Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2011 г. N 2917

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Список изменяющих документов (в ред. постановлений администрации Волгограда от 20.03.2012 N 695, от 30.07.2012 N 2364, от 18.12.2012 N 3452, от 21.02.2013 N 473, от 22.01.2014 N 59, от 26.06.2014 N 747, от 18.08.2014 N 1010, от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423, от 11.02.2016 N 181)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 37, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства» (далее — административный регламент) (прилагается).
  2. Администрациям районов Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства» в соответствии с административным регламентом.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

  1. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.

Временно исполняющий полномочия главы Волгограда С.Н.СОКОЛОВ

 

Утвержден постановлением администрации Волгограда от 30 сентября 2011 г. N 2917

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Список изменяющих документов (в ред. постановлений администрации Волгограда от 20.03.2012 N 695, от 30.07.2012 N 2364, от 18.12.2012 N 3452, от 21.02.2013 N 473, от 22.01.2014 N 59, от 26.06.2014 N 747, от 18.08.2014 N 1010, от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423, от 11.02.2016 N 181)

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства» (далее — муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (далее — административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 18.12.2012 N 3452)

1.2. Заявителем о выдаче разрешения на строительство индивидуальных жилых домов является застройщик, то есть физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов строительства, либо лицо в силу наделения его застройщиком в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять его интересы (далее — заявитель).

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют администрация соответствующего района Волгограда по месту нахождения земельного участка (далее — администрация района), муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — МБУ «МФЦ»).

Местонахождение администраций районов Волгограда:

администрация Тракторозаводского района Волгограда: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 207 (телефон (8442) 74-04-73);

администрация Краснооктябрьского района Волгограда: 400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 119 (телефон (8442) 73-64-66);

администрация Дзержинского района Волгограда: 400074, Волгоград, ул. Историческая, 122 (телефон (8442) 54-59-49);

администрация Центрального района Волгограда: 400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15 (телефон (8442) 38-01-31);

администрация Ворошиловского района Волгограда: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19 (телефон (8442) 97-60-00);

администрация Советского района Волгограда: 400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (телефон (8442) 41-49-22);

администрация Кировского района Волгограда: 400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (телефон (8442) 42-50-66);

администрация Красноармейского района Волгограда: 400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а (телефон (8442) 67-12-00).

График работы администраций районов: понедельник — пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные — суббота, воскресенье.

График приема администраций районов: понедельник с 10.00 час. до 12.30 час.

Адрес официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.volgadmin.ru.

(п. 1.3 в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям бесплатно при личном, письменном обращении, по телефону или в сети Интернет.

1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее — заявление) направляется в МБУ «МФЦ».

(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160)

Местонахождение МБУ «МФЦ».

Юридический адрес: 400131, Волгоград, ул. Мира, 24б, телефоны приемной (8442) 36-40-46, 36-39-65.

Почтовый адрес: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (телефон (8442) 36-39-74).

График работы МБУ «МФЦ» и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник — пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье — выходной день.

Прием заявителей на участках МБУ «МФЦ» осуществляется по адресам:

400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (телефон (8442) 92-40-15);

(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 18.08.2014 N 1010)

400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (телефон (8442) 92-30-08);

(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 18.08.2014 N 1010)

400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (телефоны (8442) 36-39-74, 36-39-65);

400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (телефоны (8442) 41-43-01, 41-43-02);

400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (телефоны (8442) 65-03-77, 65-03-78, 65-03-98);

400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (телефоны (8442) 74-31-47, 74-30-52).

Адрес электронной почты МБУ «МФЦ»: mail@mfc-vlg.ru.

Сведения о местонахождении участков МБУ «МФЦ», осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МБУ «МФЦ» http://mfc-vlg.ru и на информационных стендах МБУ «МФЦ».

