2. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля (Продолжение)

1   2   3

3.3.4.11. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица управления вправе провести выездную проверку.

3.3.4.12. При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены управлением от иных органов государственного контроля (надзора).

3.3.5. Проведение выездной проверки (плановой, внеплановой).

3.3.5.1. Выездная проверка проводится на предмет соблюдения проверяемыми лицами обязательных требований.

3.3.5.2. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (месту жительства) проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности, и (или) по месту нахождения многоквартирного дома (жилого помещения), являющегося объектом проверки.

3.3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления.

3.3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) начальника управления (заместителя начальника управления) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемыми к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.3.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны представить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку, по запросу информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций для осмотра и обследования территории и расположенных на ней многоквартирных домов, помещений общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилых помещений в многоквартирных домах — жилых помещений в многоквартирных домах, а также проведения исследования, испытания, расследования, экспертизы и других мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки является составление акта проверки, который составляется должностными лицами управления в день окончания проверки по типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

3.3.6.1. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального жилищного контроля;

дата и номер распоряжения (приказа) начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц управления, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц управления, проводивших проверку.

3.3.6.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя или объяснения гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.3.6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.3.6.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в архиве управления, либо другим доступным способом.

3.3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в архиве управления, либо другим доступным способом.

3.3.6.6. В течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры копия акта проверки направляется в органы прокуратуры.

3.3.6.7. В журнале учета проверок должностными лицами управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц управления, проводящих проверку, его или их подписи.

3.3.6.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.6.9. В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований, за которые действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, должностные лица управления не уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, необходимые информация и материалы в течение 10 рабочих дней направляются управлением соответствующим должностным лицам, органам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

3.4. Принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений является акт проверки, в котором указаны факты нарушений.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является управление.

3.4.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований должностные лица управления в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, обязаны по результатам проведения проверки, отраженным в акте проверки:

3.4.3.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее — предписание).

3.4.3.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению.

3.4.3.3. В день выявления административного правонарушения оформить протокол об административном правонарушении для привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток со дня выявления административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола об административном правонарушении в нем делается соответствующая запись.

В случае неявки гражданина или законного представителя физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении в течение трех дней со дня его составления направляется в орган государственного жилищного надзора, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении.

3.4.3.4. Обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления указанным многоквартирным домом недействительным в случае выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

3.4.3.5. Обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества собственников жилья в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

3.4.3.6. При наличии достаточных оснований направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

3.4.4. Выдача предписания.

3.4.4.1. В предписании должны быть указаны:

наименование (полное и сокращенное) проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых выдано предписание;

фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых выдано предписание, присутствовавших при проведении проверки;

дата выдачи предписания;

фамилия, имя и отчество должностного лица управления, выдавшего предписание;

выявленные должностным лицом управления нарушения обязательных требований;

описание действий, которые должно выполнить лицо, в отношении которого выдано предписание;

ссылка на нормативный правовой акт, в соответствии с которым лицо, в отношении которого выдано предписание, было обязано выполнить требуемые действия;

срок выполнения предписываемых действий (число, месяц, год).

3.4.4.2. Выданное предписание в 10-дневный срок заносится в электронный реестр с указанием сведений, указанных в подпункте 3.4.4.1 раздела 3 административного регламента. Ответственность за занесение данных в электронный реестр и контроль за соблюдением сроков исполнения предписания несет должностное лицо управления, выдавшее предписание.

3.4.4.3. Назначение административного наказания не освобождает лицо, указанное в предписании, от обязанности устранить допущенные нарушения.

3.4.4.4. Предписание или его отдельные положения отзываются в случаях:

выдачи предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании обязательных требований;

выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований, если надзор за исполнением таких требований не относится к полномочиям управления;

при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче;

прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание;

ликвидации юридического лица или смерти гражданина, в отношении которых вынесено предписание;

отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;

вступления в законную силу решения суда о признании предписания незаконным;

иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Решение об отзыве предписания или его отдельных положений принимается начальником управления (заместителем начальника управления).

3.4.4.5. Допускается однократное продление срока исполнения предписания (отдельного его требования), для чего лицо, обязанное выполнить предписание, заявляет ходатайство по основаниям, указанным в подпункте 3.4.4.7 раздела 3 административного регламента.

Продление срока предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям не допускается.

3.4.4.6. Рассмотрению подлежат ходатайства, поступившие в управление до истечения указанных в предписании сроков его исполнения.

3.4.4.7. Срок исполнения предписания или его отдельных положений продлевается:

в случаях, связанных с неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприятий и работ, указанных в предписании;

в случаях, связанных с необходимостью принятия срочных мер по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, связанных с исполнением предписания или его отдельных положений;

в случаях, связанных с обеспечением доступа в жилые помещения для проведения связанных с исполнением предписания мероприятий по соблюдению обязательных требований в случае отказа собственниками таких жилых помещений или лицами, проживающими в них на законных основаниях, в таком доступе;

в иных случаях, когда исполнение предписания является невозможным в установленный срок по объективным причинам, не зависящим от лица, в отношении которого выдано предписание.

