуты перераспределению в рамках сети;

(d) отчеты о любых выявленных недостатках в распределении кодов приемоответчика SSR;

(e) сведения о любых изменениях в планировании внедрения или в рабочем состоянии систем или их элементов, которые могут оказать влияние на присвоение кодов приемоответчика SSR полетам.

  1. Поставщики аэронавигационных услуг должны предоставить Администратору сети, по необходимости, следующую информацию и сведения в согласованные сроки, предписанные Администратором сети для содействия функциям сети в отношении кодов приемоответчика SSR:

(a) отчеты о согласованном местоположении Совершенной тактической системы управления потоками, содержащие сведения о присвоении кодов приемоответчика SSR общему воздушному движению при полетах, проводимых в соответствии с правилами полетов по приборам;

(b) отчеты о любых выявленных противоречиях или опасностях, вызванных фактическим присвоением кодов приемоответчика SSR, включая информацию о том, как такие противоречия были устранены.

  1. Реагирование Государств-членов ЕС и поставщиков аэронавигационных услуг на согласование предлагаемых изменений распределенных кодов приемоответчика SSR и обновление перечня распределения кодов приемоответчика SSR должно, как минимум:

(a) указывать, являются ли опасность или противоречия при распределении кодов приемоответчика SSR прогнозируемыми;

(b) указывать, окажут ли они негативное воздействие на эксплуатационные требования или эффективность;

(c) подтверждать, что изменения распределенных кодов приемоответчика SSR могут быть внесены в необходимые сроки.

 

Приложение IV

ШАБЛОН СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СЕТИ

Стратегический план сети имеет следующую структуру:

  1. Введение

1.1. Сфера применения Стратегического плана сети (география и временной период)

1.2. Подготовка плана и порядок его утверждения

 

  1. Общее содержание и требования

2.1. Описание текущего и прогнозируемого состояния сети, включая ERND, ATFM, аэропорты и недостаточные ресурсы

2.2. Проблемы и возможности, связанные с временным периодом действия плана (включая прогноз транспортного спроса и глобальные изменения)

2.3. Заданные характеристики и бизнес-цели, сформулированные различными заинтересованными сторонами и выраженные в целевых показателях на уровне Европейского Союза

 

  1. Стратегическое видение

3.1. Описание стратегического видения развития сети и мер на пути к достижению целевых показателей и бизнес-целей

3.2. Соблюдение схемы показателей

3.3. Соблюдение Европейского Генерального плана ATM

 

  1. Стратегические цели

4.1. Описание стратегических целей сети:

(a) включая аспекты согласования участия заинтересованных сторон в части их роли и ответственности;

(b) с указанием на то, как стратегические цели будут отвечать требованиям;

(c) с определением того, как измеряется степень достижения указанных целей;

(d) с указанием на то, какое влияние стратегические цели окажут на промышленность и иные области.

 

  1. Стратегическое планирование

5.1. Краткосрочное/среднесрочное планирование:

(a) приоритеты по каждой стратегической цели;

(b) имплементация каждой стратегической цели в части внедрения требуемых технологий, архитектурного влияния, человеческих факторов, соответствующих расходов, выгод, а также необходимого управления, ресурсов и регулирования;

(c) необходимое участие заинтересованных сторон во всех составляющих плана, в том числе их роль и ответственность;

(d) согласованный уровень участия Администратора сети для содействия имплементации всех составляющих плана для каждой отдельной функции.

5.2. Долгосрочное планирование:

(a) намерение достичь всех стратегических целей в части требуемых технологий и соответствующих аспектов научных исследований и разработок, архитектурного влияния, человеческих факторов, бизнес-моделей, необходимого управления и регулирования, а также безопасности и экономического обоснования таких вложений;

(b) необходимое участие заинтересованных сторон во всех составляющих плана, в том числе их роль и ответственность.

 

  1. Оценка рисков

6.1. Описание рисков, связанных с имплементацией плана

6.2. Описание процесса мониторинга (в том числе потенциальное отклонение от заданных целей)

 

  1. Рекомендации

7.1. Определение действий, которые должны предпринять Европейский Союз и Государства-члены ЕС для содействия имплементации плана.

