Объем и распределение финансовых ресурсов по мероприятиям Программы

1   2   3   4   5   6

Таблица 6

Объем и распределение финансовых ресурсов по мероприятиям Программы (тыс. росс. рублей)

Финансирование Программы по мероприятиям Всего 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Мероприятие 1 847500,0 141000,0 111000,0 162375,0 301500,0 131625,0
из них:
Средства бюджета Союзного государства, всего,

из них:

565000,0 94000,0 74000,0 108250,0 201000,0 87750,0
Российская Федерация, 310000,0 53000,0 49000,0 54000,0 94000,0 60000,0
в том числе:
НИОКР 310000,0 53000,0 49000,0 54000,0 94000,0 60000,0
Республика Беларусь, 255000,0 41000,0 25000,0 54250,0 107000,0 27750,0
в том числе:
НИОКР 255000,0 41000,0 25000,0 54250,0 107000,0 27750,0
Внебюджетные источники, всего

из них:

282500,0 47000,0 37000,0 54125,0 100500,0 43875,0
Российская Федерация 155000,0 26500,0 24500,0 27000,0 47000,0 30000,0
Республика Беларусь 127500,0 20500,0 12500,0 27125,0 53500,0 13875,0
Мероприятие 2 907500,0 66000,0 99000,0 135000,0 294000,0 313500,0
из них:
Средства бюджета Союзного государства, всего,

из них:

605000,0 44000,0 66000,0 90000,0 196000,0 209000,0
Российская Федерация, 456000,0 34000,0 40000,0 74000,0 153000,0 155000,0
в том числе:
НИОКР 456000,0 34000,0 40000,0 74000,0 153000,0 155000,0
Республика Беларусь, 149000,0 10000,0 26000,0 16000,0 43000,0 54000,0
в том числе:
НИОКР 149000,0 10000,0 26000,0 16000,0 43000,0 54000,0
Внебюджетные источники, всего

из них:

302500,0 22000,0 33000,0 45000,0 98000,0 104500,0
Российская Федерация 228000,0 17000,0 20000,0 37000,0 76500,0 77500,0
Республика Беларусь 74500,0 5000,0 13000,0 8000,0 21500,0 27000,0
Мероприятие 3 535500,0 43500,0 60000,0 61500,0 147750,0 222750,0
из них:
Средства бюджета Союзного государства, всего,

из них:

357000,0 29000,0 40000,0 41000,0 98500,0 148500,0
Российская Федерация, 185000,0 14000,0 19000,0 26000,0 58000,0 68000,0
в том числе:
НИОКР 185000,0 14000,0 19000,0 26000,0 58000,0 68000,0
Республика Беларусь, 172000,0 15000,0 21000,0 15000,0 40500,0 80500,0
в том числе:
НИОКР 172000,0 15000,0 21000,0 15000,0 40500,0 80500,0
Внебюджетные источники, всего

из них:

178500,0 14500,0 20000,0 20500,0 49250,0 74250,0
Российская Федерация 92500,0 7000,0 9500,0 13000,0 29000,0 34000,0
Республика Беларусь 86000,0 7500,0 10500,0 7500,0 20250,0 40250,0
Мероприятие 4 634500,0 49500,0 75000,0 98625,0 201750,0 209625,0
из них:
Средства бюджета Союзного государства, всего,

из них:

423000,0 33000,0 50000,0 65750,0 134500,0 139750,0
Российская Федерация, 316500,0 29000,0 41500,0 44250,0 104500,0 97250,0
в том числе:
НИОКР 316500,0 29000,0 41500,0 44250,0 104500,0 97250,0
Республика Беларусь, 106500,0 4000,0 8500,0 21500,0 30000,0 42500,0
в том числе:
НИОКР 106500,0 4000,0 8500,0 21500,0 30000,0 42500,0
Внебюджетные источники, всего

из них:

211500,0 16500,0 25000,0 32875,0 67250,0 69875,0
Российская Федерация 158250,0 14500,0 20750,0 22125,0 52250,0 48625,0
Республика Беларусь 53250,0 2000,0 4250,0 10750,0 15000,0 21250,0
ИТОГО 2925000,0 300000,0 345000,0 457500,0 945000,0 877500,0
из них:
Средства бюджета Союзного государства, всего,

из них:

1950000,0 200000,0 230000,0 305000,0 630000,0 585000,0
Российская Федерация, 1267500,0 130000,0 149500,0 198250,0 409500,0 380250,0
в том числе:
НИОКР 1267500,0 130000,0 149500,0 198250,0 409500,0 380250,0
Республика Беларусь, 682500,0 70000,0 80500,0 106750,0 220500,0 204750,0
в том числе:
НИОКР 682500,0 70000,0 80500,0 106750,0 220500,0 204750,0
Внебюджетные источники, всего

из них:

975000,0 100000,0 115000,0 152500,0 315000,0 292500,0
Российская Федерация 633750,0 65000,0 74750,0 99125,0 204750,0 190125,0
Республика Беларусь 341250,0 35000,0 40250,0 53375,0 110250,0 102375,0

 

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

В соответствии с Порядком разработки и реализации программ Союзного государства (в редакции постановления Совета Министров Союзного государства от 13 декабря 2013 г. N 23), реализацию Программы организуют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики, которые обеспечивают достижение поставленных целей, несут ответственность за своевременное освоение средств, выделяемых из бюджета Союзного государства на реализацию Программы, их целевое и эффективное использование.

