Органы управления окружным казачьим обществом

1   2

  1. Органами управления окружным казачьим обществом являются:

1) Большой Круг окружного казачьего общества;

2) совет атаманов окружного казачьего общества (далее именуется — совет атаманов);

3) окружной атаман является единоличным исполнительным органом управления окружным казачьим обществом.

  1. Большой Круг окружного казачьего общества является высшим органом управления окружным казачьим обществом, съездом выборных казаков от казачьих обществ по средней норме представительства членов казачьих обществ, определяемой советом атаманов исходя из общей численности окружного казачьего общества и численности входящих в его состав казачьих обществ.

При определении нормы представительства совет атаманов гарантирует представительство не менее одного выборного казака от 25 казаков с учетом каждого казачьего общества.

  1. Выборные казаки избираются на заседаниях кругов казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, открытым голосованием в порядке, определяемом советом атаманов.

Не менее двух третей выборных казаков должны быть членами станичных казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, не занимающими должности в органах окружного казачьего общества.

Полномочия выборных казаков прекращаются по завершении заседания Большого Круга окружного казачьего общества.

  1. Заседания Большого Круга окружного казачьего общества созываются советом атаманов не реже одного раза в год. Дата созыва и место проведения заседаний Большого Круга окружного казачьего общества определяются советом атаманов по согласованию с войсковым атаманом и утверждаются приказом окружного атамана не менее чем за два месяца до его проведения.

Заседание Большого Круга окружного казачьего общества, на котором проводятся выборы окружного атамана, проходит, как правило, по месту нахождения окружного правления либо в ином месте по решению совета атаманов при наличии согласования с войсковым атаманом.

На открытие заседания Большого Круга окружного казачьего общества приглашается уполномоченный представитель Русской православной церкви. Открытие заседания Большого Круга окружного казачьего общества может сопровождаться проведением религиозных обрядов уполномоченным представителем Русской православной церкви.

  1. Ответственность за организационное обеспечение заседания Большого Круга окружного казачьего общества возлагается приказом окружного атамана либо по его поручению первым заместителем (товарищем) окружного атамана на окружное правление и на казачьи общества, входящие в состав окружного казачьего общества.

Большим Кругом окружного казачьего общества избирается есаул (есаулец) для обеспечения порядка на заседании Большого Круга окружного казачьего общества.

  1. Внеочередное заседание Большого Круга окружного казачьего общества может быть созвано:

1) по требованию не менее чем двух третей членов совета атаманов;

2) по требованию казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества;

3) по требованию окружного атамана;

4) по требованию контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества;

5) по инициативе не менее чем одной трети членов окружного казачьего общества.

  1. К компетенции Большого Круга окружного казачьего общества относятся вопросы:

1) принятия и внесения изменений в Устав окружного казачьего общества;

2) определения приоритетных направлений деятельности окружного казачьего общества;

3) определения принципов формирования и использования его имущества;

4) образования органов окружного казачьего общества и досрочного прекращения их полномочий, в том числе избрание окружного атамана, избрание по представлению окружного атамана первого заместителя (товарища) окружного атамана, совета атаманов, совета стариков, суда чести, контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества, утверждения положений о совете атаманов, суде чести, контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества, определения количественного состава окружного правления и его структуры;

5) прекращения полномочий окружного атамана по предложению войскового атамана или войскового суда чести;

6) изменения состава окружного казачьего общества (включение в состав либо исключение из состава окружного казачьего общества казачьих обществ);

7) реорганизации и ликвидации окружного казачьего общества, назначения ликвидационной комиссии окружного казачьего общества;

8) определения в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка распоряжения имуществом окружного казачьего общества, в том числе порядка и условий передачи имущества окружного казачьего общества входящим в его состав казачьим обществам и порядка изъятия у них указанного имущества;

9) распределения полномочий по распоряжению имуществом окружного казачьего общества между органами управления окружным казачьим обществом, в том числе между Большим Кругом окружного казачьего общества, окружным атаманом и атаманами казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества;

10) решения иных вопросов, связанных с распоряжением имуществом окружного казачьего общества, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) рассмотрения и утверждения ежегодных отчетов о деятельности окружного казачьего общества, в том числе об исполнении казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

12) рассмотрения и утверждения отчетов окружного атамана, окружного правления, контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества;

13) принятия решения о размере и порядке уплаты членами казачьих обществ членских и иных имущественных взносов;

14) контроля за ходом выполнения договоров (соглашений) о несении казаками государственной или иной службы, заключенных в установленном порядке окружным казачьим обществом и входящими в его состав казачьими обществами;

