6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1   2   3   4   5   6

6.1 Основные ожидаемые результаты реализации Программы

 

Разработка новых технологий и новейших изделий позволит резко снизить отставание в технологическом плане от новейших достижений мировой автомобильной техники и обеспечить независимость от импорта важнейших изделий автоэлектроники для автомобильной техники специального и двойного назначения.

Программа направлена на разработку технологий и систем обеспечения безопасности, управления и контроля.

Выполнение Программы способствует более глубокой и всесторонней кооперации российских и белорусских предприятий в создании и развитии передовых и востребованных технологий.

По результатам реализации Программы будут созданы:

  1. Новые базовые технологии для серийного производства изделий автоэлектроники.
  2. Опытные образцы изделий автоэлектроники для автомобильной техники специального и двойного назначения.
  3. Проведены в нужном объеме испытания опытных образцов на соответствие требованиям технических заданий.
  4. Опытные образцы специализированного технологического оборудования и оборудование для технологического контроля и испытаний изделий автоэлектроники.
  5. Методики проведения регламентных работ для обеспечения контроля при серийном производстве.

 

6.2 Количественная оценка ожидаемой экономической эффективности и результативности реализации Программы

 

Количественная оценка экономической эффективности Программы проведена на основе положений и требований Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Минэкономики России, и Минфином России 21 июня 1999 г. N ВК 477).

Предварительный анализ экономической эффективности реализации Программы проведен для варианта, при котором динамика мирового рынка электронных компонентов для автотранспортных средств сохранит позитивную динамику, а доля продукции, разработанной в рамках Программы, составит (по номенклатуре) не менее 30% рынка электронных автокомпонентов для автомобильной техники специального и двойного назначения в государствах-участниках Союзного государства.

За начальный год расчетного периода принимается первый год осуществления финансирования Программы — 2016 год.

Результаты расчетов экономической эффективности реализации научно-технической Программы приведены в Таблице 7.

 

Таблица 7

Сводная оценка экономической эффективности реализации научно-технической Программы Союзного государства

Наименование показателей Значение показателей
Всего инвестиций в программу
(в ценах соответствующих лет), тыс. росс. руб., в том числе: 2925000,0
за счет средств бюджета Союзного государства 1950000,0
за счет внебюджетных источников 975000,0
Срок выполнения Программы 2016 — 2020 годы
Срок реализации результатов Программы 2020 — 2025 годы
Показатели экономической эффективности
Чистый дисконтированный доход в 2025 году, тыс. росс. руб. 1 510 436,36
Срок окупаемости вложений предприятий по чистой прибыли предприятия, лет 4,65
Индекс доходности (рентабельность) вложений предприятий по чистой прибыли 2,44
Показатели бюджетной эффективности
Налоги, поступающие в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства с учетом дисконтирования, тыс. росс. руб. 8 704 703,09
Бюджетный эффект, тыс. росс. руб. 2 206 331,25
Индекс доходности (рентабельность) бюджетных ассигнований по налоговым поступлениям в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства 3,02
Удельный вес средств бюджета в общем объеме финансирования (степень участия государства) 0,67
Срок окупаемости бюджетных ассигнований по налоговым поступлениям в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства, лет 6,53

Анализ данных показывает, что по результатам выполнения Программы будут обеспечены для оптимистического варианта развития следующие показатели экономической и бюджетной эффективности:

индекс доходности по чистой прибыли, равный 2,44;

индекс доходности по налоговым поступлениям в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства, равный 3,02.

Указанные показатели говорят о достаточно высокой эффективности Программы.

При общей сумме инвестиций 2 925 000,0 тыс. росс. руб., выполнение Программы на 2016 — 2020 годы позволит получить при реализации в сфере производства за расчетный период (2016 — 2025 годы) чистый дисконтированный доход в размере 1 510 436,36 тыс. росс. руб., а бюджетный эффект составит 2 206 331,25 тыс. росс. руб.

Всего налоговых поступлений в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства от выполнения и реализации Программы при оптимистическом варианте развития ожидается в размере 8 704 703,09 тыс. росс. руб.

Срок окупаемости всех инвестиций (бюджетных и внебюджетных ассигнований) за счет чистой прибыли и амортизации при оптимистическом варианте развития составит 4,65 года, а бюджетных ассигнований за счет налоговых поступлений в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства — 6,53 года. Соответственно индексы доходности (рентабельности) составят: для всех инвестиций — 2,44; для бюджетных ассигнований — 3,02.

