2.3. Значения целевых индикаторов и показателей оценки достижения целей Программы

1   2   3   4   5   6

Целевые индикаторы:

общее количество электронных компонентов, изделий и систем, разрабатываемых в рамках Программы;

научно-технический уровень разрабатываемых в рамках Программы электронных компонентов, изделий и систем (в том числе, превосходящих мировой уровень, соответствующих мировому уровню);

количество базовых промышленных технологий по созданию электронных компонентов, изделий и систем, разработанных в рамках Программы;

количество дополнительно созданных высокотехнологичных рабочих мест на предприятиях радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь;

доля изготовленных в России или Беларуси электронных компонентов, изделий и систем в конструкции автотранспортного средства;

доля электронных компонентов, изделий и систем иностранного производства, замененных на аналоги, разработанные в рамках Программы.

Показатели:

общее количество электронных компонентов, изделий и систем для современных и конкурентоспособных систем, разработанных предприятиями Российской Федерации и Республики Беларусь в рамках Программы и имеющих экспортный потенциал для продажи в третьи страны;

общее количество результатов интеллектуальной деятельности (свидетельств на изобретение, патентов и др.), полученных при реализации Программы;

темпы обновления производственно-технологического оборудования на предприятиях радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь, участвующих в реализации Программы;

степень загрузки производственно-технологического оборудования на предприятиях радиоэлектронной промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь;

трудоемкость обслуживания автотранспортных средств, оснащенных средствами диагностики электронных блоков и систем управления.

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в Таблице 1.

Таблица 1

N Наименование целевых индикаторов и показателей 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. За рамками Программы (2021 — 2025 годы)
Индикаторы
1 Количество разрабатываемых новых электронных компонентов и систем 34 38 41 41 37
2 Научно-технический уровень электронных систем (по отношению к мировому уровню), разрабатываемых в текущем году превосходят 6 8 10 10 7
соответствуют 28 30 31 31 30
3 Количество созданных новых базовых промышленных технологий <*> 3 41
4 Количество дополнительно созданных высокотехнологичных рабочих мест <*> 300 400 500 2100
5 Доля электронных компонентов, изделий и систем, производимых в Российской Федерации и Республике Беларусь, в конструкции автотранспортных средств <*>, % 10 11 13 18 25 30
6 Доля электронных компонентов иностранного производства, замененных на аналоги, производимые в Российской Федерации и Республике Беларусь <*>, % 2 15 20
Показатели <*>
1 Количество электронных компонентов, изделий и систем, разрабатываемых в рамках Программы и имеющих экспортный потенциал для продажи в третьи страны 5 7 9 21
2 Количество результатов интеллектуальной деятельности (свидетельств на изобретение, патентов), полученных при реализации Программы 2 8 4
3 Степень загрузки производственно-технологического оборудования предприятий 0,4 0,4 0,5 0,6 0,7 0,9
4 Трудоемкость обслуживания автотранспортных средств, оснащенных средствами диагностики электронных блоков и систем управления (нормо-часов) 4,0 4,0 3,0 2,5 1,5 0,5

———————————

<*> значения индикаторов и показателей приведены нарастающим итогом по годам выполнения Программы.

Определение целевых индикатора и показателей выполнения Программы базируется на технических параметрах разрабатываемых электронных систем управления, безопасности и контроля для автотранспортных средств специального и двойного назначения, представленных в Таблице 2.

Таблица 2

Технические параметры электронных изделий и систем, разрабатываемых по Программе

N п/п Наименование технических параметров Системы автотранспортных средств Единица измерения 2015 г. 2020 г. Мировые показатели
1 Количество независимых каналов управления Система обеспечения курсовой устойчивости автотранспортного средства при торможении и в движении шт. 8 6
2 Возможность установки на полноприводные транспортные средства да нет
3 Количество сервисных функций обеспечения безопасности и курсовой устойчивости, помощи водителю шт. 3 10 7
4 Дальность обнаружения и распознавания препятствий Система обнаружения и распознавания препятствий в нормальных дорожных условиях (видеосистема) м <= 120
в сложных дорожных условиях (радиолокационная система) <= 200 200
5 Погрешность определения дальности до препятствия в нормальных дорожных условиях (видеосистема) м <= 2,0
в сложных дорожных условиях (радиолокационная система) м <= 2,0 2,0
6 Быстродействие в нормальных дорожных условиях (видеосистема) мс <= 20
в сложных дорожных условиях (радиолокационная система) <= 10 20
7 Выполнение требований Евро-5 и Евро-6 Система управления двигателями дизельные двигатели нет да да
бензиновые двигатели нет да да
8 Дальность действия пассивной системы идентификации Система идентификации автотранспортных средств м 10 40 15
9 Время реакции системы на изменение концентрации Система мониторинга газового состава в критичных точках на борту автотранспортного средства CH4 с <= 10 <= 5 <= 10
CO с <= 30 <= 10 <= 30
CO2 с <= 30 <= 20 <= 20
10 Относительная погрешность измерения концентраций CO, CO2, CH4 % <= 25 <= 20 <= 20
11 Значение массовой концентраций CO, CO2 мг/м3 <= 170 <= 200 <= 200
12 Возможность комплексного контроля бортового электронного оборудования, в том числе зарубежного производства Бортовая информационная система контроля параметров электронных систем управления узлами и агрегатами автомобиля да нет
13 Количество поддерживаемых цифровых интерфейсов шт. 1 3 2

 

  1. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Перечень мероприятий, содержание работ, сроки их реализации, ресурсное обеспечение

 

В Программе учтены первоочередные потребности автомобильных заводов Российской Федерации и Республики Беларусь, занимающихся производством АТС специального и двойного назначения.

Программа направлена на решение сложных научно-технических проблем и носит комплексный характер. Для обеспечения достижения поставленных целей и оптимального решения задач применен программно-целевой подход, обеспечивающий системное решение в рамках единой научно-технической программы развития научно-технологического потенциала государств-участников Союзного государства для производства современной инновационной конкурентоспособной автомобильной техники и дальнейшего развития кооперационных связей России и Беларуси.

Достижение поставленных целей и задач Программы решается в рамках реализации следующих мероприятий:

мероприятие 1 «Системы управления движением автотранспортных средств»;

мероприятие 2 «Интеллектуальные системы обеспечения безопасности»;

мероприятие 3 «Системы управления электрооборудованием»;

мероприятие 4 «Системы сбора информации, датчики».

Перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, их содержание, результаты, сроки выполнения, объемы необходимого финансирования за счет бюджетных средств и внебюджетных источников с разбивкой по годам, основные технические характеристики и ожидаемые результаты представлены в Таблице 3.

1   2   3   4   5   6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code