Постановлением Совета Министров Союзного государства от 29 сентября 2015 г. N 26 «О Концепции научно-технической программы Союзного государства «Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения» («Автоэлектроника»), определено:

государственным заказчиком от Российской Федерации является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) (распорядитель бюджетных средств на территории Российской Федерации);

государственным заказчиком от Республики Беларусь является Министерство промышленности Республики Беларусь (Минпром Беларуси) (распорядитель бюджетных средств на территории Республики Беларусь).

Механизмы реализации Программы базируются на действующей нормативной правовой базе Союзного государства и государств-участников.

Исполнители Программы:

от Республики Беларусь — Открытое акционерное общество «ИНТЕГРАЛ» (ОАО «ИНТЕГРАЛ»);

от Российской Федерации — Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Радар ммс» (АО «НПП «Радар ммс»).

Организация и координация работ, оперативное управление и контроль в рамках Программы осуществляются непосредственно государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками в соответствии с Порядком разработки и реализации программ Союзного государства (в редакции постановления Совета Министров Союзного государства от 13 декабря 2013 г. N 23).

Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики осуществляют свои функции по координации, оперативному управлению и контролю за ходом реализации Программы во взаимодействии с Постоянным Комитетом Союзного государства, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и республиканскими органами государственного управления Республики Беларусь.

В ходе реализации Программы государственный заказчик-координатор и государственные заказчики осуществляют функции, определенные Порядком разработки и реализации программ Союзного государства.

Государственный заказчик-координатор:

осуществляет руководство управлением реализации Программы в целом, в том числе координацию действий государственных заказчиков по управлению реализацией Программы;

осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, целевым и эффективным использованием средств, выделенных на ее реализацию из бюджета Союзного государства и внебюджетных источников;

ежегодно в установленном порядке представляет в Постоянный Комитет Союзного государства сводную заявку с необходимыми обоснованиями на финансирование Программы из бюджета Союзного государства;

взаимодействует с Постоянным Комитетом Союзного государства по всем вопросам реализации и финансирования Программы.

Государственные заказчики в части мероприятий Программы, относящихся к их компетенции и реализуемых на территории соответствующего государства-участника:

осуществляют отбор исполнителей для реализации Программы в соответствии с национальным законодательством государств-участников;

осуществляют управление реализацией мероприятий Программы и несут в установленном порядке ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение их результатов, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделяемых из бюджета Союзного государства;

распределяют средства бюджета Союзного государства, выделенные на реализацию программы, в соответствии с Порядком формирования и исполнения бюджета Союзного государства;

осуществляют контроль за реализацией закрепленных за ними мероприятий Программы, привлечением и целевым использованием средств внебюджетных источников, входят в состав структур, формируемых государственным заказчиком-координатором для контроля за реализацией Программы;

заключают государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по реализации Программы (мероприятий Программы);

при наличии обстоятельств, исключающих возможность заключения государственных контрактов с одним или несколькими предварительно отобранными исполнителями, а также в иных случаях необходимости проведения дополнительного отбора исполнителей, проводят дополнительный отбор исполнителей (объявляют конкурс);

ежегодно в течение 30 дней после доведения на текущий финансовый год объемов финансирования Программы из бюджета Союзного государства заключают необходимые для реализации государственных контрактов дополнительные соглашения с исполнителями мероприятий. Если Декрет о бюджете Союзного государства не вступил в силу с начала финансового года, то дополнительные соглашения заключаются в течение 5 рабочих дней после доведения объемов финансирования программы на соответствующий период временного управления бюджетом;

ежегодно в установленном порядке формируют и представляют государственному заказчику-координатору заявки на финансирование соответствующих мероприятий Программы из бюджета Союзного государства с необходимыми обоснованиями;

в пределах своей компетенции контролируют ход выполнения мероприятий и достижение целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделенных из бюджета Союзного государства на реализацию Программы;

в пределах своей компетенции обеспечивают получение охранных документов на объекты интеллектуальной собственности и государственного учета НИОКР;

взаимодействуют между собой, с государственным заказчиком-координатором, другими государственными органами, отраслевыми и функциональными органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по текущим вопросам реализации и финансирования соответствующих мероприятий Программы.

