Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

1   2

2.13.3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в МАУ «МФЦ».

Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги:

— оказание специалистами МАУ «МФЦ» помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в МАУ «МФЦ», в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в МАУ «МФЦ» и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории МАУ «МФЦ»;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории МАУ «МФЦ»;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в МАУ «МФЦ» и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

— допуск в МАУ «МФЦ» сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск в МАУ «МФЦ» собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

— оказание специалистами МАУ «МФЦ» иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в Управлении.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги:

— оказание специалистами Управления помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски;

— сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Управления;

— допуск в Управление сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание специалистами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

— транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

— размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

— размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области, сайте МАУ «МФЦ».

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

— количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

— возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления и специалистов МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Управлении или МАУ «МФЦ» в электронной форме.

На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:

— получения полной информации о муниципальной услуге;

— копирования и получения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;

— мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МАУ «МФЦ».

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» включает в себя выполнение следующих административных процедур:

— прием и регистрация заявления и документов;

— формирование пакета документов;

— подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

— выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 5).

3.1.3. Прием и регистрация заявления и документов.

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов» служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами.

3.1.3.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ «МФЦ», ответственный за прием заявителей.

3.1.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.

3.1.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии документов и уведомления о сроке предоставления услуги.

3.1.3.5. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за прием заявителей, в течение одного календарного дня регистрирует в журнале учета входящих документов заявление и необходимые документы.

3.1.3.6. Журналы учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МАУ «МФЦ».

3.1.3.7. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

3.1.3.8. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за прием заявителей:

— устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

— проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;

— при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

— если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

— если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;

— в случае если указанное заявление оформлено не по форме приложения N 1, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы и заявитель отказывается устранить данные замечания, вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 3);

— формирует расписку о принятии заявления и документов;

— формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

— вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 4);

— выдает заявителю расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;

— регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе «Дело»;

— передает полученные документы специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.

3.1.4. Формирование пакета документов.

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Формирование пакета документов» является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления с приложенным к нему пакетом документов.

3.1.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МАУ «МФЦ», ответственный за обработку документов.

3.1.4.3. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за обработку документов:

— направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

— получает ответы на запросы;

— прикрепляет полученные документы (уведомление) к заявлению и в АИС «Дело»;

— готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя начальника Управления;

— передает сопроводительное письмо с документами согласно описи в Управление.

3.1.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.

3.1.4.5. Результатом данной административной процедуры является получение начальником Управления заявления и документов согласно описи.

3.1.5. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» служит получение начальником Управления сопроводительного письма с документами согласно описи.

3.1.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления, ответственный за исполнение услуги.

3.1.5.3. Административная процедура «Подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги» включает в себя:

— рассмотрение поступившего заявления с приложенными документами;

— подготовку проекта постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения;

— согласование и подписание постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения;

— оформление соответствующего разрешения;

— подписание разрешения;

— отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе «Дело»;

— подготовку сопроводительного письма, включающего в себя опись направляемых документов, на имя руководителя МАУ «МФЦ»;

— передачу сопроводительного письма с документами согласно описи в МАУ «МФЦ».

3.1.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет:

— в случае подачи заявления на выдачу разрешения — 20 календарных дней;

— в случае подачи заявления на продление срока действия разрешения, переоформление разрешения — 5 календарных дней.

3.1.5.5. Результатом административной процедуры является получение руководителем МАУ «МФЦ» подписанного постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения, оформленного разрешения.

3.1.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата предоставления услуги заявителю» является получение руководителем МАУ «МФЦ» подписанного постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения, оформленного разрешения.

3.1.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ «МФЦ», ответственный за выдачу результата предоставления услуги заявителю.

3.1.6.3. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за выдачу результата предоставления услуги заявителю, в день передачи от Управления документов уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и необходимости их получения способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).

3.1.6.4. В случае получения результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ» заявитель предъявляет специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за выдачу результата предоставления услуги заявителю, следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность;

— документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

— расписка о принятии документов (при ее наличии у заявителя).

3.1.6.5. При обращении заявителя специалист МАУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:

— устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

— проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

— находит документы, подлежащие выдаче;

— знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

— выдает документы заявителю;

— регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.

