32.1.2.2.1. УЧЕТ СКИДКИ ПОСТАВЩИКОМ ДО 1 ОКТЯБРЯ 2011 Г. «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ» («МИНУСОВЫЕ») СЧЕТА-ФАКТУРЫ

Поставщику при предоставлении скидки необходимо было выполнить следующие действия (дополнительно см. Письма ФНС России от 01.04.2010 N 3-0-06/63, УФНС России по г. Москве от 06.04.2010 N 16-15/035737).

  1. Исправить счет-фактуру и первичные документы, указав уменьшенную стоимость товара (работы, услуги) и сумму НДС. При этом исправлять нужно было как свой экземпляр счета-фактуры, так и экземпляр покупателя.

 

Примечание

Исправлять первичные учетные документы не требуется, если изменение цены происходит в случаях и на условиях, предусмотренных договором, и оформляется отдельным первичным документом (кредит-нотой, авизо и др.) (Письма Минфина России от 19.12.2006 N 07-05-06/302, ФНС России от 01.04.2010 N 3-0-06/63).

 

Возможность исправления счета-фактуры была установлена п. 29 Правил, утвержденных Постановлением N 914. Напоминаем, что внесенные исправления нужно было заверить подписью руководителя и печатью организации с указанием даты внесения исправления.

Часто поставщики при предоставлении скидок выставляли покупателям «отрицательные» («минусовые») счета-фактуры, на основании которых покупатель уменьшал сумму налоговых вычетов в периоде предоставления скидки. На наш взгляд, это было неправомерно, поскольку в гл. 21 НК РФ и Правилах, утвержденных Постановлением N 914, ничего не говорилось о таких счетах-фактурах. Кроме того, против выставления «отрицательных» счетов-фактур высказывались и чиновники. При этом неважно, выставлялся такой счет-фактура в случае предоставления скидок (Письмо Минфина России от 23.06.2010 N 03-07-11/267) или в других ситуациях уменьшения стоимости реализованных товаров (работ, услуг) (Письма Минфина России от 11.01.2011 N 03-03-06/1/2, от 02.08.2010 N 03-07-09/41, от 01.07.2010 N 03-07-11/278, от 23.04.2010 N 03-07-11/138, от 03.11.2009 N 03-07-09/55). Поэтому лучше было не рисковать и внести исправления в выставленный ранее счет-фактуру.

В то же время отметим, что были решения судов, в которых выставление «отрицательного» счета-фактуры признано правомерным (см., например, Постановления ФАС Поволжского округа от 01.07.2010 N А72-16506/2009, от 10.02.2010 N А55-15001/2009, ФАС Московского округа от 18.08.2009 N КА-А40/7946-09).

Что касается исправления иных первичных документов, то такая возможность установлена п. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». На исправленном документе также должны стоять подписи лиц, ранее его подписавших, и дата внесения исправлений.

Техническая сторона внесения исправлений в бухгалтерские документы отражена в Положении о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденном Минфином СССР 29.07.1983 N 105. Согласно п. 4.2 этого Положения ошибки в первичных документах исправляются следующим образом: неправильный текст (сумма) зачеркивается, а над ним указывается верный. Зачеркивание производится одной чертой, чтобы можно было прочесть исправленное. Исправление должно быть оговорено надписью «исправлено».

В заключение отметим, что любые исправления в счете-фактуре и ином первичном документе следует согласовать с покупателем. Ведь покупатель оприходовал товар (работы, услуги) на основании первичных документов, полученных от вас изначально. И ему также нужно внести соответствующие изменения в учет.

  1. Внести изменения в книгу продаж за период, в котором товар (работа, услуга) был реализован.

Напомним, что изменения в книгу продаж оформлялись путем заполнения дополнительного листа, в который вносились записи об аннулировании старого счета-фактуры и вписывались данные исправленного счета-фактуры (п. 16 Правил, утвержденных Постановлением N 914).

 

Примечание

О прежнем порядке оформления дополнительных листов книги продаж согласно Постановлению Правительства РФ N 914 вы можете узнать в разд. 12.8.11.1 «Внесение изменений (исправлений) в книгу продаж по прежним (старым) правилам. Заполнение дополнительного листа книги продаж».

