Паспорт программы «Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона»

1   2   3

  1. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации.

В организации управления Программой и контроле за ходом ее реализации участвуют:

Государственный заказчик-координатор Программы Министерство обороны Российской Федерации (далее — Государственный заказчик-координатор);

Государственный заказчик — Министерство обороны Республики Беларусь (далее — Государственный заказчик);

Государственный заказчик-координатор:

осуществляет руководство управлением реализации Программы в целом, в том числе координацию действий государственных заказчиков по управлению реализацией Программы;

осуществляет общий контроль за реализацией Программы в целом, целевым и эффективным использованием выделенных на ее реализацию средств бюджета Союзного государства;

ежегодно направляет в финансовый орган Союзного государства в установленные им сроки бюджетную заявку с обоснованием объемов финансового обеспечения программы, из бюджета Союзного государства;

взаимодействует с отраслевыми и функциональными органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по всем вопросам реализации и финансирования Программы;

выполняет функции Государственного заказчика.

Государственный заказчик — в части мероприятий Программы, относящихся к его компетенции и реализуемых на территории соответствующего государства-участника:

осуществляет управление реализацией мероприятий Программы и несет в установленном порядке ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение их результатов, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделяемых из бюджета Союзного государства;

осуществляет контроль за реализацией закрепленных за ним мероприятий Программы, входит в состав структур, формируемых государственным заказчиком-координатором для контроля за реализацией Программы;

осуществляет контроль по достижению всех показателей и целевых индикаторов Программы, определенных в Программе, как по мероприятия, так и по этапам, и по всей Программе в целом;

распределяет средства бюджета Союзного государства, выделенные на реализацию программы, в соответствии с Порядком формирования и исполнения бюджета Союзного государства;

заключает государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по реализации Программы (мероприятий Программы);

ежегодно в течение 30 дней после доведения на текущий финансовый год объемов финансирования Программы из бюджета Союзного государства заключает необходимые для реализации государственных контрактов дополнительные соглашения с исполнителями мероприятий. В случае, если Декрет о бюджете Союзного государства не вступил в силу с начала финансового года, то дополнительные соглашения заключаются в течение 5 рабочих дней после доведения объемов финансирования программы на соответствующий период временного управления бюджетом;

ежегодно в установленном порядке формирует и представляет государственному заказчику-координатору заявки на финансирование соответствующих мероприятий Программы из бюджета Союзного государства с необходимыми обоснованиями;

в пределах своей компетенции контролирует ход выполнения мероприятий и достижение целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделенных из бюджета Союзного государства на реализацию Программы;

взаимодействует, с Государственный заказчиком-координатором, другими государственными органами, отраслевыми и функциональными органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по текущим вопросам реализации и финансирования соответствующих мероприятий Программы.

Для осуществления контроля за ходом реализации Программы, достижением ее целей, своевременным, целевым и эффективным расходованием средств бюджета Союзного государства, соблюдением условий государственных контрактов на реализацию Программы Государственный заказчик-координатор совместно с Государственный заказчиком:

организуют и обеспечивают ведение отчетности о ходе реализации Программы;

проводят проверки выполнения мероприятий и расходования финансовых средств в ходе реализации Программы и по ее завершении.

Контроль за ходом реализации программных мероприятий возлагается на объединенный Совет транспортных войск Республики Беларусь и Железнодорожных войск Вооруженных Сил Российской Федерации, периодичность заседаний по согласованию сторон, но не менее двух раз в год.

Порядок приемки результатов выполнения мероприятий Программы и Программы в целом, причины и условия для досрочного ее прекращения определяются заключенными Государственными контрактами и Договорами на выполнение работ, оказания услуг.

Состав и правила подачи отчетной документации, а также процедуры контроля за ходом реализации Программы, за достижением ее целей, своевременным, целевым и эффективным расходованием средств бюджета Союзного государства, соблюдением условий государственных контрактов определяются Порядком разработки и реализации программ Союзного государства, утвержденным Постановлением Совета Министров Союзного Государства от 11 октября 2000 г. N 7 (в редакции Постановления Совета Министров Союзного государства от 13 декабря 2013 г. N 23).

