О комитете гражданской защиты населения администрации Волгограда

(ред. от 27.01.2016)

ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2007 г. N 51/1286

О КОМИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

Список изменяющих документов (в ред. решений Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385, от 05.02.2014 N 10/233, от 11.03.2015 N 26/789, от 27.01.2016 N 39/1205)

 

В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции на 28.12.2013), от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции на 28.12.2013), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции на 28.12.2013), от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в редакции на 02.07.2013), от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (в редакции на 02.07.2013), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции на 18.07.2013), приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 декабря 2005 г. N 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (в редакции приказа МЧС РФ от 19.04.2010 N 185), руководствуясь статьями 5, 24, 26, 29, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:

(преамбула в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

 

Пункт 1 снят с контроля в связи с исполнением (решение Волгоградской городской Думы от 03.12.2008 N 12/375).

 

  1. Дать согласие администрации Волгограда на реорганизацию управления гражданской защиты администрации Волгограда в комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда с правами юридического лица.
  2. Утвердить Положение о комитете гражданской защиты населения администрации Волгограда (прилагается).

 

Пункт 3 снят с контроля в связи с исполнением (решение Волгоградской городской Думы от 03.12.2008 N 12/375).

 

  1. Администрации Волгограда:

3.1. Привести правовые акты администрации Волгограда в соответствие с настоящим решением.

3.2. Предусмотреть расходы, связанные с реорганизацией управления гражданской защиты администрации Волгограда в комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда с правами юридического лица, в бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года.

3.3. Провести реорганизацию управления гражданской защиты администрации Волгограда на основании настоящего решения с 1 января 2008 г.

3.4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке.

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Б.А. Якушанова — председателя комитета Волгоградской городской Думы по правам граждан, законности и безопасности и С.Н. Соколова — первого заместителя главы Волгограда.

Председатель Волгоградской городской Думы И.А.КАРЕВА

 

Утверждено решением Волгоградской городской Думы от 22 ноября 2007 г. N 51/1286

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

Список изменяющих документов (в ред. решений Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385, от 05.02.2014 N 10/233, от 11.03.2015 N 26/789, от 27.01.2016 N 39/1205)

 

  1. Общие положения

 

1.1. Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда (далее — Комитет) является структурным подразделением администрации Волгограда, обеспечивающим реализацию полномочий администрации Волгограда по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Волгограда.

Комитет является постоянно действующим органом управления городского звена городского округа город-герой Волгоград территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне, осуществляющим координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

Комитет является уполномоченным органом администрации Волгограда по организации и контролю за деятельностью по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Администрации Волгоградской области, организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм (далее — организации), расположенными на территории Волгограда, структурными подразделениями администрации Волгограда.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города-героя Волгограда и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, лицевой счет в департаменте финансов администрации Волгограда.

1.5. Место нахождения Комитета: 400001, Волгоград, ул. им. Циолковского, 8.

 

  1. Основные задачи Комитета

 

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Участие в реализации политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Волгограда в пределах установленных полномочий.

2.2. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и выполнению задач, направленных на решение вопросов местного значения на территории Волгограда:

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных запасов, медицинских и иных средств;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

 

  1. Основные функции Комитета

 

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. По вопросам организации и выполнения задач гражданской обороны и защиты населения на территории Волгограда:

проводит подготовку населения в области гражданской обороны;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;

(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233, от 27.01.2016 N 39/1205)

планирует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

абзац исключен. — Решение Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205;

планирует проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

организует проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

разрабатывает мероприятия первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

организует борьбу с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

разрабатывает и осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики Волгограда и выживания населения в военное время;

в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

участвует в пределах своей компетенции в разработке мобилизационного плана экономики Волгограда;

обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации;

разрабатывает и осуществляет План гражданской обороны и защиты населения Волгограда, вносит предложения о введении его в действие в полном объеме или частично;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

создает и поддерживает в постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения об опасностях при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233; в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

участвует в пределах своей компетенции в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 11.03.2015 N 26/789)

проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

определяет общую потребность в объектах гражданской обороны на территории городского округа город-герой Волгоград;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

в пределах своей компетенции в мирное время создает, сохраняет существующие муниципальные объекты гражданской обороны Волгограда и поддерживает их в состоянии постоянной готовности к использованию;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

в пределах своей компетенции осуществляет контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

ведет учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны на территории городского округа город-герой Волгоград.

