Перечень мероприятий, содержание работ, сроки их реализации, ресурсное обеспечение и результаты выполнения мероприятий Программы

1   2   3   4   5   6

Таблица 3

Перечень мероприятий, содержание работ, сроки их реализации, ресурсное обеспечение и результаты выполнения мероприятий Программы

Наименование работ Сроки выполнения Сметная стоимость работ, тыс. росс. руб.

из бюджета Союзного государства,

всего: Россия/Беларусь

внебюджетные средства:

всего: Россия/Беларусь

Ожидаемые результаты
Всего 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мероприятие 1. Системы управления движением автотранспортных средств
Итого по мероприятию 1 565000,0

310000,0/

255000,0

94000,0

53000,0/

41000,0

74000,0

49000,0/

25000,0

108250,0

54000,0/

54250,0

201000,0

94000,0/

107000,0

87750,0

60000,0/

27750,0

282500,0

155000,0/

127500,0

47000,0

26500,0/

20500,0

37000,0

24500,0/

12500,0

54125,0

27000,0/

27125,0

100500,0

47000,0/

53500,0

43875,0

30000,0/

13875,0

1.1 ОКР “Разработка блоков управления дизельными двигателями с топливной аппаратурой Common Rail, отвечающих нормативным требованиям по токсичности отработавших газов Евро-5, Евро-6” 2016 – 2020 108500,0

85500,0/

23000,0

23000,0

15500,0/

7500,0

18000,0

15500,0/

2500,0

17500,0

14000,0/

3500,0

28000,0

19500,0/

8500,0

22000,0

21000,0/

1000,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

бортовая сеть – 24В (диапазон рабочих напряжений от 7 до 32В, постоянно);

блок управления перспективными дизельными двигателями типа КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ, УДМЗ и др. с топливной аппаратурой Common Rail;

количество цилиндров 4, 6, 8 (или 12, 16 цилиндров при совместной работе двух блоков).

Исполнение блоков предназначено для применения в технике специального и двойного назначения и обеспечивает выполнения требований Евро-5 и Евро-6.

54250,0

42750,0/

11500,0

11500,0

7750,0/

3750,0

9000,0

7750,0/

1250,0

8750,0

7000,0/

1750,0

14000,0

9750,0/

4250,0

11000,0

10500,0/

500,0

1.2 ОКР “Разработка блоков управления четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с двухтопливной системой питания, отвечающих нормативным требованиям Евро-5, Евро-6” 2016 – 2019 74500,0

74500,0

0,0

20500,0

20500,0

/0,0

18500,0

18500,0/

0,0

14000,0

14000,0/

0,0

21500,0

21500,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия. Опытные образцы с параметрами:

бортовая сеть 12В (диапазон рабочих напряжений – от 5,5 до 18В, постоянно);

блок управления перспективными бензиновыми двигателями типа УАЗ, ЗМЗ с двухтопливной системой питания (бензин- метан, бензин – сжиженные углеводородные газы LPG);

количество цилиндров 4 или 8 при совместной работе двух блоков;

Исполнение блоков предназначено для применения в технике специального и двойного назначения и обеспечивает выполнения требований Евро-5 и Евро-6.

37250,0

37250,0/

0,0

10250,0

10250,0/

0,0

9250,0

9250,0/

0,0

7000,0

7000,0/

0,0

10750,0

10750,0/

0,0

1.3 ОКР “Разработка электромеханических и мехатронных компонентов кабинных модулей управления, телеметрии и отображения информации о состоянии системы управления движением колесных машин с вариантом нагрузки на колесо 4,0 – 7,5 тс” 2018 – 2020 51000,0

51000,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

23000,0

23000,0/

0,0

20000,0

20000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

1. Опытные образцы составных компонентов электромеханических и мехатронных кабинных модулей управления и телеметрии из состава опорно-ходового модуля (ОХМ) с вариантом нагрузки на колесо 4,0 – 7,5 тс:

кабинные блоки управления, телеметрии и отображения информации о состоянии системы управления движением колесных машин (КМ);

система электроснабжения потребителей системы управления движением КМ;

электромеханические и мехатронные компоненты связи между кабинными блоками и блоками из состава ОХМ.

2. Общая концепция построения аппаратных средств управления, телеметрии и отображения информации о состоянии системы управления движением КМ (кабинные модули, модули связи, модули из состава ОХМ).

25500,0

25500,0/

0,0

4000,0

4000,0/

0,0

11500,0

11500,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

1.4 ОКР “Разработка электромеханических и мехатронных компонентов системы всеколесного рулевого управления и системы регулируемого подрессоривания колес, систем комплексного управления мехатронным опорно-ходовым модулем колесных машин с вариантом нагрузки на колесо 4,0 – 7,5 тс” 2016 – 2020 49000,0

49000,0/

0,0

7000,0

7000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

15000,0

15000,0/

0,0

14000,0

14000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

1. Опытные образцы на составные компоненты мехатронного ОХМ с системами всеколесного рулевого управления (СВРУ) и системы регулируемого подрессоривания колес (СРП) для КМ с вариантом нагрузки на колесо в диапазоне 4,0 – 7,5 тс:

электронные блоки управления и телеметрии;

электрогидравлические и гидравлические блоки;

автономные источники гидравлического питания;

электродвигатели из состава автономных источников гидравлического питания;

генераторы и система электропитания электродвигателей из состава автономных источников гидравлического питания; механическая часть ОХМ с одним из вариантов нагрузки на колесо в диапазоне 4,0 – 7,5 тс.

