Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области»

1     3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Комплексный характер цели и задач государственной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по государственной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.

Выделяются следующие подпрограммы, в рамках которых реализуется мероприятия:

1) “Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей”. Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот;

2) “Молодой семье – доступное жилье”. Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятия по обеспечению жильем молодых семей;

3) “Выполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством”. Данная подпрограмма предполагает реализацию следующих мероприятий:

предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений инвалидам;

предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны;

обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы;

4) “Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, не пригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными”. В рамках названной подпрограммы предполагается реализация мероприятия по предоставлению финансовой поддержки муниципальным образованиям для приобретения жилых помещений, строительства объектов жилищного фонда в целях переселения граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из расположенных в многоквартирных домах жилых помещений, не пригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными;

5) “Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области”. Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятия по улучшению качества жизни граждан, проживающих на территории Волгоградской области;

6) “Формирование рынка наемных домов социального использования на территории Волгоградской области”. В рамках названной подпрограммы предполагается реализация мероприятия по формированию рынка наемных домов социального использования.

Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 2.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы

 

В рамках реализации государственной программы предусматривается выполнение государственных заданий (государственной услуги) государственным бюджетным учреждением Волгоградской области “Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро” и государственным автономным учреждением Волгоградской области “Региональный центр по ценообразованию в строительстве Волгоградской области”.

Выполнение государственного задания, указанного в приложении 3, осуществляется в рамках подпрограммы “Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области”.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы на 2016 – 2020 годы за счет всех источников финансирования составляет 33940986,41 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 3892381,40 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 13585476,22 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 5652972,36 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 10810156,43 тыс. рублей.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, определен на основании прогнозных количественных и стоимостных оценок предусмотренных мероприятий. Финансирование мероприятий государственной программы в запланированном объеме и из всех источников позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов мероприятий, а также промежуточных и конечных результатов государственной программы.

Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.

Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий государственной программы за счет внебюджетных источников будут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, а также по подпрограммам и годам реализации представлено в приложении 4.

 

  1. Механизмы реализации государственной программы

 

Реализацию государственной программы осуществляют ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий государственной программы.

В качестве ответственного исполнителя государственной программы выступает комитет строительства Волгоградской области. В качестве соисполнителей государственной программы – комитет образования и науки Волгоградской области, комитет молодежной политики Волгоградской области, комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Ответственный исполнитель государственной программы:

управляет реализацией государственной программы;

несет ответственность за реализацию государственной программы в целом;

координирует деятельность соисполнителей по подготовке и реализации мероприятий государственной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию государственной программы;

в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий государственной программы, распределению и перераспределению финансовых средств.

Соисполнители государственной программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий подпрограмм, соисполнителями которых они являются;

участвуют в формировании предложений по мероприятиям подпрограмм;

выполняют мероприятия подпрограмм в соответствии с утвержденными сроками и в рамках выделенного бюджетного финансирования.

Финансирование мероприятий государственной программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, производится в порядке, установленном федеральным законодательством.

Финансирование мероприятий государственной программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета, производится в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.

Комитет строительства Волгоградской области как ответственный исполнитель государственной программы отвечает как за реализацию в целом, так и за реализацию следующих подпрограмм:

“Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей”;

“Выполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством”;

“Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, не пригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными”;

“Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области”;

“Формирование рынка наемных домов социального использования на территории Волгоградской области”.

Комитет молодежной политики Волгоградской области как соисполнитель государственной программы является ответственным исполнителем подпрограммы “Молодой семье – доступное жилье”.

Комитет образования и науки Волгоградской области является соисполнителем подпрограммы “Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей”.

Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области является соисполнителем подпрограммы “Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области”.

Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, утвержденной комитетом экономики Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области.

Контроль за ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы.

Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограмм возлагается на ответственного исполнителя подпрограммы, который осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством.

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы

 

В ходе реализации подпрограммы “Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей” будет создан специализированный жилищный фонд для детей-сирот, в том числе маневренный фонд специализированного жилищного фонда Волгоградской области, и обеспечено жилыми помещениями 3162 лица из числа детей-сирот. К специализированному жилищному фонду для детей-сирот будет отнесено 3162 жилых помещения, из которых 507 – жилые помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code