15) принятия мер по обеспечению исполнения членами казачьих обществ принятых обязательств по несению государственной или иной службы;

16) контроля за ходом осуществления членами казачьих обществ иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления;

17) соблюдения установленного порядка выдачи удостоверения казака, установленного порядка присвоения чинов членам казачьих обществ, входящих в окружное казачье общество;

18) утверждения аудитора окружного казачьего общества, определения размера оплаты его услуг;

19) определения порядка оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу;

20) рассмотрения предложений и ходатайств членов казачьих обществ, а также окружного атамана, атаманов казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, принятие по ним решений;

21) утверждения годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

23) утверждения финансового плана окружного казачьего общества и внесения в него изменений;

23) создания филиалов и открытия представительств окружного казачьего общества;

24) участия в других организациях.

  1. Большой Круг окружного казачьего общества рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ.
  2. К исключительной компетенции Большого Круга окружного казачьего общества относятся вопросы, указанные в подпунктах 1 — 11 пункта 38 настоящего Устава.
  3. Заседание Большого Круга окружного казачьего общества правомочно, если на нем присутствует более двух третей выборных казаков.

Решения Большого Круга окружного казачьего общества принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, подписываемым окружным атаманом или уполномоченным им первым заместителем (товарищем) окружного атамана, писарем, а также окружным есаулом (есаульцем).

Решения Большого Круга окружного казачьего общества по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Большого Круга окружного казачьего общества, принимаются не менее чем двумя третями голосов выборных казаков, присутствующих на заседании, по иным вопросам — большинством голосов от общего числа выборных казаков, присутствующих на заседании.

  1. Проведение заседаний кругов казачьих обществ, а также принятие ими решений осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения заседаний и принятия решений Большого Круга окружного казачьего общества.

При этом заседание Круга станичного казачьего общества — общего собрания членов станичного казачьего общества, именуемого в соответствии с историческими традициями, правомочно, если в нем участвует не менее двух третей от общего числа членов станичного казачьего общества. Решение Круга станичного казачьего общества принимается большинством голосов членов станичного казачьего общества, присутствующих на заседании. Решение Круга станичного казачьего общества по вопросам его исключительной компетенции принимается двумя третями голосов членов станичного казачьего общества, присутствующих на заседании, в соответствии с уставами станичных казачьих обществ.

  1. Руководящим коллегиальным органом окружного казачьего общества в период между заседаниями Большого Круга окружного казачьего общества является совет атаманов.

В совет атаманов входят по должности: окружной атаман, первый заместитель (товарищ) окружного атамана, заместители окружного атамана и атаманы казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества. Состав совета атаманов утверждается Большим Кругом окружного казачьего общества сроком на пять лет.

  1. Совет атаманов проводит свои заседания не реже одного раза в три месяца либо в случае необходимости — по решению окружного атамана или по требованию любого из членов совета атаманов. Заседания совета атаманов созываются окружным атаманом, а в его отсутствие — первым заместителем (товарищем) окружного атамана.

Порядок работы совета атаманов, принятия и исполнения им решений определяются положением, утверждаемым Большим Кругом окружного казачьего общества.

  1. К основным полномочиям совета атаманов относится решение следующих вопросов:

1) определение перечня и состава комиссий по направлениям деятельности окружного казачьего общества, а также комиссий и прочих органов, создаваемых для обеспечения проведения заседаний Большого Круга окружного казачьего общества;

2) утверждение положений о комиссиях по направлениям деятельности окружного казачьего общества, а также комиссий и прочих органов, создаваемых для обеспечения проведения заседаний Большого Круга окружного казачьего общества;

3) утверждение по согласованию с войсковым атаманом даты созыва и места проведения заседаний Большого Круга окружного казачьего общества;

4) определение нормы представительства членов казачьих обществ на Большом Круге окружного казачьего общества, порядка избрания выборных казаков;

5) рассмотрение предложений окружного казачьего общества, представляемых войсковому атаману и совету атаманов войскового казачьего общества, в состав которого входит окружное казачье общество;

6) выдвижение по представлению совета стариков кандидатуры на должность окружного атамана;

7) принятие решений о внесении по представлению суда чести на рассмотрение Большого Круга окружного казачьего общества вопросов о досрочном прекращении полномочий окружного атамана, первого заместителя (товарища) окружного атамана, контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества;

8) иных вопросов, не входящих в исключительную компетенцию Большого Круга окружного казачьего общества, если это предусмотрено соответствующим решением Большого Круга окружного казачьего общества или настоящим Уставом.