2. Опытные образцы составных компонентов мехатронных ОХМ с СВРУ и СРП для КМ с вариантом нагрузки на колесо в диапазоне 4,0 – 7,5 тс:

электронные блоки управления и телеметрии;

электрогидравлические и гидравлические блоки;

автономные источники гидравлического питания;

электродвигатели из состава автономных источников гидравлического питания;

генератор из состава системы электропитания электродвигателей автономных источников гидравлического питания.

24500,0

24500,0/

0,0

3500,0

3500,0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

4000,0

4000,0/

0,0

7500,0 7500,0/ 0,0 7000,0

7000,0/

0,0

1.5 ОКР “Разработка функционально полного набора интеллектуальных, высокоинтегрированных электронных модулей и программных средств, поддерживающих создание распределенных систем управления с интеллектуальной периферией автоматическими коробками передач мобильных машин” 2016 – 2020 28000,0

0,0/

28000,0

6000,0

0,0/

6000,0

4000,0

0,0/

4000,0

4000,0

0,0/

4000,0

11000,0

0,0/

11000,0

3000,0

0,0/

3000,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы высокоинтегрированных электронных модулей, обеспечивающих работу датчиков и исполнительных устройств мехатронных систем управления автоматическими коробками передач в режиме интеллектуальной периферии, взаимодействующей с другими компонентами систем по иерархически организованным сетевым каналам связи.

Обеспечивают:

сопряжение с датчиками и исполнительными устройствами;

автономную отработку алгоритмов обслуживания заданных периферийных устройств;

интерфейс датчиков и исполнительных устройств с сетевыми каналами связи;

напряжение питания – 24 В.

Диапазон рабочих температур:

элементы на агрегате – от минус 50 до 110 °C, элементы в кабине – от минус 40 до 55 °C.

Степень защиты корпусов электронных компонентов:

элементы на агрегате – IP67;

элементы в кабине – IP54.

Специальные инструментальные средства для отладки и испытаний высокоинтегрированных модулей и систем управления, созданных на их основе.

14000,0

0,0/

14000,0

3000,0

0,0/

3000,0

2000,0

0,0/

2000,0

2000,0

0,0/

2000,0

5500,0

0,0/

5500,0

1500,0

0,0/

1500,0

1.6 ОКР “Разработка независимого жидкостного подогревателя-отопителя с электронным управлением, контролем температуры и диагностикой состояния” 2016 – 2019 18000,0

0,0/

18000,0

6000,0

0,0/

6000,0

3000,0

0,0/

3000,0

4000,0

0,0/

4000,0

5000,0

0,0/

5000,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

напряжение питания – 24 В;

расход топлива – 1,2 л/ч;

теплоноситель – охлаждающая жидкость;

топливо – дизельное;

вес с блоком управления – 6,5 кг;

мощность – 9,5 кВт;

диапазон рабочих температур от минус 55 до 55 °C.

9000,0

0,0/

9000,0

3000,0

0,0/

3000,0

1500,0

0,0/

1500,0

2000,0 0,0/ 2000,0 2500,0

0,0/

2500,0

1.7 ОКР “Разработка роботизированной мобильной системы управления карьерными самосвалами” 2016 – 2020 123000,0

50000,0/

73000,0

18000,0

10000,0/

8000,0

14000,0

10000,0/

4000,0

31000,0

10000,0/

21000,0

55000,0

15000,0/

40000,0

5000,0

5000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытный образец системы дистанционного управления с параметрами:

дальность в пределах одной базовой станции, не более – 1000 м;

количество базовых станций – не ограничено;

точность позиционирования, не более – 20 см;

диапазон рабочих температур – от минус 50 до 60 °C.

61500,0

25000,0/

36500,0

9000,0

5000,0/

4000,0

7000,0

5000,0/

2000,0

15500,0

5000,0/

10500,0

27500,0

7500,0/

20000,0

2500,0

2500,0/

0,0

1.8 ОКР “Разработка электрогидравлической системы управления энергосберегающими приводами мобильных машин” 2016 – 2019 24000,0

0,0/

24000,0

5500,0

0,0/

5500,0

4500,0

0,0/

4500,0

6000,0

0,0/

6000,0

8000,0

0,0/

8000,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы управления. Разработка позволяет повысить к.п.д. процесса управления гидравлическим приводом в 2 раза и надежность его функционирования за счет снижения интенсивности отказов в 2,6 раза путем реализации микропроцессорного управления скоростью исполнительных механизмов мобильных машин.

