КАК ВНЕСТИ СВЕДЕНИЯ В РЕЕСТР ДОГОВОРОВ ПО ЗАКОНУ N 223-ФЗ

Для внесения сведений в реестр договоров заказчику необходимо:

Шаг 1. Определить их состав

Шаг 2. Направить сведения в Федеральное казначейство

Шаг 3. Доработать сведения и документы по замечаниям Федерального казначейства (при необходимости)

Какие сведения вносятся в реестр

Федеральное казначейство может отказать внести сведения о договоре в реестр до устранения выявленной неполноты сведений и документов.

В реестр договоров нужно включить сведения, которые перечислены в Правилах ведения реестра договоров.

Сведения о договорах не вносятся в реестр в следующих случаях:

— договор заключен ранее 1 января 2015 г.;

— сведения о закупке составляют государственную тайну;

— принято решение Правительства РФ о неразмещении информации о закупке в ЕИС;

— стоимость закупки не превышает 100 тыс. руб. (500 тыс. руб. для крупных заказчиков). Размещать ли документы по таким закупкам, решают заказчики.

Состав сведений зависит от стадии, на которой они вносятся в реестр.

 

Сведения и документы, которые вносятся в реестр после заключения договора

  1. Наименование заказчика.
  2. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе).
  3. Способ закупки.
  4. Форма закупки (если закупка осуществлялась в электронной форме).
  5. Номер извещения о закупке (при наличии).
  6. Дата подведения итогов (при наличии).
  7. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (например, протокол закупки) (при наличии).
  8. Дата заключения договора и его номер (при наличии).
  9. Предмет, цена договора и срок (период) его исполнения.
  10. Данные об ограничении круга участников (если закупка проводилась только среди СМСП).
  11. Информация о наличии в договоре требования о привлечении субподрядчиков из числа СМСП.
  12. Копия договора.

 

Сведения, которые вносятся в реестр после заключения договора с субподрядчиком

  1. Информация об общей стоимости договоров с субподрядчиками из числа СМСП.
  2. Информация о договорах с субподрядчиками, в том числе предмет и цена.
  3. Сведения о субподрядчиках.

 

Сведения и документы, которые вносятся в реестр после изменения условий договора

  1. Информация о том, изменялся ли объем, цена или срок исполнения договора.
  2. Указание измененных условий договора.
  3. Документы, подтверждающие такие изменения (например, копии дополнительных соглашений).

 

Сведения и документы, которые вносятся в реестр после расторжения договора

  1. Информация о расторжении договора, включая основания расторжения (по соглашению сторон, в судебном порядке, односторонний отказ от исполнения договора).
  2. Подтверждающие документы (например, копия соглашения о расторжении или решения суда, уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора).

 

Сведения, которые вносятся в реестр после исполнения договора

  1. Информация о том, что договор исполнен, и документы, касающиеся результатов исполнения (копии актов сдачи-приемки или иных документов, предусмотренных договором).
  2. Информация об оплате договора и подтверждающие документы.

 

Как направить сведения в Федеральное казначейство

Если порядок оформления сведений и документов нарушен, Федеральное казначейство может отказаться внести сведения о договоре в реестр до устранения выявленных несоответствий.

Чтобы направить в Федеральное казначейство сведения о договоре и прилагаемых к нему документах, заказчик должен:

1) сформировать сведения одним из следующих способов:

— заполнить соответствующие формы веб-интерфейса информационной системы «Электронный бюджет»;

— направить сведения из информационной системы, которая используется заказчиком для формирования информации, подлежащей включению в реестр, через Интернет;

2) прикрепить к сформированным сведениям отсканированные копии оригиналов документов (при традиционной закупке) или электронные документы (при закупке в электронной форме). Документ должен подписать уполномоченный представитель заказчика с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

Сведения и документы должны быть направлены в Федеральное казначейство для включения в реестр договоров в следующие сроки.

Стадии, на которых направляются в Федеральное казначейство сведения и документы Сроки
После заключения договора 3 рабочих дня со дня заключения договора
После заключения исполнителем договора с субподрядчиком 3 рабочих дня со дня заключения договора с субподрядчиком
После изменения условий договора 10 дней со дня внесения изменений в договор
После расторжения договора 10 дней со дня расторжения договора
После исполнения договора 10 дней со дня исполнения договора

 

Как действовать, если Федеральное казначейство направило протокол

Получив от Федерального казначейства протокол об отказе включить сведения в реестр договоров, заказчик должен:

— сформировать недостающие сведения и документы и (или) доработать их надлежащим образом;

— направить измененные сведения и документы в Федеральное казначейство в том же порядке, что и первоначальные сведения.

Это нужно сделать в течение трех рабочих дней со дня получения протокола (п. 21 Правил ведения реестра договоров).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code