  1. Заседание совета атаманов считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей его членов. Решения совета атаманов принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов совета атаманов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
  2. Решение о внесении по представлению суда чести на рассмотрение Большого Круга окружного казачьего общества вопросов о досрочном прекращении полномочий окружного атамана, первого заместителя (товарища) окружного атамана, контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества принимается не менее чем двумя третями голосов членов совета атаманов.
  3. Окружной атаман является должностным лицом и осуществляет общее руководство деятельностью окружного казачьего общества. Окружной атаман несет персональную ответственность за деятельность окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ.
  4. Окружной атаман избирается Большим Кругом окружного казачьего общества сроком на пять лет.

Кандидатом на должность окружного атамана может быть гражданин Российской Федерации — член станичного казачьего общества, входящего в состав окружного казачьего общества, не моложе 30 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями, высокой нравственностью, имеющий опыт управленческой работы, получивший благословение уполномоченного представителя Русской православной церкви.

Не могут быть представлены в качестве кандидатур на должность окружного атамана члены станичных казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;

2) содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;

3) которым в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении преступления;

4) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и (или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в течение срока, когда гражданин Российской Федерации считается подвергнутым административному наказанию);

5) признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

Кандидатуры членов станичных казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, выдвигаемые на должность окружного атамана, должны быть согласованы с советом стариков окружного казачьего общества.

Один и тот же член станичного казачьего общества, входящего в состав окружного казачьего общества, не может быть избран на должность окружного атамана более чем два срока подряд.

  1. Инициатором выдвижения кандидатуры на должность окружного атамана может быть совет атаманов по представлению совета стариков.
  2. Члены станичных казачьих обществ в порядке самовыдвижения могут быть инициаторами выдвижения кандидатуры на должность окружного атамана.
  3. Избрание окружного атамана может сопровождаться проведением религиозных обрядов уполномоченным представителем Русской православной церкви.
  4. Совет атаманов вправе назначить временного исполняющего обязанности окружного атамана в случае истечения срока полномочий окружного атамана до вступления в должность вновь избранного и утвержденного в установленном порядке окружного атамана.
  5. Вновь избранный окружной атаман вступает в должность со дня утверждения его кандидатуры войсковым атаманом.
  6. Полномочия окружного атамана прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного и утвержденного в установленном порядке окружного атамана либо назначения временно исполняющего обязанности окружного атамана в соответствии с пунктами 53 и 57 настоящего Устава.
  7. Полномочия окружного атамана досрочно прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, в случае принятия Большим Кругом окружного казачьего общества решения об этом в связи с наступлением следующих событий:

1) подача письменного заявления окружного атамана;

2) достижение окружным атаманом 65-летнего возраста;

3) привлечение окружного атамана к уголовной ответственности;

4) признание окружного атамана судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) смерть окружного атамана;

6) утрата окружным атаманом гражданства Российской Федерации;

7) привлечение окружного атамана к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и (или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) утрата доверия со стороны казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, совершение действий, порочащих репутацию окружного казачьего общества, ненадлежащее исполнение обязанностей окружного атамана.

  1. В случае досрочного прекращения полномочий окружного атамана по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, совет атаманов назначает первого заместителя (товарища) окружного атамана, избранного Большим Кругом окружного казачьего общества, временно исполняющим обязанности окружного атамана до избрания нового окружного атамана.
  2. Совет атаманов в течение дня, следующего за днем принятия решения о досрочном прекращении полномочий окружного атамана, письменно уведомляет об этом войскового атамана.
  3. Решение о назначении выборов окружного атамана должно быть принято не позднее чем за один месяц до даты истечения срока, на который окружной атаман был избран.

Выборы окружного атамана должны состояться не позднее шести месяцев с даты истечения срока, на который окружной атаман был избран.

Решение о назначении выборов окружного атамана в связи с досрочным прекращением его полномочий должно быть принято одновременно с решением о досрочном прекращении полномочий окружного атамана.

Выборы окружного атамана в связи с досрочным прекращением полномочий окружного атамана должны состояться не позднее шести месяцев с даты наступления событий, указанных в пункте 56 настоящего Устава.