12000,0

0,0/

12000,0

2750,0

0,0/

2750,0

2250,0

0,0/

2250,0

3000,0

0,0/

3000,0

4000,0

0,0/

4000,0

1.9 ОКР “Разработка системы электромеханического усилителя рулевого управления, работающей совместно с электронными системами управления движением верхнего уровня” 2016 – 2020 38000,0

0,0/

38000,0

2500,0

0,0/

2500,0

2500,0

0,0/

2500,0

3250,0

0,0/

3250,0

16500,0

0,0/

16500,0

13250,0

0,0/

13250,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

ток потребления, не более – 55 А;

момент сопротивления вращения, не более – 0,8 Нм;

постоянная самодиагностика элементов системы с функциями EPS (система стабилизации), ActiveSteering (система активного рулевого управления);

взаимодействие с системами управления “Парк-мейт” (система парковки), ESP (электронная система динамической стабилизации).

19000,0

0,0/

19000,0

1250,0

0,0/

1250,0

1250,0

0,0/

1250,0

1625,0

0,0/

1625,0

8250,0

0,0/

8250,0

6625,0

0,0/

6625,0

1.10 НИОКР “Разработка ряда систем управления базовых комплектов гибридных силовых установок мобильных машин” 2016 – 2020 51000,0

0,0/

51000,0

5500,0

0,0/

5500,0

4500,0

0,0/

4500,0

12500,0

0,0/

12500,0

18000,0

0,0/

18000,0

10500,0

0,0/

10500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“.

Опытные образцы, включающие:

инверторы управления электрических машин на базе высокомоментных электрических машин мощностью от 10 до 70 кВт, удельной мощностью не менее 0,5 кВт/кг для создания многопоточных гибридных силовых установок;

управляемые преобразователи электрической энергии гибридных силовых установок, обеспечивающие согласование уровней напряжений силовых контуров системы;

электронные системы верхнего уровня управления, обеспечивающие координацию работы систем управления ДВС (двигатель внутреннего сгорания), автоматизированной механической трансмиссии, электропривода и накопителя; системы управляемого накопления энергии с уровнем удельной запасенной энергией не менее 20 Втч/кг.

25500,0

0,0/

25500,0

2750,0

0,0/

2750,0

2250,0

0,0/

2250,0

6250,0

0,0/

6250,0

9000,0

0,0/

9000,0

5250,0

0,0/

5250,0

Мероприятие 2. Интеллектуальные системы обеспечения безопасности
Итого по мероприятию 2 605000,0

456000,0/

149000,0

44000,0

34000,0/

10000,0

66000,0

40000,0/

26000,0

90000,0

74000,0/

16000,0

196000,0

153000,0/

43000,0

209000,0

155000,0/

54000,0

302500,0

228000,0/

74500,0

22000,0

17000,0/

5000,0

33000,0

20000,0/

13000,0

45000,0

37000,0/

8000,0

98000,0

76500,0/

21500,0

104500,0

77500,0/

27000,0

2.1 ОКР “Разработка многофункциональной информационной сверхкороткоимпульсной сверхширокополосной радиолокационной системы распознавания препятствий в сложных дорожных условиях” 2016 – 2020 79000,0

79000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

31000,0

31000,0/

0,0

28000,0

28000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы сверхкороткоимпульсной сверхширокополосной радиолокационной системы.

Скорость движения АТС, не менее – 20 км/ч;

погрешность определения расстояний, не более – 2 м;

быстродействие, не более – 10 мс.

Реализует функцию адаптивного регулятора скорости, взаимодействует с системами управления тормозами и системами стабилизации.

Система регулирует дистанцию до впереди идущего автомобиля и управляет торможением АТС на определенной дистанции сближения.

Диапазон рабочих температур – от минус 40 до 85 °C;

дальность обнаружения препятствий и впереди движущихся АТС – не менее 120 м.

39500,0

39500,0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

15500,0

15500,0/

0,0

14000,0

14000,0/

0,0

2.2 ОКР “Разработка видеосистемы автоматического обнаружения препятствий автомобиля” 2016 – 2020 60000,0

60000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

11000,0

11000,0/

0,0

23000,0

23000,0/

0,0

16000,0

16000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы мультиспектральной видеосистемы для автомобилей, решающие задачи:

автоматическое обнаружение препятствий днем и ночью в условиях тумана и задымления на расстояниях:

автомобилей – не менее 120 м;

пешеходов – не менее 60 м;

стационарных объектов –

не менее 120 м;

погрешность определения расстояний до препятствий – менее 2 м;

быстродействие – не более 20 мс;

определение размеров и параметров относительного движения препятствий;

обнаружение и определение типа дорожной разметки;

обнаружение и распознавание дорожных знаков;

обнаружение и определение состояния дорожных светофоров;

визуальная одометрия – определение перемещения и угловых вращений автомобиля.

30000,0

30000,0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

5500,0

5500,0/

0,0

11500,0

11500,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

2.3 ОКР “Разработка системы мониторинга мертвых зон вокруг движущегося автомобиля” 2016 – 2020 44000,0

0,0/

44000,0

2000,0

0,0/

2000,0

6500,0

0,0/

6500,0

6000,0

0,0/

6000,0

13000,0

0,0/

13000,0

16500,0

0,0/

16500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы с параметрами:

диапазон определения расстояний – от 0,01 до 3,5 м;

время реакции, не более – 0,1 с.