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

3.2. По вопросам защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций:

осуществляет разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения о введении на территории Волгограда соответствующих режимов функционирования;

осуществляет подготовку и содержание в постоянной готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

разрабатывает предложения по принятию решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует проведение этих мероприятий;

осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает оповещение населения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

готовит предложения по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует в установленном порядке проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

содействует устойчивому функционированию организаций Волгограда в чрезвычайных ситуациях;

осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг природных и техногенных процессов на территории Волгограда, а также прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций для принятия эффективных мер по предупреждению, локализации и смягчению их последствий;

координирует деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Волгограда, осуществляет в пределах предоставленных полномочий и в установленном порядке проверку их готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации;

разрабатывает и осуществляет План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

организует разработку и утверждение в установленном порядке паспорта безопасности муниципального образования Волгоград;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

создает и поддерживает в готовности запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения для ликвидации чрезвычайных ситуаций и планирует их применение;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

осуществляет функции единой дежурно-диспетчерской службы Волгограда, оснащает и развивает ее материально-техническую базу;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

согласовывает схемы расположения земельных участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей по заявлениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

участвует в пределах своей компетенции в создании и содержании в целях обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера резерва материальных средств.

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 11.03.2015 N 26/789)

3.3. По вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Волгограда:

участвует в реализации полномочий органов местного самоуправления Волгограда по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности городского округа город-герой Волгоград;

участвует в пределах своей компетенции в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности городского округа город-герой Волгоград и объектов муниципальной собственности Волгограда, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечении надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержании в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности Волгограда;

разрабатывает и организует выполнение муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

разрабатывает план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского округа город-герой Волгоград и осуществляет контроль за его выполнением;

готовит предложения по установлению особого противопожарного режима на территории муниципального образования Волгоград, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

участвует в обеспечении беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

обеспечивает связь и оповещение населения о пожаре;

организует обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействует распространению пожарно-технических знаний;

участвует в социальном и экономическом стимулировании участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

оказывает содействие органам государственной власти Волгоградской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе в пределах своей компетенции посредством организации и проведения собраний населения.

(п. 3.3 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

3.4. По вопросам безопасности людей на водных объектах на территории Волгограда участвует в пределах своих полномочий в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

3.5. По общим и внутренним вопросам в пределах своих полномочий:

участвует в формировании и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики органов местного самоуправления Волгограда и программ развития Волгограда;

вносит предложения администрации Волгограда о приобретении, использовании, аренде, отчуждении (приватизации) объектов муниципальной собственности Волгограда, создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций Волгограда;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Волгограда в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда;

обеспечивает организационное, материальное и финансовое планирование деятельности Комитета в сфере гражданской защиты населения;

осуществляет разработку административных регламентов муниципальных услуг (функций) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в сфере гражданской защиты населения;

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

выявляет административные правонарушения, по которым должностные лица Комитета составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1205)

(п. 3.5 введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

 

  1. Права Комитета

 

4.1. Комитет для осуществления своих функций имеет право:

4.1.1. Разрабатывать в установленном порядке проекты решений Волгоградской городской Думы, постановлений администрации Волгограда, муниципальных программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Волгограда.

(пп. 4.1.1 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда.

4.1.3. Взаимодействовать с федеральными органами власти, органами государственной власти Волгоградской области, уполномоченными на решение вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Волгограда.

4.1.4. Осуществлять в установленном порядке полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

4.1.5. Осуществлять иные полномочия по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Волгограда, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.

4.1.6. Использовать по назначению имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления, а также осуществлять учет, в том числе бухгалтерский, товарно-материальных ценностей.

(пп. 4.1.6 введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

4.1.7. Вести подбор и расстановку кадров, разрабатывать должностные инструкции работников Комитета, осуществлять их переподготовку и повышение квалификации.

(пп. 4.1.7 введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

4.1.8. Проводить проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации проектов муниципальных правовых актов Волгограда и других документов правового характера, разрабатываемых в Комитете, а также юридическую экспертизу договоров (контрактов) и соглашений, заключаемых Комитетом.

(пп. 4.1.8 введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

4.1.9. Контролировать деятельность подведомственных Комитету структур.