  1. Окружной атаман:

1) действует без доверенности от имени окружного казачьего общества;

2) представляет в установленном порядке окружное казачье общество в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Волгоградской области и органах местного самоуправления;

3) взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества и его комиссиями, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам уставной деятельности окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

4) организует и обеспечивает осуществление уставной деятельности окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

5) обеспечивает надлежащее исполнение членами казачьих обществ принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей;

6) вносит в Большой Круг окружного казачьего общества представление об избрании первого заместителя (товарища) окружного атамана;

7) обеспечивает подготовку и ежегодное представление войсковому атаману отчета о выполнении взятых на себя членами казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, обязательств по несению государственной или иной службы и других обязательств, вытекающих из Устава окружного казачьего общества;

8) подписывает финансовые и иные документы, издает приказы по вопросам, относящимся к его компетенции;

9) вносит на рассмотрение Большого Круга окружного казачьего общества вопросы, относящиеся к уставной деятельности окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

10) осуществляет подготовку отчетов и иных документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Устава;

11) назначает и освобождает от должности членов окружного правления, утверждает должностные обязанности членов окружного правления;

12) согласовывает взятые на себя членами казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, обязательства по несению государственной или иной службы и других обязательств, вытекающих из Устава окружного казачьего общества;

13) согласовывает вопросы, относящиеся к уставной деятельности окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

14) согласовывает решения нижестоящих казачьих обществ об избрании атаманов казачьих обществ.

  1. Первый заместитель (товарищ) окружного атамана — член станичного казачьего общества, должностное лицо, избираемое сроком на пять лет Большим Кругом окружного казачьего общества по представлению окружного атамана, обладает следующими правами:

1) на основании доверенности, выданной окружным атаманом, действует от имени окружного казачьего общества, представляет интересы во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществляет от имени окружного казачьего общества юридически значимые действия, заключает договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки, одобренные советом атаманов;

2) при наличии соответствующих полномочий, переданных окружным атаманом, осуществляет оперативное руководство деятельностью окружного казачьего общества в соответствии с решениями Большого Круга окружного казачьего общества, совета атаманов;

3) в период отпуска, болезни, командировки окружного атамана исполняет обязанности окружного атамана;

4) решает иные вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции Большого Круга окружного казачьего общества, окружного атамана, совета атаманов.

  1. Окружное правление является органом окружного казачьего общества, который обеспечивает деятельность Большого Круга окружного казачьего общества, окружного атамана и совета атаманов.

Окружное правление осуществляет контроль за исполнением решений окружного атамана и совета атаманов окружного казачьего общества.

Назначение на должность и освобождение от должности членов окружного правления осуществляется окружным атаманом. Количественный состав окружного правления и его структура определяются Большим Кругом окружного казачьего общества. Обязанности членов окружного правления утверждаются приказом окружного атамана.

 

  1. Суд чести и Совет стариков окружного казачьего общества

 

  1. Суд чести избирается Большим Кругом окружного казачьего общества открытым голосованием сроком на пять лет.

Членами суда чести могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества, по одному от каждого казачьего общества, входящего в состав окружного казачьего общества.

Суд чести осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Большим Кругом окружного казачьего общества, и подотчетен Большому Кругу окружного казачьего общества.

  1. Суд чести имеет право вносить на рассмотрение войскового совета атаманов:

1) вопросы о досрочном прекращении полномочий окружного атамана, первого заместителя (товарища) окружного атамана, контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества в случае утраты ими доверия со стороны казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, совершения действий, порочащих репутацию окружного казачьего общества, ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей;

2) предложения об отстранении от занимаемой должности атаманов казачьих обществ, входящих в окружное казачье общество, в случае утраты ими доверия со стороны казачьего общества, совершения действий, порочащих репутацию казачьего общества, ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей;

3) формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, из числа своих членов третейского суда окружного казачьего общества.

  1. Суду чести по решению, принятому Большим Кругом окружного казачьего общества, могут передаваться функции совета стариков при соблюдении условий, установленных пунктом 63 настоящего Устава.
  2. Совет стариков избирается сроком на пять лет Большим Кругом окружного казачьего общества открытым голосованием.

Членами Совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте не моложе 60 лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества.

Количество членов Совета стариков не может быть меньше количества казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества.

Организует и руководит работой Совета стариков председатель Совета стариков, избираемый из числа его членов Большим Кругом окружного казачьего общества.

  1. Совет стариков осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Большим Кругом окружного казачьего общества, и подотчетен Большому Кругу окружного казачьего общества.
  2. Совет стариков имеет право в период работы Большого Круга окружного казачьего общества:

1) вносить обоснованные возражения против того или иного решения и ставить вопрос о повторном его обсуждении и голосовании. Такое решение вступает в силу только после повторного обсуждения и голосования за его принятие Большого Круга окружного казачьего общества;

2) приостанавливать работу Большого Круга окружного казачьего общества в случае возникновения конфликтной ситуации либо проявления неуважения к окружному атаману или Большому Кругу окружного казачьего общества со стороны выборных казаков.

