Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа город-герой Волгоград

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2016 г. N 649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД»

В целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решениями Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/967 «О переименовании комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгограда в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда», от 28 апреля 2010 г. N 32/954 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля на территории Волгограда», постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 424-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», руководствуясь статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

  1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа город-герой Волгоград» (далее — административный регламент) (прилагается).
  2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление главы Волгограда от 30 марта 2010 г. N 716 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля».

2.2. Постановление главы Волгограда от 06 июля 2010 г. N 1627 «О внесении изменений в постановления главы Волгограда».

2.3. Постановление главы Волгограда от 01 октября 2010 г. N 2524 «О внесении изменений в постановления главы Волгограда».

2.4. Постановление администрации Волгограда от 07 октября 2011 г. N 3046 «О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 30 марта 2010 г. N 716 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

2.5. Постановление администрации Волгограда от 07 апреля 2015 г. N 474 «О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 30 марта 2010 г. N 716 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля».

  1. Подпункт 1.5.2.13 пункта 1.5 административного регламента действует до 01 июля 2016 г.
  2. Подпункт 1.5.2.18 пункта 1.5 административного регламента действует с 01 июля 2016 г.
  3. Настоящее постановление вступает силу со дня официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сидоренко В.П.

Глава администрации А.И.ЧУНАКОВ

 

Утвержден постановлением администрации Волгограда от 12.05.2016 N 649

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД»

 

  1. Общие положения

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа город-герой Волгоград» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества муниципальной функции, определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город-герой Волгоград (далее — лесные участки), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета дорожного хозяйства благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда при осуществлении муниципального лесного контроля.

1.1. Вид муниципального контроля.

Муниципальная функция по осуществлению муниципального лесного контроля в отношении лесных участков (далее — муниципальный лесной контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль.

Уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление муниципального лесного контроля является администрация Волгограда в лице комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда (далее — комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 21 июля 2014 г. опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01 августа 2014 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);

с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ («Российская газета», N 256, 31 декабря 2001 г., «Парламентская газета», N 2 — 5, 05 января 2002 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 07 января 2002 г., N 1 (ч. 1), ст. 1);

с Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», N 277, 08 декабря 2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5278, «Парламентская газета», N 209, 14 декабря 2006 г.);

с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08 октября 2003 г., «Российская газета», N 202, 08 октября 2003 г.);

с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05 мая 2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», N 70 — 71, 11 мая 2006 г.);

с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 4131, 29 июля 2006 г.);

с Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 277, 08 декабря 2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5279, «Парламентская газета», N 209, 14 декабря 2006 г.);

с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 266, 30 декабря 2008 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 29 декабря 2008 г., N 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», N 90, 31 декабря 2008 г.);

с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009 г., N 7, ст. 776; 2011 г., N 29, ст. 4291);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 г., N 28, ст. 3706);

с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14 мая 2009 г., N 85);

с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 г. N 1693-ОД («Волгоградская правда», N 105, 18 июня 2008 г.);

с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 424-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» («Волгоградская правда», N 163, 04 сентября 2013 г.);

с Законом Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1650-ОД «Об использовании лесов на территории Волгоградской области» («Волгоградская правда», N 67, 16 апреля 2008 г.);

с Уставом города-героя Волгограда, принятым постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 июня 2005 г. N 20/362 («Волгоградская газета», N 7, 09 марта 2006 г.);

с решением Волгоградской городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 32/954 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля на территории Волгограда» («Городские вести. Царицын — Сталинград — Волгоград», N 49, 15 мая 2010 г., «Городские вести. Царицын — Сталинград — Волгоград», 30 января 2016 г.).

с решением Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/967 «О переименовании комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгограда в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда» («Городские вести. Царицын — Сталинград — Волгоград», 31 октября 2015 г.).

1.4. Предмет муниципального лесного контроля.

Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований лесного законодательства, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее — обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля.

