Устав города-героя Волгограда (Часть 9)

1   2   3   4   5   6   7   8   9

Глава 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА

Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления Волгограда

 

  1. Экономическую основу местного самоуправления Волгограда составляют находящиеся в муниципальной собственности Волгограда имущество, средства бюджета Волгограда, а также имущественные права Волгограда.
  2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

 

Статья 45. Поддержка развития предпринимательства в Волгограде

 

Органы местного самоуправления Волгограда создают благоприятные условия для устойчивого развития предпринимательства на территории Волгограда согласно программам, разработанным ими и утвержденным в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 13.04.2011 N 44/1375)

 

Статья 46. Муниципальное имущество Волгограда

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

 

  1. В муниципальной собственности Волгограда может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Волгограда, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Волгограда, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц местного самоуправления Волгограда, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Волгограда в соответствии с решениями городской Думы, носящими нормативный правовой характер;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Волгограда федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  1. В случаях возникновения у муниципального образования права муниципальной собственности Волгограда на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

 

Статья 47. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Волгограда

 

  1. Органы местного самоуправления Волгограда от имени городского округа Волгоград самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Волгограда.
  2. Органы местного самоуправления Волгограда вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с законодательством.
  3. Органы местного самоуправления Волгограда ведут реестры муниципального имущества Волгограда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 3 введен решением Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979)

  1. 4. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Волгограда устанавливается решением городской Думы, носящим нормативный правовой характер.

 

Статья 48. Приватизация муниципального имущества Волгограда

 

  1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества Волгограда определяются решениями городской Думы, носящими нормативный правовой характер, в соответствии с федеральными законами.
  2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества Волгограда поступают в бюджет Волгограда.

 

Статья 49. Отношения органов местного самоуправления Волгограда с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности Волгограда

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 13.04.2011 N 44/1375)

 

  1. Муниципальное образование Волгоград может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
  2. Принятие решений о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом городской Думой.

Принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном администрацией Волгограда.

  1. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений является муниципальное образование Волгоград.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Волгограда — администрация Волгограда, а также отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения администрации Волгограда на основании постановления администрации Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/383)

  1. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется органами местного самоуправления Волгограда в порядке, принимаемом городской Думой.

 

Статья 50. Бюджет Волгограда

 

  1. Городской округ Волгоград имеет собственный бюджет — бюджет Волгограда.

(п. 1 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.09.2008 N 8/228)

  1. Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета Волгограда, утверждаются администрацией Волгограда. Сроки реализации муниципальных программ (подпрограмм) определяются администрацией Волгограда в устанавливаемом ею порядке.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ (подпрограмм) и их формировании и реализации устанавливается соответственно муниципальными правовыми актами администрации Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

(п. 2 введен решением Волгоградской городской Думы от 24.09.2008 N 8/228)

  1. Исключен. — Решение Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711.
  2. 3. Составление и рассмотрение проекта бюджета Волгограда, утверждение и исполнение бюджета Волгограда, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Волгограда осуществляются органами местного самоуправления Волгограда самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(п. 3 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

  1. 4. Исключен. — Решение Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711.
  2. 4. Проект бюджета Волгограда, решение об утверждении бюджета Волгограда, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Волгограда и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 15.12.2015 N 37/1150)

 

Статья 51. Доходы и расходы бюджета Волгограда (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

 

  1. Доходы бюджета Волгограда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Волгоградской городской Думы о налоговых и неналоговых доходах.
  2. Формирование расходов бюджета Волгограда осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа Волгоград, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Волгограда в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 52. Местные налоги и сборы

 

Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления Волгограда по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и решениями городской Думы, носящими нормативный правовой характер.

 

Статья 53. Средства самообложения граждан Волгограда

 

  1. Под средствами самообложения граждан Волгограда понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан Волгограда устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей Волгограда, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей Волгограда и для которых размер платежей может быть уменьшен.
  2. Вопросы введения и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи разовых платежей граждан Волгограда решаются на местном референдуме.

 

Статья 54. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/383)

 

  1. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд выступают органы местного самоуправления Волгограда, казенные учреждения Волгограда и иные заказчики. Иные заказчики — бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Волгограда, и иных средств в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств, полученных из бюджета Волгограда на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок за счет предоставленных им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Волгограда в собственности субъекта инвестиций.
  2. В целях централизации закупок:

1) городская Дума вправе создать муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или возложить такие полномочия на муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение. Решение о создании муниципального органа, муниципального казенного учреждения или о возложении полномочий на муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение принимается городской Думой с учетом условий, изложенных в пункте 3 настоящей статьи;

2) администрация Волгограда вправе возложить на муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение полномочия, связанные с централизацией закупочной деятельности заказчиков Волгограда, в соответствии с действующим законодательством о закупках, за исключением полномочий, возложенных на городскую Думу в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, и с учетом условий, изложенных в пункте 3 настоящей статьи.