 

  1. Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение программных мероприятий позволит провести комплекс согласованных мероприятий по подготовке запланированных объектов технического прикрытия железных дорог региона к восстановлению в требуемые сроки, а также повысит готовность сил и средств железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (С) к выполнению задач по предназначению.

Результатами выполнения программных мероприятий станет:

разработка и наличие обосновывающих материалов на восстановление 16 железнодорожных объектов технического прикрытия железных дорог региона;

в шт. по годам реализации

Год реализации 2016 2017 2018 2019 2020
Российская Федерация 1 2 2
Республика Беларусь 2 2 3 2 2

повышение уровня готовности к выполнению мероприятий технического прикрытия и восстановления железнодорожных направлений (участков, объектов) региона и технической оснащенности железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (С), а также снижение временных показателей и трудоемкости выполнения работ мостовыми и понтонно-мостовыми подразделениями при скоростном наведении совмещенных железнодорожных и автодорожных краткосрочных мостовых и паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды на железных дорогах на период:

восстановления разрушенных капитальных мостов;

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Укомплектование наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ.

в % по годам реализации

Год реализации 2016 2017 2018 2019 2020
Российская Федерация 21,6 20,6 23,1 23,0 11,7
Республика Беларусь 21,9 19,9 21,9 24,3 12,0
  1. Вопросы собственности

Вопросы собственности, до принятия соответствующего закона Союзного государства, регулируются в соответствии с национальными законодательствами государств-участников Договора о создании Союзного государства.

Права владения и пользования имуществом, созданным и приобретенным в результате реализации Программы, принадлежат Министерству обороны Республики Беларусь — в части имущества, находящегося на территории Республики Беларусь, и Министерству обороны Российской Федерации — в части имущества, находящегося на территории Российской Федерации.

Учет и распоряжение имуществом, созданным и приобретенным в результате реализации Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны, на территории которого оно расположено.

 

  1. Оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности Программы

Разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог (далее — обосновывающие материалы) является одним из важнейших мероприятий заблаговременной подготовки железнодорожного транспорта для функционирования в условиях военного времени.

В 60 — 70 годах прошлого столетия обосновывающие материалы были разработаны на все стратегически важные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта СССР. На сегодняшний день данные обосновывающие материалы устарели и не соответствуют истинному положению дел на местах. Также поменялись взгляды по способам воздействия противника на объекты инфраструктуры с оружия массового поражения на высокоточное оружие, что требует безусловного проведения мероприятий по разработке обосновывающих материалов отвечающих реалиям времени.

Для министерств обороны Российской Федерации и Республики Беларусь как участников сил и средств входящих в состав РГВ (С), выполнение вышеуказанных мероприятий остается крайне важным т.к. позволяет иметь четкую картину (в плане развернутой инфраструктуры, запасов материальных средств, местных условий, вопросов взаимодействия с местными органами самоуправления и промышленности) по объектам предполагаемых к разработке обосновывающих материалов.

Также необходимо отметить, что в случае возникновения агрессии и ведения военных действий на территории Региона (Брянская, Смоленская, Псковская области и Восточная Беларусь) единственными подразделениями способными выполнять задачи по техническому прикрытию ж.д. инфраструктуры Региона являются Железнодорожные войска Минобороны России и Республики Беларусь в составе Региональной группировки войск (сил).

Наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ планируется для замены наплавных железнодорожных мостов НЖМ-56, изготовленных в 60 — 70 годах и заложенных на хранение (со сроком хранения 30 — 50 лет). В настоящее время эти мосты морально и физически устарели, не соответствуют существующим на сети железных дорог нагрузкам подвижного состава. Новый мост по сравнению с НЖМ-56 обеспечивает более чем вдвое увеличение темпа наводки речной части (до 1000 п.м. в сутки) при одновременном сокращении расчета с 650 до 220 человек.

Приобретенное и созданное имущество наплавного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ за счет доли Российской Федерации остается на территории Российской Федерации, за счет доли Республики Беларусь остается на территории Республики Беларусь, обосновывающие материалы используются совместно командованием Главного управления Железнодорожных войск Российской Федерации и Департамента транспортного обеспечения Республики Беларусь в рамках оперативной подготовки войск к применению.

