Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2016 г. N 35-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ)

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п «Об утверждении государственной программы Волгоградской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 — 2020 годы» Администрация Волгоградской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Волгоградской области А.А.ФЕДЮНИН

 

Утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 35-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ)

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

 

  1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее именуются — субсидии), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

  1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) — комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз, выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения — ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

создание объектов животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) — проектирование, получение разрешений на строительство, непосредственно строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

модернизация животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) — мероприятия по достройке, дооборудованию, изменению планировки помещения, реконструкции, оснащению и (или) замене оборудования, иные виды работ (включая приобретение соответствующего оборудования), направленные на создание новых и улучшение первоначально принятых нормативных показателей функционирования технического уровня животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) и появление у него новых экономических характеристик;

техника и оборудование — сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

  1. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется — комитет сельского хозяйства).
  2. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и организациям, соответствующим условиям, установленным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее именуются — сельскохозяйственные товаропроизводители), и российским организациям, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования», за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии.

(п. 4 в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

  1. В соответствии с настоящим Порядком возмещению не подлежат затраты:

которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями или российскими организациями на уплату налога на добавленную стоимость, таможенных пошлин, транспортных, страховых платежей, связанных с приобретением (поставкой) оборудования из-за рубежа;

связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

  1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям при их соответствии на дату подачи заявления о направлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов для прохождения процедуры конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее именуется — отбор инвестиционных проектов) и заявления о предоставлении субсидии следующим условиям:

осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;

государственная регистрация и постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;

отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя (российской организации) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

представление сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);

государственная регистрация права собственности на объекты животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы);

обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;

обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации по представлению в комитет сельского хозяйства отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Объекты строительства и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) должны соответствовать следующим техническим требованиям:

1) в части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) — численность коров (нетелей) 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

2) в части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) — численность коров (нетелей) 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

3) начало строительства и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии. В 2016 году предоставление субсидий осуществляется в отношении объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

4) достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) — не позднее двух лет со дня введения их в эксплуатацию;

5) уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6000 килограммов молока на корову в год;

6) обеспеченность объектов строительства и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

7) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления:

а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления.

  1. Размер субсидии за счет собственных средств областного бюджета составляет 1,1 процента сметной стоимости объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), но не выше предельной стоимости объекта.

Размер субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, составляет 20 процентов сметной стоимости объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), но не выше предельной стоимости объекта.

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Размер субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат по приобретению техники и оборудования составляет:

за счет собственных средств областного бюджета — 1,1 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования, но не более 5 процентов сметной стоимости объекта;

за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, — 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования, но не более 5 процентов сметной стоимости объекта.

(введено постановлением Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

  1. В случае если затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации, связанные с приобретением оборудования, произведены в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из официального курса соответствующей валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации, действовавшего на дату приобретения оборудования.
  2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям или российским организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предыдущих годах в соответствии со сводной бюджетной росписью, в порядке очередности представления документов.
  3. Информация о сроках проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации отбора инвестиционных проектов и сроках приема документов для отбора инвестиционных проектов размещается комитетом сельского хозяйства на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области — подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volganet.ru (далее именуется — портал) не позднее двух дней со дня размещения информации о проведении отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) получения извещения о проведении отбора инвестиционных проектов.
  4. Для участия в отборе инвестиционных проектов сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации в сроки, указанные в информации о сроках приема документов для отбора инвестиционных проектов, представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:

заявление о направлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства (далее именуется — заявление для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов);

копию сводного сметного расчета;

пояснительную записку к инвестиционному проекту;

информацию о соответствии инвестиционного проекта, реализуемого на территории Волгоградской области, требованиям отбора инвестиционных проектов по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и российских организаций] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и в форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

  1. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);

3) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и российских организаций]:

о финансовых результатах по форме N 2;

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III);

о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК;

4) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств — копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией:

о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ;

о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ;

5) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Волгоградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;

6) копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Волгоградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением;

7) копию разрешения на строительство объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы).

Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации налоговой задолженности, полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

  1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация вправе подать документы лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями или российскими организациями, должны быть заверены подписью сельскохозяйственного товаропроизводителя или руководителя российской организации (либо уполномоченным лицом) и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации.

  1. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации.
  2. Комитет сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рассматривает полученные документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, в порядке очередности по дате их поступления и принимает одно из следующих решений:

о направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

об отказе в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов.

Решение о направлении документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций в течение трех рабочих дней со дня его принятия путем размещения реестра инвестиционных проектов на портале.

В случае отказа в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов комитет сельского хозяйства в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации письменное уведомление с указанием причин отказа заказным письмом с уведомлением о вручении.