Уровень безубыточности равен 0,53 при норме не более 0,6 — 0,70, что свидетельствует о высокой эффективности и степени устойчивости Программы к возможным отклонениям условий ее выполнения и реализации.

 

  1. ВОПРОСЫ СОБСТВЕННОСТИ

 

До принятия нормативных правовых актов Союзного государства в области владения и управления собственностью Союзного государства права на объекты интеллектуальной собственности и продукцию, созданные в рамках реализации Программы на территории государств-участников, регулируются в соответствии с национальными законодательствами государств-участников с учетом их долевых отчислений на финансирование Программы в бюджет Союзного государства.

Объекты интеллектуальной собственности, созданные за счет долевых отчислений Российской Федерации, принадлежат Российской Федерации, а созданные за счет долевых отчислений Республики Беларусь — Республике Беларусь.

К объектам интеллектуальной собственности, созданным российскими организациями и подлежащим охране со стороны Российской Федерации, применяются действующие нормы законодательства Российской Федерации (Гражданский кодекс Российской Федерации, часть IV). К объектам интеллектуальной собственности, созданным белорусскими организациями и подлежащим охране со стороны Республики Беларусь, применяются действующие нормы законодательства Республики Беларусь (Гражданский кодекс Республики Беларусь, раздел V; Закон Республики Беларусь от 16.12.2002 N 160-3 «О патентах на изобретения, полезные модели, промышленные образцы»).

Соответствующие положения о правах государственных заказчиков и исполнителей включаются в государственные контракты на реализацию Программы.

Учет имущества и объектов интеллектуальной собственности, созданных в результате выполнения Программы, осуществляются в порядке, установленном законодательством соответствующего государства-участника Союзного государства.

Решение о подтверждении прав владения и пользования имуществом принимает Совет Министров Союзного государства при рассмотрении итогового отчета о выполнении Программы.

 

  1. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

8.1 Социальная эффективность реализации Программы

 

В социально-экономической сфере реализация Программы позволит в Российской Федерации и Республике Беларусь:

снизить аварийность дорожного движения автотранспортных средств специального и двойного назначения (в том числе в сложных дорожных и метеорологических условиях) за счет применения электронных систем обеспечения активной и пассивной безопасности;

улучшить эргономические характеристики и создать благоприятные условия работы водителей автотранспортных средств специального и двойного назначения за счет широкого внедрения электронных систем управления электрооборудованием и микроклиматом;

увеличить число дополнительно созданных высокотехнологичных рабочих мест в организациях радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь, снизить отток талантливой части научно-технических кадров, повысить спрос на квалифицированные научно-технические кадры, обеспечить привлечение молодых специалистов и ученых;

существенно повысить технологический уровень производства электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения, который обеспечит снижение трудовых затрат на создание радиоэлектронных систем нового поколения и улучшит условия труда.

 

8.2 Экономическая эффективность реализации Программы

 

Осуществление мероприятий Программы позволит:

решить задачу создания инновационной продукции — отдельных типов электронных компонентов нового поколения, позволяющих разрабатывать современные и конкурентоспособные системы управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения;

обеспечить технологическую независимость государств-участников Союзного государства при производстве электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения;

создать условия для решения задачи импортозамещения электронных модулей и базовых конструкций систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения, производимых на предприятиях государств-участников Союзного государства;

создать условия для эффективного функционирования предприятий и организаций автоэлектронного комплекса в Российской Федерации и Республике Беларусь (системоориентированные центры сквозного проектирования автоэлектронной компонентной базы, блоков и узлов аппаратуры, специализированные производства по заказу, научно-технологические центры по разработке новых уровней технологий и базовых конструкций, дилерские сети);

повысить конкурентоспособность электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения на внутреннем и внешнем рынках, что позволит решать задачи насыщения рынка Российской Федерации и Республики Беларусь наукоемкой инновационной продукцией и увеличить долю на мировом рынке данной продукции в два раза;

обеспечить специализацию (рациональное разделение труда) отдельных отраслей радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь при существенном снижении потребных временных и ресурсных затрат на разработку, подготовку и освоение серийного производства, а также выпуск электронных компонентов для автотранспортных средств специального и двойного назначения;

реализовать при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ единые конструктивно-технологические и информационные подходы при разработке электронных компонентов систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения в интересах обеспечения создания Объединенной транспортной системы Союзного государства.