Срок исполнения предписания или его отдельных положений может быть продлен также на основании принятия решения об обращении с ходатайством об определении сроков предписания общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, об обращении с ходатайством о продлении сроков предписания.

3.4.4.8. Рассмотрение ходатайства о продлении срока исполнения предписания осуществляется должностным лицом управления, выдавшим предписание (иным должностным лицом управления, уполномоченным распоряжением (приказом) начальника управления (заместителя начальника управления).

3.4.4.9. О продлении срока исполнения предписания выносится мотивированное решение с указанием причин продления сроков исполнения предписания и нового срока исполнения указанного предписания.

3.4.4.10. В случае отсутствия оснований для продления срока исполнения предписания выносится мотивированное решение об отказе в продлении срока исполнения предписания.

3.4.4.11. Решение о продлении срока (об отказе в продлении срока) исполнения предписания направляется лицам, в отношении которых проводится проверка.

3.4.4.12. Порядок рассмотрения ходатайства о продлении сроков исполнения предписания.

Должностное лицо управления, выдавшее предписание, в течение 10 рабочих дней готовит мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания со дня поступления ходатайства в адрес управления и представляет его для согласования начальнику отдела управления (заместителю начальника отдела управления).

Начальник отдела управления (заместитель начальника отдела управления) обязан принять решение о согласовании или об отказе в продлении срока исполнения предписания в течение трех рабочих дней со дня его поступления на согласование.

3.4.5. Проверка исполнения требований предписания.

3.4.5.1. Проверка исполнения предписания проводится должностным лицом управления, выдавшим предписание, либо иным должностным лицом управления, уполномоченным в соответствии с распоряжением (приказом) начальника управления (заместителя начальника управления), в форме внеплановой документарной или выездной проверки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и административного регламента.

3.4.5.2. В случае выявления неисполнения предписания должностное лицо управления предпринимает все меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к понуждению исполнения выданного предписания.

3.4.5.3. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений обязательных требований, составляющих предмет муниципального жилищного контроля, является принятие мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля и привлечению к ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, допустивших нарушения.

 

  1. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля (в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, а также принятием ими решений (далее — текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе осуществления муниципального жилищного контроля начальником отдела управления.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки документов, являющихся результатами административных действий, анализа статистической информации о выполнении должностными лицами управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля.

4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством его осуществления.

4.2.1. Контроль осуществляет начальник управления или лицо, его замещающее, путем проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом работы управления. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при осуществлении муниципального жилищного контроля.

4.2.4. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля принимается начальником управления (заместителем начальника управления) путем издания в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки распоряжения (приказа) о ее проведении.

Продолжительность проверки, как плановой, так и внеплановой, не может превышать 20 рабочих дней.

Проведение проверок осуществляется комиссией, создаваемой распоряжением (приказом) начальника управления (заместителя начальника управления).

Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проведении проверки недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.

Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется начальнику управления для принятия мер по выявленным нарушениям.

4.2.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в управлении такого обращения.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.

4.3.1. Должностные лица управления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.

4.3.2. Управление, должностные лица управления, проводившие проверку, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль осуществляется посредством открытости деятельности управления при осуществлении муниципального жилищного контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального жилищного контроля и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе осуществления муниципального жилищного контроля.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за осуществлением муниципального жилищного контроля может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем запроса соответствующей информации в управлении при условии, что она не является конфиденциальной.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (далее — заявитель) жалобы в администрацию Волгограда или должностным лицам, указанным в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.

Жалоба в устной форме может быть принята при личном приеме должностными лицами, указанными в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента.

5.2. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного, муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного, муниципального органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного, муниципального органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.

Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального жилищного контроля, в том числе связанные:

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

с необоснованным отказом в осуществлении муниципального жилищного контроля;

с нарушением установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;

с нарушением иных прав заявителя при осуществлении муниципального жилищного контроля.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы заявителя действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования указанного судебного решения;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, должностного лица управления. В этом случае обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, указанным в пункте 5.3 раздела 5 административного регламента, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

5.8. При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении следующую информацию:

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

местонахождение управления;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение муниципальных, государственных органов, фамилии, имена, отчества и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

5.9. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также на принимаемые ими решения при осуществлении муниципального жилищного контроля может быть направлена:

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

начальнику управления при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых ими решений при осуществлении муниципального жилищного контроля;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность управления, при обжаловании решений и действий (бездействия) управления при осуществлении муниципального жилищного контроля.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

5.10. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», начальник управления, заместитель начальника управления, должностное лицо управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных документах в результате осуществления муниципального жилищного контроля;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)

1   2   3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code