К какому типу объектов относятся магазины и павильоны для целей гл. 33 «Торговый сбор» Налогового кодекса

Площадь торгового зала в целях гл. 33 Налогового кодекса определяется в соответствии с пп. 5 п. 3 ст. 346.43 Кодекса <*>. Площадь торгового зала — часть магазина, павильона, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов <**>. Из перечисленного выше следует, что к объектам стационарной торговой сети, имеющим торговые залы, относятся магазины и павильоны.

Источник:

<*> Пункт 5 ст. 415 Налогового кодекса Российской Федерации.

<**> Подпункт 5 п. 3 ст. 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации.

«Официальный сайт ФНС России, раздел «Часто задаваемые вопросы», 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code