 

8.3 Экологическая эффективность Программы

 

Экологическая эффективность Программы определяется:

улучшением экологической ситуации за счет разработки электронных систем управления двигателями, обеспечивающих выполнение нормативных требований по экологии Евро-5 и Евро-6, для экологически чистых автотранспортных средств с повышенными требованиями к нейтрализации вредных веществ;

созданием эффективных систем экологического контроля и мониторинга условий работы водителей автотранспортных средств специального и двойного назначения за счет создания электронных систем мониторинга газового состава (CO, CO2, CH4) в критических точках на борту автотранспортного средства;

возможностью реализации экологически чистых технологий эксплуатации автотранспортных средств специального и двойного назначения за счет создания бортовой интеллектуальной системы контроля свойств (степени загрязнения) моторных и трансмиссионных масел для разрабатываемых (модернизируемых) АТС;

использованием экологически чистых материалов и безотходных технологий на всех этапах производства электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств;

использованием высокоэффективных методов подготовки чистых сред и сверхчистых реактивов в замкнутых циклах, внедрением систем экологического мониторинга окружающей территории для производства электронных компонентов систем управления и безопасности АТС, использованием кластерных технологических систем обработки подложек в рабочих объемах малой величины с непосредственной подачей реагентов в контролируемых минимальных количествах (методы ультрафильтрации, технология улавливания и нейтрализации вредных веществ, технология обработки по замкнутым циклам, технология получения сверхчистой воды и сверхчистых реактивов, экологически чистые методы утилизации отработанной аппаратуры);

разработкой технологий утилизации электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения в рамках реализации технологий обеспечения жизненного цикла.

Таким образом, выполнение мероприятий позволит обеспечить уменьшение вредного воздействия на окружающую среду как на этапах разработки и серийного изготовления электронных компонентов систем управления и безопасности, так и в ходе испытаний и эксплуатации автотранспортных средств специального и двойного назначения.

Приложение 2

ПАСПОРТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА «РАЗРАБОТКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СПЕЦИАЛЬНОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» («АВТОЭЛЕКТРОНИКА»)

Наименование Программы «Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения» («Автоэлектроника»)
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование, номер и дата нормативного акта) Постановление Совета Министров Союзного государства от «29» сентября 2015 г. N 26 «О Концепции научно-технической программы Союзного государства «Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения» («Автоэлектроника»)
Государственный заказчик-координатор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Государственные заказчики Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)

Министерство промышленности Республики Беларусь (Минпром Беларуси)

Цели и задачи Основные цели Программы:

1. Разработка электронных компонентов нового поколения, позволяющих создавать современные и конкурентоспособные системы управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения, важнейшими из которых являются:

электронные системы управления двигателями, обеспечивающие выполнение нормативных требований по экологии Евро-5 и Евро-6 (разработка двух унифицированных электронных систем управления для дизельных двигателей мощностью от 130 до 560 л.с. и одной унифицированной двухтопливной электронной системы управления для бензиновых двигателей мощностью от 60 до 300 л.с.);

электронные системы обеспечения активной и пассивной безопасности автотранспортных средств, в том числе для их реализации в рамках создаваемой объединенной транспортной системы Союзного государства (разработка 26 систем обеспечения безопасности для различных типов автотранспортных средств специального и двойного назначения);

комплексная система мониторинга состояния водителя (разработка системы контроля, обеспечивающей предотвращение засыпания водителя в зависимости от его физиологического состояния — активный режим, бодрствование или сон, во время движения автотранспортного средства);

бортовая информационно-управляющая сеть, обеспечивающая совместную работу взаимосвязанных электронных систем управления и контроля в реальном времени (разработка четырех электронных систем, обеспечивающих управление взаимосвязанными узлами и агрегатами автомобиля: двигатель — коробка переключения передач — тормозные системы — системы распознавания препятствий — системы мониторинга состояния водителя);

универсальный бортовой информационный комплекс для контроля электронных устройств и систем автотранспортных средств в процессе их эксплуатации;

2. Развитие научно-технической и технологической базы для обеспечения разработки перспективных электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств (создание 41 базовой промышленной технологии для разработки электронных компонентов систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения);

3. Создание условий для реализации мероприятий импортозамещения отдельных типов электронных компонентов иностранного производства (до 9 позиций по номенклатуре в рамках Программы и 21 — по завершению Программы и освоению серийного производства).