(Подписи)

 

Приложение N 1 к Программе Союзного государства

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

Наименование Программы Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона
Дата принятия решения о разработке Программы Постановление Совета Министров Союзного государства от 25 сентября 2015 г. N 25 «О Концепции программы Союзного государства «Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона»
Государственный заказчик-координатор Министерство обороны Российской Федерации
Государственные заказчики Министерство обороны Республики Беларусь
Цели и задачи Главная цель Программы:

Дальнейшее развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона.

Задачи Программы:

Проведение согласованных мероприятий по подготовке запланированных объектов технического прикрытия железных дорог региона к восстановлению в требуемые сроки, а также повышению готовности сил и средств железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (С) к выполнению задач по предназначению, в частности укомплектование наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ в полном объеме в Российской Федерации до табельной потребности и необходимом объеме в Республике Беларусь в соответствии с имеющимся проектом, разработанным УП «Белжелдорпроект» в рамках реализации программы Союзного государства «Создание единой системы технического прикрытия железных дорог региона» и разработки обосновывающих материалов.

Целевые индикаторы и показатели Программой предусматривается достижение следующих целевых индикаторов:

Разработка и наличие обосновывающих материалов на восстановление 16 железнодорожных объектов технического прикрытия железных дорог региона;

в шт.
год реализации 2016 2017 2018 2019 2020
Российская Федерация 1 2 2
Республика Беларусь 2 2 3 2 2
 

Укомплектование наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ в полном объеме в Российской Федерации до табельной потребности и необходимом объеме в Республике Беларусь в соответствии с имеющимся проектом, разработанным УП «Белжелдорпроект» в рамках реализации программы Союзного государства «Создание единой системы технического прикрытия железных дорог региона».

в %
год реализации 2016 2017 2018 2019 2020
Российская Федерация 21,6 20,6 23,1 23,0 11,7
Республика Беларусь 21,9 19,9 21,9 24,3 12,0
Срок реализации 2016 — 2020 гг.
Объем бюджетного финансирования Требуемый объем финансирования составляет 1 698 858,4 тыс. рублей.

Долевое участие Российской Федерации 65%, отчисления составят 1 104 234,9 тыс. рублей.

Долевое участие Республики Беларусь 35%, отчисления составят 594 623,5 тыс. рублей.

Участие в финансовом обеспечении реализации Программы государств-участников за счет их долевых отчислений в бюджет Союзного государства по годам ее реализации:

(тыс. рублей)
год Бюджет Союзного Государства Российская Федерация Республика Беларусь
2016 367 173,1 238 662,5 128 510,6
2017 350 607,7 227 895,0 122 712,7
2018 391 645,5 254 569,6 137 075,9
2019 390 686,0 253 945,9 136 740,1
2020 198 746,1 129 161,9 69 584,2
всего 1 698 858,4 1104 234,9 594 623,5
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Конечный результат Программы:

Выполнение программных мероприятий позволит провести комплекс согласованных мероприятий по подготовке запланированных объектов технического прикрытия железных дорог региона к восстановлению в требуемые сроки, а также повысит готовность сил и средств железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (С) к выполнению задач по предназначению.

В результате выполнения работ по Программе будут:

Разработаны обосновывающие материалы на восстановление 16 железнодорожных объектов технического прикрытия железных дорог региона;

в части касающейся Российской Федерации изготовлен и закуплен комплект моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ до табельной потребности (с учетом закупки периода 2006 — 2010 г.г.);

в части касающейся Республики Беларусь изготовлен и закуплен комплект моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ (с учетом закупки периода 2006 — 2010 г.г.) (в соответствии с имеющимися проектом, разработанным УП «Белжелдорпроект» в рамках реализации программы Союзного государства периода 2006 — 2010 г.г.).