(п. 2 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

  1. Органы местного самоуправления Волгограда в случаях, предусмотренных действующим законодательством о закупках, принимают решения о выборе способа осуществления полномочий заказчика соответствующим органом местного самоуправления Волгограда, его территориальными органами и учреждениями (при осуществлении соответствующим органом местного самоуправления Волгограда функций и полномочий учредителя учреждений) в соответствии с действующим законодательством о закупках.

(п. 3 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

  1. Порядок взаимодействия заказчиков Волгограда с муниципальными органами, муниципальными казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, связанные с централизацией закупочной деятельности заказчиков Волгограда, в соответствии с муниципальными правовыми актами определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о возложении на них соответствующих полномочий.

(п. 4 введен решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

 

Статья 55. Муниципальные заимствования (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979)

 

Волгоград вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Право на осуществление муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации Волгограда.

Уполномоченным органом администрации Волгограда по осуществлению муниципальных заимствований от имени муниципального образования Волгоград является финансовый орган муниципального образования Волгоград.

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 15.12.2015 N 37/1150)

 

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА

Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц местного самоуправления Волгограда

 

Органы местного самоуправления Волгограда и должностные лица местного самоуправления Волгограда несут ответственность перед населением Волгограда, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

 

Статья 57. Ответственность органов местного самоуправления Волгограда, депутатов городской Думы, главы Волгограда (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979)

 

Основания для наступления ответственности органов местного самоуправления Волгограда, депутатов городской Думы, главы Волгограда перед населением, порядок решения соответствующих вопросов определяются статьей 12 настоящего Устава в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 58. Ответственность органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц местного самоуправления Волгограда перед государством

 

  1. Ответственность органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц местного самоуправления Волгограда перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) Волгоградской области, законов Волгоградской области, Устава города-героя Волгограда, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
  2. Городская Дума может быть распущена законом Волгоградской области, если соответствующим судом установлено, что городской Думой принято решение, носящее нормативный правовой характер, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному закону) Волгоградской области, законам Волгоградской области, настоящему Уставу, а городская Дума в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующее решение.

В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе городская Дума в течение 3 месяцев подряд не проводила правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске городской Думы.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе городская Дума в течение 3 месяцев подряд не проводила правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске городской Думы.

Полномочия городской Думы прекращаются со дня вступления в силу закона Волгоградской области о ее роспуске.

(п. 2 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.09.2008 N 8/228)

  1. Глава Волгограда может быть отрешен от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в случае:

1) издания главой Волгограда муниципального правового акта, носящего нормативный правовой характер, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному закону) Волгоградской области, законам Волгоградской области, Уставу города-героя Волгограда, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава Волгограда в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения главой Волгограда действий, в том числе издания им муниципального правового акта Волгограда, не носящего нормативный правовой характер, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Волгоградской области, если это установлено соответствующим судом, а глава Волгограда не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

  1. Депутаты городской Думы, распущенной на основании абзаца второго пункта 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Волгоградской области о роспуске городской Думы обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение городской Думой правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.

(п. 4 введен решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2015 N 32/1000)

1

Статья 58 . Удаление главы Волгограда в отставку (введена решением Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979)

 

  1. Городская Дума в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Волгограда в отставку по инициативе депутатов городской Думы или по инициативе Губернатора Волгоградской области.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. Основаниями для удаления главы Волгограда в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Волгограда, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления Волгограда возникает просроченная задолженность Волгограда по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета Волгограда в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность Волгограда по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Волгоградской области в отношении бюджета Волгограда;

если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Волгограда было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение 3 или более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Волгограда отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Волгограда федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Волгограда городской Думой по результатам его ежегодного отчета перед городской Думой, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

(пп. 4 введен решением Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

5) допущение главой Волгограда, администрацией Волгограда, иными органами и должностными лицами Волгограда и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

(пп. 5 введен решением Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/383)

  1. Инициатива депутатов городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку, выдвинутая не менее чем 1/3 от установленной численности депутатов городской Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в городскую Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Волгограда и Губернатор Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в городскую Думу.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. Рассмотрение инициативы депутатов городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Волгоградской области.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Волгограда отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Волгограда федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Волгограда, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, то решение об удалении главы Волгограда в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Волгоградской области.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. Инициатива Губернатора Волгоградской области об удалении главы Волгограда в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в городскую Думу вместе с проектом соответствующего решения городской Думы. О выдвижении данной инициативы глава Волгограда уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в городскую Думу.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. Рассмотрение инициативы депутатов городской Думы или Губернатора Волгоградской области об удалении главы Волгограда в отставку осуществляется городской Думой в течение 1 месяца со дня внесения соответствующего обращения.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

Абзац исключен. — Решение Волгоградской городской Думы от 15.12.2015 N 37/1150.

