4. Порядок и форма контроля за осуществлением муниципального лесного контроля

1   2   3

4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется председателем комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля, в том числе порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля и качеством его исполнения.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы комитета.

Плановые проверки полноты и качества исполнения уполномоченным должностным лицом комитета муниципальной функции осуществляются не реже одного раза в год на основании распоряжения председателя комитета.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета.

По окончании проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции составляется акт.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального лесного контроля.

4.3.1. По результатам проведенных поверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц комитета, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля, в течение трех рабочих дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган сообщает в письменной форме юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за осуществлением муниципального лесного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль исполнения муниципальной функции комитета должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций посредством:

получения информации о результатах осуществления муниципальной функции, размещаемой на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в объеме, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

направления в комитет сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе комитета, должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

направления в комитет жалоб по фактам нарушения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

 

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции решений и (или) действий (бездействия) комитета, уполномоченных должностных лиц комитета.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) комитета, уполномоченных должностных лиц комитета и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом ответ на жалобу не дается). Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, комитет вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) комитета, уполномоченного должностного лица комитета принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения муниципальной функции, поступившая в комитет.

5.5. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование комитета, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество гражданина (индивидуального предпринимателя), фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя, сведения о месте нахождения юридического лица, месте жительства физического лица, о месте фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) комитета, уполномоченного должностного лица комитета;

доводы, на основании которых заявитель жалобы не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, уполномоченного должностного лица комитета.

К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

5.9. Жалоба на действия (бездействие) комитета, уполномоченного должностного лица комитета, а также на принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля может быть направлена:

председателю комитета при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц комитета, а также принимаемых ими решений при осуществлении муниципального контроля;

заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность комитета, при обжаловании решений и действий (бездействия) комитета при осуществлении муниципального контроля.

5.10. Жалоба, поступившая в комитет, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения может быть продлен председателем комитета на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным должностным лицом комитета опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц комитета и решений, принятых ими в ходе исполнения муниципальной функции.

5.12. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме в сроки, установленные пунктом 5.10 раздела 5 административного регламента, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда

1   2   3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code