  1. Основаниями для отказа в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов являются:

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;

представление в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, обязанность по предоставлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе или российской организации, не в полном объеме;

представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

представление документов с нарушением сроков, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;

наличие недостоверных сведений в представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями или российскими организациями документах;

представление документов неуполномоченным лицом.

  1. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю (российской организации) письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и о необходимости представления документов для получения субсидии.
  2. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, с 01-го по 10-е число каждого месяца, начиная с 01 апреля и заканчивая 10 декабря текущего финансового года, представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

копию договора на строительство и (или) модернизацию объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы);

копию договора (контракта) купли-продажи (поставки) комплекса специальных машин и оборудования для объектов животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы);

копии платежных поручений об оплате товаров, работ (услуг) и копии выписок из расчетного счета, заверенные банком;

копии документов первичного учета [счета, счета-фактуры за поставленные товары, товарные (товарно-транспортные) накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ];

акты приемки законченных строительством объектов животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) по форме КС-11, акты приемки-передачи объектов основных средств (формы ОС-1, ОС-1б, ОС-15) или иные документы, подтверждающие передачу объектов основных средств [в случае приобретения техники и (или) оборудования];

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

копию сертификата (декларации) соответствия (при обязательной или добровольной сертификации) с указанием кода Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 [в случае приобретения техники и (или) оборудования];

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

паспорт импортной сделки и таможенная декларация (в случае приобретения импортного оборудования);

подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется — соглашение) в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства и размещенной на портале;

опись представленных документов.

В соглашении указываются:

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя (российской организации) по выполнению показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку;

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии;

случаи возврата сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

  1. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);

4) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:

о финансовых результатах по форме N 2;

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III);

о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК;

5) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств — копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией:

о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ;

о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ.

Сельскохозяйственные товаропроизводители или российские организации вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении указанных документов сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации налоговой задолженности, полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

  1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация вправе подать документы лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией, за исключением одного экземпляра заявления о представлении субсидии и двух экземпляров соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации.

  1. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации.

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии комитет сельского хозяйства рассматривает поступившие в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.

На следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов комитет сельского хозяйства принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.

  1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;

представление сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе или российской организации, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе или российской организации, с нарушением сроков представления документов, установленных в пункте 18 настоящего Порядка;

наличие недостоверных сведений в представленных документах;

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись);

представление документов неуполномоченным лицом.

Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения уведомляется письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю, или руководителю российской организации, или представителю по доверенности либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

  1. Комитет сельского хозяйства на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности по дате поступления документов. Решение о предоставлении субсидии доводится до сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации путем размещения реестра получателей субсидий на портале в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.

В течение 30 рабочих дней со дня размещения на портале реестра получателей субсидий комитет сельского хозяйства подписывает с сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией соглашение и направляет один экземпляр соглашения сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично под подпись.

  1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация обязаны вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, в срок до 01 февраля текущего финансового года.

В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем (российской организацией) условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом комитета сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. Уведомление о выявленных нарушениях направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и считается полученным сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией по истечении 15 дней со дня направления такого письма.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация обязаны произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

  1. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется ежегодно комитетом сельского хозяйства на основании отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.

В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией не выполнены в отчетном финансовом году установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, субсидия, подлежащая выплате в текущем финансовом году, подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за один процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской организацией определяется по формуле:

 

 

Пi — процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем или i-й российской организацией;

Рj — процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем или i-й российской организацией;

n — количество показателей результативности использования субсидий.

В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, уменьшению не подлежит.

Перечень обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация, которыми в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, обязаны произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидии в соответствии с указанной формулой в порядке и сроки, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, в случаях:

если сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация не обращались в комитет сельского хозяйства с заявлением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году;

если сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.

  1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями или российскими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 318-п)

 

Приложение к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ)

N п/п Наименование показателя Единица измерения Характеристика показателя
1 2 3 4
1. Срок достижения проектной мощности по производству молока (молочная продуктивность не ниже 6000 килограммов молока на корову в год) на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) со дня введения их в эксплуатацию год не позднее двух лет
2. Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы, но не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» за предшествующий год, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*> и отраслевой направленности производственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 28 июля 2010 г. N С-111/10 на 01 января текущего года [индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющие наемных работников, указывают годовой доход за вычетом расходов] рублей по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации и российским организациям — не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» за предшествующий год, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством и (или) животноводством, — не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» за предшествующий год, уменьшенной на 20 процентов, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>
по индивидуальным предпринимателям и главам крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющим наемных работников, соответствующий размер начисленной средней ежемесячной заработной платы умножается на 12

———————————

<*> Коэффициенты для расчета размера начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:

  1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) — 1,15.
  2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) — 1,00.
  3. Сухостепная зона каштановых почв (Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Камышинский, Калачевский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) — 0,95.
  4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) — 0,85.

5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) — 0,85.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code