Основные задачи Программы:

1. Разработка конструктивно-технологических решений, конструкторской и технологической документации современных электронных систем управления для автотранспортных средств специального и двойного назначения, в том числе:

электронных систем управления дизельными (количество цилиндров — до 8) и бензиновыми двигателями (количество цилиндров — 4), позволяющих реализовать функции дистанционного программирования на транспортном средстве в реальном времени для различных условий эксплуатации, а также выполнить нормативные требования по токсичности отработавших газов Евро-5 и Евро-6,

электронных и мехатронных модулей систем, предназначенных для управления механическими, гидромеханическими и гидрообъемными трансмиссиями автотранспортных средств, обеспечивающих время переключения передач до 1,5 с;

систем обеспечения активной безопасности автомобиля — электронных систем управления тормозами с быстродействием не более 10 мс, многоканальной (до 6 каналов управления) системы обеспечения курсовой устойчивости, систем стабилизации контроля траектории движения автомобиля;

электронных систем обнаружения и распознавания препятствий на удалениях 150 — 200 м при скорости движения автотранспортного средства до 150 км/ч в нормальных (на основе систем видеонаблюдения) и сложных (на основе методов сверхширокополосной радиолокации) дорожных условиях;

комплексной системы мониторинга состояния водителя и предотвращения засыпания водителя во время движения автотранспортного средства с высокой (до 0,98) вероятностью распознавания неадекватных действий водителя;

комплексов управления для перспективных многозвенных (двух-, трехзвенных) транспортных средств (на основе мехатронных опорно-ходовых модулей с нагрузкой на колесо 4,0 и 7,5 тс), позволяющих в 2 … 2,5 раза повысить производительность автотранспортных средств;

системы управления комплексом электрооборудования автотранспортных средств, в том числе управление процессами заряда и разряда аккумуляторных батарей в различных условиях эксплуатации, в реальном времени;

программируемых датчиков (в том числе беспроводных) для измерения различных физических величин, входящих в состав создаваемых новых систем управления и контроля автомобиля, его узлов и агрегатов, а также функциональных алгоритмов и протоколов информационного взаимодействия датчиков различного уровня;

методов и средств контроля состояния электронных блоков и систем управления автотранспортных средств (в том числе иностранного производства), эксплуатируемых в настоящее время на территории государств-участников Союзного государства, для обеспечения снижения затрат при эксплуатации и техническом обслуживании (в том числе в рамках функционирования объединенной системы технического обеспечения вооруженных сил государств-участников);

2. Разработка функциональных аналогов с улучшенными характеристиками отдельных типов электронных компонентов иностранного производства (до 9 позиций по номенклатуре <*> в рамках Программы и 21 — по завершению Программы и освоению серийного производства), используемых в настоящее время при производстве автотранспортных средств в Российской Федерации и Республике Беларусь;

3. Создание на базе передовых предприятий и организаций радиоэлектронного комплекса Российской Федерации и Республики Беларусь новых базовых промышленных технологий по производству электронных компонентов, изделий и систем, разработанных в рамках Программы, с учетом перспектив их развития, позволяющих обеспечить новое качество продукции и снизить ее себестоимость.

Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы:

общее количество электронных компонентов, изделий и систем, разрабатываемых в рамках Программы — 41;

научно-технический уровень разрабатываемых в рамках Программы электронных компонентов, изделий и систем:

превосходят мировой уровень — 10;

соответствуют мировому уровню — 31;

количество базовых промышленных технологий по созданию электронных компонентов, изделий и систем, разработанных в рамках Программы — 41;

количество дополнительно созданных высокотехнологичных рабочих мест на предприятиях радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и предприятиях Республики Беларусь — 500;

доля изготовленных в России или Беларуси электронных компонентов, изделий и систем в конструкции автотранспортного средства — 25%;

доля электронных компонентов, изделий и систем иностранного производства, замененных на аналоги, разработанные в рамках Программы — 15%.

Показатели:

общее количество электронных компонентов, изделий и систем для современных и конкурентоспособных систем, разработанных предприятиями Российской Федерации и Республики Беларусь в рамках Программы и имеющих экспортный потенциал для продажи в третьи страны — 9;

общее количество результатов интеллектуальной деятельности (свидетельств на изобретение, патентов и др.), полученных при реализации Программы — 8;

степень загрузки производственно-технологического оборудования на предприятиях радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь — 0,7;

трудоемкость обслуживания автотранспортных средств, оснащенных средствами диагностики электронных блоков и систем управления — 1,5.