 

  1. Представить уточненную декларацию по НДС за тот период, в котором реализован товар (работа, услуга), в случае если выручка от реализации уже была включена в налоговую базу в предыдущем налоговом периоде (п. 1 ст. 54, п. 1 ст. 81 НК РФ). В уточненной декларации сумма выручки и сумма налога отражались с учетом уменьшенной на сумму скидки цены. Отметим, что в данном случае представление уточненной налоговой декларации было правом налогоплательщика, а не его обязанностью, так как при уменьшении цены товара (работ, услуг) в результате предоставления скидки у поставщика возникала переплата налога в бюджет (п. 1 ст. 81 НК РФ). Напомним, что излишне перечисленную сумму налога организация могла возвратить или зачесть в счет предстоящих платежей в порядке, установленном ст. 78 НК РФ. А вот, по мнению судов, поставщику представлять уточненную декларацию вообще не надо было. Ведь на момент уплаты налога налоговая база была им сформирована правильно, исходя из цены реализации без скидки. Скидки же следовало отражать в периоде их предоставления (см., например, Определение ВАС РФ от 22.12.2008 N ВАС-16352/08, Постановления ФАС Московского округа от 04.08.2010 N КА-А40/8305-10, ФАС Северо-Западного округа от 26.06.2009 N А56-14177/2007).

 

Если реализация и предоставление скидки имели место в рамках одного налогового периода (квартала), то при определении налоговой базы по НДС поставщик должен был учесть выручку от реализации за вычетом предоставленной скидки (п. 4 ст. 166 НК РФ). Соответственно, вопрос об уточненной налоговой декларации не возникал.

  1. Внести изменения в бухгалтерский учет, откорректировав сумму выручки на сумму скидки и сумму исчисленного НДС.

 

Примечание

Подробнее об этом читайте в разд. 32.4 «Бухгалтерский учет скидок, уменьшающих цену отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав (ретроскидок), у продавца и покупателя».

 

32.1.2.2.2. УЧЕТ СКИДКИ ПОКУПАТЕЛЕМ ДО 1 ОКТЯБРЯ 2011 Г.

 

Учитывая позицию чиновников, до 1 октября 2011 г. покупателю после получения скидки от поставщика необходимо было произвести следующие действия (см., в частности, Письма Минфина России от 13.11.2010 N 03-07-11/436, ФНС России от 01.04.2010 N 3-0-06/63, УФНС России по г. Москве от 06.04.2010 N 16-15/035737, от 28.05.2008 N 19-11/051071).

 

Примечание

С 1 февраля 2010 г. при выплате поставщиком продовольственных товаров покупателю, осуществляющему торговую деятельность, вознаграждения за достижение определенного объема закупок действуют специальные правила (ч. 4 ст. 9, ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»). В случаях, предусмотренных Законом N 381-ФЗ, порядок, рассмотренный в настоящем разделе, не применяется.

Подробнее о налогообложении такого вознаграждения вы можете узнать в разд. 32.2.2 «Предоставление (получение) вознаграждения при реализации продовольственных товаров».

 

  1. Отразить изменение цены в книге покупок.

Во-первых, изменения отражались в книге покупок за период, в котором товар (работа, услуга) был приобретен, на основании исправленного счета-фактуры, полученного от поставщика. Для этого в дополнительный лист книги покупок вносились записи об аннулировании ранее полученного счета-фактуры (п. 7 Правил, утвержденных Постановлением N 914).

Во-вторых, исправленный счет-фактура регистрировался в книге покупок в том периоде, в котором он был получен.

В обоснование этой позиции налоговые органы ссылались на положения п. 8 Правил, утвержденных Постановлением N 914, согласно которым счет-фактура регистрировался в книге покупок по мере возникновения права на налоговые вычеты. По мнению налоговиков, право на налоговый вычет возникало у покупателя именно в момент получения исправленного счета-фактуры.