Состав образца:

камера заднего вида;

жидкокристаллический монитор LCD;

сигнализация.

22000,0

0,0/

22000,0

1000,0

0,0/

1000,0

3250,0

0,0/

3250,0

3000,0

0,0/

3000,0

6500,0

0,0/

6500,0

8250,0

0,0/

8250,0

2.4 ОКР “Разработка системы обеспечения курсовой устойчивости нового поколения для автотранспортных средств при торможении и в движении” 2017 – 2020 70000,0

70000.0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

12000,0

12000,0/

0,0

27000,0

27000,0/

0,0

26000,0

26000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 80 °C;

тормозная система – пневматическая;

количество независимых каналов управления – до 8, в т.ч. наличие двух каналов CAN (стандарт сети для автомобильной автоматики);

управление торможением – индивидуальное для каждого колеса;

контроль угловых скоростей колес;

продольного и поперечного ускорения транспортного средства;

угла поворота рулевого колеса.

Общее количество сервисных функций до 10.

Решаемые задачи для автомобилей и автопоездов:

– обеспечение курсовой устойчивости при торможении и в движении;

– помощь при движении в трудных условиях.

35000,0

35000.0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

6000,0

6000,0/

0,0

13500,0

13500,0/

0,0

13000,0

13000,0/

0,0

2.5 ОКР “Разработка сигнализатора предельных нагрузок для системы обеспечения безопасности автомобильных кранов” 2016 – 2020 76000,0

76000,0/

0,0

15000,0

15000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

22000,0

22000,0/

0,0

19000,0

19000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

измерение веса в диапазоне рабочих температур от минус 10 до 40 °C с погрешностью – не более 2%;

измерение веса в диапазоне рабочих температур от минус 40 до минус 10 °C с погрешностью – не более 5%

(для кранов грузоподъемностью не более 70 т);

степень защиты – IP56;

запись информации о перегрузе в собственную память датчика;

возможность считывания информации непосредственно с датчика;

интерфейсная совместимость с оборудованием автокранов через специализированный считыватель;

совместимость со штатными системами безопасности автомобиля по шине CAN.

38000,0

38000,0/

0,0

7500,0

7500,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

11000,0

11000,0/

0,0

9500,0

9500,0/

0,0

2.6 ОКР “Разработка комплексной системы мониторинга состояния водителя” 2018 – 2020 51000,0

51000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

18000,0

18000,0/

0,0

23000,0

23000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы.

Диапазон рабочих температур – от минус 40 до 55 °C.

Мониторинг и дифференцирование состояний: релаксация, активное бодрствование, стресс с вероятностью опасной ошибки метода регистрации – не более 10-3 и потоком вероятности опасных отказов, приводящих к ДТП, (ошибка 2-го рода) не хуже 10-8 час-1.

Мониторинг пульса и выявление опасных аритмий (признаки приближения внезапной смерти) – поток вероятности отказов метода регистрации – не хуже 10-2 час-1.

Мониторинг индекса напряжения по Баевскому (усталость) с достоверностью – 0,98.

Вероятность распознания неадекватного действия водителя – 0,95.

Время задержки системы, не более – 1,5 с.

25500,0

25500,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

9000,0

9000,0/

0,0

11500,0

11500,0/

0,0

2.7 ОКР “Разработка системы весового контроля перевозимого груза и распределения его по бортам в кузове автомобилей с пневмоподвеской” 2016 – 2020 65000,0

65000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

15000,0

15000,0/

0,0

25000,0

25000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы с параметрами:

пределы измерения величин перевозимых грузов: от 200 кг до 40000 кг (в процессе разработки будет создана унифицированная линейка из нескольких датчиков, рассчитанных на измерение различных величин перевозимого груза – от 200 кг до 20000 кг, от 200 кг до 40000 кг, свыше 40000 кг);

количество каналов измерения – 2;

приведенная погрешность измерения величины перевозимого груза, не более – 0,5%;

напряжение питания – 24 В;

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 70 °C;

интерфейс: RS-485 (стандарт физического уровня для систем автоматизации).

32500,0

32500,0/

0,0

2500,0

2500,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

7500,0

7500,0/

0,0

12500,0

12500,0/

0,0

2.8 ОКР “Разработка информационно-аналитической системы определения местоположения автотранспортного средства и информирования об аварийной ситуации” 2016 – 2020 113000,0

55000,0/

58000,0

7500,0

4000,0/

3500,0

15000,0

5000,0/

10000,0

15000,0

11000,0/

4000,0

31000,0

17000,0/

14000,0

44500,0

18000,0/

26500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1”, технические условия.

Опытные образцы информационно-аналитической системы, обеспечивающие: определение местоположения АТС по сигналам СНС (сигналы спутниковой навигации) с точностью не хуже 0,1 м при наличии корректирующей информации (режим RTK – совокупность приемов и методов получения плановых координат);

определение местоположения АТС по сигналам СНС с точностью не хуже 3 м в автономном режиме;

определение опасных состояний водителя (глубокая релаксация, потеря сознания, смерть) с вероятностью опасной ошибки метода регистрации (ошибка 2-го рода) не более 4·10-4 и потоком вероятности опасных отказов, приводящих к ДТП, не хуже 10-9 час-1;

определение и передача информации о столкновении транспортного средства – бортовой модуль.