 

Приложение N 2 к Программе Союзного государства

«Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона»

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА «РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРИКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РЕГИОНА»

К пункту 1

«Разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог региона». Проведение заблаговременных мероприятий по обустройству объектов технического прикрытия железнодорожных направлений региона предусматривает разработку обосновывающих материалов на строительство обходов железнодорожных узлов и мостов. Разработка обосновывающих материалов планируется проектными институтами УП «Белжелдорпроект» и ОАО «Минский Промтранспроект» имеющими соответствующее разрешение, государственным заказчиком выступает Министерство обороны Республики Беларусь. На проведение данных мероприятий, согласно расчета потребности в финансовых ресурсах, предлагается выделить 58 135,9 тыс. рублей. Выполнение мероприятий намечено на 2016 — 2020 год.

Расходы белорусской стороны составят 58 135,9 тыс. российских рублей

 

Разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов:

Объекты на территории Российской Федерации Объекты на территории Республики Беларусь
1 ж.д. узел Вязьма 1 ж.д. мост ч/р Березина у ст. Борисов
2 ж.д. узел Смоленск 2 ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Жлобин
3 ж.д.узел Рославль 3 ж.д. мост ч/р Березина у ст. Березина
4 ж.д. узел Брянск 4 ж.д. мост ч/р Ипуть у ст. Гомель
5 ж.д. узел Великие Луки 5 ж.д. мост ч/р Березина у ст. Елизово
6 ж.д. мост ч/р Сож у ст. Кричев
7 ж.д. мост ч/р Проня у ст. Чаусы
8 ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Могилева
9 ж.д. мост ч/р Неман у ст. Столбцы
10 ж.д. мост ч/р Друть у ст. Друть
11 ж.д. мост ч/р Друть у ст. Рогачев
Всего: 5 ж.д. узлов Всего: 11 ж.д. мостов
Всего: 16 объектов

в тыс. российских рублей

Наименование работ ж.д. мост ч/р Березина у ст. Борисов ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Жлобин ж.д. мост ч/р Березина у ст. Березина ж.д. мост ч/р Ипуть у ст. Гомель ж.д. мост ч/р Березина у ст. Елизово ж.д. мост ч/р Сож у ст. Кричев ж.д. мост ч/р Проня у ст. Чаусы ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Могилев
Год выполнения проектно-изыскательских работ 2016 2019 2016 2019 2017 2018 2018 2018
Обследовательские и инженерно-геодезические работы 133,3 292,2 133,3 100,0 292,2 292,2 292,2 292,2
Изыскательские, инженерно-геологические работы 966,7 1154,3 966,7 900,0 1154,3 864,9 864,9 1154,3
Проектные работы 1833,3 2321,3 1933,3 1433,3 2321,3 1947,7 1947,7 2321,3
ВСЕГО: тыс. российских рублей 2933,3 3767,8 3033,3 2433,3 3767,8 3104,8 3104,8 3767,8
Наименование работ ж.д. мост ч/р Неман у ст. Столбцы ж.д. мост ч/р Друть у ст. Друть ж.д. мост ч/р Друть у ст. Рогачев ж.д. узел Вязьма ж.д. узел Смоленск ж.д. узел Рославль ж.д. узел Брянск ж.д. узел Великие Луки
Год выполнения проектно-изыскательских работ 2020 2017 2020 2016 2017 2017 2018 2018
Обследовательские и инженерно-геодезические работы 100,0 100,0 292,2 1 870,0 1 870,0 1 870,0 1 870,0 1 870,0
Изыскательские, инженерно-геологические работы 900,0 933,3 864,9 940,0 940,0 940,0 940,0 940,0
Проектные работы 1433,3 1600,0 1499,3 2 090,0 2 090,0 2 090,0 2 090,0 2 090,0
ВСЕГО: тыс. российских рублей 2433,3 2633,3 2656,4 4 900,0 4 900,0 4 900,0 4 900,0 4 900,0
Итого: 58 135,9 тыс. российских рублей

Расчет денежных средств по годам

2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Российская Федерация
Республика Беларусь 10 866,6 тыс. руб. 16 201,1 тыс. руб. 19 777,4 тыс. руб. 6 201,1 тыс. руб. 5 089,7 тыс. руб.
Всего: 10 866,6 тыс. руб. 16 201,1 тыс. руб. 19 777,4 тыс. руб. 6 201,1 тыс. руб. 5 089,7 тыс. руб.
Итого: 58 135,9 тыс. российских рублей.

1   2   3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code