 

Примечание

Подробнее о том, в каком периоде нужно применять вычет по исправленному счету-фактуре, вы можете узнать в разделе «В каком налоговом периоде покупатель (заказчик) вправе был применить вычет, если получен исправленный счет-фактура (по правилам, действовавшим до 2015 г.)».

Подробнее о том, как оформлялся дополнительный лист книги покупок, вы можете прочитать в разд. 12.8.12.1 «Внесение изменений (исправлений) в книгу покупок по прежним (старым) правилам. Заполнение дополнительного листа книги покупок. Аннулирование счета-фактуры», образец его заполнения приведен в приложении 7 к разд. 12.8 «Порядок выставления счетов-фактур по прежней (старой) форме согласно Постановлению Правительства РФ N 914. Заполнение книг покупок и книг продаж. Ведение журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур».

 

  1. Представить уточненную налоговую декларацию за тот период, в котором товары (работы, услуги) были приобретены, в случае если сумма «входного» НДС по ним была принята к вычету в предыдущем налоговом периоде (п. 1 ст. 54, п. 1 ст. 81 НК РФ). В уточненной декларации организация уменьшала сумму налоговых вычетов.

Как считали контролирующие органы, представление уточненной налоговой декларации в данном случае было обязанностью покупателя (п. 1 ст. 81 НК РФ). Ведь при получении скидки сумма «входного» НДС уменьшалась, соответственно, возникала недоимка за тот период, в котором сумма «входного» НДС была принята к вычету на основании первоначального счета-фактуры.

Однако, на наш взгляд, вышеизложенная позиция была неоднозначной. И вот почему.

Как указывал Пленум ВАС РФ в п. 20 Постановления от 28.02.2001 N 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», налогоплательщик на основании ст. ст. 52 — 55 НК РФ исчисляет сумму налога по итогам каждого налогового периода на основе налоговой базы, т.е. исходя из реальных финансовых результатов своей экономической деятельности за данный налоговый (отчетный) период. При этом налоговая база исчисляется на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.

В рассматриваемом случае покупатель исчислил налоговую базу в периоде приобретения товаров (работ, услуг) и определил сумму вычетов на основании первичных документов, в которых стоимость товаров (работ, услуг) соответствовала условиям сделки на тот момент (т.е. без учета скидки). Право на вычет возникло тогда, когда товары (работы, услуги) были приняты к учету и на руках имелся правильно оформленный счет-фактура (п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ). Покупатель, получая первоначальный счет-фактуру, не мог точно знать, получит ли он в будущем скидку и будут ли внесены изменения в этот счет-фактуру. Поэтому сумму «входного» НДС он принял к вычету правомерно. Данное обстоятельство, на наш взгляд, не могло быть признано ошибкой налогоплательщика при исчислении налоговой базы, и, следовательно, на него не должны были распространяться положения о перерасчете налоговой базы (п. 1 ст. 54 НК РФ) и представлении уточненной налоговой декларации (п. 1 ст. 81 НК РФ).

Таким образом, пересчитывать налоговую базу и представлять уточненную налоговую декларацию за предыдущий период покупатель не должен был. По нашему мнению, ему следовало сумму НДС с предоставленной скидки восстановить в периоде получения исправленного счета-фактуры.

Аналогичный вывод содержится в Постановлении ФАС Уральского округа от 18.04.2005 N Ф09-1468/05-АК. В частности, суд указал, что скидки должны отражаться в периоде их предоставления. При этом изменение в последующие налоговые периоды стоимости товаров и восстановление принятых к вычету сумм НДС не являются теми фактами, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает правомерность проведения вычета по НДС и обязанность налогоплательщика внести изменения в налоговую декларацию предыдущего налогового периода.

Отметим также, что если приобретение товара (работы, услуги) и предоставление скидки имели место в рамках одного налогового периода (квартала), то вопрос о предоставлении уточненной декларации не возникал. В декларации по НДС, поданной по итогам этого налогового периода, отражалась сумма НДС, принимаемая к вычету на основании исправленного счета-фактуры.