(пп. 4.1.9 введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

4.1.10. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

(пп. 4.1.10 введен решением Волгоградской городской Думы от 17.12.2008 N 13/385)

4.2. Права и обязанности работников Комитета определяются нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением и должностными инструкциями.

Работники Комитета:

несут ответственность за выполнение должностных обязанностей, достоверность, полноту и качество подготовленных документов и проведенных мероприятий, правомерность действий, точное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений председателя Комитета;

несут персональную ответственность за сохранность служебных документов, соблюдение охраняемой законом государственной тайны;

участвуют в разработке коллективного договора и утверждают его в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

  1. Организация деятельности Комитета

 

5.1. Структура Комитета утверждается постановлением администрации Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

5.2. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке главой администрации Волгограда по представлению заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность Комитета.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

5.3. Председатель Комитета:

осуществляет общее руководство деятельностью Комитета и без доверенности действует от имени Комитета;

несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Комитет полномочий;

обеспечивает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну;

издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, контролирует их исполнение;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя Комитета по согласованию с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим деятельность Комитета;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы работниками Комитета;

заключает в пределах своей компетенции хозяйственные и иные договоры с предприятиями, учреждениями и организациями, выдает письменные доверенности;

имеет право первой подписи на финансовых и иных документах Комитета в пределах своей компетенции;

вносит на рассмотрение главе администрации Волгограда ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Комитета, отчет о деятельности Комитета, а также предложения по:

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

структуре Комитета, предельной штатной численности и фонду оплаты труда Комитета;

количеству заместителей председателя Комитета;

формированию бюджета Волгограда в части, касающейся финансирования Комитета.

5.4. При временном отсутствии председателя Комитета его функции в установленном порядке исполняет один из заместителей председателя Комитета.

 

  1. Имущество и финансы Комитета

 

6.1. Деятельность и содержание Комитета финансируются из бюджета Волгограда в соответствии со сметой расходов Комитета в пределах средств, утвержденных Волгоградской городской Думой.

6.2. Комитет наделяется в установленном порядке необходимым имуществом. Имущество Комитета является муниципальной собственностью Волгограда и закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления департаментом муниципального имущества администрации Волгограда в соответствии с постановлением администрации Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 05.02.2014 N 10/233)

6.3. Материально-техническое обеспечение Комитета осуществляется за счет сметы расходов Комитета из бюджета Волгограда и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

6.4. Оперативные транспортные средства Комитета имеют соответствующую светографическую окраску, надписи, приборы для подачи специальных световых и звуковых сигналов, средства связи, а также другое оборудование, необходимое для ведения профилактических и аварийно-спасательных работ, в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Организация и оплата труда работников Комитета

 

7.1. Трудовые правоотношения между Комитетом и его работниками строятся на основе трудового договора. На работников Комитета распространяются нормы трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе. При этом условия трудового договора не могут ухудшать положение работника Комитета по сравнению с условиями, предусмотренными действующим трудовым законодательством. Прекращение исполнения должностных обязанностей как средство разрешения коллективного трудового спора в Комитете не допускается.

7.2. Работники Комитета являются муниципальными служащими.

7.3. Муниципальная служба работников Комитета, включающая основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, регламентируется федеральными законами, законами Волгоградской области о муниципальной службе, Уставом города-героя Волгограда и настоящим Положением.

7.4. Система премирования, порядок и условия выплаты вознаграждений по итогам работы и другие формы материального поощрения работников Комитета определяются председателем Комитета на основании муниципальных правовых актов Волгограда.

 

  1. Учет деятельности Комитета и его отчетность

 

8.1. Комитет осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность в установленном законодательством порядке для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации.

8.2. Комитет представляет в департамент финансов администрации Волгограда и другие структурные подразделения администрации Волгограда необходимую отчетность о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности.

8.3. За непредставление отчетности, нарушение сроков ее представления, искажение отчетных данных должностные лица Комитета несут ответственность, установленную действующим законодательством.

 

  1. Ликвидация и реорганизация Комитета

 

Прекращение деятельности Комитета может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования) в порядке, определяемом Волгоградской городской Думой.

 

  1. Заключительное положение

 

Все изменения в настоящее Положение вносятся решением Волгоградской городской Думы и вступают в силу со дня их официального опубликования.

Управление гражданской защиты администрации Волгограда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code