56500,0

27500,0/

29000,0

3750,0

2000,0/

1750,0

7500,0

2500,0/

5000,0

7500,0

5500,0/

2000,0

15500,0

8500,0/

7000,0

22250,0

9000,0/

13250,0

2.9 ОКР “Разработка электронно-пневматического привода тормозов” 2016 – 2020 29000,0

0,0/

29000,0

4000,0

0,0/

4000,0

7500,0

0,0/

7500,0

3500,0

0,0/

3500,0

10500,0

0,0/

10500,0

3500,0

0,0/

3500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 80 °C;

быстродействие, не более – 10 мс;

тормозная система – пневматическая;

наличие двух каналов CAN;

управление колесами – индивидуальное;

контроль угловых скоростей колес, продольного и поперечного ускорения транспортного средства, угла поворота рулевого колеса и перемещения педали газа и тормоза.

14500,0

0,0/

14500,0

2000,0

0,0/

2000,0

3750,0

0,0/

3750,0

1750,0

0,0/

1750,0

5250,0

0,0/

5250,0

1750,0

0,0/

1750,0

2.10 ОКР “Разработка универсального диагностического комплекса для автотранспортных средств, комплектуемых электронно-управляемыми узлами и агрегатами” 2016 – 2020 18000,0

0,0/

18000,0

500,0

0,0/

500,0

2000,0

0,0/

2000,0

2500,0

0,0/

2500,0

5500,0

0,0/

5500,0

7500,0

0,0/

7500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытный образец универсального диагностического комплекса обеспечивает диагностирование и параметрирование электронных устройств и систем производства ОАО “Экран” на АТС при их техническом обслуживании.

Опытные образцы с параметрами:

диапазон рабочих температур – от минус 20 до 50 °C;

вывод информации на графический дисплей;

масса, не более – 1 кг;

габаритные размеры, не более – 0,2 x 0,3 x 0,1 м.

9000,0

0,0/

9000,0

250,0

0,0/

250,0

1000,0

0,0/

1000,0

1250,0

0,0/

1250,0

2750,0

0,0/

2750,0

3750,0

0,0/

3750,0

Мероприятие 3. Системы управления электрооборудованием
Итого по мероприятию 3 357000,0

185000,0/

172000,0

29000,0

14000,0/

15000,0

40000,0

19000,0/

21000,0

41000,0

26000,0/

15000,0

98500,0

58000,0/

40500,0

148500,0

68000,0/

80500,0

178500,0

92500,0/

86000,0

14500,0

7000,0/

7500,0

20000,0

9500,0/

10500,0

20500,0

13000,0/

7500,0

49250,0

29000,0/

20250,0

74250,0

34000,0/

40250,0

3.1 ОКР “Разработка бортовой информационной системы контроля параметров электронных систем управления узлами и агрегатами автомобиля” 2018 – 2020 62000,0

62000,0/

0,0

9000,0

9000,0/

0,0

22000,0

22000,0/

0,0

31000,0

31000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

типы индикации – алфавитно-цифровая и звуковая;

масса, не более – 2 кг;

сенсорный дисплей с диагональю не менее – 178 мм;

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 80 °C;

количество поддерживаемых интерфейсов – 3.

Решаемые задачи:

1. Реализация человеко-машинного интерфейса управления узлами и агрегатами автомобиля.

2. Сбор и отображение информации о работе агрегатов с интеллектуальным управлением.

3. Возможность отображения дополнительной информации (навигационной, диагностической, видео).

4. Хранение информации о неисправностях.

5. Хранение справочной информации об устройстве, эксплуатации и ремонте агрегатов и автомобиля в целом.

6. Возможность передачи информации о состоянии агрегатов и автомобиля в целом по цифровым информационным каналам.

7. Комплексный контроль электронного оборудования, в том числе зарубежного производства.

31000,0

31000,0/

0,0

4500,0

4500,0/

0,0

11000,0

11000,0/

0,0

15500,0

15500,0/

0,0

3.2 ОКР “Разработка комплексной системы управления и контроля за режимами работы аккумуляторной батареи” 2016 – 2020 30000,0

0,0/

30000,0

5500,0

0,0/

5500,0

5000,0

0,0/

5000,0

3000,0

0,0/

3000,0

5000,0

0,0/

5000,0

11500,0

0,0/

11500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы.

Управление процессами заряда и разряда аккумуляторной батареи (АКБ) в зависимости от режимов работы, использующихся на борту АТС, и в зависимости от значений контролируемых параметров АКБ:

внутреннего сопротивления батареи;

величины стартового тока;

величины емкости заряда.