  1. Уплатить в бюджет сумму пени, если указанная в первоначальном счете-фактуре сумма НДС была принята к вычету (ст. 75 НК РФ).

Что касается уплаты пени, то здесь следует учитывать позицию Конституционного Суда РФ, изложенную в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П и Определении от 04.07.2002 N 202-О. Суд признал, что пеня по своей правовой природе является компенсацией потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в установленный срок.

Поскольку в данном случае покупатель изначально принял к вычету ту сумму, которую предъявил ему поставщик, и, соответственно, эту же сумму поставщик обязан был уплатить в бюджет, то по факту казна потери не понесла.

Таким образом, правовые и экономические основания для начисления пени покупателем, на наш взгляд, отсутствовали. Но доказывать это, как правило, нужно было в суде.

  1. Внести изменения в бухгалтерский учет, откорректировав стоимость приобретенного товара (работ, услуг) и сумму «входного» НДС.

 

Примечание

Подробнее об этом читайте в разд. 32.4 «Бухгалтерский учет скидок, уменьшающих цену отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав (ретроскидок), у продавца и покупателя».

 

32.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ПОЛУЧЕНИЕ) ДЕНЕЖНОЙ ПРЕМИИ. ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

За выполнение определенных условий договора (например, достижение установленного объема закупок, наличие товара в торговом зале и т.д.) поставщик может выплачивать покупателю денежную сумму. Такую выплату, как правило, называют премией.

С 1 июля 2013 г. <2> вступил в силу п. 2.1 ст. 154 НК РФ (пп. «а» п. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 5 Закона N 39-ФЗ). Согласно указанной норме предоставленные покупателю денежные премии (поощрительные выплаты), которые не уменьшают стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), на величину налоговых обязательств по НДС ни у продавца, ни у покупателя не влияют:

— у продавца не уменьшается налоговая база по НДС (п. 2.1 ст. 154 НК РФ), соответственно, для выставления корректировочного счета-фактуры и для применения вычета нет оснований, предусмотренных абз. 3 п. 3 ст. 168, абз. 3 п. 1, п. 2 ст. 169, п. 13 ст. 171 НК РФ;

— у покупателя нет установленных пп. 4 п. 3 ст. 170 НК РФ оснований для восстановления НДС, ранее принятого к вычету.

———————————

<2> До 1 июля 2013 г. вопрос о порядке налогообложения премий был спорным. Подробнее об этом читайте в разд. 32.2.1 «Предоставление (получение) денежной премии: учет для целей налогообложения до 1 июля 2013 г.» и разд. 32.2.2 «Предоставление (получение) вознаграждения при реализации продовольственных товаров».

 

Эти правила не применяются, если договором прямо предусмотрено, что денежная выплата (премия) уменьшает стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Такой вывод следует из формулировки п. 2.1 ст. 154 НК РФ. В данном случае продавец должен скорректировать налоговую базу по НДС и выставить корректировочный счет-фактуру (НДС с разницы в стоимости он вправе принять к вычету), покупателю придется восстановить НДС к уплате в бюджет (абз. 3 п. 1 ст. 169, пп. 4 п. 3 ст. 170, п. 13 ст. 171, п. 10 ст. 172 НК РФ). Иными словами, эта выплата повлечет те же последствия, что и ретроспективная скидка, которая уменьшает стоимость отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее — ретроскидка).

 

Примечание

Подробнее о порядке учета ретроскидок вы можете узнать в разд. 32.1.2.1 «Порядок учета скидок, предоставленных после отгрузки (ретроскидок). Корректировочный счет-фактура».

 

Далее в настоящем разделе под термином «премия» мы будем понимать премии (поощрительные выплаты), которые не влияют на стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

 

Обратите внимание!

В п. 2.1 ст. 154 НК РФ речь идет о премиях (поощрительных выплатах), предоставляемых по договору поставки товаров. В связи с этим, по мнению Минфина России, его положения не применяются в случае реализации физическим лицам товаров в розничной торговле (Письмо от 11.07.2013 N 03-07-11/26921).

