Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (Часть 2)

Часть 1   Часть 2

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160)

 

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

3.2. В состав административных процедур входят:

прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ» в администрацию района;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией района, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ «МФЦ»;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

выдача результата предоставления муниципальной услуги МБУ «МФЦ».

3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ» в администрацию района.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МБУ «МФЦ» с заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также с указанием формы и способа получения результата муниципальной услуги.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист МБУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдает расписку об отказе в приеме документов. В случае если заявитель настаивает на приеме документов специалист МБУ «МФЦ» разъясняет заявителю о возможном отказе в предоставлении услуги и делает соответствующую отметку в расписке.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МБУ «МФЦ» оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:

дата регистрации заявления;

дата предоставления муниципальной услуги;

фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);

контактный телефон или электронный адрес заявителя;

перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

фамилия, имя, отчество и подпись специалиста МБУ «МФЦ», принявшего документы;

иные данные.

Один экземпляр расписки о приеме документов передается заявителю, второй экземпляр прилагается к пакету принятых документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом администрации района в течение двух рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, посредством факсимильной связи, курьером.

После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУ «МФЦ» с учетом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет передачу заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ» в администрацию района не позднее следующего рабочего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

При передаче пакета документов принимающий их специалист администрации района проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста администрации района, второй экземпляр подлежит возврату курьеру.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ» в администрацию района.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией района, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МБУ «МФЦ».

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией района заявления и прилагаемых к нему документов из МБУ «МФЦ».

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

После получения документов специалист администрации района осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации района готовит соответствующее письмо в трех экземплярах (один экземпляр направляется в МБУ «МФЦ» (выдается заявителю), второй экземпляр хранится в архиве администрации района, третий экземпляр хранится в архиве администрации Волгограда) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание главе администрации района, по реестру передачи.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Глава администрации района подписывает письмо об отказе в выдаче разрешения и передает его в канцелярию администрации Волгограда для регистрации и передачи в МБУ «МФЦ».

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист администрации района готовит разрешение и передает его на подписание главе администрации района.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Глава администрации района не позднее одного дня, следующего за днем получения разрешения от специалиста администрации района, подписывает его и возвращает специалисту администрации района для регистрации и передачи в МБУ «МФЦ».

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Разрешение изготавливается в трех экземплярах, два из которых хранятся в архиве администрации района, один направляется в МБУ «МФЦ» по реестру, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи, для выдачи заявителю.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Результатом административной процедуры является передача документов в МБУ «МФЦ».

3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги МБУ «МФЦ».

Основанием для начала административной процедуры является получение МБУ «МФЦ» разрешения или отказа в выдаче разрешения.

При передаче пакета документов специалист МБУ «МФЦ», принимающий их, проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста МБУ «МФЦ», второй экземпляр подлежит возврату в администрацию района.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения осуществляется МБУ «МФЦ» по форме и способом, указанными в заявлении.

При выдаче документов специалист МБУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки о приеме документов;

знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МБУ «МФЦ».

Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения или отказа в выдаче разрешения.

 

  1. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Исключен. — Постановление администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160.

4.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации района и МБУ «МФЦ» путем проведения проверок соблюдения специалистами администрации района и МБУ «МФЦ» исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый (на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению заявителя) характер.

4.3. Специалисты администрации района, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

за правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

за правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.

4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Волгограда, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;

отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

(п. 5.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 20.03.2012 N 695)

5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 18.08.2014 N 1010)

(п. 5.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 20.03.2012 N 695)

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(п. 5.3 введен постановлением администрации Волгограда от 18.08.2014 N 1010)

5.4. Заявители могут обратиться с жалобой к председателю комитета.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в администрацию Волгограда к заместителям главы Волгограда, главе Волгограда. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются в автоматизированной системе учета входящей и исходящей документации.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

(п. 5.6 в ред. постановления администрации Волгограда от 18.08.2014 N 1010)

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи или электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

(п. 5.7 в ред. постановления администрации Волгограда от 20.03.2012 N 695)

5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение, принятое по существу всех поставленных им вопросов.

Комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда

Часть 1   Часть 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code