15000,0

0,0/

15000,0

2750,0

0,0/

2750,0

2500,0

0,0/

2500,0

1500,0

0,0/

1500,0

2500,0

0,0/

2500,0

5750,0

0,0/

5750,0

3.3. ОКР “Разработка высокоинтегрированных адаптеров сервисных исполнительных устройств мобильных машин, обеспечивающих их работу в составе бортовых распределенных информационно-управляющих систем” 2016 – 2020 42000,0

0,0/

42000,0

3000,0

0,0/

3000,0

5000,0

0,0/

5000,0

2500,0

0,0/

2500,0

12000,0

0,0/

12000,0

19500,0

0,0/

19500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы адаптеров бортовых сервоприводов мощностью

от 6 до 100 Вт для электроподъемников стекол, стеклоочистителей, регулируемых заслонок и вентиляторов отопителей салона, регуляторов зеркал заднего вида, механизмов дверных замков, натяжителей ремней безопасности, регуляторов фар, регуляторов конфигурации сидений.

Опытные образцы адаптеров для фар освещения и сигнализации.

Адаптеры должны обеспечить:

программное управление периферийным устройством;

адаптивное управление периферийным устройством по сигналам обратной связи от датчика тока, датчика положения (угла поворота), от концевых датчиков предельных перемещений;

адаптивную защиту периферийного устройства;

сетевой интерфейс для периферийного устройства;

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 55 °C.

21000,0

0,0/

21000,0

1500,0

0,0/

1500,0

2500,0

0,0/

2500,0

1250,0

0,0/

1250,0

6000,0

0,0/

6000,0

9750,0

0,0/

9750,0

3.4 ОКР “Разработка электронного центрального коммутационного блока управления электрооборудованием автотранспортных средств” 2016 – 2020 31000,0

0,0/

31000,0

500,00,0/

500,0

1000,0

0,0/

1000,0

2500,0

0,0/

2500,0

7000,0

0,0/

7000,0

20000,0

0,0/

20000,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы.

Интерфейсы CAN (4 порта),

1-wire, ISO9141;

аналоговые входы – до 8;

логические входы – до 64;

аналоговые выходы – до 64.

15500,0

0,0/

15500,0

250,00,0

250,0

500,00,0/

500,0

1250,0

0,0/

1250,0

3500,0

0,0/

3500,0

10000,0

0,0/

10000,0

3.5 ОКР “Разработка сенсорной информационной панели для систем управления и контроля” 2016 – 2020 65000,0

65000,0/

0,0

14000,0

14000,0/

0,0

11000,0

11000,0/

0,0

9000,0

9000,0/

0,0

16000,0

16000,0/

0,0

15000,0

15000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы системы:

размеры, не более – 200 x 300 мм2;

порог чувствительности по смещению точки касания, не более – 1 мм;

время отклика, не более – 20 мс;

порог чувствительности по силе нажатия, не более – 1,2 Н (при площади пятна контакта 1 см2);

срок службы – до 50 млн. контактов.

32500,0

32500,0/

0,0

7000,0

7000,0/

0,0

5500,0

5500,0/

0,0

4500,0

4500,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

7500,0

7500,0/

0,0

3.6 ОКР “Разработка многозонной адаптивной системы контроля температуры салона и кабины” 2016 – 2020 20000,0

0,0/

20000,0

500,00,0/

500,0

3000,0

0,0/

3000,0

2000,0

0,0/

2000,0

6000,0

0,0/

6000,0

8500,0

0,0/

8500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 80 °C;

диапазон регулируемых температур – от 16 до 28 °C;

погрешность поддержания температуры, не более – +/- 2 °C;

интерфейсы CAN (2 порта) – 1-wire;

аналоговые входы датчиков – до 8;

аналоговые выходы – до 16.

10000,0

0,0/

10000,0

250,00,0/

250,0

1500,0

0,0/

1500,0

1000,0

0,0/

1000,0

3000,0

0,0/

3000,0

4250,0

0,0/

4250,0

3.7 ОКР “Разработка электронного щитка приборов кабины водителя со встроенным многофункциональным цветным монитором” 2016 – 2020 24000,0

0,0/

24000,0

5000,0

0,0/

5000,0

3000,0

0,0/

3000,0

2500,0

0,0/

2500,0

6000,0

0,0/

6000,0

7500,0

0,0/

7500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

дискретных входов, не менее – 40;

аналоговых входов, не менее – 4;

экран монитора, не менее – 30 x 80 мм;

разрешение изображения, не менее – 64 x 128 пиксел;

сигнальных ламп, не менее – 20 шт.;

напряжение питания – 24 В;

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 70 °C;

интерфейсы: CAN – (3 порта);

ИК-порт;

степени защищенности от внешних факторов – IP54.

12000,0

0,0/

12000,0

2500,0

0,0/

2500,0

1500,0

0,0/

1500,0

1250,0

0,0/

1250,0

3000,0

0,0/

3000,0

3750,0

0,0/

3750,0

3.8 ОКР “Разработка бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств и степени загрязнения моторных и трансмиссионных масел” 2016 – 2020 25000,0

0,0/

25000,0

500,00,0/

500,0

4000,0

0,0/

4000,0

2500,0

0,0/

2500,0

4500,0

0,0/

4500,0

13500,0

0,0/

13500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы изделия.

Датчик системы контроля автомобильных масел.

Диапазон рабочих температур – от минус 50 до 130 °C.

Степень выработки масла – 0 – 100%.