Для осуществления контроля за ходом реализации Программы, достижением ее целей, своевременным, целевым и эффективным расходованием средств бюджета Союзного государства, привлечением внебюджетных средств, соблюдением условий государственных контрактов на реализацию Программы Минпромторг России и Минпром Беларуси:

организуют и обеспечивают ведение отчетности о ходе реализации Программы;

ежегодно проводят проверки выполнения мероприятий и расходования финансовых средств в ходе реализации Программы и по ее завершении;

в соответствии с установленным в Программе механизмом контроля за ходом реализации Программы создают и формируют научно-технический совет (научно-координационный совет) и организуют его работу. Деятельность Совета обеспечивается за счет средств государственных заказчиков и исполнителей Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на выполнение Программы, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями Программы в Российской Федерации и Республике Беларусь.

Для устойчивого финансирования Программы за счет внебюджетных средств государственный заказчик Программы включает соответствующие требования в заключаемые контракты с исполнителями программных мероприятий.

Получателями и распорядителями средств бюджета Союзного государства являются государственные заказчики. Ответственность за систематический контроль за ходом реализации мероприятий Программы, ее реализацию в целом, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее выполнение из бюджета Союзного государства, а также внебюджетных средств организаций-исполнителей Программы, предоставление ими результатов реализации мероприятий и отчетов по ним несут государственный заказчик-координатор и государственные заказчики.

Государственный заказчик-координатор (Минпромторг России) в установленные сроки и адреса представляет отчетность по Программе (статистическая, аналитическая, итоговая) в целом. Государственные заказчики (Минпромторг России и Минпром Беларуси), исполнители мероприятий Программы представляют отчетность в части закрепленных за ними мероприятий (работ).

Непредставление отчетности в установленные сроки или нарушение требований к ее содержанию, выявление финансовым органом Союзного государства (до его образования — Постоянным Комитетом Союзного государства) и (или) Счетной палатой Союзного государства (до ее создания — Счетной палатой Российской Федерации и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь) фактов нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, а также иные причины, предусмотренные нормативными актами Союзного государства, являются основаниями для приостановления финансирования Программы за счет средств бюджета Союзного государства с направлением уведомления в течение пяти дней с момента принятия этого решения государственному заказчику-координатору и государственному заказчику Программы, допустившему нарушение, а также Министерству финансов Республики Беларусь и Федеральному казначейству (Казначейству России).

Перечень показателей, порядок, сроки и форма представления статистической отчетности по форме 1-Союз устанавливаются статистическими органами государств-участников по согласованию с экономическими органами государств-участников. Статистическая отчетность представляется в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 26 декабря 2003 г. N 115 и постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 13 сентября 2011 г. N 252.

В тех случаях, когда в статистической отчетности о ходе реализации Программы имеются расхождения между суммами выделенных средств, их фактическим поступлением и кассовым исполнением, в прилагаемой пояснительной записке приводятся соответствующие разъяснения.

За непредставление в установленный срок статистической отчетности должностные лица государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), ответственные за представление государственной статистической отчетности, несут ответственность, предусмотренную законодательством государств-участников.

Аналитическая отчетность (аналитический отчет) представляется ежегодно в адреса и сроки, установленные Порядком разработки и реализации программ Союзного государства.

Материалы по вопросу об итогах реализации Программы подготавливаются и вносятся на рассмотрение Совета Министров Союзного государства государственным заказчиком-координатором (Минпромторг России) совместно с государственным заказчиком (Минпром Беларуси) в порядке и сроки, установленные Порядком разработки и реализации программ Союзного государства и Регламентом Совета Министров Союзного государства.

Приемка результатов реализации Программы в целом осуществляется после завершения всех программных мероприятий совместной комиссией, формируемой государственным заказчиком-координатором (Минпромторг России) по согласованию с государственным заказчиком (Минпром Беларуси). В состав совместной комиссии по приемке результатов выполнения Программы в целом включаются представители государственных заказчиков, заинтересованных министерств и ведомств государств-участников, ведущие ученые и специалисты. В нее также могут входить представители Постоянного Комитета Союзного государства и контрольных органов государств-участников. Состав совместной комиссии утверждается приказом руководителя государственного заказчика-координатора.

Решения о внесении в Программу изменений, продлении сроков реализации или ее досрочном прекращении принимает Совет Министров Союзного государства.

При необходимости внесения изменений в Программу, включая продление сроков ее реализации, государственный заказчик-координатор совместно с государственными заказчиками вносит в Совет Министров Союзного государства соответствующее предложение с обоснованиями. Продление срока реализации Программы допускается не более чем на один год.

Предложения о внесении изменений в Программу отражаются в ежегодных аналитических отчетах.

1   2   3   4   5   6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code