Зачем получать электронную подпись для работы в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя»

Вопрос: Зачем получать электронную подпись для работы в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя»? Будут ли мне доступны все функции сервиса при авторизации с помощью логина и пароля?

 

Ответ: Пользователи, авторизованные с помощью сертификата ключа электронной подписи, получают более широкий спектр возможностей. Функции просмотра сведений из информационных реестров, о состоянии расчетов с бюджетом и направления обращений в налоговый орган в произвольной форме будут доступны обеим категориям пользователей, а направлять в налоговые органы заявления и другие документы, требующие подписания усиленной квалифицированной электронной подписью смогут только пользователи, авторизованные с помощью ключа электронной подписи. Для получения полного доступа к функциям сервиса необходимо войти с ключом электронной подписи.

 

Источник:

Типовые вопросы по работе электронного сервиса — «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code