Кроме того, п. 2.1 ст. 154 НК РФ не упоминает премии (поощрительные выплаты), которые предоставлены в рамках договоров о передаче имущественных прав. Поэтому, чтобы применять правила п. 2.1 ст. 154 НК РФ к выплатам (премиям) по таким договорам, формальных оснований не имеется. Разъяснения контролирующих органов по этому вопросу на данный момент отсутствуют.

 

Поскольку предоставление ретроскидки и выплата премии имеют как для продавца, так и для покупателя разные налоговые последствия, при заключении договора сторонам необходимо определить, какую из этих двух поощрительных мер они будут применять в своих отношениях.

Если стороны собираются корректировать свои налоговые обязательства, то в договоре обязательно нужно отразить, что стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в результате предоставления скидки уменьшается. Иначе «по умолчанию» проверяющие могут счесть сумму скидки поощрительной выплатой, которая на стоимость товаров не влияет (п. 2.1 ст. 154 НК РФ). Это может привести к спору с налоговой инспекцией.

Но если стороны хотят, чтобы поощрительная выплата не влияла на их налоговые обязательства, то во избежание споров с проверяющими мы рекомендуем и к составлению договора, и к его исполнению подходить более формально. Для этого в соответствии с п. 2.1 ст. 154 НК РФ:

1) в договоре, а также в платежных и иных документах (соглашениях, извещениях и проч.) поощрительную выплату, предоставляемую покупателю, следует называть премией;

2) в договоре стоит дополнительно уточнить, что премия не уменьшает стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

 

Примечание

Из формулировки п. 2.1 ст. 154 НК РФ следует, что премия не влияет на стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), если договором прямо не предусмотрено иное.

И все же мы рекомендуем сделать подобную оговорку. Это позволит вам наиболее точно выразить свои намерения и исключит возможность спекуляций, которые основаны на предвзятом толковании отдельных положений договора и (или) иных документов, оформляющих отношения между контрагентами;

 

3) в договоре необходимо указать, за что конкретно предоставляется премия.

Для этого следует обозначить условие договора и количественный (либо качественный) показатель, за достижение которого следует выплата премии.

 

Например, если премия выплачивается за объем закупок, то в качестве показателя вы можете выбрать либо стоимость отгруженной продукции, либо ее объем, выраженный в тоннах, кубических метрах или в иных натуральных измерителях.

 

Выплачивать премию следует, только если все условия, предусмотренные договором, выполнены в точности.

 

Например, в договоре указано, что премия выплачивается при условии, что объем отгруженной продукции превысил 500 т и оплата этой продукции произведена в полном объеме.

В таком случае, если выполнено лишь одно условие (например, оплата произведена, но отгрузка еще не состоялась), премия не может быть предоставлена.

 

Иначе такая выплата может вызвать вопросы у проверяющих.

После того как будут выполнены условия для предоставления премии, мы рекомендуем составить об этом соответствующий документ: соглашение сторон о выплате премии или извещение продавца и т.п.;

4) в договоре мы рекомендуем указать, что премия выплачивается (перечисляется) покупателю.

Формулировка п. 2.1 ст. 154 НК РФ прямо не запрещает иные способы предоставления премии. Однако, учитывая текст данной нормы, мы не исключаем, что законодатель исходил из того, что премия должна предоставляться именно в форме выплаты (перечисления) продавцом покупателю денежных средств.

При ином прочтении данной нормы слишком широкий круг операций будет фактически выведен из-под обложения НДС, с чем вряд ли согласятся контролирующие органы. Таким образом, до тех пор пока разъяснения Минфина России и ФНС России по этому вопросу отсутствуют, мы не рекомендуем предоставлять премию в натуральной форме.

Но если все условия для предоставления премии выполнены и срок платежа наступил, то, по нашему мнению, вы вправе произвести зачет в порядке ст. 410 ГК РФ. Важно, чтобы встречное обязательство было однородным, т.е. денежным, и чтобы срок его исполнения уже наступил (например, встречным обязательством может быть обязательство покупателя произвести оплату поставленных товаров (работ, услуг)). Мы полагаем, что в таком случае стороны могут избежать перечисления сумм от продавца покупателю и обратно и это не должно вызывать претензий у налоговых органов.