 

Приложение V

ШАБЛОН ОПЕРАЦИОННОГО ПЛАНА СЕТИ

Операционный план сети имеет следующую общую структуру (которая должна быть адаптирована к различным отдельным функциям и временным интервалам Операционного плана сети, а также отражать его скользящий характер и охватывать период от 3 до 5 лет, годовой, квартальный, еженедельный и ежедневный периоды):

 

  1. Введение

1.1. Сфера применения Операционного плана сети (география и временной период)

1.2. Подготовка плана и порядок его утверждения

 

  1. Описание операционного плана сети, заданные показатели и цели

— включая сотрудничество с заинтересованными лицами в том, что касается их ролей и ответственности;

— с указанием на то, как заданные показатели и цели будут достигаться на тактической, предварительной, краткосрочной и среднесрочной фазах Операционного плана сети, а также порядок достижения иных целевых показателей, установленных в соответствии с регулированием деятельности;

— установленные приоритеты и ресурсы, необходимые на период планирования;

— с указанием воздействия на отрасль ATM и на другие отрасли промышленности.

 

  1. Общий процесс подготовки операционного плана сети

— описание общего процесса подготовки Операционного плана сети;

— описание стратегического видения развития Операционного плана сети и мер, направленных на соблюдение требований к эксплуатационным характеристикам и достижение иных целевых показателей, установленных в соответствии с регулированием деятельности;

— описание используемых инструментов и сведений.

 

  1. Общее содержание и требования к эксплуатационным характеристикам

4.1. Краткое описание прошлых эксплуатационных характеристик сети

4.2. Проблемы и возможности, связанные с временным периодом действия плана

4.3. Прогноз сетевого потока в соответствии с Дополнениями 1 и 2 к настоящему Приложению, в том числе:

— прогноз состояния сети;

— прогноз относительно поставщиков аэронавигационных услуг, функциональных блоков воздушного пространства и ACC;

— прогноз относительно основных аэропортов;

— анализ прогноза воздушного движения, включая различные сценарии;

— анализ влияния особых обстоятельств.

4.4. Требования к эксплуатационным характеристикам сети, в том числе:

— требования к общей пропускной способности сети;

— требования к производительности поставщиков аэронавигационных услуг, функциональных блоков воздушного пространства и ACC;

— пропускная способность аэропортов;

— анализ требований к пропускной способности;

— общие требования к сетевой среде/эффективности полетов;

— общие требования к сетевой безопасности;

— требования с учетом непредвиденных обстоятельств и непрерывность обслуживания сети.

4.5. Эксплуатационные потребности, выраженные различными заинтересованными сторонами, в том числе военными органами

 

  1. Планы по совершенствованию эксплуатационных характеристик сети и меры на уровне сети

— описание планов и мер, подлежащих имплементации на уровне сети, в том числе связанные с воздушным пространством, недостаточными ресурсами и ATFM;

— описание вклада каждого планируемого действия и меры по совершенствованию эксплуатационных характеристик.

 

  1. Планы по совершенствованию эксплуатационных характеристик сети и меры на местном уровне

— описание планов и мер, подлежащих имплементации на местном уровне;

— описание вклада каждого планируемого действия и меры по совершенствованию эксплуатационных характеристик;

— описание отношений с третьими странами и работы, относящейся к ИКАО.

 

  1. Особые обстоятельства

— характеристика особых обстоятельств, оказывающих значительное влияние на ATM;

— отдельные особые обстоятельства и управление ими с позиции сети;

— основные военные учения.

 

  1. Требования военных органов к воздушному пространству

8.1. Военные поставщики услуг ATM, ответственные за области зарезервированного или сегрегированного воздушного пространства, должны предоставлять Администратору сети через соответствующие Подразделения по организации воздушного пространства следующую информацию в соответствии с национальными нормами:

— доступность воздушного пространства: дни/время отсутствия доступа к зарезервированному воздушному пространству;

— специальные запросы о внеплановом использовании зарезервированного воздушного пространства;

— освобождение зарезервированного воздушного пространства для гражданского использования во всех случаях, когда оно не требуется для военных нужд, с максимально возможным количеством уведомлений.

 

  1. Консолидированный прогноз и анализ эксплуатационных характеристик сети

— целевые показатели и прогноз относительно производительности/задержки ATM со стороны сети, поставщиков аэронавигационных услуг, функциональных блоков воздушного пространства и ACC;

— эксплуатационные характеристики аэропортов;

— целевые показатели и прогноз относительно сетевой среды/эффективности полетов;

— влияние непредвиденных обстоятельств;

— анализ целевых показателей и прогноза относительно эксплуатационных характеристик.

