Разработка технологий создания новых материалов для средств космического назначения

1   2   3   4   5

Таблица 2

Наименование мероприятия Источник финансирования Объем финансирования работ по программе (тыс. рублей) в ценах соответствующих лет
Всего и по направлениям расходования в том числе по годам
2016 2017 2018 2019 2020
Программа Союзного государства «Разработка комплексных технологий создания материалов, устройств и ключевых элементов космических средств и перспективной продукции других отраслей» Бюджет Союзного государства, доля России 1 259 000,0 144 000,0 211 000,0 305 000,0 399 000,0 200 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 144 000,0 211 000,0 305 000,0 399 000,0 200 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет Союзного государства, доля Беларуси 678 000,0 77 000,0 114 000,0 163 000,0 215 000,0 109 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 77 000,0 114 000,0 163 000,0 215 000,0 109 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего бюджет Союзного государства 1 937 000,0 221 000,0 325 000,0 468 000,0 614 000,0 309 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 221 000,0 325 000,0 468 000,0 614 000,0 309 000,0
Прочее 0.0 0,0 0,0 0,0 0,0
1. Разработка технологий создания новых материалов для средств космического назначения. Бюджет Союзного государства, доля России 298 000,0 35 000,0 50 000,0 73 000,0 93 000,0 47 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 35 000,0 50 000,0 73 000,0 93 000,0 47000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет Союзного государства, доля Беларуси 221 000,0 24 000,0 38 000,0 54 000,0 69 000,0 36 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 24 000,0 38 000,0 54 000,0 69 000,0 36 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего бюджет Союзного государства 519 000,0 59 000,0 88 000,0 127 000,0 162 000,0 83 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 59 000,0 88 000,0 127 000,0 162 000,0 83 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2. Разработка технологий создания элементов систем энергопитания, терморегулирования и управления для малых космических аппаратов, в том числе с использованием микросистемотехники, наноматериалов и наноэлектроники. Бюджет Союзного государства, доля России 429 000,0 47 000,0 72 000,0 102 000,0 139 000,0 69 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 47000,0 72 000,0 102 000,0 139 000,0 69 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет Союзного государства, доля Беларуси 231 000,0 26 000,0 39 000,0 56 000,0 74 000,0 36 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 26000,0 39 000,0 56000,0 74 000,0 36 000,0
Прочее 0,0 0.0 0,0 0,0 0,0
Всего бюджет Союзного государства 660 000,0 73 000,0 111 000,0 158 000,0 213 000,0 105 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 73 000,0 111 000,0 158 000,0 213 000,0 105 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Разработка технологий создания элементов целевой аппаратуры для малых космических аппаратов, в том числе на основе микросистемотехники, наноматериалов и нанодатчиков. Бюджет Союзного государства, доля России 532 000,0 62 000,0 89 000,0 130 000,0 167 000,0 84 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 62 000,0 89 000,0 130 000,0 167 000,0 84 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет Союзного государства, доля Беларуси 226 000,0 27 000,0 37 000,0 53 000,0 72 000,0 37 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 27 000,0 37 000,0 53 000,0 72 000,0 37 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего бюджет Союзного государства 758 000,0 89 000,0 126 000,0 183 000,0 239 000,0 121 000,0
Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НИОКР 89 000,0 126 000,0 183 000,0 239 000,0 121 000,0
Прочее 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Расчет и обоснование потребности в финансовых ресурсах на реализацию Программы приведены в технико-экономическом обосновании.

 

  1. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации

 

Управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики в части мероприятий Программы, выполняемых на территории соответствующего государства-участника: на территории Российской Федерации — Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», на территории Республики Беларусь — Национальная академия наук Беларуси.

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» является государственным заказчиком-координатором реализации Программы со следующими функциями:

общее руководство управлением реализации Программы, в том числе координация действий государственных заказчиков по управлению реализацией Программы;

общий контроль за реализацией Программы в целом, целевым и эффективным использованием выделенных на ее реализацию средств бюджета Союзного государства;

ежегодное представление в установленном порядке в Постоянный Комитет Союзного государства сводной заявки с необходимыми обоснованиями финансирования Программы в целом из бюджета Союзного государства;

взаимодействие с Постоянным Комитетом Союзного государства по всем вопросам реализации и финансирования Программы.