(п. 1.5 в ред. постановления администрации Волгограда от 21.02.2013 N 473)

1.6. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами администрации района (в том числе с привлечением других специалистов администрации района, МБУ «МФЦ») при личном обращении или по телефону.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

Индивидуальное устное информирование специалистом администрации района каждого заявителя по телефону или при личном обращении не должно превышать 15 минут.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 22.01.2014 N 59, от 01.04.2015 N 423)

Специалист администрации района, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации района, МБУ «МФЦ».

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

При невозможности специалиста администрации района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту администрации района, МБУ «МФЦ» или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист администрации района предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

Если устная информация о предоставлении муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он обращается в администрацию района, МБУ «МФЦ» письменно.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в администрацию района, МБУ «МФЦ» осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

Абзацы восьмой — девятый исключены. — Постановление администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160.

Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления его обращения.

1.7 — 1.8. Исключены. — Постановление администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160.

1.7. На информационных стендах администрации района, МБУ «МФЦ» размещается следующая информация:

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);

абзац исключен. — Постановление администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160;

номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов администрации района, МБУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

В любое время со дня подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160)

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства».

2.2. Прием заявления и выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства или отказа в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется в МБУ «МФЦ».

(п. 2.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, представляющего собой документ, дающий заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию индивидуальных жилых домов (далее — разрешение),

отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления в администрацию района заявления.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от 30.04.2014 имеет номер 403, а не 103.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 103 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», от 24 ноября 2005 г. N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство», Уставом города-героя Волгограда.

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 30.07.2012 N 2364, от 16.02.2015 N 160)

2.6. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы:

правоустанавливающие документы на земельный участок,

градостроительный план земельного участка,

схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления Волгограда и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

Документы, указанные в абзаце втором пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, прилагаемые к заявлению, возврату не подлежат.

(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160)

(п. 2.6 в ред. постановления администрации Волгограда от 18.12.2012 N 3452)

2.7. В заявлении указываются:

наименование организационно-правовой формы, место нахождения, контактные телефоны — для некоммерческой организации, созданной гражданами для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 01.04.2015 N 423)

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность застройщика — для физического лица;

наименование объекта и адрес места строительства;

подпись и расшифровка подписи, печать (для юридических лиц и объединений юридических лиц).

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;

текст заявления не поддается прочтению;

документы представлены неуполномоченным органом или лицом.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие необходимых документов в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента);

несоответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае получения такого разрешения.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 18.08.2014 N 1010)

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

(п. 2.9 в ред. постановления администрации Волгограда от 26.06.2014 N 747)

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.01.2014 N 59)

2.12. Регистрация заявления происходит в день обращения заявителя (при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

2.13.2. В администрации района и МБУ «МФЦ» выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 18.12.2012 N 3452, от 01.04.2015 N 423)

номера кабинета,

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием,

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.13.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МБУ «МФЦ»;

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 18.12.2012 N 3452, от 16.02.2015 N 160)

адреса официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет (www.volgadmin.ru), Волгоградской городской Думы (www.volgsovet.ru);

(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160)

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МБУ «МФЦ», администрации района;

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 18.12.2012 N 3452, от 01.04.2015 N 423)

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений и образцы их заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района и МБУ «МФЦ»;

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 16.02.2015 N 160, от 01.04.2015 N 423)

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет, в МБУ «МФЦ».

(в ред. постановления администрации Волгограда от 18.12.2012 N 3452)

2.13.5. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(пп. 2.13.5 введен постановлением администрации Волгограда от 11.02.2016 N 181)

(п. 2.13 введен постановлением администрации Волгограда от 30.07.2012 N 2364)

2.14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

(п. 2.14 введен постановлением администрации Волгограда от 30.07.2012 N 2364)

2.15. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде.

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 21.02.2013 N 473)

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 21.02.2013 N 473)

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 21.02.2013 N 473)

(п. 2.15 введен постановлением администрации Волгограда от 30.07.2012 N 2364)

Часть 1   Часть 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code