 

  1. Выявление препятствий эксплуатации и меры по их устранению на уровне сети и на местном уровне

— выявление препятствий эксплуатации (безопасности, пропускной способности, эффективности полетов), а также потенциальных препятствий, их причин и согласованных решений или мер по уменьшению последствий, в том числе выбор сбалансированного спроса или пропускной способности (DCB).

 

Дополнение 1

РАЙОННЫЕ ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ПУНКТЫ (ACCS)

Операционный план сети должен содержать детальное описание по каждому ACC всех областей с указанием на планируемые меры по повышению эксплуатационных возможностей, перспективы на определенный период, прогноз воздушного движения, плановые и прогнозируемые задержки, важные обстоятельства, которые могут повлиять на воздушное движение, рабочие контакты.

В отношении каждого ACC Администратор сети включает:

— прогноз воздушного движения;

— анализ существующих эксплуатационных характеристик;

— количественную оценку достигнутой пропускной способности (исходный уровень пропускной способности);

— количественную оценку пропускной способности, необходимой для различных сценариев изменения воздушного движения (требуемый уровень пропускной способности);

— количественную оценку планируемых мер по повышению эксплуатационных возможностей на уровне АСС по согласованию с поставщиками аэронавигационных услуг;

— плановые и прогнозируемые задержки;

— анализ ожидаемых эксплуатационных характеристик (безопасность, пропускная способность, окружающая среда).

Все поставщики аэронавигационных услуг должны предоставлять Администратору сети следующую информацию для ее включения в описание отдельных ACC:

— плановые задержки на местном уровне;

— оценку/подтверждение прогноза воздушного движения, принимая во внимание знание местных особенностей;

— количество доступных секторов: схема конфигурации/открытия секторов на сезон/день недели/время в течение дня;

— значения пропускной способности/мониторинга для каждого сектора/объема воздушного движения, на одну схему конфигурации/открытия секторов;

— предполагаемые или известные особые обстоятельства, в том числе даты/время и их влияние на эксплуатационные характеристики;

— подробную информацию о планируемых мерах по повышению эксплуатационных возможностей, график их внедрения, а также их положительное/отрицательное влияние на пропускную способность и/или эффективность;

— подробную информацию о предлагаемых и утвержденных изменениях структуры и использования воздушного пространства;

— информацию о дополнительных действиях по согласованию с Администратором сети;

— рабочие контакты ACC.

 

Дополнение 2

АЭРОПОРТЫ

Операционный план сети должен содержать детальное описание для основных европейских аэропортов всех областей с указанием на планируемые меры по повышению эксплуатационных возможностей, перспективы на определенный период, плановые и прогнозируемые задержки, важные обстоятельства, которые могут повлиять на воздушное движение, рабочие контакты.

В отношении каждого основного аэропорта Администратор сети включает:

— прогноз воздушного движения;

— анализ ожидаемых эксплуатационных характеристик (безопасность, пропускная способность, окружающая среда).

Все аэропорты, включенные в Операционный план сети, должны предоставлять Администратору сети следующую информацию для ее включения в описание отдельных аэропортов:

— оценку/подтверждение прогноза воздушного движения, принимая во внимание знание местных особенностей;

— сведения о пропускной способности взлетно-посадочной полосы для всех видов конфигурации взлетно-посадочной полосы, текущее и ожидаемое количество вылетов и прилетов;

— характеристики пропускной способности и продолжительность ночных периодов, по необходимости;

— подробную информацию о планируемых мерах по повышению эксплуатационных возможностей, график их внедрения, а также их положительное/отрицательное влияние на пропускную способность и/или эффективность;

— предполагаемые или известные особые обстоятельства, в том числе даты/время и их влияние на эксплуатационные характеристики;

— подробную информацию об иных плановых инструментов по достижению пропускной способности;

— информацию о дополнительных действиях по согласованию с Администратором сети.

 

Приложение VI

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ СЕТИ

  1. Организационная структура

Администратор сети разрабатывает и управляет организацией в соответствии со структурой, которая обеспечивает безопасность функций сети.

Организационная структура уточняет:

(a) полномочия, обязанности и ответственность назначенных лиц, в частности, руководящего персонала, ответственного за обеспечение безопасности, качества, защиты и функций, связанных с кадровыми ресурсами;

(b) отношения и порядок подчинения различных элементов и процессов организации.