12500,0

0,0/

12500,0

250,00,0/

250,0

2000,0

0,0/

2000,0

1250,0

0,0/

1250,0

2250,0

0,0/

2250,0

6750,0

0,0/

6750,0

3.9 ОКР “Разработка электронной тормозной системы для автотранспортных средств специального и двойного назначения” 2017 – 2020 58000,0

58000,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

20000,0

20000,0/

0,0

22000,0

22000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

диапазон рабочих температур – от минус 40 до 80 °C;

тормозная система – пневматическая;

наличие двух каналов CAN;

управление колесами – индивидуальное;

контроль угловых скоростей колес, продольного и поперечного ускорения транспортного средства, угла поворота рулевого колеса, перемещения педали газа и тормоза, давления в тормозных камерах колес.

Решаемые задачи для автомобилей и автопоездов – повышение быстродействия привода тормозов, обеспечение курсовой устойчивости при торможении и в движении, помощь при движении в трудных условиях, расширенная непрерывная диагностика и контроль тормозной системы.

29000,0

29000,0/

0,0

4000,0

4000,0/

0,0

4000,0

4000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

11000,0

11000,0/

0,0

Мероприятие 4. Системы сбора информации, датчики
Итого по мероприятию 4 423000,0

316500,0/

106500,0

33000,0

29000,0/

4000,0

50000,0

41500,0/

8500,0

65750,0

44250,0/

21500,0

134500,0

104500,0/

30000,0

139750,0

97250,0/

42500,0

211500,0

158250,0/

53250,0

16500,0

14500,0/

2000,0

25000,0

20750,0/

4250,0

32875,0

22125,0/

10750,0

67250,0

52250,0/

15000,0

69875,0

48625,0/

21250,0

4.1 ОКР “Разработка комплексов нестандартного автоматизированного тестового оборудования для испытания изделий автомобильной электроники и электрооборудования на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН и ГОСТ” 2017 – 2020 49000,0

49000,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

10000,0

10000,0/

0,0

15000,0

15000,0/

0,0

16000,0

16000,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

1. Опытный образец комплекта испытательного оборудования, обеспечивающий подачу испытательных импульсов, имитирующих переходные процессы в системе электрооборудования 12- и и 24-х вольтовых автотранспортных средств:

диапазон амплитуд – (0 – 1100) В;

длительность импульсов –

0,1 мкс – 400,0 мс;

погрешность – 7%.

2. Опытный образец комплекта испытательного оборудования, обеспечивающий определение фотометрических характеристик автомобильной светотехники: углы поворота:

горизонтальный – 360°;

вертикальный – от минус 30 до 30°;

фотометрические характеристики:

освещенность – от 0,1 до 400 люкс;

сила света – от 1 до 250 000 кандел;

погрешность – 36 угл. с; точность – 1 угл. мин; освещенность – от 0,001 до 119,99 люкс.

24500,0

24500,0/

0,0

4000,0

4000,0/

0,0

5000,0

5000,0/

0,0

7500,0

7500,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

4.2 ОКР “Разработка автоматизированного диагностического комплекса для оценки помехоустойчивости и помехоизлучаемости автомобильной электроники по требованиям Правил ЕЭК ООН N 10” 2016 – 2020 31000,0

0,0/

31000,0

1000,0

0,0/

1000,0

3000,0

0,0/

3000,0

5500,0

0,0/

5500,0

7500,0

0,0/

7500,0

14000,0

0,0/

14000,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы комплекта генераторов импульсов.

Комплект генераторов помех для проведения испытаний изделий автомобильной электроники на помехоустойчивость согласно требований Правил ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) ООН N 10 в 3 редакции.

Опытные образцы измерителей помех.

Комплект измерителей помех для проведения измерений помех изделий автомобильной электроники по требованиям Правил ЕЭК ООН N 10 в 3 редакции.

15500,0

0,0/

15500,0

500,0

0,0/

500,0

1500,0

0,0/

1500,0

2750,0

0,0/

2750,0

3750,0

0,0/

3750,0

7000,0

0,0/

7000,0

4.3 ОКР “Разработка системы мониторинга концентрации CO, CO2 и CH4 в критичных точках на борту автомобиля” 2016 – 2020 116750,0

76250,0/

40500,0

12700,0

11000,0/

1700,0

11000,0

9000,0/

2000,0

18250,0

9250,0/

9000,0

35000,0

25000,0/

10000,0

39800,0

22000,0/

17800,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

интерфейс выходного сигнала системы – CAN;

диапазон контроля массовой концентрации CO (окись углерода) в воздухе – 0 – 200 мг/м3;

диапазон контроля массовой концентрации CO2 (углекислый газ) в воздухе – 0 – 20000 мг/м3;

предел допускаемой относительной погрешности измерения концентраций CO и CO2 – не более 20%;

диапазон контроля массовой концентрации CH4 (метан) – 0 – 50% НКПР (нижний концентрационный предел распространения пламени);

первый порог срабатывания системы на CH4 – 10% НКПР;

второй порог срабатывания системы на CH4 – 20% НКПР;

предел допускаемой относительной погрешности измерения концентраций CH4 – не более 20%;

время реакции системы на измерение концентрации, не более: CH4 – 5 с, CO -10 с, CO2 – 20 с;

мониторинг концентрации CO, CO2 и CH4 при движении АТС в диапазоне скоростей – 0 – 120 км/ч.

