Выдача разрешения на право организации розничного рынка

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА — ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2016 г. N 823
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области от 30.08.2013 N 6500 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ведении реестра муниципальных услуг (функций)» (в ред. от 30.12.2015), Уставом городского округа — город Волжский Волгоградской области, постановляю:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
  2. Управлению информационной политики и массовых коммуникаций администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области (А.В. Упорников) разместить данное постановление на официальном сайте и опубликовать в официальных средствах массовой информации городского округа — город Волжский Волгоградской области.
  3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области от 04.02.2015 N 941 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации Р.И.НИКИТИН

 

Приложение к постановлению администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области от 15.02.2016 N 823

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией городского округа — город Волжский Волгоградской области, связанные с представлением администрацией городского округа — город Волжский Волгоградской области муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» является представитель юридического лица, зарегистрированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа — город Волжский Волгоградской области, в пределах которой предполагается открыть рынок.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

— непосредственно в контрольном управлении администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области (далее — Управление) при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, каб. 202, а также по телефону (8443) 212154;

— на информационных стендах, размещенных в Управлении;

— на официальном сайте администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;

— на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;

— непосредственно в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа — город Волжский Волгоградской области (далее — МАУ «МФЦ») при личном или письменном обращении по адресам:

404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;

404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14;

404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 55-61-15;

404102, г. Волжский, бульвар Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-61-16;

404131, г. Волжский, ул. Мира, 75, тел. (8443) 55-61-16;

— на информационных стендах, размещенных в МАУ «МФЦ»;

— на официальном сайте МАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mydocvlz.ru.

1.3.2. МАУ «МФЦ» осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— понедельник — суббота: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;

— воскресенье — выходной день.

Управление осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— понедельник — четверг: с 10:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);

— пятница: с 10:00 до 16:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час);

— суббота, воскресенье — выходные дни.

1.3.3. Прием документов осуществляется в МАУ «МФЦ» и Управлении в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.

Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Управление, МАУ «МФЦ», посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в подразделе «Электронные услуги» раздела «Государственные услуги» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).

Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и специалистами МАУ «МФЦ», участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте МАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

— текст настоящего административного регламента с приложениями;

— блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

— таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и МАУ «МФЦ» подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления или МАУ «МФЦ», принявшего звонок.

1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление или МАУ «МФЦ» по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом управления направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа — город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа — контрольного управления администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области.

Управление осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, формирование пакета документов заявителя (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций, рассмотрение заявления, подготовку и подписание результата предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

— межмуниципальный отдел по городу Волжскому и Ленинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

— Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области;

— МАУ «МФЦ».

2.2.3. МАУ «МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

— осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

— осуществляет прием заявлений и документов, формирование пакета документов заявителя (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций;

— передает личное дело в уполномоченный орган по предоставлению услуги;

— выдает результат предоставления муниципальной услуги.

2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— разрешение на право организации розничного рынка (далее — разрешение);

— отказ в выдаче разрешения;

— продление срока действия разрешения;

— переоформление разрешения;

— приостановление действия разрешения;

— возобновление действия разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения составляет 30 календарных дней со дня принятия заявления.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по продлению (отказу в продлении) срока действия разрешения по его окончании, о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка составляет 15 календарных дней со дня принятия заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», N 31, ст. 4398, 04.08.2014);

— Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», N 1, 10.01.2007);

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», N 168, 30.07.2010);

— Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», N 165, 29.07.2006);

— Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», N 75, 08.04.2011);

— постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», N 148, 02.07.2012);

— постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», N 52, 15.03.2007);

— Закон Волгоградской области от 18.05.2007 N 1469-ОД «О деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области» (первоначальный текст опубликован в издании «Волгоградская правда», N 92, 23.05.2007);

— приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03.11.2015 N 210-од «Об утверждении форм документов» (первоначальный текст опубликован в издании «Волгоградская правда», N 172, 10.11.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 1);

2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).

В случае отсутствия копий у заявителя специалист Управления, МАУ «МФЦ» осуществляет бесплатно самостоятельно копирование или сканирование документов;

3) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия копий у заявителя специалист Управления, МАУ «МФЦ» осуществляет бесплатно самостоятельно копирование или сканирование документов;

4) согласие заявителя на обработку персональных данных;

5) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия.

Заявитель вправе не представлять данный документ, сведения о нем запрашиваются специалистами Управления или МАУ «МФЦ» с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

7) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Заявитель вправе не представлять данный документ, в случае если право на данный объект или объекты недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сведения о нем запрашиваются специалистами Управления или МАУ «МФЦ» с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.2. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Управления обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Управления сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Управления имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

1) непредставления заявителем документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п. 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя;

2) отсутствия права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Волгоградской области, утвержденным Законом Волгоградской области «О деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области» (далее — План);

3) несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Иные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определены пунктами 3.1, 3.2 настоящего административного регламента.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Требования к помещениям МАУ «МФЦ».

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):

— информирования и ожидания;

— приема заявителей.

Секторы должны быть оборудованы:

— системой кондиционирования воздуха;

— противопожарной системой и средствами пожаротушения;

— системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

— системой охраны.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Сектор информирования и ожидания оборудуется:

— информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 настоящего административного регламента;

— стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— электронной системой управления очередью.

Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

— номера окна;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13.2. Требования к помещениям Управления.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий подразделений, фамилий, имен, отчеств, наименования должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к получению муниципальной услуги, и образцами документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code