 

Примечание

По нашему мнению, для применения правил п. 2.1 ст. 154 НК РФ достаточно, чтобы сама выплата (предоставление) премии состоялась 1 июля 2013 г. либо позднее. Договор, по которому выплачивается (предоставляется) такая премия, может быть заключен и ранее. Никаких ограничений на этот счет ни п. 2.1 ст. 154 НК РФ, ни ч. 2 ст. 5 Закона N 39-ФЗ не содержат.

Однако, если вы выплачиваете премию по соглашению, заключенному до 1 июля 2013 г., убедитесь, что наименование поощрительной выплаты, используемое в тексте, соответствует п. 2.1 ст. 154 НК РФ. При необходимости внесите в договор соответствующие изменения до выплаты премии.

 

При предоставлении премий (иных аналогичных выплат) необходимо также учитывать следующее.

В некоторых случаях территориальные налоговые органы могут рассматривать денежную премию за выполнение покупателем определенных условий договора (в том числе за приобретение определенного объема товаров (работ, услуг)) как плату покупателю, с суммы которой он должен уплатить НДС.

Тем не менее Минфин России и ФНС России неоднократно разъясняли, что при получении такой премии покупатель никаких работ или услуг поставщику не реализует, следовательно, предоставленная премия с их оплатой не связана. Поэтому правила пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ в данном случае неприменимы и покупатель уплачивать НДС не должен. Эта позиция отражена, в частности, в Письмах Минфина России от 09.10.2013 N 03-07-11/42059, от 22.04.2013 N 03-07-11/13674, от 31.05.2012 N 03-07-11/163, от 17.05.2012 N 03-07-14/52, ФНС России от 01.04.2010 N 3-0-06/63, УФНС России по г. Москве от 06.04.2010 N 16-15/035737.

С такой позицией соглашаются и суды (Постановления Президиума ВАС РФ от 07.02.2012 N 11637/11, ФАС Московского округа от 09.06.2011 N КА-А40/5274-11, ФАС Поволжского округа от 02.08.2011 N А55-22303/2010, ФАС Центрального округа от 26.07.2011 N А68-8136/2010).

Однако выплату премии, направленной на стимулирование объема или ассортимента закупок, необходимо отличать от принципиально иной ситуации.

На практике зачастую по соглашению сторон договора поставщики осуществляют выплаты покупателям за организацию доставки товаров в магазины, проведение промоакций по приобретенному товару, иное продвижение товаров на рынке и т.п. В договорах такие выплаты могут называться в том числе и премиями.

Для целей НДС эти и иные подобные действия покупателя расцениваются как оказание услуг поставщику (выполнение работ для поставщика) (Письма Минфина России от 25.10.2007 N 03-07-11/524, от 26.07.2007 N 03-07-15/112, ФНС России от 21.03.2007 N ММ-8-03/207@, УФНС России по г. Москве от 06.04.2010 N 16-15/035737, от 05.04.2010 N 16-15/035207).

Следовательно, такие операции подлежат обложению НДС в общеустановленном порядке. При этом налоговая база у покупателя определяется как размер премии. На ее сумму он должен выставить поставщику счет-фактуру (п. 3 ст. 168 НК РФ), а поставщик, в свою очередь, вправе принять сумму налога, указанную в счете-фактуре, к вычету при соблюдении условий, установленных ст. ст. 171, 172 НК РФ (см. также Письма Минфина России от 09.10.2013 N 03-07-11/42059, от 07.09.2012 N 03-07-11/364, от 06.09.2012 N 03-07-11/356, от 31.08.2012 N 03-07-11/342, от 03.09.2012 N 03-07-15/120 (направлено для сведения и использования в работе Письмом ФНС России от 18.09.2012 N ЕД-4-3/15464@), от 31.08.2012 N 03-07-03/159, от 28.08.2012 N 03-07-11/329, от 16.08.2012 N 03-07-11/301, ФНС России от 21.03.2007 N ММ-8-03/207@).

Содержание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code