  1. Решение городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов городской Думы.
  2. Решение городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку подписывается председателем городской Думы.

(п. 9 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 15.12.2015 N 37/1150)

  1. При рассмотрении и принятии городской Думой решения об удалении главы Волгограда в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания городской Думы, а также ознакомление с обращением депутатов городской Думы или Губернатора Волгоградской области и с проектом решения городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

2) предоставление ему возможности дать депутатам городской Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для удаления в отставку.

  1. В случае если глава Волгограда не согласен с решением городской Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
  2. Решение городской Думы об удалении главы Волгограда в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. В случае если глава Волгограда в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением городской Думы.
  3. В случае если инициатива депутатов городской Думы или Губернатора Волгоградской области об удалении главы Волгограда в отставку отклонена городской Думой, вопрос об удалении главы Волгограда в отставку может быть внесен на повторное рассмотрение городской Думе не ранее чем через 2 месяца со дня проведения заседания городской Думы, на котором рассматривался данный вопрос.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. Глава Волгограда, в отношении которого городской Думой принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Абзац исключен. — Решение Волгоградской городской Думы от 15.07.2015 N 32/1000.

(п. 14 введен решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2014 N 24/711)

 

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц местного самоуправления Волгограда перед физическими и юридическими лицами

 

Ответственность органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц местного самоуправления Волгограда перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 60. Принятие и вступление в силу Устава города-героя Волгограда, решений о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города-героя Волгограда

 

  1. Проект Устава города-героя Волгограда, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в него подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до их рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города-героя Волгограда, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и (или) дополнения вносятся в целях приведения Устава города-героя Волгограда в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

(п. 1 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979)

  1. По проекту Устава города-героя Волгограда и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в него в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания, кроме случаев, когда изменения и (или) дополнения в Устав города-героя Волгограда вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе города-героя Волгограда вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

(п. 2 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 24.09.2008 N 8/228)

  1. Решение городской Думы о принятии Устава города-героя Волгограда и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимаются большинством, в 2/3, голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
  2. Устав города-героя Волгограда, решение о внесении изменений и (или) дополнений в него подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
  3. Устав города-героя Волгограда, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города-героя Волгограда подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

(п. 5 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

  1. Глава Волгограда обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав города-героя Волгограда, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города-героя Волгограда в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

(п. 6 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905)

 

Глава 7. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Переходные положения

 

  1. Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации Волгограда, но не ранее 1 января 2006 г., за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу.
  2. Установить, что:

1) глава администрации Волгограда, избранный на данную должность до вступления в силу главы 12 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с момента вступления в силу настоящего Устава осуществляет полномочия главы Волгограда, предусмотренные настоящим Уставом, до истечения срока полномочий главы администрации Волгограда либо досрочного прекращения полномочий главы администрации Волгограда;

2) первые заместители, заместители главы администрации Волгограда, назначенные на должность главой администрации Волгограда, с момента вступления в силу настоящего Устава осуществляют полномочия, предусмотренные настоящим Уставом;

3) подпункт 12 пункта 1 статьи 5, подпункт 7 пункта 10 статьи 39 настоящего Устава в части создания муниципальной милиции вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции;

 

Примечание.

Решением Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979 изменена

1

нумерация подпунктов пункта 1 статьи 5 данного документа.

1

4) подпункт 38 пункта 1 статьи 5, подпункт 4 пункта 1 статьи 5 вступают в силу с 1 января 2008 г.

 

Примечание.

Решением Волгоградской городской Думы от 26.05.2010 N 33/979 изменена нумерация подпунктов пункта 1 статьи 24 данного документа.

 

Подпункты 10, 11 пункта 1 статьи 24, пункты 6, 7 статьи 27, абзацы

1

пятнадцатый, шестнадцатый пункта 7 статьи 35,   пункт 2   статьи 36 вступают в силу в соответствии с федеральным законодательством после государственной   регистрации   отделом   законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу и официального опубликования в установленном порядке.

Абзац исключен. — Решение Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1905.

(пп. 4 введен   Решением Волгоградской городской Думы от   18.07.2007 N 48/1155)

5) пункт 2 статьи 50 настоящего Устава вступает в силу с 01 января 2009 г.

(пп. 5 введен Решением Волгоградской городской Думы от 24.09.2008 N 8/228)

Председатель Волгоградского городского Совета народных депутатов
П.А.КАРЕВ
Глава администрации Волгограда
Е.П.ИЩЕНКО

1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code