58375,0

38125,0/

20250,0

6350,0

5500,0/

850,0

5500,0

4500,0/

1000,0

9125,0

4625,0/

4500,0

17500,0

12500,0/

5000,0

19900,0

11000,0/

8900,0

4.4 ОКР “Создание испытательного стенда для систем мониторинга газового состава на борту автотранспортного средства” 2017 – 2020 53250,0

53250,0/

0,0

6500,0

6500,0/

0,0

8000,0

8000,0/

0,0

19500,0

19500/

0,0

19250,0

19250,0/

0,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы испытательного стенда с параметрами:

диапазон коэффициента разбавления при приготовлении газовой смеси – 1 – 500;

предел допускаемой относительной погрешности приготовления газовой смеси – +/- 8%;

напряжение питания переменным током – 220 (+ 22; – 33) В;

напряжение питания постоянным током – 24 (+/- 2,4) В;

рабочий диапазон температур – от 10 до 35 °C;

назначенный срок службы – не менее 7 лет.

26625,0

26625,0/

0,0

3250,0

3250,0/

0,0

4000,0

4000,0/

0,0

9750,0

9750,0/

0,0

9625,0

9625,0/

0,0

4.5 “Разработка систем идентификации автотранспортных средств специального и двойного назначения и их составных частей” 2016 – 2020 97000,0

76000,0/

21000,0

10800,0

10000,0/

800,0

11500,0

10000,0/

1500,0

13000,0

9000,0/

4000,0

31000,5

25000,0/

6500,0

30200,0

22000,0/

8200,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Для системы идентификации:

опытные образцы в составе:

радиометки идентификационные;

устройство считывающее;

антенна устройства считывающего;

программное обеспечение.

Параметры опытных образцов:

количество бит в коде радиометки – не менее 32;

количество уникальных идентификационных кодов – не менее 107;

неравномерность импульсного отклика радиометок – не более 6 дБ;

вносимое затухание радиометкой – не более 45 дБ;

степень пылевлагозащищенности корпуса радиометок – IP67;

степень пылевлагозащищенности корпуса устройства считывающего – IP54;

дальность идентификации – до 40 м;

срок службы – не менее 10 лет.

Для системы контроля доступа:

опытные образцы в составе:

RFID (радиочастотная идентификация) ключей;

приемник с антенной;

кнопки включения питания и запуска двигателя.

Функции системы контроля доступа:

активирование и блокировка систем доступа в кабину;

управление электропитанием и запуском двигателя по электронному ключу в радиусе 3 м от антенны;

номинальное напряжение – 24;

степень защиты изделия – IP5;

режим работы – продолжительный;

масса, не более – 0,8 кг;

топология RFID-метки – 1 ед.

48500,0

38000,0/

10500,0

5400,0

5000,0/

400,0

5750,0

5000,0/

750,0

6500,0

4500,0/

2000,0

15750,0

12500,0/

3250,0

15100,0

11000,0/

4100,0

4.6 ОКР “Разработка программируемых датчиков измерения давления для автотранспортных средств специального и двойного назначения” 2016 – 2020 76000,0

62000,0/

14000,0

8500,0

8000,0/

500,0

10000,0

8000,0/

2000,0

11000,0

8000,0/

3000,0

26000,0

20000,0/

6000,0

20500,0

18000,0/

2500,0

Комплекты конструкторской и технологической документации с литерой “O1“, технические условия.

Опытные образцы с параметрами:

рабочая среда – воздух;

номинальное давление – от 0,01 до 1,0 МПа;

диапазон рабочих температур – от минус 50 до 105 °C;

основная погрешность – не более 2,5%;

напряжение питания – от 7 до 36 В;

выходной сигнал – выход CAN.

Функциональные алгоритмы и протоколы информационного взаимодействия интеллектуальных датчиков различного уровня системной иерархии, включающие калибровку и фильтрацию измеряемого параметра, а также расчет косвенных информационных переменных (изменения параметра, выход за пределы допустимых значений).

Топология преобразователя давления – 1 ед.

38000,0

31000,0/

7000,0

4250,0

4000,0/

250,0

5000,0

4000,0/

1000,0

5500,0

4000,0/

1500,0

13000,0

10000,0/

3000,0

10250,0

9000,0/

1250,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 1950000,0

1267500,0/

682500,0

200000,0

130000,0/

70000,0

230000,0

149500,0/

80500,0

305000,0

198250,0/

106750,0

630000,0

409500,0/

220500,0

585000,0

380250,0/

204750,0

975000,0

633750,0/

341250,0

100000,0

65000,0/

35000,0

115000,0

74750,0/

40250,0

152500,0

99125,0/

53375,0

315000,0

204750,0/

110250,0

292500,0

190125,0/

102375,0

Порядок выполнения и приемки мероприятий (работ) Программы определяется в соответствии с регламентом, установленным законодательством соответствующего государства – участника Программы.

В ходе выполнения мероприятий Программы исполнители от России и Беларуси создадут следующие системы (Таблица 4):

1   2   3   4   5   6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code