  1. Совет стариков имеет право представлять на рассмотрение совета атаманов кандидатуру на должность окружного атамана.

 

VII. Обязательства членов казачьего общества по несению государственной или иной службы

 

  1. Члены окружного казачьего общества осуществляют свое право на равный доступ к государственной или иной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Члены окружного казачьего общества вправе проходить:

1) государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) правоохранительную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Для прохождения военной службы члены окружного казачьего общества направляются в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, подлежащие комплектованию призывниками из числа членов казачьих обществ, а также могут направляться в воинские части других федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.
  2. Члены окружного казачьего общества в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе:

1) оказывать содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организовывать военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2) принимать участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3) принимать участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

4) осуществлять иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Члены окружного казачьего общества приняли на себя обязательства:

1) по организации и ведению воинского учета членов казачьих обществ, организации военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской и территориальной обороне, обеспечению экологической и пожарной безопасности;

3) по охране общественного порядка, охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения, охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

4) по защите государственной границы Российской Федерации;

5) по охране объектов культурного наследия.

 

VIII. Имущество окружного казачьего общества

 

  1. Имущество окружного казачьего общества формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности.
  2. Источниками формирования имущества окружного казачьего общества являются:

1) взносы (отчисления) казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества;

2) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

  1. Размер взносов (отчислений) и порядок их внесения определяются Большим Кругом окружного казачьего общества.
  2. Полномочия органов управления окружным казачьим обществом по распоряжению имуществом окружного казачьего общества определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации положением, утверждаемым Большим Кругом окружного казачьего общества.

 

  1. Финансово-хозяйственная деятельность окружного казачьего общества и контроль за ее осуществлением

 

  1. Финансово-хозяйственная деятельность окружного казачьего общества организуется и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За организацию финансово-хозяйственной деятельности окружного казачьего общества отвечает окружной атаман.

  1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ Большим Кругом окружного казачьего общества по представлению окружного атамана избирается контрольно-ревизионная комиссия окружного казачьего общества в количестве пяти человек сроком на пять лет.

В состав контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества не могут входить члены окружного казачьего общества, избранные в органы управления и прочие органы окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ.

Полномочия контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества и порядок ее работы определяются положением о ней, утверждаемым Большим Кругом окружного казачьего общества.

  1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих обществ, а также в любое время — по инициативе контрольно-ревизионной комиссии окружного казачьего общества, решению, принятому Большим Кругом окружного казачьего общества, советом атаманов или Кругом казачьего общества, входящего в состав окружного казачьего общества.

Большой Круг окружного казачьего общества, совет атаманов или Круг казачьего общества, входящего в состав окружного казачьего общества, вправе принять решение о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности соответственно окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ аудиторской организацией или аудитором, не являющимся членом этих казачьих обществ.

  1. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Большому Кругу окружного казачьего общества.
  2. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ, но не позднее чем за один месяц до начала работы Большого Круга окружного казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссией окружного казачьего общества, аудиторской организацией или аудитором составляется заключение. Без такого заключения Большой Круг окружного казачьего общества не вправе утверждать баланс окружного казачьего общества на соответствующий год.

 

  1. Заключительные положения

 

  1. Внесение изменений в настоящий Устав осуществляется Большим Кругом окружного казачьего общества, созываемым в установленном настоящим Уставом порядке. Решение о внесении изменений в настоящий Устав принимается не менее чем двумя третями голосов выборных казаков.

Устав окружного казачьего общества с изменениями, принятыми на заседании Большого Круга окружного казачьего общества, вступает в силу после согласования с войсковым атаманом, утверждения высшим должностным лицом Волгоградской области и регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  1. Окружное казачье общество может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, выделения, разделения.

Решение о реорганизации окружного казачьего общества принимается на заседании Большого Круга окружного казачьего общества, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, не менее чем двумя третями голосов выборных казаков.

О предполагаемой реорганизации окружного казачьего общества уведомляются высшее должностное лицо Волгоградской области и войсковой атаман.

  1. Окружное казачье общество может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами, а также настоящим Уставом.

Решение о ликвидации окружного казачьего общества принимается на заседании Большого Круга окружного казачьего общества, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, не менее чем двумя третями голосов выборных казаков.

О предполагаемой ликвидации окружного казачьего общества уведомляются высшее должностное лицо Волгоградской области и войсковой атаман.

При ликвидации окружного казачьего общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемого окружного казачьего общества в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

87. Настоящий Устав принят на заседании Большого Круга окружного казачьего общества 03 октября 2015 г. в Волгограде.

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code