Срок выполнения 2016 — 2020 годы
Объемы бюджетного финансирования За счет средств бюджета Союзного государства — 1 950 000,0 тыс. росс. руб., из них за счет долевых отчислений в бюджет Союзного государства:

Российской Федерации — 1 267 500,0 тыс. росс. руб.,

Республики Беларусь — 682 500,0 тыс. росс. руб.

Распределение бюджетных средств по годам:

2016 г. — 200 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 130 000,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 70 000,0 тыс. росс. руб.;

2017 г. — 230 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 149 500,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 80 500,0 тыс. росс. руб.;

2018 г. — 305 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 198 250,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 106 750,0 тыс. росс. руб.;

2019 г. — 630 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 409 500,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 220 500,0 тыс. росс. руб.;

2020 г. — 585 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 380 250,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 204 750,0 тыс. росс. руб.

Объемы внебюджетного финансирования За счет внебюджетных источников — 975 000,0 тыс. росс. руб., из них:

в Российской Федерации — 633 750,0 тыс. росс. руб.;

в Республике Беларусь — 341 250,0 тыс. росс. руб.

Распределение внебюджетных средств по годам:

2016 г. — 100 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 65 000,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 35 000,0 тыс. руб.;

2017 г. — 115 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 74 750,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 40 250,0 тыс. росс. руб.;

2018 г. — 152 500,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 99 125,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 53 375,0 тыс. росс. руб.

2019 г. — 315 000,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 204 750,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 110 250,0 тыс. росс. руб.;

2020 г. — 292 500,0 тыс. росс. руб., в том числе:

Российская Федерация — 190 125,0 тыс. росс. руб.;

Республика Беларусь — 102 375,0 тыс. росс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Конечный результат Программы — создание систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения.

При этом будут разработаны комплекты конструкторской и технологической документации с литерой «O1), опытные образцы электронных компонентов систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения, в том числе:

электронные системы управления дизельными и бензиновыми двигателями, позволяющие реализовать функции дистанционного программирования на транспортном средстве в реальном времени для различных условий эксплуатации, а также выполнить нормативные требования по токсичности отработавших газов Евро-5 и Евро-6,

электронные и мехатронные модули систем, предназначенные для управления механическими, гидромеханическими и гидрообъемными трансмиссиями автотранспортных средств, обеспечивающих время переключения передач до 1,5 с;

системы обеспечения активной безопасности автомобиля — электронные системы управления тормозами, многоканальная система обеспечения курсовой устойчивости, система стабилизации контроля траектории движения автомобиля;

электронных систем обнаружения и распознавания препятствий на удалениях 150 — 200 м при скорости движения автотранспортного средства до 150 км/ч в нормальных и сложных дорожных условиях;

комплексная система мониторинга состояния водителя и предотвращения засыпания водителя во время движения автотранспортного средства с высокой вероятностью распознавания неадекватных действий водителя;

комплексы управления для перспективных многозвенных транспортных средств, позволяющих в 2…2,5 раза повысить производительность автотранспортных средств;

система управления комплексом электрооборудования автотранспортных средств;

программируемые датчики для измерения различных физических величин, входящих в состав создаваемых новых систем управления и контроля автомобиля, его узлов и агрегатов, а также функциональных алгоритмов и протоколов информационного взаимодействия датчиков различного уровня;

методы и средства контроля состояния электронных блоков и систем управления автотранспортных средств (в том числе иностранного производства), эксплуатируемых в настоящее время на территории государств-участников Союзного государства, для обеспечения снижения затрат при эксплуатации и техническом обслуживании (в том числе, в рамках функционирования объединенной системы технического обеспечения вооруженных сил государств-участников).

При общей сумме инвестиций 2 925 000,0 тыс. росс. руб., выполнение Программы на 2016 — 2020 годы позволит получить при реализации в сфере производства за расчетный период чистый дисконтированный доход в размере 1 510 436,36 тыс. росс. руб.

Срок окупаемости всех инвестиций (бюджетных и внебюджетных ассигнований) за счет чистой прибыли и амортизации составит 4,65 года, а бюджетных ассигнований за счет налоговых поступлений в национальные бюджеты государств-участников Союзного государства — 6,53 года.

Соответственно индексы доходности (рентабельности) составят: для всех инвестиций 2,44; для бюджетных ассигнований — 3,02.

Уровень безубыточности равен 0,53 при норме не более 0,6 — 0,70, что свидетельствует о высокой эффективности и степени устойчивости Программы к возможным отклонениям условий ее реализации.

———————————

<*> Электронные компоненты, а также радиоэлектронные модули и системы на их основе.

1   2   3   4   5   6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code