Государственные заказчики в рамках механизма реализации Программы:

осуществляют управление реализацией мероприятий Программы и несут в установленном порядке ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение их результатов, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделяемых из бюджета Союзного государства;

распределяют средства бюджета Союзного государства, выделенные на реализацию программы, в соответствии с Порядком формирования и исполнения бюджета Союзного государства;

осуществляют контроль за реализацией мероприятий Программы;

заключают государственные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации Программы с исполнителем на территории соответствующего государства-участника в порядке, установленном действующим законодательством государств-участников Договора о создании Союзного государства: на территории Республики Беларусь — с предполагаемым исполнителем ГНУ «Институт тепло- и массообмена имени А.В. Лыкова Национальной академии наук Беларуси»; на территории Российской Федерации — с организацией, отобранной в порядке, установленном национальным законодательством Российской Федерации, после утверждения Программы Советом Министров Союзного государства;

ежегодно в течение 30 дней после начала каждого очередного финансового года заключают необходимые для реализации государственных контрактов дополнительные соглашения с исполнителями на реализацию Программы в соответствующем году;

ежегодно в установленном порядке формируют сводную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы из бюджета Союзного государства с необходимыми обоснованиями;

в пределах своей компетенции контролируют ход выполнения мероприятий Программы и достижение целевых индикаторов и показателей, установленных Программой;

взаимодействуют с другими государственными органами и Постоянным Комитетом Союзного государства по текущим вопросам реализации и финансирования соответствующих мероприятий Программы.

По завершении выполнения работы (этапа) Программы исполнители Программы в установленном порядке представляют соответствующим государственным заказчикам акт сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением отчетных документов, подтверждающих выполнение работы (этапа) в соответствии с условиями государственного контракта (договора).

Для осуществления контроля за ходом реализации Программы, достижения ее цели, своевременным целевым и эффективным расходованием средств бюджета Союзного государства, соблюдением условий государственных контрактов на реализацию Программы государственный заказчик-координатор совместно с государственными заказчиками организуют ведение отчетности о ходе реализации Программы, а также проведение проверок выполнения мероприятий Программы и расходования средств бюджета Союзного государства в ходе реализации Программы и по ее завершении.

Исполнители Программы в двухнедельный срок по истечении квартала представляют государственным заказчикам Программы сведения о ходе ее выполнения.

Государственные заказчики не позднее чем на 30 день по истечении квартала представляют сведения о ходе выполнения Программы в Совет Министров Союзного государства и экономические министерства.

Ежегодно до 1 марта Национальная академия наук Беларуси (как государственный заказчик) направляет аналитический отчет государственному заказчику-координатору, Постоянному Комитету Союзного государства и Министерству экономики Республики Беларусь.

Ежегодно до 1 апреля Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» (как государственный заказчик-координатор) направляет аналитический отчет Постоянному Комитету Союзного государства и экономическим министерствам государств-участников.

По завершении Программы не позднее 28 февраля 2021 года Национальная академия наук Беларуси (как государственный заказчик) направляет итоговый отчет о ее выполнении государственному заказчику-координатору.

Не позднее 30 марта 2021 года Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» (как государственный заказчик-координатор) направляет итоговый отчет о выполнении Программы в целом и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в Постоянный Комитет Союзного государства, Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Счетную палату Российской Федерации, экономические и финансовые министерства государств-участников, Министерство образования и науки Российской Федерации и Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь.

Государственный заказчик имеет право проверять ход и качество текущего выполнения работ исполнителями без вмешательства в их оперативно-хозяйственную деятельность. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в соответствии с установленным им порядком контроля за ходом выполнения государственных контрактов (договоров) на создание научно-технической продукции и расходования выделенных для этих целей средств путем проведения проверок у исполнителей.

Приемка результатов реализации Программы в целом осуществляется после завершения всех программных мероприятий комиссиями, формируемыми государственными заказчиками, в части мероприятий Программы, реализуемых на территории соответствующего государства-участника. В состав комиссий по приемке результатов выполнения Программы включаются представители государственных заказчиков, заинтересованных министерств и ведомств государств-участников, ведущие ученые и специалисты. В них также могут входить представители Постоянного Комитета Союзного государства и контрольных органов.

1   2   3   4   5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code