1.5.1. Должностные лица комитета, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля, имеют право:

привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Волгограда, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;

получать от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных участков, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля на территории Волгограда;

посещать в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, лесные участки, используемые юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется муниципальный лесной контроль на территории Волгограда, расположенные на них здания и сооружения;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов либо препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля на территории Волгограда, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;

готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию городских лесов, осуществляемой с нарушением лесного законодательства;

проводить иные мероприятия по контролю, предусмотренные пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.5.2. Должностные лица комитета, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля при проведении проверки обязаны:

1.5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.5.2.2. Соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится.

1.5.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения председателя комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением.

1.5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки.

1.5.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

1.5.2.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, их уполномоченных представителей с результатами проверки.

1.5.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.5.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.2.10. Соблюдать установленные сроки проведения проверки.

1.5.2.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента.

 

Подпункт 1.5.2.13 пункта 1.5 действует до 1 июля 2016 года (пункт 3 данного документа).

 

1.5.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.5.2.14. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами,

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.5.2.15. Незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен.

1.5.2.16. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.5.2.17. Перед проведением плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Подпункт 1.5.2.18 пункта 1.5 вступает в силу с 1 июля 2016 года (пункт 4 данного документа).

 

1.5.2.18. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального лесного контроля.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением физических лиц). Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати);

подать в комитет заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.

Индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Физические лица обязаны присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, в отношении которых исполняется муниципальная функция, обязаны:

на основании мотивированных письменных запросов должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, представлять информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

в установленный срок исполнять предписания, выданные в пределах компетенции должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

1.7. Описание результатов осуществления муниципального лесного контроля.

1.7.1. Результатом исполнения муниципального лесного контроля является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований.

1.7.2. Результатом исполнения муниципальной функции является:

составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;

принятие по результатам проверки предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер в случае выявления нарушений обязательных требований.

 

  1. Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального лесного контроля.

2.1.1. Место нахождения органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль: Волгоград, ул. им. Володарского, 5.

Место нахождения структурного подразделения, непосредственно осуществляющего муниципальный лесной контроль: Волгоград, ул. Ковровская, 16а.

2.1.2. График работы:

Администрация Волгограда, комитет:

Понедельник — пятница: 08 час. 30 мин. — 17 час. 30 мин.

2.1.3. Справочные телефоны:

39-70-31,

97-25-02 (факс).

2.1.4. Адрес официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volgadmin.ru.

Адрес электронной почты: http://gh_gh@volgadmin.ru.

2.1.5. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:

непосредственно в комитете;

по телефонам 97-49-04; 35-81-40;

на официальном сайте;

по письменным обращениям;

на информационных стендах в помещении комитета;

при обращении по электронной почте.

в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (при условии заключения соответствующего соглашения).

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комитета, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком приема посетителей.

Информация предоставляется:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

о порядке исполнения муниципальной функции;

о сроках исполнения муниципальной функции;

о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы комитета;

о ходе исполнения муниципальной функции;

о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых уполномоченными должностными лицами комитета в ходе исполнения муниципальной функции.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.7. Обращение в комитет по вопросам исполнения муниципальной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется по почте, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо непосредственно представляется в комитет.

2.1.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды содержат: информацию о местонахождении, почтовом адресе непосредственно исполняющего муниципальную функцию; график приема; номера телефонов для получения справочной информации; адрес электронной почты; ежегодный план проведения плановых проверок; текст административного регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; другие информационные материалы. Ежегодный план проведения плановых проверок также размещается на официальном сайте комитета.

Информация о местонахождении уполномоченных должностных лиц комитета, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Комитета, а также в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.9. Текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Срок осуществления муниципального лесного контроля.

2.2.1. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий — не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. Срок проведения внеплановой проверки в отношении физических лиц не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц комитета, проводящих выездную проверку, срок проведения внеплановой проверки в отношении физических лиц может быть продлен руководителем комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.

1   2   3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code