 

  1. Безопасность

Администратор сети должен разработать систему управления безопасностью, охватывающую все функции сети, которые она выполняет, согласно следующим принципам. Такая система должна:

(a) описывать общий подход и принципы организации в отношении безопасности таким образом, чтобы удовлетворить нужды соответствующих заинтересованных сторон, насколько это возможно (далее — «политика»);

(b) учреждать функцию контроля за соблюдением, которая предусматривает порядок проверки соответствия всех выполняемых функций применимым требованиям, стандартам и процедурам. Контроль за соблюдением включает систему обратной связи относительно результатов проверки с тем, чтобы руководящий персонал мог обеспечить эффективное и своевременное принятие корректирующих мер, по необходимости;

(c) представлять доказательства функционирования системы управления посредством инструкций и документов мониторинга;

(d) назначать представителей руководящих органов для контроля за соблюдением и достаточностью процедур в целях обеспечения безопасной и эффективной практики эксплуатации;

(e) осуществлять пересмотр действующей системы управления и принимать восстановительные меры, по необходимости;

(f) управлять безопасностью всех функций сети, закрепленных за ней; при этом система должна установить формальное взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами в целях выявления рисков авиационной безопасности, которые могут быть связаны с деятельностью системы, оценки таких рисков и управления ими в соответствующих случаях;

(g) содержать положения по управлению безопасностью при внедрении новых функциональных систем или изменении существующих функциональных систем.

 

  1. Защита

Администратор сети должен разработать систему управления защитой, охватывающую все функции сети, которые она выполняет, согласно следующим принципам. Такая система должна:

(a) обеспечить защиту оборудования и персонала в целях предотвращения незаконного вмешательства, которое может повлиять на безопасность управляемых функций сети;

(b) обеспечить защиту эксплуатационных данных, которые она получает, производит или иным образом использует; в этих целях доступ к таким данным должен быть предоставлен только уполномоченным лицам;

(c) определять порядок оценки рисков и устранения их последствий, порядок мониторинга состояния защиты и его совершенствование, а также порядок пересмотра состояния защиты и распространения опыта;

(d) определять средства, направленные на выявление нарушений защиты и оповещение персонала с помощью соответствующих предупреждений;

(e) определять последствия нарушений защиты, а также восстановительные меры и порядок устранения последствий в целях недопущения их повторения.

 

  1. Руководство по эксплуатации

Администратор сети должен разработать и обновлять руководство по эксплуатации сети для использования и инструктирования оперативного персонала. Он гарантирует, что:

(a) руководство по эксплуатации содержит инструкции и информацию, необходимую оперативным сотрудникам для выполнения их обязанностей;

(b) соответствующие части руководства по эксплуатации доступны сотрудникам, которых они касаются;

(c) оперативные сотрудники незамедлительно получают информацию об изменениях руководства по эксплуатации, применимых к их обязанностям, а также о вступлении в силу таких изменений.

 

  1. Требования к персоналу

Администратор сети нанимает сотрудников, имеющих соответствующие квалификации, в целях обеспечения того, что порядок реализации функций сети характеризуется безопасностью, эффективностью, непрерывностью и устойчивостью. В данном контексте Администратор сети разрабатывает методики повышения квалификации персонала.

 

  1. План действий в непредвиденных обстоятельствах

Администратор сети разрабатывает планы действия в непредвиденных обстоятельствах для всех функций, которые он осуществляет, в случае наступления событий, которые могут привести к ухудшению или перебоям в его деятельности.

 

  1. Требования к предоставлению отчетности

В соответствии со Статьей 20 настоящего Регламента Администратор сети представляет ежегодный отчет о своей деятельности. Такой отчет охватывает эксплуатационные характеристики сети, а также значимые действия и изменения, в частности в сфере безопасности.

Годовой отчет включает, как минимум:

— оценку осуществления функций сети, которыми управляет Администратор сети;

— информацию об осуществлении функций в сравнении с целями осуществления таких функций, установленными Стратегическим планом сети, соотнося фактическое осуществление с Операционным планом сети путем использования показателей, установленных Операционным планом сети;

— объяснение отличий от целевых показателей и определение мер по преодолению соответствующих различий в течение отчетного периода, указанного в Статье 11 Регламента (ЕС) 549/2004;

— изменения в видах деятельности и инфраструктуре;

— информацию об официальном процессе консультаций с пользователями и заинтересованными лицами;

— информацию о кадровой политике.

 

  1. Рабочие механизмы и порядок эксплуатации

Администратор сети должен доказать, что его рабочие механизмы и порядок эксплуатации соответствуют иному законодательству Европейского Союза и, в частности, Регламенту (ЕС) 255/2010.

1   2   3   4   5   6   7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code