3.1.6.6. В случае если заявитель не обратился за получением документов в течение 2 календарных дней, специалист МАУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

3.1.6.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 календарных дня.

3.1.6.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в Управление, в том числе в электронной форме.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» включает в себя выполнение следующих административных процедур:

— прием и регистрация заявления и документов, в том числе в электронной форме;

— формирование пакета документов;

— подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

— выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.2.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 6).

3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, в том числе в электронной форме.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов» служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2.3.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Управления, ответственный за прием заявителей.

3.2.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятых документах и уведомления о сроке предоставления услуги.

3.2.3.5. Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, в течение одного календарного дня регистрирует в журнале учета входящих документов по форме согласно приложению N 2 заявление и необходимые документы.

3.2.3.6. Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

3.2.3.7. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом Управления в порядке общего делопроизводства.

При получении документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист Управления направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.

3.2.3.8. Специалист Управления, ответственный за прием заявителей:

— устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

— проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;

— при отсутствии заявления или неправильном его заполнении по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

— если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

— если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;

— в случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с формой приложения N 1, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы и заявитель отказывается устранить данные замечания, вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 3);

— формирует расписку о принятии заявления и документов;

— формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

— вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 4).

— выдает заявителю расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;

— регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе «Дело»;

— передает полученные документы специалисту Управления, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.

3.2.4. Формирование пакета документов.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Формирование пакета документов» является поступление к специалисту Управления, ответственному за обработку документов, заявления с приложенным к нему пакетом документов.

3.2.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления, ответственный за обработку документов.

3.2.4.3. Специалист Управления, ответственный за обработку документов:

— направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

— получает ответы на запросы;

— прикрепляет полученные документы (уведомление) к заявлению и в АИС «Дело».

3.2.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.

3.2.5. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» служит либо получение начальником Управления сопроводительного письма с документами согласно описи, либо формирование пакета документов специалистом Управления.

3.2.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления, ответственный за исполнение услуги.

3.2.5.3. Административная процедура «Подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги» включает в себя:

— рассмотрение поступившего заявления с приложенными документами на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;

— подготовку проекта постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения;

— согласование и подписание постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения;

— оформление соответствующего разрешения;

— подписание разрешения;

— отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе «Дело»;

— направление сведений о статусе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае подачи заявления и документов в электронной форме).

3.2.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет:

— в случае подачи заявления на выдачу разрешения — 20 календарных дней;

— в случае подачи заявления на продление срока действия разрешения, переоформление разрешения — 5 календарных дней.

3.2.5.5. Результатом предоставления административной процедуры является подписание постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения и оформление разрешения.

3.2.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата предоставления услуги заявителю» является подписание постановления о выдаче (отказе в выдаче, переоформлении, отказе в переоформлении, продлении срока действия, отказе в продлении срока действия) разрешения и оформление разрешения.

3.2.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за выдачу документов.

3.2.6.3. Специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги заявителю, уведомляет представителя заявителя о результате предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, СМС-сообщение, по сети Интернет).

В случае прибытия представителя заявителя специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги заявителю, выдает уведомление о выдаче разрешения и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения — уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа.

В случае неприбытия представителя для получения результата предоставления муниципальной услуги уведомление о выдаче разрешения и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения — уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением.

3.2.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 календарных дня.

3.2.6.5. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.

 

  1. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МАУ «МФЦ» и Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее — уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МАУ «МФЦ» и Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц МАУ «МФЦ» и Управления, принятие решений и подготовку ответов на обращения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Периодичность плановых проверок — 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

— в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— наличие в жалобе нецензурных любо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.

О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Основания для приостановления жалобы отсутствуют.

5.4. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц: у начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, заместителя главы администрации — в отношении специалиста Управления; у главы городского округа — в отношении начальника Управления, заместителя главы администрации, специалистов, руководителя МАУ «МФЦ».

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя заместителя главы администрации, начальника Управления по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19, каб. 218, контактный телефон (8443) 21-21-55, e-mail: kuprin.sergey@admvol.ru, либо в МАУ «МФЦ» по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, e-mail: mail@mfc-v.su.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа — город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, кабинет 117, контактный телефон (8443) 42-13-19, в сети Интернет: admvol.ru (интернет-приемная); e-mail: ag_volj@volganet.ru.

5.9. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы администрации Р.И.НИКИТИН

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code